Привет! Это продолжение отзыва
Отзыв о Toyota Vitz
Пользуясь случаем:
предаю привет СТАСу из Новосибирска.
Прошу прощения у всех, кого подрезал или доставил неудобство на дороге своим активным вождением.
Надеюсь таких немного!
Стараюсь))
Смотрю просмотров много, народ интересуется, а написать есть еще что!!
Немножко про эксплуатацию.
Менял масло в двиге 0w40, фильтр. Воздушник оказался чуть дороже чем на старые тойотовские движки и на вид состоит как будто из ваты. Странно! Свечи дешевые, одноконтактные оказались, тоже удивился, стоят в районе 100р.
Оказалось очень тяжело менять топливный фильтр. Он состоит из двух элементов: сам п-образный фильтр с двумя выходами и маленькая сеточка для больших частиц(похожа на пакетик). Эти 2 фильтра стоят 1000 и 300 рублей. Ну это у нас, может где-то дешевше))
Менять его тяжело, потому как в баке. Фильтр закреплен вместе с топливным насосом. Так что делать все надо очень аккуратно. Оказалось проблема отцепить шланг на защелках и один деятель все-таки повредил мне одну защелку, но это фигня. И еще при съеме маленького фильтра сеточкой есть маленькая стопорная шайбочка, которая его крепит, она находится на пластмассовом штырьке, который очень легко отломить. Но опять же все продумано и можно обойтись без этой шайбочки. Просто совет эксплуататорам)) и следите за народом в сервисах, а то блин намутят вам замену. У нас в фирменном сервисе такая процедура стоит 1000р. Я делал со знакомыми ребятами в гаражном сервисе за «хорошие отношения».
Мыл форсунки для профилактики. Но жижей специальной, подключается к топливной и работает 2 раза по 10 мин, потом стоит по часу. Мыл таким образом из-за того что есть мнение что керамика плохо сочетается с ультразвуком.
Отвечая на комментарий – подогрев сидений ставил не сам, конечно. Снимаются сидения полностью. Обогревы фирмы «теплодом». Есть соответствующий сайт. Лезьте смотрите))
Обогревается спинка и подушка. Регулировка в штатный разъем, под тип такого, куда мелочь пихается, рядом с рулем. Вот, за место него появляется крутилочка колесиком с 8 положениями, присутствует интенсивный прогрев, за 4 мин нагревается так что сесть уже как на сковородку)) после него отключается. Сделан реально качественно, есть индикатор короткого замыкания и некорректной работы. Я смотрел на сам процесс, все комплектующие очень хорошо и добротно сделаны. Есть подсветка этого колесика, вписывается в интерьер просто замечательно.
Резина стоит на зиму 14. Поставил 175/70 шипы bridgestone. Встали ровно, нигде ничего не задевает, если учесть то, что у меня родной клиренс занижен неродной ходовкой. Но при довольно жесткой подвеске колеса с высоким профилем позволяют ехать уверенно и быстро по не очень хорошему покрытию, при этом за счет такой ходовки нет размытости реакций. Опять же для колеи лучше шины поуже и позубастей. Но это мое мнение, опробованное на многих машинах. Но одно я понял – на шинах 215/45/17 я ездить не буду. Даже с мягкой подвеской. Я не видел дорог, по которым можно ездить на такой резине у нас. Был опыт многократный. НИ-НИ.
Напрягает автоматическая печка без положений обдува. Я не люблю климат. А зимой вообще получается, я отдельно грею двиг, потом грею салон, а то одновременно не получается. Не говоря уже о том, что прогревочные обороты на витце маленькие, 1200 где-то. Возможно это бережет двиг и окружающую среду, но мне от этого не легче. Знал что мне не понравится эта печка, но что делать на РС 1,5 только такие ставят((.
Справедливости ради надо заметить, что стекла не затягивает, ноги не мерзнут. Ну и при моей шумо-тепло изоляции всего салона я еду пару минут с печкой, потом минут на 20 можно ее отключить и даже приоткрыть окно чуток, подышать)).
Окна кстати на трехдверках большие, и по этому немножко дрожат если чуть-чуть приоткрыть, но это беда всех больших окон, знаю это по трехдверному эскудику.
Вообще прилегающие к окнам уплотнители не очень хорошего качества и дубеют на холоде, скребуться.. Но это опять же Витц..
Кстати тоже думал, покупая Алтезу, что куплю тот же Харек, только легковой, маленький и проворный – а ни фига… Или что, кто-то мне скажет что там такие же материалы в салоне, пластик такой же или ткань. ЩАЗ. В короне премио пластик и отделка панелей на порядок выже. Нет, что там, что там громыханий было минимум, это я придираюсь, но сам факт угнетает. Тогда уж лучше витц. Просто эта малютка принесла мне больше радости и за меньшие деньги.
Еще я замутил ролик со своей машинкой. Попросил знакомого оператора и он наснимал мне минут 15 видео, добавил эффекты. Получилось просто замечательно. А то эти человеческие восприятия – посмотришь в кино машинки такие классные(хочется), а теперь у меня свое маленькое кино про свою машинку. Обманул восприятие и доволен.
Чего и вам желаю!
Ну и конечно с НАСТУПАЮЩИМ 2007. Я в него въезжаю на Тойота Витц РС 1.5 на МЕХЕ!!