Приветствую всех.
Вот стал обладателем изделия хваленого Япоского автопрома.
Уже в течении 3-х дней являюсь водителем Тойота Витц 2001 года, 4WD, автомат, двигатель 1,3 литра, 3 двери, пробег 120 т.км..
Приобретена за 220 т.р.
Ранее передвигался на Ситроен ZX 1993г (аналог Пежо 306).
Прежде чем купить автомобиль прочитал много отзывов, причем все они были положительными, изредка проскальзывала некая критика.
Поэтому не буду указывать на плюсы автомобиля, хочу остановиться на выявленных мною недостатках.
Итак, что больше всего мне не понравилось, это качество пластика салона, крайне низкое и при этом скрипит. Последний раз, когда я сталкивался с дребезжанием тяг в двери, это было на ВАЗ 2101 1972 года выпуска, для Тойоты 2001 г.в. я считаю это вообще не допустимо, придется старым дедовским методом оборачивать все тяги тонким поролоном, что бы не дребезжали. Ситроен хоть и 1993 года, но ни одна деталь не скрипит, пластик мягкий. На скорости более 120 км/ч машину на трассе начинает колбасить и переставлять на неровностях, приходится постоянно ловить.
Комфортная скорость 90-110 км/ч но мне это в принципе достаточно, поэтому минус не для меня, но для тех кто любит быструю езду.
При посадке в машину приходится протискивать левую ногу между рулем и подушкой сиденья, а если поднять руль, то неудобно руление, приходиться идти на компромисс. Подушка спины регулируется как на «копейке», поэтому точно отрегулировать ее не получается, либо слишком наклонно, либо вертикально, но это лично мое субъективное мнение.
Почему-то не предусмотрено откидывание водительского сиденья, для посадки высадки пассажиров, поэтому приходиться действовать в три этапа, вначале сдвигаешь сидень вперед до конца, затем спинку в максимально вертикальное положение пассажиры садятся или выходят, проделываешь обратную процедуру, затем садишься и еще подгоняешь сиденье в первоначальное положение.
Машина спроектирована под коротконогих Японцев, поэтому, когда я (рост 1м 82см) пытаюсь удобно устроиться за рулем, либо ноги в коленях слишком согнуты, тогда руль на месте, либо до руля приходится тянуться, не хватает регулировки рулевой колонки в продольном направлении.
Практически в шоковое состояние меня привел расход топлива, я конечно учитывал, что автомат и 4WD свое топливо будут кушать, но не думал, что столько. Так как бортового компьютера показывающего средний расход нет, пока что прикинул примерно, но расход составляет не менее 10 литров на сотню, и это при том, что живу за городом и при суточном пробеге в 130-140 км, 80 км проезжаю по многополосной трассе со средней скоростью 90 км/ч. В ближайшее время обязательно замерю расход точно, т.к. предполагаемый не большой расход топлива был для меня главной составляющей покупки автомобиля. Мой Ситроен кушал максимум 7 литров дизеля.
В общем старый Ситроен как мне показалось, без ГУРа и автомата создает больше комфорта и удовольствия от вождения.
Теперь вот жду когда выпадет снег, может хот полный привод оправдает свои надежды. Еще надеюсь на хваленую Тойотовскую надежность, может быть удастся за счет нее снизить расходы на километраж пробега.
Может быть со мной кто-то не согласиться, но я еще раз повторюсь, все это лично мои субъективные выводы.