Долго ездил на вице первого поколения 1.0л пер/привод мкпп, десять лет ровно откатал на нем и все время хотелось купить авто по-лучше, и вот купил, выбрав из нескольких возможных на аукционе с оценкой 4 и пробегом 111000.
Как только получил номера, во что бы то ни стало, хотел продать своего старого вица, избавиться от него раз и навсегда, снизил ценник до меньше меньшего и продал.
Новый почти на треть мощнее, 4wd отключается с кнопки, авто почти пятилетнее и еще не отжатое. В салоне достаточно тихо, если сравнивать со старым убитым. Обивка дешевая, простая, ничего лишнего в салоне нет, никаких приблуд или подогревов сиденья или зеркал, лобового, ничего нет, камеры заднего хода нет. Авто пришло очень чистое, прям вылизанное в салоне до скрипа, куда глазом не зацепись в любом уголке чисто, будто ватными палочками мыли, очень чистый салон, а вот в моторном отсеке будто с продажи авто никто не мыл.
Запаски не было, вместо нее пластиковая вставка с компрессором и жидкостью антипрокол. Докупил запаску и кронштейн крепления.
Первым делом меня заинтересовал расход. На старом вице давно не замерял, всегда хватало до 100л в месяц, при годовом пробеге порядка 11тыс. Дважды засекал расход. В самом начале осени на пер./приводе, в режиме трасса/смешанный/город и зимой в тех же режимах на 4wd. Ясно одно, кто пишет о низком расходе, мол только нюхает и цифры значительно отличаются от моих (значительно), тот явный балабол.
Цифры были такими:
Осень - 7,5/8,5/9,5
Зима - а вот зима была очень разная от 10 до 13, то пурга, то пробки, то мороз -20С, но опытным путем вывел 11,5л в городе на 4wd. На драйве подробно описывал, тупо перетаскивать текст уже не хочу.
Казалось бы расход большой, но он прирос вместе с мощностью двигателя и эта разница так и есть примерно в 26% и эти двадцать шесть во всем, не только в расходе.
По трассе разгонял до 160, очень не комфортная для меня скорость. 140 уверенно идет, но это не для меня. Мне комфортно ехать 100-110, а в городе 60-80.
Сразу была произведена замена всех масел. В вариаторе сняли поддон и там просто мрак, желе или гуще и отверткой выковыривали с поддона. Заменили фильтр, он там один, под гидроблоком нет второго, хотя на таких же вариаторах других авто и старше годом, стоит два фильтра. Заменил в двс, раздатке, заднем редукторе. Спустя пол года замена масла в двс, еще раз обновил масло в вариаторе, заменил АКБ.
В общем машина комфортная, но есть одно но - крайне неудачная связка мощность/момент двс + настройки вариатора. Это самая уё связка, которую только можно придумать. Если на вице не ездил и хочешь узнать как это проявляется, то надо сесть на него и поехать не вперед, а назад. Тогда сразу будет понятно о чем я говорю. Особенно это проявляется задним ходом и на скорости от 30 до 65.
Нажимаешь на педаль и ничего, или еле еле начинает катится и все вроде нормально, нажимаешь еще и ничего не происходит, мотор начинает набирать обороты, по звуку отчетливо слышно, но в трансмиссию этот момент не идет, он будто накапливается в вариаторе и выстреливает разом, так что приходится ловить авто, или оттормаживаться, потому что тебе уже не надо. Главным образом этот опасный момент происходит на нерегулируемых перекрестках. Когда стоишь, появляется окно и надо в темпе газануть и проехать, нажимаешь на педаль и не едешь, а потом резко выстреливаешь и взглядом смотришь как тебе в бок летит другое авто. Так же это отчетливо и опасно проявляется, когда едешь в пробке в напряженной, когда все рывками двигаются, стараясь сохранять короткую дистанцию, что бы впереди никто не влазил. Нажимаешь на педаль, авто не едет, накапливает, впереди идущий уже начинает тормозить и ты едешь ему в ж. В пробке приноровился ехать на S, в этом режиме вариатора в горку и по ровной в пробке нормально ехать. В конечном итоге я приехал в другое авто. Вроде не сильно, но вышло почти на полтинник. Два крыла под замену, фара. Цвет авто симпатичный, но очень сложный, крску подбирали три дня, делали выкраски с сличали. Лючок оказывается на клепках, не стали его снимать и вырезали часть замятого крыла. Авто достаточно свежее для нашего региона и ничего нет. В Приморье тоже не дешево и ждать недели две. Продавцы на дроме это просто мрак, эта торговая площадка рассадник лжецов, обманщиков, ворье и пи..ё.
В общем сделали авто, хорошо сделали, цвет вообще не отличается, хотя красили встык.
Не сложилось у меня взаимопонимания с вариатором, вроде начал привыкать и хотел было оставить авто не продавать, но даже сама среда нашего города не позволяет ездить на таком авто. Я живу в доме на красной линии, краснее некуда в 20м от центральной дороги и я не могу подъехать к дому, что бы не нервничать. 90% в городе наглухо отъе..ые тачки. Сами люди такие, что пи...нув на отмаш дверью на парковке магазина, даже не подумают о тебе, о твоем авто. Сложив все это вместе, выставил на продажу и через месяц продал, в рублях ровно за столько, за сколько обошлась под ключ на номерах + сигналка.
Я сразу вспомнил о том, старом и неказистом вице первого поколения, на механике пер./привод, уставший и отжатый, который ни разу не подвел меня за десять лет, всегда служил верой и правдой. Сколько на нем и чего было перевезено, это даже пересказать сложно, не то что бы представить. Попытался выкупить его обратно, но покупатель сказал, что такая корова нужна самому.
В общем и целом не советую виц третьего поколения из-за настроек вариатора. Очень опасное авто, влупится на нем проще простого.
Заранее текст не готовил. Без редактирования наверное будет трудно читаться.
p.s. мне было интересно, от куда такой большой пробег. Два месяца не мог купить авто на аукционе. Цена выходит выше чем средняя на дроме, я не понимал почему так получается. Где продавцы берут профит, с чего? Потом понимание стало приходить. Но не об этом. На брелоке была какая-то бирка с иероглифами. Гугл переводчик на телефоне через камеру наведя на буквы дал название и по нему я нашел сайт. Это прокатная контора в Японии, авто было в прокате, от сюда и пробег. Перед продажей его загнали на детейлинг и от туда на аукцион.
p.p.s. я не знаю что они там где забыли, но иногда что-то под пассажирским сиденьем начинало кататься биться в кузове, меня это невероятно выбешивало, излазил там все. Достал кучу леденцов, детских маленьких цветных карандашей, но что там катается так и не нашел, где-то в жесткости кузова под сиденьем, видимо болт туда упал и катается пока в угол не закатится, а болты крепления звездочки и руки так и не дошли снять его, что бы достать эту заразу.