Всем привет,оставлю не большой отзыв о машине ,ибо владею сей аппаратом 7 лет. Как покупал, впечатления и прочею мутатень оставлю в стороне ,ибо рассказывать о том,на чем ездил,что было и прочее не считаю нужным,была просто сумма 250000т.р. и нужна машина для супруги,для передвижения по городу и т.д. Живем мы в Сибири и погода дает о себе знать зимой как никогда,морозы бывают лютые и умеренные.Машинка нужна не прожерливая и в меру комфортная.Сей аппарат взяли за 210000 с пробегом 1450000 тыс. и далеко не в идеале. Выбор пал на Витца,т.к понравился внешне скорее по цвету.Купили в Иркутске и погнали в любимый Братск с супругой. Повторюсь,машинка уже 7 лет в наших руках,слежу за ней,как подобается,масло и прочее меняется вовремя,за все время ни разу не подвела,ее называют бешенной табуреткой,полностью согласен с этим названием и объясню почему.Не знаю с чего начать,но начну с минусов этой машины,ибо В КАЖДОЙ МАШИНЕ ЕСТЬ СВОИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
1.На мое мнение,(берем опыт других машин)-шумка 3+ из 5,но привыкаешь достаточно быстро
2 В моем варианте достаточно приподнята задняя часть,не знаю почему,но это скорее плюс(ни проставок ни чего либо еще нет),на морозе брямкает,пока подвеска не прогреется.
3Долго греется салон,20-30 мин.на морозе.(Мороз это у меня от -30 и ниже, остальное похолодание
4При встречном разъезде фур,машину потряхивает в стороны,и думаешь о безопасности как никогда.
5 Нужно заранее подумать об обгоне фур на трассе,иметь запас времени
6 За такие деньги не знаю что сказать.
Теперь будем считать плюсы и их больше,чем минусов. Сильно не ругайте,но ребят 7 лет сроку-это есть о чем рассказать.
Давайте на чистоту,были тачки более комфортного класса типа чайзер и т.д.,но речь о этом а/м,судьба злодейка косит и ей не угодишь,когда нужны средства, а без колес не хочется остаться. И так,перейдем к плюсам этого аппарата
1 Широкий выбор и доступность запчастей(Все делаю сам,т.к есть где и нравится копаться)
2Малый расход бензина и самое важное (ТОЛЬКО ЛЕТОМ),зимой этот малыш жрет не меньше 10 литров и никто меня не убедит,ибо ребята за 7 лет я знаю эту паршивку полностью.
3Летом по трассе эта козявка будет есть не более 4,5 на 100,проверено до Иркутска и Новосибирска
4Как ни усирались другие владельцы,эта машина заведется при -25 этак 50/50, спасает прогрев на брелке, каждые 2 часа по 10 мин. НЕ ЗАВЕДЕТЕ ПРИ -30 НУ ХОТЬ ЗАСТРЕЛИТЕ,ХЕР ВЫ
ЗАВЕДЕТЕ,ИСПЫТАНО(Я СЛЕЖУ ЗА МАШИНКОЙ ОЧ.ШЕПЕТИЛЬНО)
5Простота во всем,перебрал генератор,подвеску,сущие копейки по обслуге, лью TAKUMY 5W-30,круглый год,масло от оф.поставщика и претензий просто нет(спасибо парням)
6 НЕ подвела ни разу ни на трассе и в городе.
7 При интенсивной езде по городу в машин просто жарко,очень жарко
8 Самое хреновое этой машине почти 20 лет,но она меня зараза переживет-и это ее охрененный плюс,не ржава не гнила,и сволочь все работает(кондей только не работает,трубок нет в продаже,а поять просто нет времени заморячиваться)
P.S. Мне 36 лет ,ростом 184 см,без амбиций, и многие говорят,что это женский автомобиль,но я лучше поеду на женском а/м в -35 мороза,чем на троллейбусе))))))))))) меня все ребят устраевает,и пусть завидуют из окна троллейбуса)))))))
P.S.кому интересна покупка,я отвечу ,но весной,за машину не стыдно,шильдик 3.0 от прошлого хозяйна,сдирать не стал, ибо будет след