Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
9848
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.5
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: укладываюсь в 10 литров зимой с прогревами(запуск, сажусь всегда в теплую, так что грею часто и долго) л/100км
Руль: Правый
Название: RS
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный с вставками серебра, карбона
Кузов: стандарт для РС
Ходовая часть: стоит KYB RSR
Двигатель: 4горшка 16клапанов цепь VVTI 110 сил 142 момент
Привет!
Машин было много разных.
Королла 110 5а АТ,  - хороший первый мой авто)) жил недолго((
Нексия МТ, - это не машина
Эскудик 3двери (1.6) АТ (прикольный, первый мой опыт доработок)  
Эскудик 5 дверей(2л рядник АТ), (достал плохой заводкой на морозе и  дебильным полным приводом)
карина 215 ВД 2л АТ, (салон коричневый напрягал, потом ударили меня)
королла 111 ГЕ АТ, (подубитая оказалась, но салон красивый, как я люблю)
Премио 2л ВД МТ (ОЧЕНЬ СКУЧАЮ, вообще зря продал, щас такую не могу найти((
Повелся на новую тачку и левый руль  - бееее!)
Лансер НОВЫЙ 1.6 МТ (понял что пока новые тачки брать больше не буду, не едет ни фига, гарантийка эта дебильная)
Терцел 2Е МТ  (КАРБЮРАТОР, несерьезно, но так покатался прикольно))
Алтезза 1Г АТ – (все бы хорошо но автомат, и зад. Привод зимой это попка)
Сейчас, кроме РСки, эксплуатирую ХАРРИЕР с передним приводом и мотором 2.2. (я люблю надежные четырехцилиндровые моторы от тойоты 3эС, 5эС). Еще сильно люблю МКПП…а их так мало осталось((.
Для езды по городу машинка замечательная. Салон мне у РС очень понравился, для меня это немаловажно. Салон обычного витца и РС -большая разница. В салоне РС все что я люблю: черный цвет, карбон, серебристые вставки, аналоговые приборы.. и ничего лишнего. Внешний вид этого конкретного витца – выше. Стайлинг скромно и со вкусом. Не люблю обвесы, губы – тут только спойлер козырек и скромные боковые порожки, не крадущие дорожный просвет, который и так не большой на РС версии. Очень радует что нет свесов больших передзад. Это улучшает геометрическую «залазиваемость» машинки на бордюры и на брюшко ее посадить тяжело. И мне кажется что машина без свесов выглядет лучше..
Дорожный просвет, конечно маловат, но за счет короткой базы и расставленных по углам колес ездить получается легко. В этом еще заслуга короткой подвески, вторичных качений нет, хоть с трамплинов прыгай – очень упруго. Есть правда мысль приподнять проставками на сантиметр-полтора, а то единственные трудности, это глубокая колея и низковатый передний бампер с пластиковыми брызговичками спереди – снег скребут часто.
Но задом если что легко заедет на высокий бардюр.
У меня сделана полная шумка с полом и потолком. От части это помогает, особенно если стоит более-менее серьезная Музычка. Но все-равно витц это погремушка – пластик дешевый, легкая прыгучая и короткоходная  - множество мелких звучков на ходу. Но к этому я был готов. Микромашинок с дорогим салоном почему-то нет.
Едет машинка очень хорошо. Крутящего момента в 142 метра хватает всегда, легка на подрыв с любых оборотов и передачи.. Крутится бодро где-то до 7000 по тахометру, потом мягкий ограничитель сбивает обороты на 200-300 оборотов. Самое то! Еще очень короткие передачи, как и на всех японских тачках. Машина конечно не для трассы, что я и понял когда гнал ее с Сиба в Барнаул. Она конечно кладет стрелку, но блин – надо шестую передачу. Не говоря о том что она прыгает, если дорога не очень. Короче на трассе спокойно ехать можно 110-120. Если дорога ровная, то хоть 180, только обороты будут 4 с лишним тысячи..
Но в городе – круто. Везде первый. Коробка радует, только рычаг длинноват – что делать, посадка типа городская. Но сиденья в РС удобные, есть боковая поддержка, подушка не короткая, как на обычном витце – сиденья очень радуют.
По управляемости скажем так. Она прозрачная. Зимой когда скользко и колеи на дорогах, кто бы блин их чистил, таскает за счет того что короткий, легкий и  все-таки там сзади балка, как на 9ке. Но легко выправляется рулем и газом. Когда пошел первый снег устраивал покатушки с ручником, типа дрифт. Легко держит движение в заносе, срываешь ручничком, колеса наружу, газика и можно спокойно корректировать движение. РЕАЛЬНО прозрачное управление – чувствуешь что происходит с каждым колесом, как на карте. Руль, хорошо, короткий, тормоза дисковые вкруг, ручничок информативный, АБС ненапряжная, подсказывает, насколько скользко под колесами.
Один раз ехал по трассе где-то километров 80-90, попал правой стороной на ледяной нарост ближе к обочине. Т.е. были такие наросты, колею колесами прокатали до асфальта, получились ребра маленькие, высотой 0.5-1 см, потом дорогу почистили, а ближе к обочине остались кое-где эти наросты. Ну переднее колесо соскакивает с этого нароста и меня начинает боком на дороге ставить, дык, я так пока скорость гасил боком и ехал как блин токийский дрифт, потом какой-то деятель вместо того, что притормозить и подождать пока я остановлюсь и выровняю тачку, решил меня обогнать, ну я вокруг него описал полукруг и на обочине встал. УУУХ! Страшновато, но какое, блин, информативное управление. Ни на одной машине так не смог бы. РС-красавец.
В машине многое изменил. Стоит руль МОМО и педали. Доп. Датчики температуры ОЖ и давления масла. Подиумы в дверях под колонки 16. Стоит трехкомпонентная акустика через усил. Буфер пока не ставил, а то багажника совсем не будет. Хотя так сидушки двигаются и складываюся по частям(спинка), можно их завалить прям за передние и тогда места для перевозки чего-то хватает, только при этом надо передние сиденья придвигать близко и сидеть не очень. Есть мысль в ниши сзади(3-дверка) поставить бас через оставшийся выход, тоже подиумы сделать. В полку ставить – это понт. Ничего хорошего не выйдет. НЕ НАДО ПОРТИТЬ ПОЛКУ.
Обзорность замечателная, чувствуешь машинку – она маленькая такая)).
Стоит выпуск облегченный с банкой хорошей. Бубнит так благородно. Хороший звучок, не орет типа формула, а именно бубнит, на холостых ее вообще не слышно.
Стоит задняя оптика в цвет, т.е. синяя. Круто, только с лампочками проблемы. Что только уже не делали, и красили всякими средствами термостойкими, и шарики надевали. Теперь ребята, которые занимаются ремонтом оптики сделают из разбитых фар красные вставки перед лампами, будет как в Харьке)).
Сделали запуск с кнопки, как в рено, в тоннеле, тока она там красная – еще она информирует, если ручник дернут – тоже плюс))
Ну там всякие накладки стильные это так…
Поставил би-ксенон 6000к.
Ну там сига, запуск, багажник с пульта, подогрев сидений ит.д.
В общем радуюсь. Не знаю какая машинка будет дальше – даже страшно. Спасибо за внимание.
Звиняйте дядьку, есливчто))
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

как второй автомобиль просто замечательно, 3х дверый выглидит здораво 5и дв. ерунда .Памоему видел этот авто в Н-ске может ошибаюсь если нет то знай есть у нас такойже на таком же литье
1
2
Ответить
miss
Приветик!!!
Ездила я н а Витце полтора года, все в нем нравилось, только вот одно но...неустойчивая из -за своего маленького веса.
Затем была мазда фамилия, но тоже по объему движка мне не подошла!!! И вот, наконец... моя мечта Хонда Авансир, все что я хотела: устойчивая, объемистая, комфортабельный салон: я в восторге!!! Вот если бы Витц включил бы в себя все эти параметры-цены небыло бы:)
 
 
Ответить
serb
Неплохо, неплохо!!)))
 
 
Ответить
alex_23
Зер Гут!
 
 
Ответить
Привет коллега!
Сам тоже езжу на РС-ке, но пока только два месяца
5дв. и автомат.
НО! - с компрессором (BLITZ) :)
Свой отзыв буду писать позже, когда будет больше опыта эксплуатации.
Пока только масло менял и фильтры.
Расход у меня больше - 11-12 по городу (Москва, пробки просто Ж...)
По трассе - 8-9 оринтировачно (в основном город)
Думаю, что это многовато, но после Супры все равно мелочи !! ;)
Буду оч. признателен если расскажешь как ставил обогрев сидений.
Пиши на мыло.
Заранее спасибо.
Саня.
 
 
Ответить
Отзыв не читал. За фотки 2 с минусом
 
4
Ответить
автор
miss
Приветик!
Все таки Авнсир и Витц немного разные машины, так что сравнение какое-то....;0)
1
1
Ответить
HEKTO
Предлагаю про обогрев сидений написать отдельный отзыв - все интересно будет. А то что это - по майлам шарится :)
За отзыв - только 4, сорри если чо ;)
1
 
Ответить
автор
всем про подогрев сидений лезте на teplodom.ru
мое мнение - очень неплохие подогревы за "недорого" с управлением в штатный разъем с 8 режимами турбопрогрев. Так же есть самодиагностика и индикатор с подсветкой.
 
 
Ответить
ПРО КАРТ ПРАВДУ НАПИСАЛ. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОЕ.
2
 
Ответить
paveleo
У меня такие же стопы. Одна лампочка японская светит классно(рубиновый цвет), другая китай(светло красный) , жалкое подобие.
Пока забил...
2
 
Ответить
Денис из Благи
Подскажите пожалуйста, во Владике или Усурийске можно взять Вица за 5000?!!!????
 
2
Ответить
Один.
Японец зачёт, а отзыв не информативный, даже совсем никакой. -1
1
3
Ответить
слушай хишьные зверьки в моду входят,может такого же взять щас у меня ед-ха 3сже на палке но без морды(обидно потерять такуой аппарат)
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром