Ну вот и настало время написать отзыв о "ВИТЬКЕ".
Машину приобретал в мае 2016 года. Выбор данной модели был почти случайным. Авто приобреталось на время,в качестве поповозки... Соответственно рассматривались варианты с малым обьемом,дешевые в обслуживании, с акпп. Ну я так как я тойота вод. Вариантов было не много - ВИТЦ!!!
Денегв кармане 100000 рублей. Среднерыночная 180000. Вобщем долгими поисками был найден витц за 135000. Приезжаю,смотрю. А там бочка шпатлевки на колесах. Машина пол года не заводилась, слой пыли в сантиметр и снаружи и снутри. Заводим и о чудо, она завилалась... Тойота одним словом. Тормозов нет. Подвеска бремчит. На одометре 299999 км. Сколько в реале,одному Богу известно. Но мотор шепчит,цепь не гремит. АКПП листает четко передачи. Долгие торги и о чудо, за 100000 она моя! Чудо японского автопрома.
Пригнал домой, отмыл, помпнял главный тормозной цилиндр (цена вопроса 800 рублей + тормазная жидкость 300 рублей.) Так же заменил нижнии рычаги передней подвески + развал ( рычяги - 350 х 2, развал 600 рублей).
Началась беспощадная эксплуатация. Т.к. автомобиль приобретался для постоянной эксплуатации. Средний пробег за месяц 10000 км. Раз в три месяца замена свечей, масло, воздушный фильтр соответственно раз в месяц, колодки раз в 4 месяца,переднии. Заднии менял всего пару раз. В акпп раз в 50000 пробега. В августе месяце, проехав 30 с небольшим тысяч км. по глупости закипятили мотор(не доглядел, перетерся патрубок радиатора,антифриз разом убежал, на трассе, на скорости 100 км/ч. Ехала супруга). Было решено установить контрактный мотор. И опять поиски, без навесного миниму 27000 рублей. Нашел вариант в соседней области, пробег 60000. Цена 21000 рублей. Но с дефектом, при транспортеровке сломали лобовую крышку и шкиф. Созвонился,договорился за 18000. Благо машина в семье не одна. С семьей собераемся и едим в соседний Томск. Берем мотор и обратно. 4 часа работы и новое сердце пересажено.
Настала зима,первые перепады морозов и шпатлевка на крыше лопнула,но я этого и ждал. Вобщем крыша на скорую руку была временно перешпатлевана и окрашена в черный матовый, временно...
Пробежав за год на контрактном моторе 100000 км, коробка начала моросить,надежный AISIN начал затягивать переключения с 3 на 4 передачи. Но при пробеге под пол миллиона это простительно. Фильтр в коробке не разу не менялся. Решил заехать прицениться, узнать стоимость акпп. И я был в шоке... 1500 рублей за коробку, контрактную. Сразу преобрел. Поменял.
Еще через пол года, попросился на замену радиатор системы охлаждения. Установил сатовский(радиатор 1800 рублей + антифриз 800 рублей).
Но спустя год этот сатовский радиатор,будь он не ладен навернулся. Лопнула трубка охлаждения акпп,перемешался антифриз с дикстроном. Соответственно контрактный радиатор (1000 рублей), контрактная акпп (долар скаканул, 2500 уже отдал), антифриз 800 рублей, дикстрон 2000 рублей.
Дошли руки до крыши. Ппиобрел крышу за 3000 рублей, заменил только шубу крыши.
Так же в машину были установлены чехлы, знакомый подогнал от приоры. Резиновые коврики,тканевые были выкинуты по причине их умертвления от времени. Дополнительно шумоизоляция арок,пола.
На контрактном моторе проехал 230000 тысяч.
Теперь о достоинствах данного автомобиля:
Не убиваемая подвеска, там нечему убиваться.
Не прихотливый мотор, своевременная замена масла и свечей и никаких проблем, в морозы после 8 часов простоя в -38 запуск без проблем.
Не смотря на маленькие габариты,давольно не тесный авто.
Дешевизна з/ч.
Ломается очень редко.
Кузов не гниет, даже мой весь шпатлеваный.
Не большой расход топлива.
Маленький налог.
Недостатки:
Если сравнивать с ВАЗами 8 серии, то их нету!
Ну,а так шумоизоляции нет совсем,но за эти денги пойдет.
В моем случае не хватает еще двери,но привыкаешь.
За три года эксплуатации мой суммарный пробег почти 300000 км. За это время было сделано:
Замена мотора 18000 + расходники = 22000
Замена акпп 2 раза 4000 + дикстрон = 8000
Замена радиатора 2 раза + антифриз = 4400
Замена главного тормозного цилиндра + тормазная жидкость = 1400.
Все остальное, связанное с подвеской, свечами, маслами-это расходники и их я не считаю. Так я не учитываю шумку, музыку, коврики. Это моя прихоть.
Вобщем это не спорт кар и не болид, но за свои деньги очень достойный вариант! Который был продан за три дня, без хлопот. Высокая ликвидность. Для начинающего водителя или опытного и экономичного само то, особенно когда есть второй автомобиль, для парадных поездок.