покупал летом 2014 года..
до этого был Опель корса 1.2 механика 2007 года 5 дверей, машина огонь , но за 2 года высосала из меня почти 200 тыщ, об этом позже, отдельный отзыв. до опеля кей кар Хонда Зест на коже роже , до него кей кар субару Р2.
вообщем продав в минус опель , на руках всего 250 тыщ , семья молодая , реьенок , кредиты, поэтому исходил из этой суммы.
но и время поджимало, авто нужно каждый день, и по работе представителем тоже..
смотрел много чего , но маленькое и японское, чтоб надёжно... ничего толком не было, сроки горят..
про витц сначала даже не думал, много искал , платил за диагностику и все зарубали ..немного научился сам проверять на этом .
друг посоветовал витц.
начали смотреть ...машин 15 видел..почти все жесть , кто внутри , кто снаружи , и все по технике ...убитые , ходячие метрвецы)
искал Имено первый кузов, ведь он с чугуным надёжным двигателем на 4 цилиндра и настоящим автоматом , а то свежее пошли алюминий на 3 горшка и вариатор , а я этого не хочу,
но Крайний его выпуск ,
чтоб максимально свежий, с минимальным пробегом , а это конец 2004 года, который японец купил в 2005м.
и тут обявление , с соседнго ангарска. Госномер 666, мужик за рулем .
пробег 65 тыщ, он год хозяин , до этого машина до 2013 жила На Родине своей в Японии.
договорились , приехал он , посмотрели и сразу решили брать, докопаться не до чего , и хозяин даже на тысячу не торгуется , 245 и все. и номер не продает ...
ну и ладно , на следующий день сделка и начало Эксплуатации
и уже 6 лет прошло ...
с начала было не сильно понятно что за машина , маленькая , невзрачная .
потом начал присматриваться , прикатываться и осознал всю прелесть даного аато .
внешность.
простая , но за счёт редкого цвета смотрится огонь , ведь цвет переливается а другие тона.
плюс все есть , и брызговики и ветровики, все оригинал япония , и тонировка Японская заводская.
снаружи мелкий, но внуири оказалось очень даже норм, а за счет очень
редкой комплектации Паир стаил ( на 50 витцов 1 такой примерно ) впереди разрезной Диван и очень уютные удобные кресла ,
ездить по долгу огонь .
( один раз за сутки проехал с братска до улан удэ по работе с отдыхом в час в иркутске , а это 1200 км если что)
в редкую комплектацию входит Хорошая заводская музыка на 4 колонки стерео Кларион, Большой подлокотник,
и кпп рычаг на руле и это реально удобно.
Лобовое Родное !
-авто класса Евро 4 !
-2 подушки , абс !
-зад. Спинки 40/60 складывается,
-подголовники 4 шт!
-5 ремней безопасности , isofix !
-три Люстры света в салоне!
-Свет в Багажнике !
-Подстаканник, Пепельница.
-стекла все электро, зеркала!
-регулировка руля.
-родная жесткая полка !
-родная тонировка.
-багажник с кнопки , ручка для закрытия !
-4 Родные колонки. стерео, громко, чисто.
-кондиционер холодит , печка жарит.
-метла, омыватель и обогрев задней сферы. -брызговики ветровики родные, мухобойка !
-Цвет р08. ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК !
Красивый, переливается голубой/серый/бирюзовый.
-Родная запаска, домкрат Toyota, ключи ! -органайзер в багажнике !
компактный кузов позволяет живо двигаться в потоке , пробках, дворах , и парковаться как хочешь .
а внутри места норм , я жена и ребенок и куча вещей на байкал - легко .
но мы мелкие, до 170см и до 70 кг.
принять по работе товар Куб из транспортной - легко.
перевести по работе громоздкие Стенды партнерам - легко .
состояние авто было при покупке действительно очень огонь , и я по сей день стараюсь это поддерживать, и не колхозить.
резина всегда 13 размер на высоком профиле. на штампе чтоб не стырели литье, древня же )). на таком размере и легком диске расход и комфорт на желаемом уровне.
машина никогда не подводила сама.
за 6 лет наездил 185 тысяч км по всему региону , где мы только с Виткой не были .
очень крепкая и надежная машина , и очень экономичная .
заводится в любой мороз, до 30 вообше даже на ночь на прогрева не ставлю.
за 6 лет всего 2 раза я вовремя не уехал на работу после морозной ночи -30 и более.
один раз умер родной маленький аккумулятор в -30, на 45. даже не подлежал Прикуриванию, умер напрочь . а он 2006 года выпуска, умер в 2016 году.. качество было раньше огонь.
поставил 55 и всё , в теже размеры.
второй раз профукал Мороз более 30 и когда пошел насиловать в обед (после новогодней ночи, 1 января. простояла машина более 12 часов) с Ключа он завелся, хотя очень долго сопротивлялся, но я сразу заметил что от холода и вибрации запуска и возраста авто Лопнул пластмассовый тройник антифриза с двиги на печку..а магащины закрыты на праздники...и мороз неделю 35...
короче неделю был пешеход , да и праздники. потом Первый раз в жизни за 10 лет и 500 тыс км Эвакуатор, к друзьям в сервис , пол дня отогревалась сама, просто стояла не мешала, потом купил 2 сразу тройника металлических, час делов, 1000 руб за работу и Витька снова в бою .
а тройники сказали болезнь всех Тойота- чисто из-за возраста и агрессии антифриза, надо ставить Метал и все .
но откуда же я знал,
ведь за 5 лет ранее витц научил что не умеет хорошая старая Тойота ломаться ...
подвеска вообще танк,
менялась через год после покупки и только спустя 5 лет и 150 тыщ очень агреесивной езды не тормозя почти на лежачих она требует Вмешательства , стойки пружины и резинки .
она очень простая , крепкая и Очень надежная .
к слову-
половина подшипников и все шаровые Родные и очень Живые .
ступицы родные .
рычаги родные .
левый шрус родной.
справа уже год как новый.
ступичный левый до сих пор с японии стоит , а правый 2 раза менял недавно, ибо качество Новых уже не то, год и все ..пока..
рычаги, тяги и прочее Все родное с японии и очень живое и Родное.
рейка не стучит не течет , хотя имеет диагностированных еще 2 года назад люфт, но я не парюсь и без дискомфорта Продолжаю ездить.
менял тормозые диски год назад на новые , просто так, для себя, пробег всеже, хотя в сервисе удивились и сказале что Диски не точёные не разу а пора .но взял новые япония 3.5 твщ, и первый раз менял заодно Фильтр в баке Япония 3 тыс , а насос купил и хотел менять - без признаков, просто для себя, но в Сервисе отговорили , сказали родной стоит и он в Идеале..
а пробег повторюсь более 250 тыс км...
эх было качество ...
очень крепкая машина. и подвеска . и кузов.
за 185 моих тыщ и 255 на одометре кузов на скручивание ушел минимально,
зазоры совсем немного ушли ,
хотя я честно гоняю, лежачие, и нет никаких ведь Распорок , да и дороги у нас в Иркутске это просто пиздец.
2 раза был в косметических дтп, хотя удары были по ощушениям сильные, но кузов отлично их перенес. новые детали кузова, покраска у друзей и все в идеале.
под капотом все узлы родные .
даже радиатор.
двигатель , кпп, электрика.
пробег двигателя 255, и х.з крутили ли его во владике ране в 2013 году перекупы или нет , но он Очень живой.
всего литр, всего 70 лс, 92 бензин , но он огонь едет, он тянет. не дымит. не течет.
под капотом всегда слежу за порядком,
как в салоне и Багажнике.
раз в неделю убираю везде грязь и пыль, смотрю уровень и цвет масел, продуваю воздушок.
меняю масло, чаще чем надо, одной марки весь срок , ранее синтетикп 5/30 сейчас согласно пробегу полу синтетика но также 5/30, частичка в коробке часто, но первый раз после 150 тыщ пробега, самые обычные свечки по 150 руб шт , часто воздушный новый,
раз в год Чистю все Предохранители под капотом и в салоне .
сам чищу Дмрв пару раз в год,
раз в год Дроссельный узел в сервисе,
один раз чистил форсунки на стенде в сервисе.
1 раз менял ремень , 1 раз прокладку крышки, 1 раз прокладку масленой площадки и все. пробег был 150, парни в сервисе не поверили когда увилили состояние под Крышкой, сказали будто 50 тыщ всего.
динамика и расход .
расход , Честный . я каждую Заправку проверяю , перевожу по км в насход.
город лето- 6.5 -7.5 ( педаль если в пол, мызыка , кондёр , свет всегда ближний)
трасса лето - 5.5 . много раз подтверждал поездакми в братск часто ,улан удэ 2015 год каждую неделю ездил по работе, ангарск , ну и на байкал)
зима - очень много печки и обогрев перед поездкой - город 9-10, трасса в мороз 7.5 при полной мащине людей и полный бак.
витц первого поколения это те старые тойоты которые прославили марку .
прпактичные , крепкие, надежные и очень эклномичное авто.
через года 3 после владения, почти каждый год далее раз в году ставлю на продажу мол пора сменить, начинаю искать альтернативы , в пределах 300-350 а их почти нет..
машины Старые заканчиваются ...
есть живые- но их не продают .
пробоксы, саксиды, калдины старые- все ушатаны Перевозками грузов и Стремным обслуживанием . или такси и пробеги более 500 тыс
а те что в идеале ,
как у моего друга, у которого калдина 8 лет и он единственный хозяин в России,
они не продаются.
а такие же стоят от 550, ибо крайний кузов..