Прошло ещё полгода, владения автомобилем и я решил улучшить качество звука штатной аудиосистемы. У меня бюджетная старенькая Sony. Простая без излишеств, но звук приятный.
Не причисляю себя к аудиофилам, но всё-таки к качеству звука не равнодушен...
Поэтому решил, с минимальными затратами улучшить звучание магнитолы. Пошёл самым простым путём. Заменил штатные 4 дюймовые динамики, на аналогичные по размеру ( 10 см диаметр) коаксиальные 2 полосные JBL . Цена вопроса 650 рублей за пару, по акции. Купил их по соотношению цена /качество....
Поменял зимние шины. Старый размер был 175/70 R14, на них машина была повыше но валкая, как на мячиках ездила.
Новая резина 155/80 R13, это тот размер, который рекомендует производитель.
Поведение автомобиля изменилось радикально! Динамика разгона возросла и в целом чувствуется, что легкие колеса ( относительно), гораздо меньше нагружают подвеску.
Переживал, что будет хуже управляемость, но на разумных скоростях ( до 100 км/ч) этого особо не заметил. Чуть-чуть по ощущениям снизилась курсовая устойчивость при прямолинейном движение на высокой скорости свыше 100 км/ч....
Поспешил опубликовать комментарий, и он оказался в конце….
Заменил стоковое сиденье водителя, на сиденье от IST ( оно аналог как на Vitz RS).
Сиденье от иста, с развитой боковой поддержкой и более удобное по форме. 5 минут и все готово!
P. S. Через некоторое время нашёл за недорого второе кресло от IST. Теперь полный комплект.
Идея не моя, позаимствована в сети.
Заменил консоль, поставив от Toyota Probox ( первый кузов 51).
Требуется небольшое допиливание в начале консоли (там где консоль упирается в нижнюю часть центральной панели, перед селектором АКПП.)
Так как консоль Probox длиннее, она полностью заполняет все пространство в районе подстаканников. Результат очень понравился!
Смотрится солидней, подстаканники с фиксацией.
Уже давно хотел поменять ограничители в дверях. Старые сто лет в обед, как износились... Наконец-то руки дошли.
Заказал набор в одном интернет магазине, не хотел связываться с контрактом принципиально в данном случае.)))
Выбрал более менее тёплый день и поставил. Разобрать дверь дело 2-3 минут.
Некоторые сложности были лишь с разбором самого фиксатора.
Он собран на заклепках, не разборный.
Использовал варварский метод- спилил место с клепками турбинкой.
Внутри необходимо было заменить стопоры из жёсткого пластика....
Пользуясь случаем, решил проверить сколько смогу проехать после, того как начал мигать индикатор необходимости заправки.
По различным данным из сети, на Vitz остаток топлива в баке около 7 литров.
Чисто психологически я выдержал 44 км с мигающей лампочкой...)))
Ездил в городе, в пробках иногда в условиях рваного темпа, с разгонами и торможениями, в условиях гористого рельефа Владивостока.
Вообщем стиль езды, был далёк от экономичного...
Заправил полный бак до отсечки заправочного пистолета, вошло чуть больше 40 литров....
При пробеге 163.000 км, полностью поменял подвеску. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки на обеих осях.
Передние сайлентблоки менял у мастера, задние решил поменять самостоятельно, так как работа эта достаточно дорогостоящая, ну и было просто интересно попробовать.
Меняли сайлентблоки вместе с моим дядей. По большому счету большую часть работы сделал он, (я больше гайки крутил)) так как у меня ни условий (яма, подъёмник) ни инструмента специализированного не было, как и опыт отсутствовал. Но главное было большое желание......
Решил поменять фары, так как стали тускло светить и вид уж совсем замыленный. Купил новые тайваньского производителя TYС.
Несмотря на противоричевые отзывы, внешне по качеству изготовления они меня вполне устроили. Ждал честно говоря сильно худшее качество, а они вполне нормальные)
Но есть одно большое но!
В процессе установки выяснилось, что родные японские фишки не подключить к новым патронам в фарах TYC.
Крепления совершенно другие и по размеру и по форме!
Подключается без проблем только основная лампа ближний/дальний свет, а лампы габаритов и поворотников ни как!...
Нашёл симпатичные кованные диски Всмпо. Диски лёгкие вес 4,6 кг. Купил новые шины Dunlop 175/65 R14.
Спустя некоторое время, фары всё же удалось установить.
Ранее я говорил, что первая попытка не увенчалась успехом, в связи с непредвиденными сложностями...
На фотографиях хорошо видно, что патроны не совпадают по форме и размер, так же разный. Переставить старые патроны в новые фары, не получается, так как крепления и форма, так же не совпадали.
Думаю, что в случае с фарами например Depo были бы теже проблемы.
Фишки отдельно под европейские патроны не купишь, а штекеры в фарах китайцы делают именно для Европы....