Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2006

Тойота Витц 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
16574
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 996 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-8,5 л/100км
Пробег: 60 000 км
Руль: Правый
     Всем привет. Решил поделиться мнением о Toyota Vitz. Сразу скажу, что ездил на разных авто, поэтому этот автомобиль есть с чем сравнить. Предпочтений по марке не имею. Т.к. убеждён что нет плохих производителей (особенно среди японского автопрома), просто иногда бывают неудачные модели.
     Первой машиной была автоматная 1,5 литровая Subaru Impreza 2002, очень нравилась. Привозил с аукциона с пробегом 32000. После этого уже поменял около десятка авто, но импрезу вспоминаю только с положительными эмоциями, очень она нравилась мне и внешне и по ходовым качествам. отлично держала дорогу на любой скорости. Вообще езжу я быстро, медленно не могу, становится скучно за рулём и повышается опасность ДТП, т.к. сильно снижается внимательность. а когда еду быстро то рефлексы обострены до предела. Езжу хоть и быстро, но аккуратно без глупого риска.
     После импрезы ездил на разных грузовиках, внедорожниках, легковушках.
     До Витца была "пипетка" Daihatsu Mira 2009 года с трехцилиндровым мотором 0,66 л на механике. Мира превзошла все мои ожидания. от этого автомобиля ожидал некоторой убогости, но оказалось всё наоборот. Очень манёвренный, проходимый (отсутствуют свесы, короткая база, высокий клиренс с колёсами больше штатных, плюс механика), вместительный (внутри очень много места, я 183 см и 105 кг и рядом батя такой же комплекции спокойно размещались, не мешая друг-другу. Притом, что в Daihatsu Terios моё плечо оказывалось на соседней сидушке) . Один раз снесло в сугроб в сильный снегопад. из мимо проезжающего авто вышли два парня. и мы втроём её, можно сказать, вынесли на руках с обочины (вес у Миры всего 700 кг). Тем, кто говорит, что авто с маленькими движками кушают бенз, как и авто с нормальными движками, я не верю. Мира у меня потребляла 4-5 литров. зимой максимум 6. и это при том, что я часто пользуюсь педалью газа. Кстати Мира за счет механики демонстрировала очень неплохую динамику. В шашечки по Владивостоку - милое дело. В Седанкинский подъём 110-115 км/ч на 3-й передаче - да не вопрос. Разгонял её судя по навигатору 162 км/ч, хотя спидометр всего до 140. но это было с горочки по трассе, обгонял большую колонну грузовиков, т.к. дальше был затяжной подъём и очень не хотелось за ними тащиться.  А так до 110 очень уверенный разгон, а дальше уже тяжеловато. Обгон фур по трассе - не было проблемой вообще. вторая передача крутилась где-то до 80-90 км/ч.  на четвертой до 130-140, а от пятой вообще-то мало толку было, на ней автомобиль почти не разгонялся.
     Ездил на Nissan Safari 2002 года автоматном, со всеми блокировками - говно редкостное. по трассе на нём очень устаёшь. машина очень тяжелая, это даёт иллюзию вседозволенности на бездорожье, т.к. очень расслаблено он преодолевает препятствия, из-за этого часто оказывается застрявшим в достаточно нелепых ситуациях, т.к. вытащить эту махину очень непросто. плюс бензиновый двигатель, который жрёт под 30 л на сотню км.
     А вот Toyota Surf в 130-ом кузове надо сказать очень удобен, посадка полулежачая, как в импрезе, на трассе не устаёшь.
Был Subaru Leon 1987 года подготовленный для бездорожья, так там где ездил Леон, двоим вышеупомянутым джипам делать нечего, они туда просто не заедут, либо из-за веса горку не возьмут, либо просто перевернутся из-за крена.
     Так зачем я всё это писал про предыдущие авто - да потому, что витц разочаровал меня. Я прекрасно понимаю, что нечего ждать особых ощущений от машины за пару сотен килорублей, но всё же есть моменты, которые не хочется прощать данному автомобилю.
     Ни к одной машине мне не приходилось привыкать. Бывало даже что в течении дня я пересаживался с легковушки на механике на автоматную легковушку, а потом на грузовика на механике, и ни разу не было проблем с привыканием к авто. К Витцу я привыкал почти месяц. Внутри кажется что он круглый и шире чем есть на самом деле. очень большая мёртвая зона, в которую легко "прячется" джип или микроавтобус. поэтому если захотел на трассе перестроится, приходится вертеть башкой, заглядывая в стекло заднего пассажира. левое зеркало заднего вида расположено очень неудобно, чтобы в него посмотреть необходимо поворачивать голову, т.к. глазами "стрельнуть" не получится.  Очень сочувствую девушкам, которые берут этот автомобиль, как первый, для отработки навыков вождения.
     Динамики почти нет, очень тугое авто на разгон, после Миры был разочарован. Обгон по трассе - это просто мазохизм.  Автомобиль исключительно для размеренного и экономичного передвижения по городу.
Также приходится долго греть авто, т.к. вариатор очень чувствителен к температуре и вязкости масла.
поломок не было, и вряд ли будут в ближайшее время, т.к. предпочитаю брать авто в очень хорошем состоянии. Этот автомобиль тоже в обалденном состоянии с родным пробегом в 60 тыс. зимой заводится без проблем. Масло Castrol.
     Это мой первый автомобиль с вариатором. И могу сказать, что с большой вероятностью вариаторное авто я себе больше никогда не куплю (особенно без тахометра). т.к. если начали буксовать колёса, то это становится понятно только когда услышишь характерный звук, или когда комья грязи полетят по автомобилю. очень сложно тронуться в заледенелую горочку, т.к. непонятно когда колёса срываются в пробуксовку. Сидишь в авто и прислушиваешься к каждому звуку пытаясь понять, почему авто не движется: либо не дожал педаль газа, и тяги недостаточно чтоб тронуться, либо колёса уже буксуют.
     Но если рассматривать этот автомобиль как массовый, а соответственно и подогнанный по всем параметрам под потребности очень широкого круга потребителей, то в целом для передвижения из пункта А в пункт Б вполне подойдёт. Достаточно комфортное внутреннее пространство, много всяких ящичков, кармашков, отсеков. Что немаловажно, даже при длительных поездках, за рулём этого автомобиля нет усталости.
     Подвеска неплохая, рулится автомобиль тоже неплохо. в принципе достаточно уверенно держит дорогу на скорости выше 120 км/ч, хотя разгонять этот автомобиль выше 120 нет никакого желания. Терпимые крены в повороте.  
     Так что в целом автомобиль, качественный, хороший и надёжный, не спроста ведь это одна из самых популярных машин японского автопрома. И раз их так много на наших улицах и всех всё устраивает, значит дело во мне, и мне просто нужен другой автомобиль, но ездить мне на этом, пока не дострою дом...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил добавить фото некоторых автомобилей, которые были в моей эксплуатации и упоминаются в отзыве.

   

На днях двигатель начал подтраивать. Хотя смешно, конечно, писать такие слова про трех-цилиндровый, он по определению должен подтраивать)))). Скорее всего это межсезонье с его перепадами температур и влажности. Но всё-таки зашёл в магазин узнать, есть ли свечи на это авто. Конечно же они есть, только платиновые и по цене 900 р за штуку. Не совсем радует цена. Хотя чему удивляться, японцы наверное уже на все свежие малолитражки стали пихать иридиевые и платиновые свечи. хотя это ещё "по-божески", восемь лет назад на импрезу оригинальные платиновые столи 1200 р за штуку. а тогда 1200 р намного больше чем сейчас 900 р, инфляция всё-таки )))))

   

Недавно попал на штрафстоянку - свирепствуют менты по Владивостоку. Сам конечно виноват, но больше всего поразило, когда принимал авто, надписи в акте: "царапины, вмятины, повреждения по кузову и дискам". Я то знаю, что авто в идеальном внешнем состоянии, прежде чем подписать акт, пошёл внимательно осматривать авто. Оказываются это штрафстоянка так себя страхует. В случае, если авто было повреждено при эвакуации, и владелец не глядя подписал акт, доказать потом что-то будет нереально.

   

Итак, кратко плюсы и минусы авто.

про слабый двигатель и пластик в салоне писать не буду, потому как сравнивать нужно с подобными авто по цене и мощности.

Минусы:

1) плохая обзорность в боковые зеркала (это напрягает)

2) передняя стойка крыши сильно мешает обзорности (это тоже очень напрягает)

3) низкий клиренс.

Плюсы:

1) экономичность.

2) высокая ликвидность при продаже.

3) при дальних поездках , даже по 2-3 часа не выходя из-за руля - нет усталости (это очень большой плюс, далеко не в каждом авто так удобно)

4) хорошие тормоза

5) хорошая управляемость....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1177
Пластик, пос равнению с первым Витцем, просто убогий.
13
3
Ответить
777
автор
Владивосток
autopahan:
Пластик, пос равнению с первым Витцем, просто убогий.
про первый витц ничего сказать не могу, но то что в субару леон 1987 г. салон лучше чем в витце это факт. а в "овощной" импрезе 2002 г, лучше чем в Сафаре 2002. в импрезе вообще пластик мягкий весь, на кожу похож, такой же как на Прадо в 120 кузове.
6
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
В автошколе учат,что безопасно двигаться со скоростью потока,а не в шашечки.
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
хорош
5
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
Самый востребованный автомобиль у женщин,этим все сказано и вопросов нет.
На любой вопрос даю любой ответ.
7
4
Ответить
777
автор
Владивосток
ZUBR154:
В автошколе учат,что безопасно двигаться со скоростью потока,а не в шашечки.
в автошколе также учат, что в зеркало заднего вида нужно смотреть не поворачивая головы, иначе зеркало неправильно настроено. тут это конструктивно невозможно.
ну если уж так рьяно отстаивать правила вождения, которым обучают в школе, то я думаю каждый вспомнит, за сколько секунд нужно включать поворотник перед тем как повернуть. а не так, как большинство делает - "угадай маневр".
Что-то мне подсказывает, что автор замечания, тоже не всегда следует правилам. А это называется ханжество.))) без обид...
5
2
Ответить
andron
Барнаул
5
3
 
Ответить
777
автор
Владивосток
сервантес 22:
Самый востребованный автомобиль у женщин,этим все сказано и вопросов нет.
А что этим сказано? мне непонятно. Разве девушки столь глупы что им всё равно на чём ездить (всё равно угробят), или наоборот их мастерство вождения намного выше моего (поэтому легко справятся с любым авто)?
косяки, которые я описал разве это позволительно автомобилю? ах да, я ещё забыл про широченные передние стойки, которые сильно закрывают обзор. это конечно увеличивает безопасность при ДТП, но это также сильно увеличивает вероятность не заметить пешехода при повороте.
У меня нет особых стереотипов по поводу женский или мужской автомобиль. машина она и есть машина - средство передвижения. Поэтому и отношусь к ним со всем присущим уважением, как к технически сложному средству, потому и требую в ответ соответствие потребительским ожиданиям.
мне плевать на то как расположены кнопочки в салоне и на то какого цвета сидушки, не вижу смысла об этом рассказывать и спорить - всё это очень индивидуально, но автомобиль должен быть в первую очередь безопасным, как для водителя так и для окружающих, а Витц по этим параметрам прихрамывает.
4
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12076
хорошая японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
сервантес 22:
Самый востребованный автомобиль у женщин,этим все сказано и вопросов нет.
Когда же Вы повзрослеете уже? Я сегодня на "Навале" был, там девчёнка одна на Скалике старом такие дрифты выписывала..... Слов нет! Получается, что Скайлайн тоже поголовно востребован у женщин? Каждый выбирает то, что ему удобно! Засуньте свои стереотипы себе.... подальше куда нибудь)))
5
6
Ответить
 
семёновка
Сообщений: 128
плохие впечатления от него у автора из-за двигателя слабого ИМХО, был такой 1,3 и по сравнению с первыми витьками 1,3 этот вариаторный ваще огонь, прет как 1,5 королка 90х, а полтораха такой витёк ваще бомба
3
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
777:
в автошколе также учат, что в зеркало заднего вида нужно смотреть не поворачивая головы, иначе зеркало неправильно настроено. тут это конструктивно невозможно.
ну если уж так рьяно отстаивать правила вождения, которым обучают в школе, то я думаю каждый вспомнит, за сколько секунд нужно включать поворотник перед тем как повернуть. а не так, как большинство делает - "угадай маневр".
Что-то мне подсказывает, что автор замечания, тоже не всегда следует правилам. А это называется ханжество.))) без обид...
Мне потом стыдно,я понимаю,что это неоправданный риск.Все просто,медленнее едешь,меньше тормозной путь.Первая машина была Витц(1.3),погонял я на ней.
 
 
Ответить
жаль афтора!
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Машинка для города.
3
 
Ответить
Sq.
   
Владивосток
Сообщений: 902
Считаю, что описание впечатлений от других авто тут к месту: мы видим, кто такой автор и почему ему витц не нравится, да в принципе понравиться не может.. Как говориться, поездивший на приличном кроссовере на малолитражку не сядет (или будет плеваться). Я и сам после хороших авто чувствую себя некомфортно в простых.. А после мощных двигателей ездить на малолитражках вообще мазохизм, но тут другая история..
Ну а теперь про сам отзыв.. Информативно, сразу вижу, на что обратить внимание, если захочу такой купить.. жаль, всё только в негативном ключе и плюсы вообще не описаны. Не верится, что их нет.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
4
1
Ответить
777
автор
Владивосток
Sq.:
Считаю, что описание впечатлений от других авто тут к месту: мы видим, кто такой автор и почему ему витц не нравится, да в принципе понравиться не может.. Как говориться, поездивший на приличном кроссовере на малолитражку не сядет (или будет плеваться). Я и сам после хороших авто чувствую себя некомфортно в простых.. А после мощных двигателей ездить на малолитражках вообще мазохизм, но тут другая история..
Ну а теперь про сам отзыв.. Информативно, сразу вижу, на что обратить внимание, если захочу такой купить.. жаль, всё только в негативном ключе и плюсы вообще не описаны. Не верится, что их нет.
ну плюсы есть: 1)массовый авто, а значит в случае чего нет проблем с ремонтом 2) не сильно со временем теряет в цене, 3) востребован при продаже. 4) хорошо настроено торможение двигателем при резком торможении. 5) не устаешь в дальних поездках (это я писал).
я понимал что авто будет туповато, просто надоело в пробках механику дёргать. я не спорю, VITZ RS будет намного шустрее, но обзорность то у авто не улучшится. при покупке авто я на обзорность даже не обращал внимания, т.к. просто не ожидал что такое бывает. теперь буду при выборе следующего авто обращать внимание на подобные моменты. Огромные "мертвые зоны" вот что меня разочаровало. потому что это реально большой минус в безопасности.
Я привык находясь на дороге думать не только за себя, но и "за того дядю и ту тётю", но как я могу контролировать ситуацию, если просто не вижу машину идущую сзади по диагонали слева от меня
1
2
Ответить
777
автор
Владивосток
uri[:
плохие впечатления от него у автора из-за двигателя слабого ИМХО, был такой 1,3 и по сравнению с первыми витьками 1,3 этот вариаторный ваще огонь, прет как 1,5 королка 90х, а полтораха такой витёк ваще бомба
Не из-за двигателя, а из-за обзорности. много приходится ездить и стоять в пробках, поэтому сознательно брал экономичный двигатель. А вот когда голова как флюгер вертится, чтоб безопасно совершить манёвр - это печалька.
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
Дружбан01:
Когда же Вы повзрослеете уже? Я сегодня на "Навале" был, там девчёнка одна на Скалике старом такие дрифты выписывала..... Слов нет! Получается, что Скайлайн тоже поголовно востребован у женщин? Каждый выбирает то, что ему удобно! Засуньте свои стереотипы себе.... подальше куда нибудь)))
Мы говорим о большинстве,а не о частных случаях,а в своей массе,как были курицами так и остались.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
2
Ответить
777
автор
Владивосток
сервантес 22:
Мы говорим о большинстве,а не о частных случаях,а в своей массе,как были курицами так и остались.
Мужики тоже часто тупят, при этом гораздо чаще борзеют на дороге, чем женщины. Женщины очень осторожны, из-за этого часто нерешительно действуют, производя действия непонятные другим водителям, поэтому создают достаточно часто аварийные ситуации вокруг себя.
5
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
777:
Мужики тоже часто тупят, при этом гораздо чаще борзеют на дороге, чем женщины. Женщины очень осторожны, из-за этого часто нерешительно действуют, производя действия непонятные другим водителям, поэтому создают достаточно часто аварийные ситуации вокруг себя.
Да это чисто мое мнение,никому его навязывать не собираюсь.
В моей семье женщины сразу сказали Витц это наша,женская машина,хотим такую,абзац.)
На любой вопрос даю любой ответ.
3
1
Ответить
 
С Петербург
Сообщений: 157
сервантес 22:
Да это чисто мое мнение,никому его навязывать не собираюсь.
В моей семье женщины сразу сказали Витц это наша,женская машина,хотим такую,абзац.)
Вот и правильно, не надо навязывать. Если в вашей семье все женщины поголовно курицы ( с ваших слов), то это не значит что всё остальное женское большинство такие же, и мужское тоже.
4
2
Ответить
сервантес 22:
Да это чисто мое мнение,никому его навязывать не собираюсь.
В моей семье женщины сразу сказали Витц это наша,женская машина,хотим такую,абзац.)
ненадо!!!пешком ходят плохо а тут криворылка да в женскии руки!!!!итак на дороге бардак из-за этих косорылок!
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2117
Кубовый слабоват по динамики.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24094
Дружбан01:
Вот и правильно, не надо навязывать. Если в вашей семье все женщины поголовно курицы ( с ваших слов), то это не значит что всё остальное женское большинство такие же, и мужское тоже.
Мои курицы,потому что первый год за рулем.
Твое мнение точно не интересно.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
2
Ответить
Новосибирск
Все правильно автор написал! Молодец!
1
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1075
норм
 
 
Ответить
   
калгушенск
Сообщений: 859
литровый да, очень слаб, надо хотя бы 1,3
Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны. (Аллен Даллес)
 
 
Ответить
5 й год ездим с женой на витце, покупал в 2012г. В принципе, довольны. Двигатель 1,3 вполне резвый. Вариатор хороший, не пинает. Тормозная система отлично работает с японскими колодками, либо bosh. Из минусов выделяю только один: движок начинает жрать масло на повышенных оборотах. Поменял кольца и сальники - проблема отпала
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 15
Молодец! Красиво рассказал.
 
 
Ответить
14920597
Иркутск
Про обзор согласна, из за стоек бывает не видно. Приходится наклоняться, вертеть головой. Но со скоростью не соглашусь. По городу разгоняется до 80 за секунды, без напряга. Бывает и не замечаешь что летишь пока на спидометр не посмотришь. По трассе разгоняла до 150, дальше испугалась скорости. Тоже легко разогняется. И при чем груженый разгоняется лечше.
 
 
Ответить
14920597
Иркутск
14920597
Про обзор согласна, из за стоек бывает не видно. Приходится наклоняться, вертеть головой. Но со скоростью не соглашусь. По городу разгоняется до 80 за секунды, без напряга. Бывает и не замечаешь что...
Это я про 1 литр пишу
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2006 в России


Добавить отзыв