Всем привет. Начнем с того,что витц это унисекс,а не женская машина. Вообще японцы делают машины на которых могут ездить все,кто ценят деньги в плане обслуживания и комфорт. Про комфорт имею в виду то,что до сих пор наши отечественные производители называют доп функцией,а именно кондиционер и гидроусилитель. Если ближе к теме,то витц это сочетание маленького автомобиля в душе который не дооценён. У нас в семье это уже второй витёк и мы к нему очень хорошо относимся. После продажи первого витька хотели взять,что-то побольше,но как потом оказалось,для повседневных дел и поездок на дачу и отдых хватает и его. После продажи витца и покупки другова авто,а им стал форд фиеста,где места может и побольше,но чувство,что это не моё посещало каждый раз как содился за руль. Немного покатавшись на форде,кстати,который очень понравился отцу у которого к тому времени был ваз 2104,ну это и понятно. У форда комплектация оооочень жирная,подогрев лобового,подогрев сидений,штатная музыка ооочень гуд,климат,ну и всё из плюсов,а да мы вторые хозяева и это тоже огромный плюс,так так с пробегом в 90 тысяч купить машину за небольшие деньги в этом классе и быть не двадцатым в птс это круто,плюс сборка германия,что кстати на ценны в запчастях не влияло,все доступно и недорого . Не долго думая,что делать с фордом,который не прежился к нам,было принято решение отдать его отцу,который за долгие годы копил на хорошую машину и уже собирался попращаться с ваз 2104,который уже был членом семьи лет так 20. Ну скажу сразу отец у меня советских времён и коробку автомат не воспринимает. Знакомые в уши лили мёд о калинах,датсунах и других вёдрах. Переубеждать долго не стал и просто вместе с батей проехались по объявлениях русского автоваза,где тоже я слышал наш советский энтузиазм от отца типа,ну ничего страшного тут подкрасить тут потделать. Скажу сразу. Одного дня покатушек по объявлениям хватило убедить отца , что форд для него это лучший выбор, и бояться иномарок не стоит. Так и получилось. В итоге у отца форд,а я с квадратной головой вместе с другом начал обкатывать объявления ,где люди продают не битые и некрашенный тойотки. Ну конечно не все так пллхо,но найти витца не битого это уже удача,а если ещё и без вложений то прям нереал. Почему снова витц я до сих пор сам не понимаю. Ну машина нравится жене это 100%. Я на неё смотрю и езжу как на игрушке. Дочке нравится тоже. Зимой заводится при учёте литроаого двиготеля брз автозапуска,что мне прям нравитмя. Ах да. Вообщем спустя дней пять я понимаю,что найти целого витка очень сложно. Временами начинал смотреть другие варики,но не то. В голове сверчок. Надо витька как был. И уже где-то спустя дней семь я начинаю анализировать всё то что посмотрел и пересматривать варианты и вдруг понимаю,что обзвонил то всех,а посмотрел то не всё. Начинаю заново все пересматривать и вспоминаю,что был витц,который я не посмотрел,так как он за городом. Решено. Звоню снова. Мужик мне говорит. Я на работе машина возле дома,приеду после восьми вечера. Едем. Приезжаем,стоит он. Под ёлочкой,весь и иголках,колёса приспущенны. Посмотрели,кузов ровный,шпакли нет,трещина на лобовухе,но и она родная. Звоню мужику,говорю ждем вас , машина с наружи понравилась. Дело к ночи,приезжает мужик уже темнело. Открыл машину,салон на отлично. Заводим. Табло электронное. Пробег 132тыщи. Я говорю это что шутка? А мне в ответ. Мы вторые хозяева. В семье одинадцать лет, последние два года не ездим на ней вообще,брали жене в садик и шполу ездить,купили короллу ей ,а витёк стоит. Да ладно подумал я и перешол к торгам. Стоял он 230т на мой вопрос сколько,мне сказали предлогай. Я не стал ноглеть и говорю 205т ну думаю потихоньку будем торговаться с низов,тем более средняя цена 220ь. На что мне в ответ. Хорошо. Забирай. Комплект зимних колес на дисках в подарок,какие-то еще по мелочам запчасти точно не помню,договор от руки и я поехал. Вот скажу сразу. У каждой машины есть душа. Первые ощущения были расплывчитыми. Небыло комфорта,что-то гремело в салоне,двигатель шептал и по дороге на неровном участке,что-то загремело. Первые мысли были очень плохими. Оказалось шаровая,которую я успешно заменил и до сегодняшнего дня в ходовку нелазил. Проехал на машине за два года около 35т. Компрессия 14,5 очков. С завода их 15. Тянет отлично. По трассе 125 км/ч едет,расход около 7 литров,при скорости 80-90 км/ч около 5-5,5 литра,что очень приятно. Витц в городе вообще бомба, паркуется везде,с места можно навалять так,что все позади будут. По салону все очень круто. Столько кармашков и бардачков,что парой ищеш,что-то что положил и забыл. Багажник мал,но и он для нас и не актуален. Для выезда в магазин, на дачу и на природу хватает. О машине только положительные отзывы. Электронная панель приборов вообще космос. Привык к ней так,что на унылое табло с цифрами скучно смотреть. На нем видно каждый километр и в потоке по городу не напрягаешься как другие водилы,так как под радар едешь в считанные километрики и не паришься. Табло по середине это тоже высший уровень,что я оценил. Как по мне очень удобно,его всегда видно и под руль глядеть не надо,смотришь не отвлекаясь от дороги. За всё время,а это третий год,менялись колодки и масло в двигателе и акпп. Утром не переживаю что не заведется. Уверенно подхожу,завожу и еду. Кондей дует так,что пассажиры просят выключить. Зимой печка жарит на ура. Ходовка жёсткая,но мне это тоже нравится. Ямки и неровности проходит жестко и всбито без кренов и раскачивания,как кстати у фора,там подвеска мягкая и если честно за рулем прыгаешь как на батуте. В витце едешь и не прыгаешь. Кстати у меня рос 184см и за рулем чувствую себя отлично. Не хватает регулировки по вылету,но это уже другая история. Так что подводя итоги,могу сказать,что к витцу прикипели всей семьёй очень сильно,это настоящий друх и член семьи. Советую всем попробовать данный автомобиль как первый в семье или вообще во владении. Ну а если вы работаете за рулем в резъездном характере то думаю он вам съэкономит много времени и денег,которые выне будете тратить на сто и бензин. Все хорошего настроения и не живите стериатипами,а пробуйте всё сами. Ведь на вкус и цвет товарищей нет. Все пока.