Вот если прямо сейчас была возможность поменять ключ на ключ, на такой же виц как у меня, но 1,5л пер/привод мкпп, то вполне себе вариант. На передке конечно херово у нас зимой, прям совсем. Ноябрь, декабрь еще совсем мало снега, а вот с января и до конца мая ****, с 4вд по-ловчее. Я никак не могу привыкнуть к вариатору. Эта коробка для тех, кто привык ездить неспешно, размеренно. Плавный разгон, плавное торможение. Я засыпаю и туплю от такой езды, отвлекаюсь на все и от всего. За предыдущих два года у меня два штрафа за превышение по 250р, да и вообще штрафы достаточно редко были. За четыре месяца на этом вице у меня уже пять штрафов, три по скорости по 250р, проезд на красный за 500 и разворот где не надо на 400 (со скидками штрафы на госуслугах). Впечатление такое, будто я рулю, а на педаль жмет кто-то другой. Нет четкой связи от нажатия на педаль, до передачи момента на колеса. Чего-то там думает, накручивается. Нажал на треть педаль и тишина, так еле-еле начинает двигаться, думаешь ну сейчас добавлю и поедет. Да, но не так как ожидаю. Крутящий момент начинает лавинообразно нарастать и выстреливает когда уже не надо и начинаешь ловить авто.
С одной стороны да, комфортно едешь, будто сидишь на кресле перед телеком. 4вд отлично помогает, до этого на******** с передним приводом. Но привыкнуть пока не могу. Режим S еще более менее похож на езду на АКПП. Поезжу еще, если не привыкну, то придется возвращаться на мех. На мехе сцепление жать в городе надоело. Но на такой коробке водитель с авто единое целое, все ясно и понятно, на вариаторе ни хера не понятно. Пока едешь в стиле пенсионерской езды все ок, как только захочешь побыстрее и более резко, то влупиться как нечего делать, ибо приходится ловить тачку, тормозить, потому как раскручивается когда уже не надо.