Привет!
Машин было много разных.
Королла 110 5а АТ, - хороший первый мой авто)) жил недолго((
Нексия МТ, - это не машина
Эскудик 3двери (1.6) АТ (прикольный, первый мой опыт доработок)
Эскудик 5 дверей(2л рядник АТ), (достал плохой заводкой на морозе и дебильным полным приводом)
карина 215 ВД 2л АТ, (салон коричневый напрягал, потом ударили меня)
королла 111 ГЕ АТ, (подубитая оказалась, но салон красивый, как я люблю)
Премио 2л ВД МТ (ОЧЕНЬ СКУЧАЮ, вообще зря продал, щас такую не могу найти((
Повелся на новую тачку и левый руль - бееее!)
Лансер НОВЫЙ 1.6 МТ (понял что пока новые тачки брать больше не буду, не едет ни фига, гарантийка эта дебильная)
Терцел 2Е МТ (КАРБЮРАТОР, несерьезно, но так покатался прикольно))
Алтезза 1Г АТ – (все бы хорошо но автомат, и зад. Привод зимой это попка)
Сейчас, кроме РСки, эксплуатирую ХАРРИЕР с передним приводом и мотором 2.2. (я люблю надежные четырехцилиндровые моторы от тойоты 3эС, 5эС). Еще сильно люблю МКПП…а их так мало осталось((.
Для езды по городу машинка замечательная. Салон мне у РС очень понравился, для меня это немаловажно. Салон обычного витца и РС -большая разница. В салоне РС все что я люблю: черный цвет, карбон, серебристые вставки, аналоговые приборы.. и ничего лишнего. Внешний вид этого конкретного витца – выше. Стайлинг скромно и со вкусом. Не люблю обвесы, губы – тут только спойлер козырек и скромные боковые порожки, не крадущие дорожный просвет, который и так не большой на РС версии. Очень радует что нет свесов больших передзад. Это улучшает геометрическую «залазиваемость» машинки на бордюры и на брюшко ее посадить тяжело. И мне кажется что машина без свесов выглядет лучше..
Дорожный просвет, конечно маловат, но за счет короткой базы и расставленных по углам колес ездить получается легко. В этом еще заслуга короткой подвески, вторичных качений нет, хоть с трамплинов прыгай – очень упруго. Есть правда мысль приподнять проставками на сантиметр-полтора, а то единственные трудности, это глубокая колея и низковатый передний бампер с пластиковыми брызговичками спереди – снег скребут часто.
Но задом если что легко заедет на высокий бардюр.
У меня сделана полная шумка с полом и потолком. От части это помогает, особенно если стоит более-менее серьезная Музычка. Но все-равно витц это погремушка – пластик дешевый, легкая прыгучая и короткоходная - множество мелких звучков на ходу. Но к этому я был готов. Микромашинок с дорогим салоном почему-то нет.
Едет машинка очень хорошо. Крутящего момента в 142 метра хватает всегда, легка на подрыв с любых оборотов и передачи.. Крутится бодро где-то до 7000 по тахометру, потом мягкий ограничитель сбивает обороты на 200-300 оборотов. Самое то! Еще очень короткие передачи, как и на всех японских тачках. Машина конечно не для трассы, что я и понял когда гнал ее с Сиба в Барнаул. Она конечно кладет стрелку, но блин – надо шестую передачу. Не говоря о том что она прыгает, если дорога не очень. Короче на трассе спокойно ехать можно 110-120. Если дорога ровная, то хоть 180, только обороты будут 4 с лишним тысячи..
Но в городе – круто. Везде первый. Коробка радует, только рычаг длинноват – что делать, посадка типа городская. Но сиденья в РС удобные, есть боковая поддержка, подушка не короткая, как на обычном витце – сиденья очень радуют.
По управляемости скажем так. Она прозрачная. Зимой когда скользко и колеи на дорогах, кто бы блин их чистил, таскает за счет того что короткий, легкий и все-таки там сзади балка, как на 9ке. Но легко выправляется рулем и газом. Когда пошел первый снег устраивал покатушки с ручником, типа дрифт. Легко держит движение в заносе, срываешь ручничком, колеса наружу, газика и можно спокойно корректировать движение. РЕАЛЬНО прозрачное управление – чувствуешь что происходит с каждым колесом, как на карте. Руль, хорошо, короткий, тормоза дисковые вкруг, ручничок информативный, АБС ненапряжная, подсказывает, насколько скользко под колесами.
Один раз ехал по трассе где-то километров 80-90, попал правой стороной на ледяной нарост ближе к обочине. Т.е. были такие наросты, колею колесами прокатали до асфальта, получились ребра маленькие, высотой 0.5-1 см, потом дорогу почистили, а ближе к обочине остались кое-где эти наросты. Ну переднее колесо соскакивает с этого нароста и меня начинает боком на дороге ставить, дык, я так пока скорость гасил боком и ехал как блин токийский дрифт, потом какой-то деятель вместо того, что притормозить и подождать пока я остановлюсь и выровняю тачку, решил меня обогнать, ну я вокруг него описал полукруг и на обочине встал. УУУХ! Страшновато, но какое, блин, информативное управление. Ни на одной машине так не смог бы. РС-красавец.
В машине многое изменил. Стоит руль МОМО и педали. Доп. Датчики температуры ОЖ и давления масла. Подиумы в дверях под колонки 16. Стоит трехкомпонентная акустика через усил. Буфер пока не ставил, а то багажника совсем не будет. Хотя так сидушки двигаются и складываюся по частям(спинка), можно их завалить прям за передние и тогда места для перевозки чего-то хватает, только при этом надо передние сиденья придвигать близко и сидеть не очень. Есть мысль в ниши сзади(3-дверка) поставить бас через оставшийся выход, тоже подиумы сделать. В полку ставить – это понт. Ничего хорошего не выйдет. НЕ НАДО ПОРТИТЬ ПОЛКУ.
Обзорность замечателная, чувствуешь машинку – она маленькая такая)).
Стоит выпуск облегченный с банкой хорошей. Бубнит так благородно. Хороший звучок, не орет типа формула, а именно бубнит, на холостых ее вообще не слышно.
Стоит задняя оптика в цвет, т.е. синяя. Круто, только с лампочками проблемы. Что только уже не делали, и красили всякими средствами термостойкими, и шарики надевали. Теперь ребята, которые занимаются ремонтом оптики сделают из разбитых фар красные вставки перед лампами, будет как в Харьке)).
Сделали запуск с кнопки, как в рено, в тоннеле, тока она там красная – еще она информирует, если ручник дернут – тоже плюс))
Ну там всякие накладки стильные это так…
Поставил би-ксенон 6000к.
Ну там сига, запуск, багажник с пульта, подогрев сидений ит.д.
В общем радуюсь. Не знаю какая машинка будет дальше – даже страшно. Спасибо за внимание.
Звиняйте дядьку, есливчто))