Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2004

Тойота Витц 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
10042
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.3
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 255 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
покупал летом 2014 года..
до этого был Опель корса 1.2 механика 2007 года 5 дверей, машина огонь , но за 2 года высосала из меня почти 200 тыщ, об этом позже, отдельный отзыв. до опеля кей кар Хонда Зест на коже роже , до него кей кар субару Р2.

вообщем продав в минус опель , на руках всего 250 тыщ , семья молодая , реьенок , кредиты, поэтому исходил из этой суммы.
но и время поджимало, авто нужно каждый день, и по работе представителем тоже..

смотрел много чего , но маленькое и японское, чтоб надёжно... ничего толком не было, сроки горят..

про витц сначала даже не думал, много искал , платил за диагностику и все зарубали ..немного научился сам проверять на этом .

друг посоветовал витц.
начали смотреть ...машин 15 видел..почти все жесть , кто внутри , кто снаружи , и все по технике ...убитые , ходячие метрвецы)
искал Имено первый кузов,  ведь он с чугуным надёжным двигателем на 4 цилиндра и настоящим автоматом , а то свежее пошли алюминий на 3 горшка и вариатор , а я этого не хочу,
но Крайний его выпуск ,
чтоб максимально свежий, с минимальным пробегом , а это конец 2004 года, который японец купил в 2005м.

и тут обявление , с соседнго ангарска. Госномер 666, мужик за рулем .
пробег 65 тыщ, он год хозяин , до этого машина до 2013 жила На Родине своей в Японии.
договорились , приехал он , посмотрели и сразу решили брать, докопаться не до чего , и хозяин даже на тысячу не торгуется , 245 и все. и номер не продает ...
ну и ладно , на следующий день сделка и начало Эксплуатации

и уже 6 лет прошло ...



с начала было не сильно понятно что за машина , маленькая , невзрачная .
потом начал присматриваться , прикатываться и осознал всю прелесть даного аато .


внешность.
простая , но за счёт редкого цвета смотрится огонь , ведь цвет переливается а другие тона.
плюс все есть , и брызговики и ветровики, все оригинал япония , и тонировка Японская заводская.
снаружи мелкий, но внуири оказалось очень даже норм, а за счет очень
редкой комплектации Паир стаил ( на 50 витцов 1 такой примерно ) впереди разрезной Диван и очень уютные удобные кресла ,
ездить по долгу огонь .
( один раз за сутки проехал с братска до улан удэ по работе с отдыхом в час в иркутске , а это 1200 км если что)
в редкую комплектацию входит Хорошая заводская музыка на 4 колонки стерео Кларион, Большой подлокотник,
и кпп рычаг на руле и это реально удобно.
Лобовое Родное !
-авто класса Евро 4 !
-2 подушки , абс !
-зад. Спинки 40/60 складывается,
-подголовники 4 шт!
-5 ремней безопасности , isofix !
-три Люстры света в салоне!
-Свет в Багажнике !
-Подстаканник, Пепельница.
-стекла все электро, зеркала!
-регулировка руля.
-родная жесткая полка !
-родная тонировка.
-багажник с кнопки , ручка для закрытия !
-4 Родные колонки. стерео, громко, чисто.
-кондиционер холодит , печка жарит.
-метла,  омыватель и обогрев задней сферы. -брызговики ветровики родные, мухобойка !
-Цвет р08. ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК !
Красивый, переливается голубой/серый/бирюзовый.
-Родная запаска, домкрат Toyota, ключи ! -органайзер в багажнике !

компактный кузов позволяет живо двигаться в потоке , пробках, дворах , и парковаться как хочешь .

а внутри места норм , я жена и ребенок и куча вещей на байкал - легко .
но мы мелкие, до 170см и до 70 кг.

принять по работе товар Куб из транспортной - легко.

перевести по работе громоздкие Стенды партнерам - легко .

состояние авто было при покупке действительно очень огонь , и я по сей день стараюсь это поддерживать, и не колхозить.

резина всегда 13 размер на высоком профиле. на штампе чтоб не стырели литье, древня же )). на таком размере и легком диске расход и комфорт на желаемом уровне.

машина никогда не подводила сама.

за 6 лет наездил 185 тысяч км по всему региону , где мы только с Виткой не были .

очень крепкая и надежная машина , и очень экономичная .

заводится в любой мороз, до 30 вообше даже на ночь на прогрева не ставлю.

за 6 лет всего 2 раза я вовремя не уехал на работу после морозной ночи -30 и более.

один раз умер родной маленький аккумулятор в -30, на 45. даже не подлежал Прикуриванию, умер напрочь . а он 2006 года выпуска, умер в 2016 году.. качество было раньше огонь.
поставил 55 и всё , в теже размеры.

второй раз профукал Мороз более 30 и когда пошел насиловать в обед (после новогодней ночи, 1 января. простояла машина более 12 часов) с Ключа он завелся, хотя очень долго сопротивлялся, но я сразу заметил что от холода и вибрации запуска и возраста авто Лопнул пластмассовый тройник антифриза с двиги на печку..а магащины закрыты на праздники...и мороз неделю 35...
короче неделю был пешеход , да и праздники. потом Первый раз в жизни за 10 лет и 500 тыс км Эвакуатор, к друзьям в сервис , пол дня отогревалась сама, просто стояла не мешала, потом купил 2 сразу тройника металлических, час делов, 1000 руб за работу и Витька снова в бою .
а тройники сказали болезнь всех Тойота- чисто из-за возраста и агрессии антифриза, надо ставить Метал и все .
но откуда же я знал,
ведь за 5 лет ранее витц научил что не умеет хорошая старая Тойота ломаться ...

подвеска вообще танк,
менялась через год после покупки и только спустя 5 лет и 150 тыщ очень агреесивной езды не тормозя почти на лежачих она требует Вмешательства , стойки пружины и резинки .
она очень простая , крепкая и Очень надежная .
к слову-
половина подшипников и все шаровые Родные и очень Живые .
ступицы родные .
рычаги родные .
левый шрус родной.
справа уже год как новый.
ступичный левый до сих пор с японии стоит , а правый 2 раза менял недавно, ибо качество Новых уже не то, год и все ..пока..
рычаги, тяги и прочее Все родное с японии и очень живое и Родное.
рейка не стучит не течет , хотя имеет диагностированных еще 2 года назад люфт, но я не парюсь и без дискомфорта Продолжаю ездить.
менял тормозые диски год назад на новые , просто так, для себя, пробег всеже, хотя в сервисе удивились и сказале что Диски не точёные не разу а пора .но взял новые япония 3.5 твщ, и первый раз менял заодно Фильтр в баке Япония 3 тыс , а насос купил и хотел менять - без признаков, просто для себя, но в Сервисе отговорили , сказали родной стоит и он в Идеале..
а пробег повторюсь более 250 тыс км...
эх было качество ...


очень крепкая машина. и подвеска . и кузов.
за 185 моих тыщ и 255 на одометре кузов на скручивание ушел минимально,
зазоры совсем немного ушли ,
хотя я честно гоняю, лежачие, и нет никаких ведь Распорок , да и дороги у нас в Иркутске это просто пиздец.
2 раза был в косметических дтп, хотя удары были по ощушениям сильные, но кузов отлично их перенес. новые детали кузова, покраска у друзей и все в идеале.
под капотом все узлы родные .
даже радиатор.


двигатель , кпп, электрика.
пробег двигателя 255, и х.з крутили ли его во владике ране в 2013 году перекупы или нет , но он Очень живой.
всего литр, всего 70 лс, 92 бензин , но он огонь едет, он тянет. не дымит. не течет.

под капотом всегда слежу за порядком,
как в салоне и Багажнике.
раз в неделю убираю везде грязь и пыль, смотрю уровень и цвет масел, продуваю воздушок.

меняю масло, чаще чем надо, одной марки весь срок , ранее синтетикп 5/30 сейчас согласно пробегу полу синтетика но также 5/30,  частичка в коробке часто, но первый раз после 150 тыщ пробега, самые обычные свечки по 150 руб шт , часто воздушный новый,
раз в год Чистю все Предохранители под капотом и в салоне .
сам чищу Дмрв пару раз в год,
раз в год Дроссельный узел в сервисе,
один раз чистил форсунки на стенде в сервисе.
1 раз менял ремень , 1 раз прокладку крышки, 1 раз прокладку масленой площадки и все. пробег был 150, парни в сервисе не поверили когда увилили состояние под Крышкой, сказали будто 50 тыщ всего.

динамика и расход .
расход , Честный . я каждую Заправку проверяю , перевожу по км в насход.

город лето- 6.5 -7.5 ( педаль если в пол, мызыка , кондёр , свет всегда ближний)
трасса лето - 5.5 . много раз подтверждал поездакми в братск часто ,улан удэ 2015 год каждую неделю ездил по работе, ангарск , ну и на байкал)
зима - очень много печки и обогрев перед поездкой - город 9-10, трасса в мороз 7.5 при полной мащине людей и полный бак.

витц первого поколения это те старые тойоты которые прославили марку .
прпактичные , крепкие, надежные и очень эклномичное авто.

через года 3 после владения, почти каждый год далее раз в году ставлю на продажу мол пора сменить, начинаю искать альтернативы , в пределах 300-350 а их почти нет..
машины Старые заканчиваются ...
есть живые- но их не продают .
пробоксы, саксиды, калдины старые- все ушатаны Перевозками грузов и Стремным обслуживанием . или такси и пробеги более 500 тыс
а те что в идеале ,
как у моего друга, у которого калдина 8 лет и он единственный хозяин в России,
они не продаются.
а такие же стоят от 550, ибо крайний кузов..
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Passo, 2005
4.7
32997
Toyota Passo, 2005
Владимир, Петропавловск-Камчатский
Nissan March, 2006
4.8
19685
Nissan March, 2006
WER SER, Владивосток
4221
Nissan March, 2012
амба23, Владивосток
Toyota Vitz, 2002
4.4
7708
Toyota Vitz, 2002
Дмитрий, Тюмень
Toyota Vitz, 2003
3.2
8425
Toyota Vitz, 2003
Сергей, Тюмень
987
Infiniti QX56, 2009
Паданов Виталий, Улан-Удэ

Комментарии

Tatyana
Свободный
Супер машина!
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
Про расход конечно правда, но есть одно но, когда ты начинаешь ездить на этом литровом движке с тапком в пол, то жрать он начинает как крокодил литров 12
 
 
Ответить
Александр
Якутск
8680843
Про расход конечно правда, но есть одно но, когда ты начинаешь ездить на этом литровом движке с тапком в пол, то жрать он начинает как крокодил литров 12
Это правда по трассе в режиме 120-140 привез 12 литров
 
 
Ответить
88/
Черногорск
8680843
Про расход конечно правда, но есть одно но, когда ты начинаешь ездить на этом литровом движке с тапком в пол, то жрать он начинает как крокодил литров 12
Назови машину которая жрет меньше при тапки в пол?
1
 
Ответить
8680843
Красноярск
88/
Назови машину которая жрет меньше при тапки в пол?
Автор пишет, что у него 6 литров расход, если педаль в пол, ну это же полная неправда...
 
 
Ответить
я
автор
Иркутск
8680843
Автор пишет, что у него 6 литров расход, если педаль в пол, ну это же полная неправда...
читайте внимательно , про в пол написано где 7.5 литра , летом по городу . если у вас не так - лучше следите за авто , Резина 13 дюймов , свечи каждые 10 тыр , воздушок через 5 тыс , масло 7 тыщ , промывка Дмрв форсунок и Дросселя Каждый год или раз 30-40 твщ и будет как у меня , на Литровом . зимой 10
1
1
Ответить
8680843
Красноярск
я
читайте внимательно , про в пол написано где 7.5 литра , летом по городу . если у вас не так - лучше следите за авто , Резина 13 дюймов , свечи каждые 10 тыр , воздушок через 5 тыс , масло 7 тыщ , промывка...
И ещё небось на 92 катаетесь?
 
 
Ответить
я
автор
Иркутск
8680843
И ещё небось на 92 катаетесь?
естественно . по документам Он в допуске , как и 95.. есть в комплекте Японские книги родные.
пробовал и 95 и 98 расход одинаковый .
 
 
Ответить
8680843
Красноярск
я
естественно . по документам Он в допуске , как и 95.. есть в комплекте Японские книги родные.
пробовал и 95 и 98 расход одинаковый .
Ну не может он есть 7.5 литров, если постоянно топить в пол че за бред, у меня такой же витц, если ездить потихоньку он нюхает бензин в районе 5-6 литров по городу, но когда ездишь неделю газ в пол от светофора к светофор, то расход литров 10-12 ни меньше, машина исправна, недавно мылась вся топливная система, менялся фильтр в баке, свечи, машина всегда обслуживается вовремя и на счёт того что литр прям едет, ну не смешите вы народ, где он там едет то, я сам катаюсь на литре, привыкаешь вроде он едет и бодро, но стоит сесть на другую мою машину, которая в 2 раза мощнее, вот тут то и понимаешь, что литр нифига не едет...
 
 
Ответить
6397599
Хабаровск
Доброго времени суток всем , помогите пожалуйста решить проблему с авто , тойота витц мотор 1sz-fe при ускорении на скорости 80км начинает трясти машину и вылетает чек , делал диагностику показало ошибку P0171 (бедная смесь) искал причины в интернете их много у кого насос у кого форсунки итд , может кто сталкивался откликнитесь пожалуйста
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2004 в России