Всем спасибо кто зашел на данную страниц и моим подписчикам, отзывы про автомобили делаю исключительно для помощи людям которые сомневаются при выборе конкретных моделей которые я сам покупаю и после испытываю на протяжении 200 км.
Отзыв о Daihatsu Move,
Отзыв о Toyota Passo.
И так начнем, сравнение будет с тойота Пассо т.к., основные характеристики практически одинаковы.
Внешний вид: конечно без спорно выигрывает Витц агрессивным передним бампером, линиями кузова не выглядит как табуретка, передняя оптика как внешне так и по своему прямому предназначению лучше, фары галоген как и в Пассо, но светят лучше! Витц в самой простой комплектации у которого отсутствует безключевой доступ в Пассо есть. Клиренс не смотря на больший размер резины 165/70/14 у Витца оказался меньше примерно на 1 см. Не смотря на самые простые комплектации Японцы все равно устанавливают шумоизоляцию капота в обеих машинах. Задняя оптика в просто народе стоп-сигналы светодиодные в обоих случаях. Система контроля выезда из полосы (Витц с кнопки, Пассо автоматически), препятствия, присутствует в обоих авто, но на мой взгляд корректнее работает в Пассо датчики лучше настроены. Повторители в зеркалах у Витца, Пассо обошли стороной.
Салон: магнитола лучше как по функционалу так и по звучанию чем в Пассо (в обоих случаях только два динамика в передних дверях), присутствует камера заднего хода у Пассо сонары сзади, спидометр на мой взгляд лучше и не кажется таким убогим по другому не назову как в Пассо, климат-контроль Пассо (Витц крутилки), заводится Витц с ключа, у Пассо кнопка, два неплохих бардачка, у Пассо один, стояночный тормоз(ручник), у Витца, Пассо расположенный в полу. Управление стеклоподъемниками, и блокировкой дверей у Витца, странно конечно, но у Пассо только стеклоподъемники, дико конечно. Отсутствует система старт-стоп( Пассо есть, для города Владивостока совершенно бесполезная вещь). Свет по центру салона и в багажнике есть( Пассо Японцы с экономили). Места в салоне конечно Пассо выигрывает для задних пассажиров. По функционалу в Пассо можно переднии сиденья сложить в ровный пол с задними, Витц не возможно (на фото все видно), задняя спинка второго ряда сиденья цельная, Пассо раздельная. Багажник немного больше чем у Пассо. Домкрат решили Японцы перенести под переднее пассажирское кресло, так что не пугайтесь если не обнаружили в нише с запаской.
Двигатель: моторы одинаковые, а вот трансмиссии разные Витц без щупа(Пассо с щупом), разгон у Витца лучше до 100км/ч, а вот дальше как будто машину подменили 140-150 км/ч предел и совсем не уверенно набирает скорость, Пассо до 100км/ч немного медленнее, но дальше скорость набирает во много раз лучше чем Витц, мой предел составил 170км/ч, Видимо инженеры что то намудрили с Витцом, сразу скажу пробег у Витца меньше чем у Пассо на 10000км, состояние общее у машин одинаковое не автохлам.
Ходовые качества: Пассо мягче, шумоизоляция одинаковая на обоих вариантах.
Ну конечно самый актуальный на сегодняшний день расход топлива у Витца он меньше примерно на 1 литр, с чем это связано объяснить не могу условия испытания одинаковый, бензин тоже с одной заправки 95-й.
Надеюсь отзыв помог в выборе автомобиля всем кто в этом нуждается.