Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2002

Тойота Витц 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
18984
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.7
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 153 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток! Ни когда не писал отзывы, решил сделать это впервые. Прошу строго не судить. Все сказаное далее, мое скромное субъективное мнение плюс информация позаимствованная мной с просторов интернета...
Права у меня уже много лет, но автомобилистом становиться я особо не спешил. От дома до работы ездить было особо не далеко , поэтому я вполне обходился автобусом. Кроме того, учитывая весьма плотный трафик нашего города, который только усиливался в разы с годами, общественный транспорт сохранял нервы и деньги, несмотря на некоторые неудобства с ним связанные...) Поэтому я был убежденным (ну почти убеждённым) пешеходом. Проблемы друзей автомобилистов связанные с эксплуатацией их железных коней, меня честно говоря волновали только чисто теоретически...)Так продолжалось годами, но как говорится ни чего не бывает вечного... С удобной работы (с точки зрения расположения) я позже уволился. Появился ребёнок, да и вообще много чего в жизни моей поменялось, в том числе и взгляды на необходимость личного транспорта. Если говорить про опыт, то ездил я на очень многих автомобилях ( все в основном японского производства, т.к. Владивосток)), но больше пассажиром, благодаря друзьям, коллегам и знакомым).
Но это все лирическое отступление, настал момент и я решил пополнить ряды автовладельцев. По иронии судьбы, в начале 2000-х когда купить автомобиль с точки зрения финансов, проблем особых не было, низкие пошлины, хороший курс доллара, стремительный рост ввоза японских автомобилей, рай для автомобилистов, садиться за руль собственного автомобиля я не сильно хотел.., а когда созрел для покупки, времена стали другими...
Вообщем денег было не много, 190.000 рублей это были все мои деньги на покупку. Кредиты и прочие займы, я даже не рассматривал, не хочу жить в долг! Купить что то приличное, за эту весьма скромную сумму в наше время задача очень не простая. О покупки авто в хорошем состоянии я особо не мечтал, найти бы хоть что то более менее живое... Ох как это было не легко ! Огромные пробеги, сильно битые и что хуже криво исправленные кузова, со следами явной прогрессирующей коррозии или просто уставшие от времени экземпляры были основной массой ТС. Меня это не удивляло, я не ждал чуда, от колесниц выпущенных с конвейера, в уже далекое и гораздо более экономически благоприятное время...все было ожидаемо, это вызывало только грусть. Но я искал и ...о чудо! Мне все же повезло, я нашёл хороший автомобильчик. Да он маленький и совсем не статусный с точки зрения понтов, но весьма живой и симпатичный!
Ну а теперь непосредственно про сам аппарат.))) Не буду вдаваться в подробности приобретения, скажу лишь что продавец оказался хорошим парнем! На машине ездила девушка, его жена. За автомобилем следили, это было видно. Салон ухожен, масла и расходники меня в срок, пробег был около 150000 тысяч ( какой реальный я уже не узнаю, не узнаю никогда))), так как до меня было 3 девушки владелицы и это только по документам! Сколько всего человек садилось за руль этой старенькой машинки, история умалчивает...)) Но как я уже сказал, внешнее состояние было очень хорошим ( разумеется для её на тот момент 16 летнего возраста) и это вселяло надежду на успех!Кстати, хорошее техническое состояние остаётся и сегодня, спустя 1,5 года эксплуатации. Масло меняю раз в 5-6 тысяч километров. Бензин лью 90 процентов времени 95, 10 процентов 98. Иногда устраиваю раскоксовку, прогоняю мотор на высоких оборотах. На этот счёт много споров в сети. Я считаю опять же субъективно, что переодически езда на высоких оборотах в разумных пределах, скорее благо, чем вред. Чище мотор, меньше нагара...
Салон не затёрт, все работает. Да от наших не самых хороших дорог, кое где иногда проявляются скрипы, спасибо нашим дорогам, что тут скажешь.) В остальном все хорошо, конечно нюансы небольшие были, автомобиль естественно не новый , постепенно что смог я почти все исправил. Крышка закрывающая горловину бензобака с пробкой, переодически самопроизвольно открывалась , кнопка фиксации стала плохо держать. Частично исправил, подогнув крепление крышки. Лампочка перегорела в ближнем свете, поменял. Менял подшипник в ступицах обеих передних колёс. Это все что я вспомнил за 1,5 года. Желательно поменять амортизаторы, в планах в ближайшее время. В остальном все расходы только масло, резина и топливо. Отличный автомобиль!
Мои главные критерии при выборе, были следующие:
1. Коробка автомат, так как город пробки, а езда в городе 90% времени, если не больше.
2. Желательно Тойота меньше гниет, особенно актуально для старых машин которые пришлось рассматривать. Массовая, много запчастей.
3. Экономичная, бензин только дорожает увы...
4. Мотор не больше 1,5-1,6 литра, маленький опять таки расход, налог и т.д.
5. Не большой автомобиль, удобнее парковать, в нашем городе совсем беда с местом для парковки.
6. Желательно передний привод, можно полный. Зима, сопки, бывает даже снег...)))
Это был основной список пожеланий. Всем этим пунктам автомобиль полностью соответствуют.
Далее пару слов про плюсы и минусы. Плюсы: Маленький расход, габариты. Парковка возможна в тех местах, где среднестатистический по размерам автомобиль не поставить. Любой седан на метр длиннее.
Запчастей много, запчасти недорогие. Не знаю кому как, а я считаю Витц в первом кузове очень симпатичным! Разрабатывали автомобиль в Греции, в своё время был победителем конкурса «Автомобиль года в Европе »
Теперь недостатки, очевидные и не очень. Маленький двигатель не для больших скоростей. По трассе до 100-120 легко, дальше уже разгон становиться более ватным. После 130-140 совсем медленно и долго. Кроме того на высоких скоростях становится не комфортно и даже страшно. Высокий кузов после 120 начинает сдувать, парусность от бокового ветра высока. В подвеске литровой версии нет стабилизаторов, поэтому вхождение в повороты на скорости не является сильной стороной автомобиля. Кузов заметно крениться, на скоростях выше 100 крены с ростом скорости в поворотах становятся опасны! Версия RS, с двигателями 1,3 и 1,5 литра, имеет совсем другую заниженную подвеску со стабилизаторами. Она более жесткая и низкая, в разы лучше держит дорогу. Но у меня литр, а это совсем другая история...))
Вообщем автомобильчик не для гонок. Широкие передние стойки лобового стекла ограничивают обзор на перекрёстках. Неприятно но привыкаешь... Машина не мягкая и не жесткая, подвеска комфортная, но не стоит от неё ждать плавности хода больших седанов, особенно с задним приводом. На плохой дороге лучше снижать скорость (не больше 80-90), так как база не большая, плюс высокий кузов и связанные с ним парусность от ветра, опять-таки отсутствуют стабилизаторы, может переставлять, опасные крены кузова.
Что касается мотора он хорош! При должном уходе, многие экземпляры спокойно проходят 350-500 тысяч километров! У друга такой же витц 2001 года, пробег более 400 тысяч, до сих пор родной мотор и автомат! Двигатель достаточно надежный, с чугунным блоком! Способен отработать весь срок службы машины, в отличии от 3 цилиндрового 1 KR-fe, который начали устанавливать со следующего 2 кузова. Новый мотор уже не может к сожалению похвастаться таким ресурсом. Алюминиевая голова и общее облегчение не способствует долгой жизни. Жаль что современные двигатели стали такими маркетинг его величество..
Мощность не высокая, всего 70 лошадей, но благодаря системе VVT-I, моторчик очень живой! До 30-40 км разгон не особо быстрый, далее оживает и почти выстреливает до 70-80 км/ч, благодаря чему в городе ущербным себя не чувствуешь. Можно даже немного похулиганить, особенно если была бы механика. В Японии даже гонки проводили на витцах с литровыми моторами, правда на механических коробках. Но пробки ну ее эту механику... Но и автомат не так уж плох. В городе я отключаю Over drive, нажатием на кнопку, загорается оранжевый индикатор OD отключён ( отключена 4 передача), и.. машина оживает.) Вернее автомат перестаёт тупить. Переключается быстро, не скачет между 3 и 4 передачами, характер машины становится гораздо более отзывчивый на ускорение даже с литровым мотором. Единственное мотор не любит затяжных подъёмов в сопку. Поэтому помимо отключенного овердрайва, я стараюсь набирать скорость до начала подъема. Ещё Машина с литровым мотором рассчитана на 2 человек. Один взрослый с ребёнком вообще идеально! В принципе она и была ориентированная в первую очередь на девушек. Миниатюрная Девушка, с такой же подругой или с ребёнком идеальная расчетная нагрузка для литрового мотора. Нет можно ездить и в троем и с багажом, но динамика уже становится совсем не та. Когда третий взрослый человек садиться в машину, разгон становиться вялый, расход бензина стремительно растёт. Мотор уже плохо справляется. С тремя пассажирами неспешная равномерная езда по прямой или медленно в гору, это все на что можно расчитывать. Но я езжу один, максимум вдвоём и у меня таких проблем нет! Зато расход у 1sz очень скромный. 7,5 литров это почти максимум , а я езжу активно, но в пределах правил! По трассе разгонял максимум до 140-142, мог ещё но хорошая дорога заканчивалась, разгон после 120 становится вялым. После 140 разгон почти вечность. Кроме того на скоростях выше 120-130 становится не комфортно и даже откровенно страшновато. Все же это не гоночный автомобиль. На таких скоростях не езжу. Устойчивость не внушает доверия, особенно из-за парусности и отсутствия стабилизаторов в подвеске. При плановой замене амортизаторов возможно поставлю стабилизаторы. Парковка класс! Машина маленькая, разворачивается там, где кажется это не возможно! Узкие дворы заставляемые наглухо машинами ее разная стихия! Круче только смарт, да IQ! Почти всегда есть все запчасти и не дорого. Бензин лью только 95 и 98. Люблю иногда прохватить за городом, на хорошей трассе в пределах разумного конечно. Иногда кручу мотор до 5-6 тысяч., 92 бензин не подходит для высоких оборотов, не нравится динамика. На 95-98 машина едет заметно бодрее. Пару слов про салон. Машина внутри больше чем снаружи. Места в салоне достаточно как минимум для троих взрослых. Можно и в четвёртом ехать, но как я уже говорил выше машина тогда совсем не едет. Машина очень удобна, куча бардочков и полочек для мелких вещей. Печка греет хорошо, зимой не холодно. Езжу зимой в осенней куртке. Скромный багажник, компенсирует сложённые задние сиденья. Шумка конечно так себе, класс бюджетный, но я бы не сказал что машина погремушка. Вполне себе автомобиль просто компактный. Салон из пластика но не гремит. Дизайн интерьера конечно на любителя, лично мне так себе. Но я привык и внимания особо не обращаю. Есть за рулём на что внимание куда важнее обращать, дорога например...)) Панель приборов в центре, кому как а мне удобно. Привык быстро, ни какого дискомфорта. Единственное мне не хватало тахометра. Я подумал подумал и купил контрактную приборку от витц RS с тахометром. Поставить было не просто, скорее найти электрика который бы взялся за это. Но я нашёл. День парень повозился и сделал. Все работает! За что ему большое спасибо! Можно было конечно не заморачиваться, сейчас бы я наверное этого не стал делать, зная насколько это геморойно. Для прогрева хватало лампочки индикатора, что бы знать о оборотах. Автомат не позволяет перекрутить мотор, поэтому вообщем то тахометр не особо и нужен. Это скорее просто для красоты чем насущная необходимость. Но раз не жалею, что поставил. Панель симпатичнее смотрится.
Багажник, он маленький! Но, до тех пор пока не сложены спинки сидений. То что в более крупный седан не получается загрузить, в Витц влазит легко и особенно габаритное! Складываешь спинки сидений и достаточно внушительный багажник готов к погрузке!Чего я только не возил, шкафчики, тумбочки и даже телескоп 1,2 метра в длину, с подставкой тоже не маленькой. Подвеска, почти вечная! Простой Макферсон спереди и балка сзади, весьма простая и надежная конструкция. Больше про подвеску наверное и сказать нечего. Свою функцию выполняет хорошо, особенно в городе. Руль пустоват на трассе на больших скоростях, но в городе наоборот очень удобен. Мягкий и легкий. Все же машина больше для города, так что руль тоже нормальный.) В общем самое главное вроде вспомнил, если что ещё дополню. Всем хороших дорог!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло ещё полгода, владения автомобилем и я решил улучшить качество звука штатной аудиосистемы. У меня бюджетная старенькая Sony. Простая без излишеств, но звук приятный.

Не причисляю себя к аудиофилам, но всё-таки к качеству звука не равнодушен...

Поэтому решил, с минимальными затратами улучшить звучание магнитолы. Пошёл самым простым путём. Заменил штатные 4 дюймовые динамики, на аналогичные по размеру ( 10 см диаметр) коаксиальные 2 полосные JBL . Цена вопроса 650 рублей за пару, по акции. Купил их по соотношению цена /качество....

   

Поменял зимние шины. Старый размер был 175/70 R14, на них машина была повыше но валкая, как на мячиках ездила.

Новая резина 155/80 R13, это тот размер, который рекомендует производитель.

Поведение автомобиля изменилось радикально! Динамика разгона возросла и в целом чувствуется, что легкие колеса ( относительно), гораздо меньше нагружают подвеску.

Переживал, что будет хуже управляемость, но на разумных скоростях ( до 100 км/ч) этого особо не заметил. Чуть-чуть по ощущениям снизилась курсовая устойчивость при прямолинейном движение на высокой скорости свыше 100 км/ч....

, пробег 158 000 км   

Поспешил опубликовать комментарий, и он оказался в конце….

Заменил стоковое сиденье водителя, на сиденье от IST ( оно аналог как на Vitz RS).

Сиденье от иста, с развитой боковой поддержкой и более удобное по форме. 5 минут и все готово!

P. S. Через некоторое время нашёл за недорого второе кресло от IST. Теперь полный комплект.

, пробег 161 000 км   

Идея не моя, позаимствована в сети.

Заменил консоль, поставив от Toyota Probox ( первый кузов 51).

Требуется небольшое допиливание в начале консоли (там где консоль упирается в нижнюю часть центральной панели, перед селектором АКПП.)

Так как консоль Probox длиннее, она полностью заполняет все пространство в районе подстаканников. Результат очень понравился!

Смотрится солидней, подстаканники с фиксацией.

, пробег 160 000 км   

Уже давно хотел поменять ограничители в дверях. Старые сто лет в обед, как износились... Наконец-то руки дошли.

Заказал набор в одном интернет магазине, не хотел связываться с контрактом принципиально в данном случае.)))

Выбрал более менее тёплый день и поставил. Разобрать дверь дело 2-3 минут.

Некоторые сложности были лишь с разбором самого фиксатора.

Он собран на заклепках, не разборный.

Использовал варварский метод- спилил место с клепками турбинкой.

Внутри необходимо было заменить стопоры из жёсткого пластика....

, пробег 161 000 км   

Пользуясь случаем, решил проверить сколько смогу проехать после, того как начал мигать индикатор необходимости заправки.

По различным данным из сети, на Vitz остаток топлива в баке около 7 литров.

Чисто психологически я выдержал 44 км с мигающей лампочкой...)))

Ездил в городе, в пробках иногда в условиях рваного темпа, с разгонами и торможениями, в условиях гористого рельефа Владивостока.

Вообщем стиль езды, был далёк от экономичного...

Заправил полный бак до отсечки заправочного пистолета, вошло чуть больше 40 литров....

, пробег 162 900 км   

При пробеге 163.000 км, полностью поменял подвеску. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки на обеих осях.

Передние сайлентблоки менял у мастера, задние решил поменять самостоятельно, так как работа эта достаточно дорогостоящая, ну и было просто интересно попробовать.

Меняли сайлентблоки вместе с моим дядей. По большому счету большую часть работы сделал он, (я больше гайки крутил)) так как у меня ни условий (яма, подъёмник) ни инструмента специализированного не было, как и опыт отсутствовал. Но главное было большое желание......

, пробег 163 000 км   

Решил поменять фары, так как стали тускло светить и вид уж совсем замыленный. Купил новые тайваньского производителя TYС.

Несмотря на противоричевые отзывы, внешне по качеству изготовления они меня вполне устроили. Ждал честно говоря сильно худшее качество, а они вполне нормальные)

Но есть одно большое но!

В процессе установки выяснилось, что родные японские фишки не подключить к новым патронам в фарах TYC.

Крепления совершенно другие и по размеру и по форме!

Подключается без проблем только основная лампа ближний/дальний свет, а лампы габаритов и поворотников ни как!...

, пробег 163 200 км   

Нашёл симпатичные кованные диски Всмпо. Диски лёгкие вес 4,6 кг. Купил новые шины Dunlop 175/65 R14.

, пробег 163 400 км   

Спустя некоторое время, фары всё же удалось установить.

Ранее я говорил, что первая попытка не увенчалась успехом, в связи с непредвиденными сложностями...

На фотографиях хорошо видно, что патроны не совпадают по форме и размер, так же разный. Переставить старые патроны в новые фары, не получается, так как крепления и форма, так же не совпадали.

Думаю, что в случае с фарами например Depo были бы теже проблемы.

Фишки отдельно под европейские патроны не купишь, а штекеры в фарах китайцы делают именно для Европы....

, пробег 163 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2001
4.5
14616
Toyota Vitz, 2001
Дмитрий, Новосибирск
Toyota Vitz, 2002
4.6
12304
Toyota Vitz, 2002
maratovich, Петропавловск-Камчатский
Toyota Vitz, 2000
4.2
18951
Toyota Vitz, 2000
Шанс, Благовещенск
Toyota Vitz, 2000
4.4
19614
Toyota Vitz, 2000
Александр, Новосибирск
Toyota Vitz, 1999
4.1
8830
Toyota Vitz, 1999
25369963, Новосибирск

Комментарии

2215714
автор
P.S. В качестве постскриптума, прошу прощения за опечатки, и возможные повторы в повествованиях, набирал весь текст с маленького смартфона.
35
2
Ответить
Иван
Крымск
Браво!!!это подвиг,так писать со смартфона,а машину эту все знают)))хорошая практичная экономная
38
4
Ответить
Егор
Новокузнецк
Отличный авто за свои деньги! Сам откатал на таком три года и 300000 км. Удачной эксплуатации!
22
2
Ответить
  
Аг
Сообщений: 276
Интересно, чугунный блок на литровом Витце
5
14
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За этот отзыв вам пятёрочка. У нас очень распространён сей девайс. Популярен у женской половины населения )
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Это болезнь "прошу строго не судить" ? Каждый второй отзыв про это начинается.

По авто, если бы не салон, то взял бы.
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1713
ништяк аппарат,сам ищу такой 3д авэдэшный! удачи!
11
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Тойота меньше гниет? - у соседа такая же, красная. -Дырявая в хлам.
С естественной вентиляцией))
6
21
Ответить
Андрей
Кемерово
350-500 тысяч километров без капиталки?? 1 литр?)))) - похоже для него нет законов физики)))
ВОТ ОН! ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!
а то всё стараются его изобрести)))
он уже иозобретен)))
9
15
Ответить
2215714
автор
Soembo2
Интересно, чугунный блок на литровом Витце
Да, чугунный! Невероятно, но факт! Пожалуй самое главное достоинство машины её простота, следствием чего является ее надежность.
24
2
Ответить
2215714
автор
Всем спасибо на добром слове! Благодарю за внимание!
10
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Автомат какой установлен? U441? сфотай, пожалуйста, подкапотную табличку.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
2215714
Да, чугунный! Невероятно, но факт! Пожалуй самое главное достоинство машины её простота, следствием чего является ее надежность.
делали такой раз,после дтп тяжолого -правая бочина+дверь задка+боковая дверь - замена!
разбирали почти до тла - остался задний мост,карданы,кпп+двс! простой какавтомат калашникова!вот тогда на витца я и запал! раз жене почти купил-уперлась-руль не тааам!!!
блин,а едет как?! песня! тока у авэдового 1 и 3 моторчик стоял!!!
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Андрей
Тойота меньше гниет? - у соседа такая же, красная. -Дырявая в хлам.
С естественной вентиляцией))
ничего там не гниёт если не битьё или утопленник! разбирали такого до тла - там естьдетали неокрашенные совсем - голая сталь - только рдкие пятнышки ржи так мм по 5 диаметром!!!
13
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Андрей
350-500 тысяч километров без капиталки?? 1 литр?)))) - похоже для него нет законов физики)))
ВОТ ОН! ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!
а то всё стараются его изобрести)))
он уже иозобретен)))
Всё зависит от условий эксплуатации. Однако 350 всё же цифра сомнительная.
Toyota
3
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Лев 52
ничего там не гниёт если не битьё или утопленник! разбирали такого до тла - там естьдетали неокрашенные совсем - голая сталь - только рдкие пятнышки ржи так мм по 5 диаметром!!!
не битье и не утопленник.
Гниет. еще как гниет. Не занимайтесь самоуспокоением
Металл подвержен коррозии. По физике.
Не бывает вечных машин. Только какая то раньше , какая то позже. Зависит от многих факторов.
Но то, что ГНИЮТ ВСЕ МАШИНЫ, без исключения - ЭТО ФАКТ
5
9
Ответить
Андрей
Кемерово
X111
Всё зависит от условий эксплуатации. Однако 350 всё же цифра сомнительная.
350 тыщ - не просто сомнительная - она просто НЕ РЕАЛЬНАЯ
Известно же, в том числе из практики, чем больше объем двигателя , тем меньше на него физические нагрузки. И пропорционально увеличение моторесурса.
Много ли вы знаете машин, которые без вмешательства в цилиндро-поршневую группу, выходили более 300т км. С обязательным условием - не должно быть расхода масла вообще. А теперь сколько их в процентном соотношении от всех моторов?
Не берем в расчет дизельные двигатели.
3
7
Ответить
2215714
автор
Андрей
350 тыщ - не просто сомнительная - она просто НЕ РЕАЛЬНАЯ Известно же, в том числе из практики, чем больше объем двигателя , тем меньше на него физические нагрузки. И пропорционально увеличение моторесурса....
На японских аукционах, частенько мелькают экземпляры кейкаров с пробегами 350-390 тысяч! А у них моторчики все то 660 кубиков. Один из самых живучих моторчиков K6a без надува, ходит до 300 тысяч частенько, а иногда и больше. Вот вам объём двигателя и ресурс.... Но сильно вылазить в споры я не буду... Понятно чем больше объём, тем лучше ( вернее легче добиться ресурсности) но не всегда и от условий зависит не мало. Если например 3 литра крутить в отсечку на коробке постоянно, не факт что он больше литра проживет! Или масло не менять годами. А так у знаменитого своей живучестью старого 1g при 2 литрах 135-140 л.с. У литрового 1 SZ объём в двое меньше, но и лошадей всего 70! Уровень формировки не большой, голова чугун, толщина стенок между цилиндрами с хорошим запасом, почему бы ему не ездить 300-400 тысяч? Ну чисто теоретически? Если мотоциклетные 660 кубовые на кейкарах иногда живут столько, пусть и в идеальных условиях Японии...))
8
2
Ответить
2215714
автор
Кстати про отсутствие капиталка я не говорил, так как не владею такой информацией ..., знаю что двигатель не меняли на контрактный, что уже хорошо, на фоне ресурса современных моторов, которы и до 200 тысяч не все доживают..
5
2
Ответить
2215714
автор
Environmental
Автомат какой установлен? U441? сфотай, пожалуйста, подкапотную табличку.
Хорошо, как доберусь до дома фото сделаю.
3
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Андрей
350 тыщ - не просто сомнительная - она просто НЕ РЕАЛЬНАЯ Известно же, в том числе из практики, чем больше объем двигателя , тем меньше на него физические нагрузки. И пропорционально увеличение моторесурса....
В моих глазах не было ни одного 400т. В интернете полно иной информации.
Toyota
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Андрей
не битье и не утопленник.
Гниет. еще как гниет. Не занимайтесь самоуспокоением
Металл подвержен коррозии. По физике.
Не бывает вечных машин. Только какая то раньше , какая то позже. Зависит от многих факторов.
Но то, что ГНИЮТ ВСЕ МАШИНЫ, без исключения - ЭТО ФАКТ
нууу если на то поошло, то это электрохимическая реакция! курсовик по ней писал! ну а дырявый как сито витц это нонсенс! говорю - утопленник!
7
1
Ответить
Андрей
Кемерово
2215714
На японских аукционах, частенько мелькают экземпляры кейкаров с пробегами 350-390 тысяч! А у них моторчики все то 660 кубиков. Один из самых живучих моторчиков K6a без надува, ходит до 300 тысяч частенько,...
примерно понял. пусть так и будет
только ТО на машине в японии ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ..
настолько дорого, что японцам проще избавиться от машин, чем ее обслужить
поэтому к нам приходят машины с пробегами 50-70 тыщ. В которых порой и масло в моторе не меняно. Ни разу.
а 660 кубов - это одноразовые машины, расчитаные как раз под такой пробег , без проведения ТО.
Гипотетически они там могут набегать 350 -390 тыщ. км. Но где???? там нет такого расстояния даже. Это ОСТРОВ!!
4
10
Ответить
Андрей
Кемерово
X111
В моих глазах не было ни одного 400т. В интернете полно иной информации.
на заборе много написано....
3
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Лев 52
нууу если на то поошло, то это электрохимическая реакция! курсовик по ней писал! ну а дырявый как сито витц это нонсенс! говорю - утопленник!
пусть будет итак.
"дырявый как сито витц это нонсенс" - ГЛАВНО В ЭТО ВЕРИТЬ!!!
1
2
Ответить
2215714
автор
Андрей
примерно понял. пусть так и будет только ТО на машине в японии ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ.. настолько дорого, что японцам проще избавиться от машин, чем ее обслужить поэтому к нам приходят машины с пробегами 50-70...
Ну то что масло не меняют, это уже другой вопрос..., я лишь говорил о том, что такой ресурс впринципе возможен. Пробег такой я видел на коммерческих малогабаритных микроавтобусах. Их как правило интенсивно эксплуатируют каждый день. У развозных машинок вполне могут набегать такие пробеги лет за 8-10. И смена моделей у них куда реже, ни как у легковых раз в 4-5 лет.
3
2
Ответить
такой же витц, владею 3 года, в семье он с 2010, накатал 50т, общий 245т, менял генератор, потёк датчик давления масла
и всё! только расходники и хорошее масло каждые 7т.км даже рычаги родные. а, масло подьедает литр на 7т.км.
брал новую калину в 10м году. за 50т пробега поменял пол калины и обплевался.
сейчас взял мувика 16г с пробегом 60т, как новый опыт использования авто. есть плюсы и минусы
8
2
Ответить
Андрей
Кемерово
2215714
Ну то что масло не меняют, это уже другой вопрос..., я лишь говорил о том, что такой ресурс впринципе возможен. Пробег такой я видел на коммерческих малогабаритных микроавтобусах. Их как правило интенсивно...
Масло не меняют - другой вопрос? Так Это прямая связь с износом ЦПГ.
На автобусах малогабаритных - это что? Знаю микроавтобусы - но там дизели. А это уже совсем другая история.
По опледелению НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не возможен в реальности пробег 350-400тыщ двигателя 0.6литра.
Почему?
Да потому, что законы физики для них никто не отменял.
2
6
Ответить
2215714
автор
Андрей
Масло не меняют - другой вопрос? Так Это прямая связь с износом ЦПГ. На автобусах малогабаритных - это что? Знаю микроавтобусы - но там дизели. А это уже совсем другая история. По опледелению НИКОГДА,...
2
2
Ответить
2215714
автор
Выше ссылку вам нашёл, как человек ищет моторы контрактные на микроавтобусы класс кей-кар, я их и имел ввиду подобные развозные автобусы в японских конторах. Первый попавшийся с пробегом 320 000 км! А вы говорите физика, не возможно... я и сам раньше не верил, пока ссылки на аукционниках не посмотрел.
7
1
Ответить
2215714
автор
На всех этих микриках 660 кубовые движки. Про них и речь по ссылке. Где то ссылку давно кидали, пришёл во Владивосток такой же автобус или микрогрузовичок ( не помню точно), так же 660 кубов, пробег был в объявлении 90-100 тысяч примерно, а когда по аукционнику пробили там 380-390 тыс! А внешний вид обычный, и не скажешь что такой пробег. С Японии только приехал.
5
1
Ответить
Андрей
Кемерово
Аплодисменты..... Вы уверены, что пробег в документах на двигатель указывался в км? Или пробег "на словах"?
А это вам так... Для очевидности...

Императорский закон от 1891 года установил следующие соответствия японской системы мер с метрической:
1 дзё () = 100/33 м
1 канэдзяку () = 10/33 м
1 кудзирадзяку () = 25/66 м
Остальное можете посмотреть в интернет. Там не сложно), также не сложно и р
ассчитать..))
4
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Да, ещё забыл. Если вы такой специалист.
Наработка двигателя измеряется в моточасах. А пробег двигателя, о чем вы меня пытаетесь убедить - это пройденное расстояние АВТОМОБИЛЕМ. почувствовали разницу? Не?
Тогда ещё раз. Мотор не ездит. Он работает. У него по определению не может быть пробега.
Машина "бегает"... Катает... У неё пробег.
Третий ответ. Гипотетический.
Если машину прицепить на буксире и катать с НЕЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, то у неё будет пробег, а вот мото часов двигателя, к счастью или сожалению, НЕ БУДЕТ. так что тот дядя умный, который пишет про тыщи км пробега чудо двигателей, как минимум не компетентен.... Либо введён в заблуждение. Такими же продавцами - аукционщиками.
4
6
Ответить
2215714
автор
Ну спорить можно до бесконечности.... Хорошо не доверяете информации, доказывать обратное не буду. Про разницу между понятиями пробег и моточасы понимаю, образование техническое, хоть и не по двигателям... Но дело не в образование, это все и так понятно. Пробег пишут на момент снятия ДВС с автомобиля, сколько прошла машина с этим двигателем, до того как его сняли. Естественно насколько она достоверно стопроцентной гарантии нет! Все на совести продавцов, а она у них спит частенько...))) Я думаю это тоже очевидные вещи. Про моточасы информации нет, это больше лабораторные тесты. Да и смысл, она все равно вам не скажет в каких условиях работал двигатель. Может его крутили в осечку регулярно, а может пенсионерском режиме ездили. Так только условно и косвенно по звуку, счетчику одонометра на автомобиле с этим мотором, внешнему виду можно определить о его здоровье... Короче думаю спор нужно завершать, мотор 1SZ вполне удачный по конструкции, надежный и это главное.
6
1
Ответить
2215714
автор
Табличку вроде нашёл, но прочитать маркировку автомата не смог, все в пыли и затерто. Читал, что на моем витце с мотором 1SZ стоит автомат U440Е.
5
1
Ответить
Тёмыч
У нас в семье второй Витц,первый был как раз таки такой же литровый,как у автора ...Второй в кузове Ksp 90 и по сей день.Это два абсолютно разные автомобили,второй больше,выше.Что касается ездовых качеств,то 1 kr на вариаторе уделает старого витца ,как стоячего.Первый Витц ну совсем слабенький.То,что алюминий или чугун,это покажет время.На нашем авто пробег 143 т.км жужит,дёргается на светофоре,но функции свои без проблем выполняет.
4
3
Ответить
  
Аг
Сообщений: 276
2215714
Да, чугунный! Невероятно, но факт! Пожалуй самое главное достоинство машины её простота, следствием чего является ее надежность.
А, да. Сегодня специально посмотрел на двигатель))) точно чугуний
4
1
Ответить
8198085
Что скажете можно на такси работать
1
 
Ответить
2215714
автор
8198085
Что скажете можно на такси работать
Если это вопрос...,то ответ в такси можно, но только на 5 дверной версии естественно...)
1
 
Ответить
Алексей
X111
Всё зависит от условий эксплуатации. Однако 350 всё же цифра сомнительная.
300т км масло пока от замены до замены дальше будет видно в одних руках 13 лет
5
 
Ответить
Алексей
Андрей
350 тыщ - не просто сомнительная - она просто НЕ РЕАЛЬНАЯ Известно же, в том числе из практики, чем больше объем двигателя , тем меньше на него физические нагрузки. И пропорционально увеличение моторесурса....
Чушь про обем у Бмв есть моторы которые после 100тысячь умирают и обем у них больше 4л. Все зависает от конструкции и материалов производства. У витца мотор длиноходный тоесть тяговитый. У меня хорошая знакомая 13 лет на таком ездит сейчас пробег 300ткм масло не ест мотор в порядке.
5
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Алексей
Чушь про обем у Бмв есть моторы которые после 100тысячь умирают и обем у них больше 4л. Все зависает от конструкции и материалов производства. У витца мотор длиноходный тоесть тяговитый. У меня хорошая знакомая 13 лет на таком ездит сейчас пробег 300ткм масло не ест мотор в порядке.
с вашими глубокими знаниями мне дальше не по пути с вами))
 
6
Ответить
Андрей
Кемерово
Алексей
Чушь про обем у Бмв есть моторы которые после 100тысячь умирают и обем у них больше 4л. Все зависает от конструкции и материалов производства. У витца мотор длиноходный тоесть тяговитый. У меня хорошая знакомая 13 лет на таком ездит сейчас пробег 300ткм масло не ест мотор в порядке.
Вам бы сказки писать, как у Г.Х. Андерсона...
почему-то только "у знакомых" какие то супер пупер сказочные истории
Вот как сам накатаешь на витце 300 т.км. - тогда и поговорим.
Сказочник)))
 
9
Ответить
2215714
автор
Витц 2000 год. Счётчик пробега остановился давно...)))
5
 
Ответить
2215714
автор
Ошибочка Витц декабрь 1999 год. Родной мотор. Счётчик остановился в августе прошлого года. Автомат тоже родной, уже пинается но ещё работает.)))
3
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Андрей
на заборе много написано....
День открытых дверей для троллей из Кемерово?
3
 
Ответить
Андрей
Кемерово
2215714
Ну спорить можно до бесконечности.... Хорошо не доверяете информации, доказывать обратное не буду. Про разницу между понятиями пробег и моточасы понимаю, образование техническое, хоть и не по двигателям......
Так никто не спорил.... 😉
Так... Уточнения... 😊
 
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Алексей
Чушь про обем у Бмв есть моторы которые после 100тысячь умирают и обем у них больше 4л. Все зависает от конструкции и материалов производства. У витца мотор длиноходный тоесть тяговитый. У меня хорошая знакомая 13 лет на таком ездит сейчас пробег 300ткм масло не ест мотор в порядке.
Опять? Знакомая...? .
А у меня дедушка на таком 700 тыщ накатал😆😆😂
1
5
Ответить
Андрей
Кемерово
2215714
Витц 2000 год. Счётчик пробега остановился давно...)))
По моему это глюк🤷‍♂️😊
2
3
Ответить
Андрей
Кемерово
Алексей
Чушь про обем у Бмв есть моторы которые после 100тысячь умирают и обем у них больше 4л. Все зависает от конструкции и материалов производства. У витца мотор длиноходный тоесть тяговитый. У меня хорошая знакомая 13 лет на таком ездит сейчас пробег 300ткм масло не ест мотор в порядке.
Вы наверно ей и масло меняете? 🤭
И уровень отслеживаете?,😉
 
3
Ответить
Евгений
Краснодар
400 т.км пробег для литровой Тойоты платц-это реальность без ремонта двигателя.
4
 
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3367
Андрей
350-500 тысяч километров без капиталки?? 1 литр?)))) - похоже для него нет законов физики)))
ВОТ ОН! ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!
а то всё стараются его изобрести)))
он уже иозобретен)))
где то всети есть фотка аукционного листа с оценкой 4 литрового витца с пробегом 810 тышь км с родным мотором....
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
sauso
где то всети есть фотка аукционного листа с оценкой 4 литрового витца с пробегом 810 тышь км с родным мотором....
Ну где то есть. Ну пусть будет.
Ещё раз. Какое отношение и её пробег машины к мото часам двигателя? Пробег машины не то же самое что "пробег" двигателя. У мотора - мото часы!
Учитывая высокую ремонтнопригодность витца, мотор может там уже 10ый по счету. Но вам в листе об этом не напишут. 🤷‍♂️😉
 
5
Ответить
13649549
Майма
Андрей
350-500 тысяч километров без капиталки?? 1 литр?)))) - похоже для него нет законов физики)))
ВОТ ОН! ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!
а то всё стараются его изобрести)))
он уже иозобретен)))
Реально359
1
 
Ответить
13649549
Майма
Андрей
350 тыщ - не просто сомнительная - она просто НЕ РЕАЛЬНАЯ Известно же, в том числе из практики, чем больше объем двигателя , тем меньше на него физические нагрузки. И пропорционально увеличение моторесурса....
Блин неравняйте с вазам
Тайота...300 норма
2
 
Ответить
13649549
Майма
X111
В моих глазах не было ни одного 400т. В интернете полно иной информации.
Непереживай я скоро 400 сделаю
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
13649549
Реально359
это пробег АВТО. а двигатель - это моточасы. так сколь отработал мотор то?
 
1
Ответить
Андрей
Кемерово
13649549
Блин неравняйте с вазам
Тайота...300 норма
это СЕКТА!!! )))))
может вам дать ссылку на ВАЗ в 500 т.км???
для развеяния мифов сектантов)))
1
2
Ответить
8680843
Красноярск
Андрей
Тойота меньше гниет? - у соседа такая же, красная. -Дырявая в хлам.
С естественной вентиляцией))
Она битая 100%
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
Андрей
350-500 тысяч километров без капиталки?? 1 литр?)))) - похоже для него нет законов физики)))
ВОТ ОН! ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!
а то всё стараются его изобрести)))
он уже иозобретен)))
Так и есть этот движек неубиваемый
2
 
Ответить
17033138
Тёмыч
У нас в семье второй Витц,первый был как раз таки такой же литровый,как у автора ...Второй в кузове Ksp 90 и по сей день.Это два абсолютно разные автомобили,второй больше,выше.Что касается ездовых качеств,то...
На моем витце второго поколения 1kr с пробегом уже 282 тысячи, двигатель конечно не сыпится от 100 тысяч пробега базара нет, но минусов у него достаточно, начинают стучать, вибрации, просто шумно работает как дизель.
1
 
Ответить
2215714
автор
17033138
На моем витце второго поколения 1kr с пробегом уже 282 тысячи, двигатель конечно не сыпится от 100 тысяч пробега базара нет, но минусов у него достаточно, начинают стучать, вибрации, просто шумно работает как дизель.
А ваш личный пробег в км сколько? Масло какое используете и как часто меняете? Для статистики интересно. 1 kr мотор по отзывам, достаточно капризный и требовательный к качеству масла.
 
 
Ответить
17033138
2215714
А ваш личный пробег в км сколько? Масло какое используете и как часто меняете? Для статистики интересно. 1 kr мотор по отзывам, достаточно капризный и требовательный к качеству масла.
У меня сравнительно недавно, есть сервисная книжка. Пришел в страну в 2015г в Россию там вроде пробега было 120 тысяч, за 6 лет накрутили остальное. По книжке замены были каждые 5-7 тысяч масло 5w30. Вариатор хрен его знает, может даже и не трогали никаких записей.
 
 
Ответить
2215714
автор
17033138
У меня сравнительно недавно, есть сервисная книжка. Пришел в страну в 2015г в Россию там вроде пробега было 120 тысяч, за 6 лет накрутили остальное. По книжке замены были каждые 5-7 тысяч масло 5w30. Вариатор хрен его знает, может даже и не трогали никаких записей.
Ясно... а масло синтетика или полу-синтетика? Солидный пробег для этого двигателя, я бы сказал очень хороший показатель...
Я к тому, что слышал у многих уже на 150 тыс проблемы начинаются с этим мотором. Масло ест, задиры и прочее.. поэтому удивлён в хорошем смысле.)
 
 
Ответить
2215714
автор
На 150 тысяч конечно не часто, а ближе к 180-200 примеров не мало...
 
 
Ответить
17033138
2215714
Ясно... а масло синтетика или полу-синтетика? Солидный пробег для этого двигателя, я бы сказал очень хороший показатель...
Я к тому, что слышал у многих уже на 150 тыс проблемы начинаются с этим мотором. Масло ест, задиры и прочее.. поэтому удивлён в хорошем смысле.)
У меня точных данных нет) лили все что не жалко видимо. Да и по сути разницы между маслами нет, они отличаются немного добавками. Главное менять вовремя и следить что бы не густело, более дешевые масло начинают густеть быстро и требуется замена чуть раньше на 5000. Просто щуп дергай и смотри на состояние.
Моторы не самые лучшие, я уже посмотрел инфу, есть экземпляры которые начинают стучать на 70 тысячах. Но судя по общим отзывам, такая специфика двигателя, он просто дизелит и стучит при этом не значит что требуется ремонт, больше денег потратишь) просто докатывай и ставь новый.
 
 
Ответить
2215714
автор
17033138
У меня точных данных нет) лили все что не жалко видимо. Да и по сути разницы между маслами нет, они отличаются немного добавками. Главное менять вовремя и следить что бы не густело, более дешевые масло...
Ясно, спасибо!
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Обычно берут 175 70 13 самый большой выбор резины
 
 
Ответить
flr
 
Владивосток
Сообщений: 5
Выбор то большой, только в 13 размере шин хороших по настоящему хороших нет.
 
 
Ответить
2215714
автор
Давно меня преследовала мысль, поменять сиденье водителя. Так как родное на бюджетных комплектациях не обладает достаточной боковой поддержкой. Искал от Vitz RS, но цена была на мой взгляд сильно завышена…15.000 рублей на мой взгляд перебор за хоть и хорошие но массовые ( серийные) сиденья RS комплектации….
Тут совершено случайно увидел сиденье от IST в дааа лишним раза дешевле ( оно один в один как у RS) и сразу купил!
Крепления полностью совместимы, весь процесс замены буквально 5 минут. Открутить 4 болта, заменить сиденье и закрутить обратно.
Первое впечатление, сиденье от RS гораздо удобней, разница на лицо!
На фотографиях сравнение обычного сиденья и RS.
Второе, ещё имеет регулировку по высоте.
Заметил, что сиденье от IST заметно тяжелее обычного. Для интереса взвесил оба. Вес стокового 16 кг, вес сиденья RS 20 кг.
1
 
Ответить
6397599
Хабаровск
Доброго времени суток всем , помогите пожалуйста решить проблему с авто , тойота витц мотор 1sz-fe при ускорении на скорости 80км начинает трясти машину и вылетает чек , делал диагностику показало ошибку P0171 (бедная смесь) искал причины в интернете их много у кого насос у кого форсунки итд , может кто сталкивался откликнитесь пожалуйста
 
 
Ответить
2215714
автор
6397599
Доброго времени суток всем , помогите пожалуйста решить проблему с авто , тойота витц мотор 1sz-fe при ускорении на скорости 80км начинает трясти машину и вылетает чек , делал диагностику показало ошибку...
Добрый день. В том то и дело, что причины разные и какая именно у вас не известно.
Я бы на вашем месте, последовательно исключал все подряд начаная с самых распространённых. Топливный фильтр давно меняли? Их вообще годами ни кто не меняет часто...
Ещё в первую очередь проверил бы не сосёт ли воздух лишний в двигатель?
 
 
Ответить
hitmoove
Арсеньев
Стабилизатор получилось поставить?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
hitmoove
Стабилизатор получилось поставить?
Добрый день. Нет к сожалению не получилось, так как от RS 1.5 литра ( ко орый я купил), не подходит. Мешает выхлопная труба.
На RS 1.5 (про RS 1.3 не знаю возможно там по другому) впускная и выхлопная система, с другой стороны в отличие от двигателя 1sz-fe 1.0 литр. Там гне на 1.5 выхлоп, там на 1.0 впускная система и на оборот соответственно. Честно говоря, это было моё упущение... не разобрался досконально в вопросе. По этой причине передний стаб на литр нужен другой по форме, от 1.5 не подходит, как минимум выхлоп мешает. И даже если переварить выхлоп умудриться, не факт что стаб встанет и скорее всего не встанет. Хотя на первый взгляд крепления для стаба на подрамнике совпадают... Но это без точной примерки на глаз.
Для того, что бы точно это понять, нужно снять часть глушителя от двигателя то резонатор, вывесить двигатель, снять подрамник, сбросив передние колеса предварительно.... И только потом, можно понять встанет или нет.
Говорят можно попробовать не снимать, двигатель, но подрамник снимать полностью в любом случае.)))
Я подумал и пришёл к выводу, что пока не готов разбирать пол машины что бы просто попробовать.
Говорят 100% подходит стаб от европейского Ярис 1.0 литр. Там были версии на литрах со стабом, в отличие от Витц 1.0
Но найти такой стаб не так уж и просто.
Кроме того для его установки, понадобится подъёмник и все выше перечисленные операции. То есть нужно ещё подумать стоит ли оно того.
Я даже склоняюсь к тому, что если вдруг захочется из витц делать гонку, проще колы спортивные поставить, а от стаба вообще отказаться.
А ещё лучше купить сразу RS.)
Прошу прощения, что много текста, посторался подробно ответить, что бы другие не совершали мои ошибки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром