Данный отзыв поможет людям при выборе авто которые не могут определится с выбором.
Буду сравнивать с Витцом 2015 года с мотором 1.0 литр отзыв есть Отзыв о Toyota Vitz.
И так внешний вид: автомобиль стал более приятно выглядеть, благодаря переднему бамперу с большой решеткой радиатора, фары светодиодные нового образца с светодиодной строчкой. Вид по бокам остался неизменным. Задняя часть при терпела небольшие изменения , а именно крышка багажника, другой бампер и задние фонари.
Салон: изменения практически отсутствуют только при складывании спинки заднего ряда сидений получается ровный пол, на предыдущем такого нет, ну и конечно все зависит от комплектации автомобиля.
Двигатель: с точки зрения технологичности 1NR-FE выпускается уже давно, каких либо претензий к нему нет, надежный проверенный временем, конечно 1.3 литра едет на много интереснее чем 1.0 литр, считаю что для данного класса авто это хорошая связка, единственное работает на много тише и нет вибрации как на 1.0 литре.
Ходовые качества: здесь самое интересное машина в данном кузове стала на много мягче, ямы и стыки не так сильно ощущаются как на предыдущем рестайлинге, с чем связано производитель вновь увеличил жесткость кузова за счет дополнительных точек сварки и усиленного крепления центральной панели салона. У Витца появилась новая система активной безопасности и модернизирована подвеска. В этом плане Японцы молодцы не стоят на месте.
Шумоизоляция тоже стала лучше, все изменения пошли на пользу.
Первый Витц с датчиками патронника которые расположены на бамперах по 4 штуки на каждом, оповещение от них приходит визуально какая именно зона сработала на дисплей спидометра, и звуковое сопровождение, появилась новая фишка если вы игнорируете все сигналы от автомобиля и продолжаете движения то машина самостоятельно затормозить и выдаст на экран ругательство на Японском в красной табличке, очень удобно и действительно работает.
Всем удачи при выборе автомобилей.
да подвеска передняя независимая, -- вообще независит ни отчего. она даже к кузову не крепится совсем! сверху на стойке только ограничительная шайба и гайка, чтобы стойка на кочках не вылетела
Какой же он страшный стал. Идеал машины размером с А класс (3,6м всего), а внутри В класс это 1 поколения. Дальше пошли гробы более 4м метров длиной. А какие страшные стали японцы. Мультяшная наркомания для детей...
В том году в прокате выдали дизельный Yaris, сначала расстроился (что размер машины маленький), а потом удивился размеру (при таких внешних габаритах). Для города отличная машина и багажник реально не плохой (в Nissan Note он не сильно больше), а сама машина приятнее чем Note, Micra. В ней приятно ездит (из Note хотелось поскорее выйти), дизель просто супер оказался, как по расходу, так и по динамическим хар-кам. Не знаю как бензин едет, но сама машина для города очень удачно сделана.
2019 как? только топляк или битье..не проходной же...только 2017год можно привести...
Для всех кто ни разу не сталкивался самостоятельно с покупкой авто в Японии поясню если привозить не проходной год до 3 лет и целый автомобиль возьмем в пример этого Витца с мотором 1.3 литра с пробегом до 20 тысяч километров, то стоимость с оценкой 4, 4.5 балла будет в районе 1 миллиона рублей и конечно же за такие деньги ни кто не купить авто подобного класса, соответственно логично покупать только после небольших дтп по Японии таких годов по цене проходных на сегодня и делать обратку, топляков даже в пресной воде особенно гибридных и электро вообще брать не советую. Надеюсь ответ удовлетворил всех.
Для всех кто ни разу не сталкивался самостоятельно с покупкой авто в Японии поясню если привозить не проходной год до 3 лет и целый автомобиль возьмем в пример этого Витца с мотором 1.3 литра с пробегом...
Владею таким автомобилем.
Скажу, что очень даже рад, не смотря на объём 1,0 и 69коней.
Вполне отлично едет, трасса 160 не напрягаясь идёт, сам в шоке. По салону тоже притензий нет, хороший авто, расход 4литра радует, ну если ездить размеренно .
да подвеска передняя независимая, -- вообще независит ни отчего. она даже к кузову не крепится совсем! сверху на стойке только ограничительная шайба и гайка, чтобы стойка на кочках не вылетела
Норм тачан ! Ещё бы ценник ниже в Японии на него. И это , японяки крутят пробеги на авто , обольщаться 5ткм за год не стоит, непоголовно, но крутят 1000% . Средний пробег по Японии 30-35ткм в год, факт !