Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2005

Тойота Витц 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
13356
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 152 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 170 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Буков много, смысла мало, юмор плоск и казарменен. Заранее извиняюсь, если зря потратил ваше драгоценное время.

Краткое содержание предыдущих владений ТС: Т.Витц 1.0, 99 г.в., Т.Марк 2, 2.5, 00 г.в., С.Свифт, 1.2, 09 г.в., Т.Марк 2, 2.0, 1993 г.в., Т.Креста, 2.0, 1997 г.в., С.Свифт, 1.5, 05 г.в. (отзыв на дроме есть), Т.Бревис, 2.5, 01 г.в. (отзыва нет и не будет, ибо психологическая травма ещё не исцелена), Т.Витц, 1.5, 05 г.в. (отзыв ниже), продолжение следует…

Пролог
На повестке дня обзор транспортного средства под названием Тойота Витц 2005 г. от рождества Христога, девяностый кузов, а если быть протокольно-точным то NCP91 в комплектации RS. RS в переводе с японского на английский означает Reaktivny Samokat и в отличие от своих няшных литровых сестрёнок, эта злобная тварь заставляет тебя краснеть, потеть и пердеть от вспышек андреналина в разных частях тела и заливаться злорадным смехом каждый раз когда ты вцепившись в упругую кожаную баранку нажимаешь на педаль газа! А уж если перед этим делом завести движок и передачу воткнуть на D или S, так вапче…

Обзор внешних данных
Забавный, но уже не такой, как предыдущего поколения, а посерьёзнее. Морда лица всё ещё довольно милая, но уже повзрослевшая, если тринадцатый кузов похож на японского карапуза, то этот уже смахивает на подростка. Считаю своим высокоэкспертным дизайнерским мнением, данный кузов из всех витцовых самым стильным снаружи, ибо нарисовано всё очень цельно, пропорционально, ничего лишнего, все линии связаны друг с другом, ничего взгляд не угнетает, а только радует. Видно, что рисовал один человек, а не как многие машины – разные, морду один, жопу другой, причём уровень рисования у всех обычно также разный, потому то в итоге и получается обычно какое то пежо. И что хочется пометить – именно эрэсочный кузов, благодаря другим бамперам и боковой юбке, выглядит ещё более цельным и законченным. Есть вообще мнение, что сначала нарисовали эрэску, а потом стали думать, как бы её испоганить… Единственное, что я бы лично подрисовал ему, так это сантиметров десять ширины, чтобы пропорции стали прям идеальными. Серьёзности во внешность конечно добавляет чёрный цвет. Такую серьёзность можно увидеть разве что когда циркового лилипута одевают в смокинг и вешают под мышку кобуру, вроде и безобидный с виду, но чувствуется подвох. Также отдельное спасибо за этот вид штатному литью посадочным диаметром ни-много-ни-мало-офигеть-не-встать, шыснасать (16”) дюймов, низкопрофильной (в моей покупной комплектации – ушатанной зимней) резине, спойлеру (куда же без оного), дисковым тормозам вкруг, и самое главное – большой штатной насадке на выхлоп – а это само по себе уже серьёзная заявочка на то, что этот самокат всё-таки какой-никакой, а полноценный автомобиль. А сейчас визг души – у моего экземпляра, передний бампер увы и отнюдь – был жутко не оригинальный, а обычный китайский и мне очень долго жгло в одном месте поставить на неё конечно же оригинальный, однако после гугления и прочего дромления, выяснялось, что меньше 15-25 косарей оригинальный контракт не стоил, плюс доставка из иного города… плюс покраска… плюс демонтаж/монтаж…, но вот наконец настал тот час и был найден, хоть и не оригинальный эресочный, но японский и с обвесом, и в цвет, и с царапинами прям как у меня везде, с решётками, и с туманками, и всего за шесть пицот, а-а-а, как тебе такое, жаба. Визг души благополучно завершён. Ещё из условно внешней красоты – присутствие штатного ксенона в ближнем свете с регулировкой по углу наклона (в случае перевоза видимо бетонных блоков в салоне). Ксенон – вещь практичная, лупит так хорошо и далеко, что даже когда один перегорел я не сразу обратил внимание, потому что на освещение дороги это как-то даже особо и не сказалось, а вот регулировка по углу – понты для приезжих, ибо подвеска у него жёсткая, и даже при полной загрузке витц на жопу практически не приседает.

Обзор нутра
Нутро необычное. Дизайн в стиле японских роботов из девяностых, с фантазией, но те дизайнеры, как подобает японским джыгитам старой закалки, как-то держали себя в руках, в отличие от теперешних, коих понесло от переизбытка свободы, навязанных разнузданными западными умами непонятно куда. Сталина на них нет! Не, ну правда, вы лехусы видали новые? На мой взгляд – однодневное хайтек-баловство что внутри, что снаружи (не все, конечно, но есть прям жуткие экземпляры, на которых без слёз не взглянешь, да тот же витц нового поколения проигрывает по качеству картинки предыдущему). Ну да как говориться в той притче «и это тоже пройдёт», а я продолжаю за нашего. За небольшим, кожаным и регулируемым только (!) по углу наклона рулём нет панели приборов. Вообще ни одной! Караул. Там бардачок, но для витцов это нормально, у них бардачки в приоритете, в ём жеж мадамы в основном ездиют, а им накой вообще эти приборы? А их тут, которых бардачков, кстати, вообще далеко не один. Загибайте пальцы: спереди большой бардач (ну там где у некоторых странных машин руль) - 1, далее два поменьше сверху слева (над большим) – 2 и справа (за рулём) - 3 , затем один совсем маленький справа пониже руля - 4, далее открытая широкая и неглубокая нишка под самым рулём - 5, потом два откидывающихся подстаканника, ну или мини бардачка под соплями вентиляции слева и справа – 6,7, и три ниши под и по бокам центральной консоли  - 8,9,10 и ещё дырка-подбутылочница за ручником – 11, а и ещё у ручника маленький кармашек – 12,13, прикинь да. Плюс конечно же мусорки в дверях, причём во всех четырёх с отсеками под поллитровые бутыли – (+4)! То есть итого – семнадцать. И это если не считать багажник, потому что он размером чуть побольше бардачка, так что может и все восемнадцать… Короче, белкино дупло на колёсах, где можно столько всего сныкать на чёрный день, что хрен победишь потом, что, куда и зачем. Сама же приборка от руля выше и левее, а если быть точным, то прямо в центре под лобовиком – приборка оптитронная, с оранжевой подсветкой стрелочных приборов и оранжевыми же цифровыми значками и пиктограмками. Эту приборку видно всем и всегда и передним и задним пассажирам любого роста, веса и вероисповидания. Когда она светится, так в вообще кажется, что она нарисована вся целиком и кстати очень хорошо читаема и днями и ночами. У эрэски там есть даже тахометр отчего ты всегда осознаёшь сколько оборотов в минуту сейчас выдаёт это, хоспади помилуй, полторалитровое чудовище. Зато есть – (минус) ты (и не только ты) вапще не осознаёшь какой бы то ни было температуры – ни двигателя, ни уличной, ни салонной. Что незачёт. Ну вот как так – едешь и вообще не представляешь, какова обстановка за окном? Я уж молчу про то как там двигатель родненький А я как? Жарко мне или холодно… вообще непонятно. Зато на только что заведённом, тебе глаз всегда радует надпись COOL (КУЛ)! Мол, ты крут, братан. Но потом куда то она пропадает. А когда кончается антифриз то появиться надпись HOT (ХОТ). Мол, давай жги дальше, чтобы ажно пар шёл из котлов. Ну, либо, инструкция врала. Знающие японский, уточните в комментах, так ли это. Климатическая установка мне досталась простая механическая шайбакрутильного типа (есть ещё видимо в особливо жирной комплектации с электронными мОзгами, кнопками и экранчиком).  Лично у меня три огромных шайбы-крутилки необычного вертикального расположения, которые регулируют скорость дутья, направление дутья и температуру дутья. С самим дутьём тут как бы не очень, сопель назад нет, отчего зимою там прохладнее чем спереди и даже стёкла мёрзнут, про пассажиров вообще молчу. Встроенный магнитофон читал сиди диски и делал это отменно, в смысле, что даже в минус тридцать пять и с подпрыгиванием на кочках, звук соответствал содержанию. Конечно же воспроизводил и поныне воспроизводит некие радиостанции эфэм и что главное, аэм диапазонов. Но их я не слушаю, потому что скажу по секрету – они, как и центральное телевидение, только засирают мозг второсортным дерьмицом, что в музыкальном плане, что в информационном, а ведь всем продвинутым давно известно, что для более качественно и первосортного засирания мозгов давно уже придумали интернет, но штатный витцовый магнитофон его не ловит. Поболе щастья добавил USB адаптер, который я незамедлительно прикупил на ближайшем овощном рынке, и теперь стопяцоттыщ песен на флешке плюс аукс с телефона не дадут заскучать. Сами же звуки музыки на родных дверных динамиках (по одному на каждую переднюю дверь) лишь снизу спереди по качеству сравняться разве что с граммофоном – т.е. кроме средних частот ничего не воспроизводють. Штатной шумки нет вообще, а по ощущениям скорее даже наибарот – напихали в двери гремящих болтов с гайками, особенно в самую заднюю дверь. С каждым километром растёт острое желание сделать што-нибудь страшное – например шумоизоляцию, причём ортодоксальную и безапелляционную – целиком всего витца и внутри и, на всякий случай, снаружи. Внутри салона обить шкурой молодого дерьмантина с сотым паралоном и каретной стяжкой с металл.заклёпками, внутри дверей всё запенить, снаружи надеть мохнатый леопардовый чехол. М-м, о да! Сейчас пластик в салоне в целом дубовенький, шершавенький, кое где есть высокоглянцевые гламурные вставыши, а на дверях есть очень мягонькие тряпошные, от самого окна до ручки-падлакотника из того же материала шта и сидушки. Ну и однажды один маленький, но очень японский дизайнер решил, что в чёрном-чёрном витце будет круто сделать чёрный-чёрный салон, особливо на потолке. И сделал!

Ещё немного прозы об салон. Он, как это обычно бывает у японских малолитражек, просторный и очень вместительный, ещё просторнее чем в свифте. У меня рост, напомню забывчивому читателю, стовоседесятпять, это если в сантиметрах, и мне очень комфортно в плане пространства вокруг моего в меру упитанного тела, т.е. вообще нигде ничего не давит, ни физически, ни психологически! У этого кузова также больше и база, то есть для задних пассажиров места стало также ещё больше. Трое нешироких человек сзади сидят не то что вообще не жалуясь, а даже нет нет, да подкайфовывают собаки, потому как ни головам ничего не мешает, ни жопам, ни ногам. Головам – оттого что потолок высокий, жопам – потому как диван плоский и ровный, а ногам – шта, панимаешь, центрального тоннеля сзади нет вообще (!). Т.е. неприлично ровный пол под ногами, как в минивене или жыпе (!). Куда дели трубопровод выработанных газов, решительно непонятно! Из минусов – диван задний по частям не складывается, а только целиком, что иногда не очень удобно, потому как перевести одновременно сидячего и лежачего телов не выйдет. Багажник не очень велик, полки не положено, каких-либо ниш тоже, под пологом сиротливая докатка, но… Благодаря одной полезной фиче, багажник очень даже функционален – спинка заднего дивана складывается ступенчато и назад и вперёд и если задние пассажиры вам, например, приходятся любимой тёщей, то можно сделать эту спинку строго вертикально, увеличив полезный объём поклажи и заодно уменьшив уровень её (тёщи) щастья. Для выражения особой любви её (спинку) даже можно зафиксировать под острым углом вперёд!
А теперь из багажника вновь перелазим на место рулевого. Посадка повторюсь, очень удобная, на 10 + из пяти, сидушки с уверенной боковой поддержкой вполне себе тоже, жопы от долгого руления за период пользования, ни у меня, ни у жены, не уставали. Самое долгое, что я непрерывно ездил, это два с половиной часа по трассе, проблем никаких, за дольше не скажу. Обзорность вперёд через огромный лобовик просто изумительная, ну минивен, ей богу, широкие боковые стойки и отдельные маленькие стёклышки передних дверей обзору не мешают совсем. Но и не помогают. Сделали бы эти створочки открывающимися как у жыгулей, чтобы семачки щёлкать сподручнее было и кожуру отстреливать сразу на воздух, помогая дворникам не потерять работу. Правда капота не видно вообще, и когда паркуешься к чему-нибудь впереди кажется, что ты уже целиком въехал в это что-нибудь минимум на полметра, а выйдешь, глянешь, а там ещё полметра не хватает до бампера. В общем, вперёд лично я габарит почему-то чувствую до сих пор ну очень плохо. Обзор назад если строго прямо, то отличный, проблем с парковкой не возникает, как металлический скрежет трубой об бордюр раздался, значит – ё-о-о! Стоп машина! Немного плох обзор налево и взад – там широкая задняя стойка и выезжая под дурацким углом, ну, например, с заправки на какують магистраль, особенно зимой, когда задние стёкла покрыты слоем хладогента, приходилось выкручивать левое зеркало, чтобы оно смотрело за угол, потому что по-другому дорожную обстановку было не разглядеть. Зеркала кстати очень большие и всёвидимые, настолько большие что однажды даже одно оторвали с корнями, когда машинёш был припаркован вдоль оживлённой улицы, пришлось быстренько докупить, взял конечно новое, но по причине жадности, китайское, потому как оно было сразу чёрное прям один в один в цвет и не пришлось красить! Зато познал отличия – у неоригиналов точка крепления поворотной части к механизму всего одна (в отличие от оригинала, у коего их штук восемь) и от этого его, бедолагу, мал-мал потрясывает при езде на неровностях (т.е. всегда). Зато отныне возывмел полезную привычку складывать зеркала опосля припарковывания. А зимой отучился обратно, потому как бывает примерзает без возможности безболезненно разложить его обратно.

Обзор ездовых качеств
К двигателю один энзэ эф е (в простонародье 1NZ-FE) вопросов нет вообще, простой, как жигули, надёжный как АК, стодесятилошадный, как множество других японских близнецов. Ставится до сих пор на половину тойотовских малолитражек и не только. В витцах он женат на вариаторе (или о божечки – механике). Вот к последнему вариатору есть вопросы. Возможно это мой оказался мал-мал подушатанным, но в обычном режиме D он по сравнению, например, со Сфитовым автоматом и теми же стодесятью конями, ну о-о-очень медленный. Арёт, пердит, свистит, но при этом та-ак плавнёхонько разгоняется, как будто машин тонны две весит. Непонятно! Причём, что ты один, что с четырьмя пассажирами – динамика разгона с места одинаковая. Вот с шестидесяти километров в час подхват мгновенный и до сто так десяти очень бодрый и уверенный, а с места – динамика поллитрового, ей богу! Немного меняется его настрой, когда ты переключаешь ручку в режим S (Samoubiytza) В данном режиме этот больной на голову прибор, делает авто пипец каким резким и дёрганным и с места и на ходу, потому как очень быстро набирает и держит обороты двигателя всегда в районе 3500 оборотов в мин, и едва ты нажимаешь на газ, как он начинает скакать вперёд, что твой матрос в семнадцатом, только покажи куда, хрен остановишь – двиг в отсечку, резко, нагло. Ух. А ещё в этом режиме автомобиль также очень заметно и сильно тормозит двигателем. Я как по натуре человек спокойный, этим режимом пользуюсь нечасто, разве что когда хочется совершить внезапный обгон, ибо незачем насиловать бедолагу и без того стосемдесятпробегу (да скрученную двадцаточку на ум берём), так, разве что пассажиропоток повеселить, мол зырьте, чего этот зверёнышь магёт. Но в идеале хочется для повседневной езды середину. Возил к доктору – доктор сказал всё пока в норме, но после стописят пробегу мол жди сюрпризов, вплоть, когда под двести то до умирания рукой подать. Ну я и как послушный пациент, жду. Дождался, что иногда товарищ варик стал в жару и при сильном напряге (например, в до-о-лгую летнюю гору) перегреваться, ну видимо, чо то там воет, обороты за две, а скорость максимум шысят и вонь. Бр-р. Неприятненько. Но стоит постоять пять минут, всё возвращается в норму.
В общем варик этот получается, что не шибко надёжный друг, но я ещё грешу на предыдущих хозяев, коих было много, и которые видать не жалели дури своей и заботливо вкладывали её в изнасилование бедолаги, вместо заботливом уходе. Теперь о плюсах – с вариатором, конечно, что хорошо – двигатель всегда работает в «правильном» режиме без лишнего напряга и при постоянном «зацепе», что прямопропорционально способствует его приёмистости, долговечности и экономичности. Например, научно доказано, что сотка километров в час достигается при двух тысячах оборотов! Отличный показатель, например, для трасс! И вообще, машинка совершенно не напрягаясь шустрит по городу в таком режиме, так что больше двух тыщей оборотов у меня обычно вообще не бывает, оттого прожорливость стадесяти лошадиных желудков считаю минимальной. Городской расход получался по моим очень приблизительным замерам где-то 8-8,5 литров на сотню километров.
Езда по трассе не быстрая, комфортно на ней ехать сотку, ну максимум стодвадцать на обгонах если. Дальше нет никакого желания топить вообще, хотя вроде бы по мощности ещё как бы запасик небольшой есть, и дорогу держит вполне себе, но вот психологически... а ещё шум!
Ещё хочется отметить уменьшенное ощущение скорости, т.е. едешь вроде по спидометру восемьдесят, а по ощущениям нет и шестидесяти. Жыпиэс говорит что спидометр в норме. Может оттого что высоко сидишь?

Обзор тормозов
Их столько на дорогах, мать моя… Стоп, конечно речь не об них, а об тех, что у витсёныша в колёсах, напомню, они дисковые везде, даже, наверное, в запасном, потому что если с перепугу нажать их все с помощью педали в пол – непристёгнутые граждане пассажиры однозначно уткнуться носом кто куда. Для такого небольшого веса, эти тормоза, прям очень мощные. На пять с жирным плюсом, вот с таким (+).

Обзор подвески
Увы, жёстковата, по впечатлениям – табурет, заботливо обитый марлей для мягкости. Будя жосче аналогичных, но литровых, однозначно, проверял на себе – коллега катал, а я, нахмурив брови сравнивал ощущения в заду далеко не в пользу RS. Зато рулится, что твой картинг, очень понравилось, лучше чем свифт держит дорогу в поворотах, морду почти не сносит на неровностях, однако с оригинальными никопрофильными шинами жутко ловит колею и едва её почувствует, как сразу пытается вырвать у тебя руль из рук у убежать. Но это было на штатных (и есть подозрение потому что мёртвых) шынах, на новых зимних 205/55 R16 и затем и приближенных к штатным летних 195/65 R16, которые чуть повыше профилем чем оригинальные, витц стал помягче и перестал ловить колею совсем. На зимних он к тому же заметно стал выше дорожным просветом – в общем отъездил я уже три зимы по нашим, в т.ч. и в ахтунг заснеженным и обледеневшим Новосибирским улицам, и в ус не дул. Зимний китайский Триангл Снов Лайон без шипов показала себя с отличной стороны – дорогу держит уверенно, не шумит, не дубеет в минуса за тридцать, при ловле ям показывает ещё и бронебойные качества, ни разу нигде не покоцал. Из минусов – в глубоком снегу легко застревает и буксует, ну и на явном льду также плохо тормозит. Пичалька неприлично огромных зимних колёс – снегА планомерно набивались и застывали в задних арках и при загрузке больше двух человек колеса противно шкрябали по ним на кочках. Зато больше никаким местом не шкрябал и это главное, ведь у витцов снизу нет родной полноценной защиты двигателя, только слева да справа какие то плассмасски, и как я однажды прочитал в одном очень высоконаучном журнале, это сделано отнуюдь не зря, а во имя спасения ценных человечьих и иных жызней, дабы во время, не приведи господь, лобового удара двигатель ентот и без того находяйщийся с этими жызнями чуть ли не в салоне, не прыгал с восторгом к ним на руки, а грустно уходил вниз под ноги, а защита, особенно неродная железная, магёт этому вполне помешать. В общем, я конечно не уверен божественная ли эта истина или наглая ложь диавольского сознания, но выбор я сделал отнюдь не в пользу двигателя. Проверять на себе и на родственниках (даже на тёще) сей факт пока как-то не хотелось.
Отмечу ещё что – амортизаторы отличаются от литровых и стоят немного подороже. На перёд поставил Каябу 334473, а взадназад – тру ориджинал тойоту 48530-80339 за штуку. Посмотрим, кто быстрее сдуется. Тьфу, тьфу, два года – полёт норм.

Обзор нанотехнологий
Первая. У мну комплектация с кнопкой запуска двигателя и это, дорогой читатель, требует отдельного внимания. Я как-то сомневался насчёт полезности (если не вредности) данного девайса, однако на собственном опыте убедился в его хитроягодичности. С кнопкой этой машина заводится всегда (в 99% при мне случаев) с первого раза – был бы аккум более-менее живой. Я не знаю, как у других, у моего витца, после нажатия на эту кнопку (или нажатия к примеру кнопки запуска с сигналки) стартёр всегда крутил строго один раз, но до тех пор, пока машина не заводилась. Обычно недолго, но бывало, что и долго. Как-то после несколькосуточного стояния зимой на стоянке без прогревов, он крутил, как мне показалось, секунд так десять-пятнадцать, медленно, так, но уверенно и один фиг завёлся за один присест. Во! Чем это хорошо – ну, наверное, сигналка никогда не зальёт свечи. Чем плохо – если сея кнопка посчитает что аккум твой гавно (как и ты), то даже пробовать не будет заводиться. И ещё один дамский каприз сей кнопки – при заведённом с брелка двигателе, когда ты такой весь из себя довольный подходишь к машине и жмёшь на кнопку снятия с охраны, он глохнет и приходится снова лезть в салон, жать тормоз и эту сволоту, которая снова как бы смеётся над тобой и заставляет чувствовать себя полным неудачником (психологи говорят дело не в кнопке, но я им не сильно то верю). Нанотехнология номер два – БЕСключевой доступ в машину, путём подношения культяпки к авторучке и ШАЙТАНАМА – Дверяма саманама открыласяма! А ты даже ключи не доставал ниоткуда и ничего нигде не нажимал. Ну круть же! Ну…
Чо говоришь, мальчишка? Прошлый век? Нет, мой саркастичный друг, про теслы я слышал, и про новые ренжы с бумерами тоже, просто я не верю в их существование, потому что ну не может машина сама ездить и парковаться, бесовщина какая, чур меня, изыди! СЖЕЧЬ ЕРЕТИКОВ!

Обзор поломок
За два года с хвостиком владения, из внеплановых была только скоропостижная утрата подачи электроэнергии на бензонасос. Ну т.е. однажды машин вдруг стал внезапно глохнуть ни с того ни с сего, а затем не заводиться, а потом вдруг также внезапно заводиться и ехать как ни в чём не бывало…, что если очень мягко сказать то, пи…ец, как выбешивало. На что только подозрение не падало, включая и происки проклятых империалистов в лице президента сша лично, а оказалось – тупо сгнили где-то провода, которые на этот насос, собсвенно, ток и давали, но осадочек всё равно остался… (слежу за тобой, рыжая ты морда). Зато сколько было приключений, и на эвакуаторе два раза витсёныш покатался, и на тросе тоже (кстати дополнительное вент.отверстие в бампере образовалось как раз по причине обрыва троса в процессе буксировки и прилетанию егонаво оборванного конца в эту очень уж получается сверхтонкостенную нанопластмасску, и следующий трос я купил, рассчитанный уже на четыре тонны, так, на всякий случай, а то сдаётся мне, бамперов не напасёшься) Сори, отвлёкся. И сервисмены всю голову сломали об него, потому как на улице он паразит такой, глох, а когда привозили в бокс, как ни в чём не бывало заводился (дело было прям перед зимой, и я уже решил закупать лекарство от геморроя), зато пока выискивали причину, всё поменяли, что нужно и не нужно – и бензофильтр и бензонасос и в движке помыли всякое... и алтайского шамана уже думали звать (вот это я понимаю, сервис). Но слава всем богам и христианским, и мусульманским, сервисмены, да прибудет с ними Кришна, победили.
Всё остальное скучно менялось по плану, как расходники, либо также планово скучно чинилось уже то, что было изначально сломано не мною, а нерадиворукожопными предыдущими хозяюшками, ну, например, по неизведанным причинам полностью отсуствовал моторчик задней омывайки в бачке или не горели лампочки подсветки климата или, к примеру, задние фары были не от этой машины, которые поменял на светодиодные эрэсочные. В общем, натерпелся, страдалец (это я про машину).
Интересное про свечи. Первый раз поставил оригинальные иридиевые Denso за 482 р./шт. Отходили 21 000 км и сдохли. Потом поставил ещё более оригинальные и, видимо, ещё более иридиевые и походу ещё более Denso, но уже за 890 р./шт. Жду… производитель мамой клянётся 100 тыщев пробегу, но я как-то не особо верю… а внимательно смотрю из-за угла. Бензин лью строго девяностопятый (ну или даже с приставкой эко плюс). Разницы не ощутил. Пробовал девяностовторой, вот он, как-то очень быстро заканчивался. Не понравилось.

Вердикт
Городская бешеная табуретка на каждый день, неприхотливая, практичная, но при этом не безликая, а вполне себе стильная и симпатичная. Для более комфортного движения обязательно нужно сделать шумоизоляцию всего салона.

Эпилог
И вот вроде бы и всё, однако уж простите моё словоблудие, но напоследок очень коротенько расскажу познавательную историю про защиту прав потребителей. При покупке сего авто также по неизвестным причинам не работал кондиционер, мол надо заправить бла, бла, бла, но дианостика показала, что текёть прохудившийся радиатор. Было лето и заливать пОтом себя и салон не очень хотелось, поэтому незамедлительно взял новый, очень известного китайского производителя СЫТ (SYT), который собака такая, попался бракованный и весь фрион благополучно истёк в окружающую среду, а как вы понимаете, деньги за работу снять/поставить и материал, истекли туда же. Претензии к самим мастерам вроде как не было, а была большая претензия к конторе-продавцу. При этом надо помянуть, что контора эта, попалась очень законопослушная, радиатор поменяли по первому требованию за полчаса, а по второму требованию (в виде отдельно написанной претензии и приложенному счёту с красивой синей печатью из сервиса за работу) через неделю, она благополучно выплатила мне всю сумму за те самые излишние работы. Вот так. Но могут попасться и незаконопослушные, да и просто – невежественные, на коих возможно придётся хмурить брови. Так что имейте ввиду, что по закону «Об защите прав потребителей» согласно Статьи 18 пункт 1, я цитирую – потерпевший вправе орать, брыкаться и брызжать слюной покуда не случиться полного возмещения различных сопутствующих убытков, причиненных ему вследствие продажи гавёного товара…

Вот теперь совсем всё. Кто дочитал – герой, тому медаль, хвала и слава, ну а кто нет – можно понять. До новых встреч.

P.S. На данный момент Витсёныш не спешно продаётся, новое ведро уже куплено, во всю эксплуатируется и однозначно вскорем будет обозрено.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2007
4.3
14161
Toyota Vitz, 2007
Федор31, Хабаровск
Toyota Vitz, 2005
4.6
17955
Toyota Vitz, 2005
alexandr.star226, Туапсе
Toyota Vitz, 2005
4.4
13923
Toyota Vitz, 2005
SB, Ростов-на-Дону
Toyota Vitz, 2005
4.5
7932
Toyota Vitz, 2005
11, Владивосток

Комментарии

     
Сообщений: 85
ЭтА пять!.. :)))))
11
5
Ответить
Николай
Чита
Бревиса жалко да?
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
Николай
Бревиса жалко да?
50/50. Жалко, как аппарат в целом, он ещё 4вд был. Но не жалко конкретно мой экземпляр, ибо я его заколебался чинить...
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005
5
5
Ответить
евгений
Абакан
Пять за отзыв. У жены ncp91 кузов 2005 года витц. 1 5 мотор чем от принципиально от комплектации рс отличается.
4
1
Ответить
Станислав 1szfe
Томск
Интересно излагаешь,спасибо
7
1
Ответить
CW
Зерноград
..5 !! за стиль письма! юмор ! только непонятно ..с таким ростом и такую малышку !!Это чистоган бабская тарантайка ! Я много наблюдаю баб на таких,и подобных кнопках ! ( я таксую и невольно это замечаю)..так они ЦЕЛЫЙ день на них разъезжают по городу !- :-в одном маркете-туалетной рулончик купят!,в другом майонез ,в третьем сигареты !!!-и так весь день !!!
3
12
Ответить
Александр Купера
Пользовал такую машинку в таиланде, полторашку, но не rs. Понравился колобок, хорошо едет и места хватает. До этого брал фит первого поколения, тоже полторашку, витц поинтереснее показался во всем, кроме багажника и фитовской полочки под приборной панелью
4
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
CW
..5 !! за стиль письма! юмор ! только непонятно ..с таким ростом и такую малышку !!Это чистоган бабская тарантайка ! Я много наблюдаю баб на таких,и подобных кнопках ! ( я таксую и невольно это замечаю)..так...
Внешность обманчива, Витц выше многих авто по кузову. Внутри очень просторно, запас до потолка с кулак. А бабская/не бабская, мне пофигу. Стереотипы - зло.
19
1
Ответить
542
Кемерово
Рассказ 5
Фото 3, исправляй
1
 
Ответить
   
абакан
Сообщений: 889
эта 5+
1
 
Ответить
rodionmixeev
Великий Новгород
У меня денсо стояли иридиевые свечи на хендай гетс 2006 года артикул IK16TT. Машину продал, сейчас покупаю как раз тайоту витц, буду ставить такие же. Из плюсов - ровная работа на хх, заводится уверенно. Продал на пробеге тысяч в 80 на них.
1
 
Ответить
16231736
Томск
В преддверии покупки чуть более молодого, а в остальном идентичного автомобиля, от всей души посмеялась, одновременно почерпнув массу полезных фактов) благодарю!)))
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
16231736
В преддверии покупки чуть более молодого, а в остальном идентичного автомобиля, от всей души посмеялась, одновременно почерпнув массу полезных фактов) благодарю!)))
Всегда пожалуйста! Рад повеселить благодарного читателя! Удачи в покупке и владении!
1
 
Ответить
евгений
Абакан
Интересно чем отличается у меня ncp91 кузов 2005. Мотор 1.5 литра. Но у меня не рс. У вас задние тормоза дисковые.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 11
евгений
Интересно чем отличается у меня ncp91 кузов 2005. Мотор 1.5 литра. Но у меня не рс. У вас задние тормоза дисковые.
Насколько я изучил вопрос - полторашечными бывают модификации U X ILL и RS. Самая дешёвая по цене X, затем U, затем ILL, затем RS. Хотя по комплектации там всё не однозначно. У эрэски другие бампера, и перед, и зад, боковые обвесы, задние фары другие, передние ксенон с регул по высоте от нагрузки в стандарте, сидушки водителя с боковой поддержкой, кожаный руль в базе, другие аммортизаторы, более жёсткие, рейка и пр. детали вроде идентичны, однако примечательно то, что радиус разворота у РС больше - 5,5 м против 4,7 у других (!), чёрный салон везде и даже на потолке, дисковые тормоза задние, также в базе EBD (система электронного распределения тормозных сил), оригинальное литьё на 16" в базе, заднее сиденье у РС только цельное, раздельных не бывает, и только механический климат, электронного почему то тоже не предусмотрено в базе, нет регулировки руля по вылету, только вверх и вниз, хотя у других комплектаций бывает. Движок, вариатор, прочие детали подвески, насколько я вник, идентичные.
1
 
Ответить
евгений
Абакан
RomzesIV
Насколько я изучил вопрос - полторашечными бывают модификации U X ILL и RS. Самая дешёвая по цене X, затем U, затем ILL, затем RS. Хотя по комплектации там всё не однозначно. У эрэски другие бампера, и...
Спасибо большое у меня вариатор. Задние сиденья раздельные. Тормоза задние барабан. Да бампера и оптика другая. Но едит он весело. Особенно на режим s
 
 
Ответить
 
Атырау
Сообщений: 233
Здравствуйте. Вариатор. На что смотреть как определить проверить. Вообще не было автомат и вариатор. На мехе был.
На что смотреть при покупке витса. 05-09 год.
Про вариатор подробнее от а до я. Что как его проверить. Спасибо.
Мой отзыв: Toyota Hilux Pick Up 2006
 
 
Ответить
16947667
Спасибо за коммент, весело)!
 
 
Ответить
Благодаря таким комментариям продажи автомобиля выросли в 3 раза, ожидайте пополнения счёта от Тойота :)
1
 
Ответить
18767508
Абакан
Благодарю за такой шикарный отзыв, смеялась до слез от всей души Вся правда об этих чудо-машинках в юморной позитивной форме, это что-то
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2005 в России