Решил добавить фото некоторых автомобилей, которые были в моей эксплуатации и упоминаются в отзыве.
На днях двигатель начал подтраивать. Хотя смешно, конечно, писать такие слова про трех-цилиндровый, он по определению должен подтраивать)))). Скорее всего это межсезонье с его перепадами температур и влажности. Но всё-таки зашёл в магазин узнать, есть ли свечи на это авто. Конечно же они есть, только платиновые и по цене 900 р за штуку. Не совсем радует цена. Хотя чему удивляться, японцы наверное уже на все свежие малолитражки стали пихать иридиевые и платиновые свечи. хотя это ещё "по-божески", восемь лет назад на импрезу оригинальные платиновые столи 1200 р за штуку. а тогда 1200 р намного больше чем сейчас 900 р, инфляция всё-таки )))))
Недавно попал на штрафстоянку - свирепствуют менты по Владивостоку. Сам конечно виноват, но больше всего поразило, когда принимал авто, надписи в акте: "царапины, вмятины, повреждения по кузову и дискам". Я то знаю, что авто в идеальном внешнем состоянии, прежде чем подписать акт, пошёл внимательно осматривать авто. Оказываются это штрафстоянка так себя страхует. В случае, если авто было повреждено при эвакуации, и владелец не глядя подписал акт, доказать потом что-то будет нереально.
Итак, кратко плюсы и минусы авто.
про слабый двигатель и пластик в салоне писать не буду, потому как сравнивать нужно с подобными авто по цене и мощности.
Минусы:
1) плохая обзорность в боковые зеркала (это напрягает)
2) передняя стойка крыши сильно мешает обзорности (это тоже очень напрягает)
3) низкий клиренс.
Плюсы:
1) экономичность.
2) высокая ликвидность при продаже.
3) при дальних поездках , даже по 2-3 часа не выходя из-за руля - нет усталости (это очень большой плюс, далеко не в каждом авто так удобно)
4) хорошие тормоза
5) хорошая управляемость....