Всем привет! Решил написать отзыв о автомобиле владел которым немногим больше двух лет и проехал около 40000км.
Машинка компактная, выглядит достаточно современно, но в целом без изысков. Стояли штатные 15 диски и за счет этого выглядела интересней чем другие, с 14. Был смарт-ключ, не доставал ключи из кармана. Удобно, поднес руку к ручке - открылась, вышел, нажал кнопку на ручке - закрылась на ЦЗ. Заводится с кнопки.
Салон на удивление достаточно просторный и мне с ростом 178 было комфортно. Посадка высокая. Задние пассажиры коленями не упирались. Заднее сидение сплошное, складывается и регулируется по наклону. Печка горячая, греет очень быстро, кондер холодит. Панель находится посередине и это удобно, как ни странно. На панели - спидометр, уровень топлива, часы и все. При первом запуске горит синий значок, потом пропадает при нагреве. Багажник небольшой, но если сложить заднее сидение, то вполне можно перевезти негабарит, например перевозил даже небольшой диван. Множество бардачков и кармашков, очень удобно. На водительском козырьке зеркальце. Забудешь пристегнутся ты или пассажир - будут моргать напоминалки и противно пищать.
Разгон шустрый, за счет вариатора. Набирает скорость как троллейбус, без рывков и переключений - со светофора почти всегда первый стартовал. Правда если 4 человека в машине, и еще в горку, то разгоняется как улитка, литровый двигатель слабоват конечно, всего 71л.с.. Тормозит тоже неплохо и мягко. В резкий поворот на скорости заходить страшновато, ощущение, что вот-вот улетишь в Кувейт)) Но в целом очень маневренная и превосходно слушается руля. Подвеска жестковата, трясет очень неплохо.
Двигатель слабоват. Всего три цилиндра и из-за этого на перекрестках по салону проходит заметная дрожь - троит в буквальном смысле, такая конструкция. По трассе сложно сильно ускорится на обгоне, хотя есть кик-даун, но он какой-то детский. Звук приятный при наборе - жена смеялась и в шутку говорила, что звук как у спорткара)) Есть легкий шелест, который ставил людей в недоумение - этот звук издает цепь.
Машина досталась в грустном состоянии: все углы с зацарапаны, царапины по дверям, точечные вмятины, салон грязный. Со временем что-то отмыл, отчистил, подкрасил, потом попал в дтп, где мне помяли левые двери, купил целые на разборках, хотел красить в круговую, но потом передумал и продал как есть.
За время эксплуатации менял только цепь и все сопутствующее(натяжитель и что там еще надо), муфту и клапан VVT-i, все оригинал. Это сразу после покупки - горел чек. Вышло что-то около 15-17 с работой. По ходовой ничего, хотя проверял все регулярно, да и катался по убитым дорогам. Масло менял раз в 5000, вначале лил родное, потом перешел на ravenol, был выход на оптовые цены. Заменил колодки, жидкости, свечи, фильтра и катался два года вообще без проблем. Менял масло, фильтра и изредка лампочки. Лил АИ-95.
Общие впечатления: Toyota Vitz - очень хороший городской автомобиль! Динамичный, компактный, аккуратный и симпатичный. Но не для трассы, там он очень слаб, город его стихия. Больше подходит для девушек, но и мне не было в нем неудобно. Продавал с легкой грустью и мыслью, что если попадется в комплектации RS, в адекватном состоянии и адекватной ценой - возьму обязательно!