Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2006

Тойота Витц 2006 — отзыв владельца

, Омск
1468
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.7
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 119 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Всем привет. Тойота витц второго поколения это городской автомобиль,предназначенный перемещать своего владельца по городу не тратя лишних денег на бензин и нервов при парковке.
Хочется отметить,что во втором поколение значительно просторнее как за рулем самого автомобиля,так и пассажирам. Также багажное отделение стало побольше и вместительней.
Тканевый салон,как и обивка дверей очень приятная на ощуп и при должном уходе долго держит свой внешний вид.
Двиготель даже с литровым мотором в паре с вариатором едет для городских улиц очень хорошо,но увлекаться не стоит,так как плавная езда это именно про этот движок. Модель 1KR хотя и цепной тоже, не зарекомендовал себя как надежный по сравнению с 2 NZ,хотя тоже работает довольно таки без каких либо проблем и болячек. Здесь скорей вопрос эксплуатации и обслуживания, так как повторюсь, что в паре с вариатором он шустро едет и возможно поэтому люди за рулем таких машин забывают про объем и как говорится наваливают от души. Уже не секрет,что нынешние разработчики стали делать менее надежные двиготеля,пытаясь вывести рынок на постоянный спрос к комплектующим, довольно таки много статей и видео,где люди капиталят современные двиготели и обращают внимание,что маслянные канали уж очень маленькие,как и многие японские моторы ввпуска 2005 и дальше. Не забываем также о качестве и периода замене масел,что влияет не ресурс двиготеля,также замена антифриза немаловажна в любом моторе.
По ходовке можно сказать,что ничего нового,но так как витц подрос не только в количестве места,но и логично предположить,что и весом,именно этот фактор и повлиял на комфорт и плавность ходовой части. Вспоминая первое поколение,которое легче кило на 200 или 250 можно сделатьзаключение,что вес имеет значение.
Обратить внимание можно и на качество метелла и покраски кузова,так как и здесь есть вопросы. Сравнивая с первым поколением витцеобразных братьев все как и было. Болячки не убрали,а именно пороги и задние арки цветут при недолжном уходе у многих владельцев. Но здесь я встану на защиту производителей и напомню,что у них таких условий эксплуатации нет,поэтому подстраиваться под кого либо не вижу смысла.
Пластик в салоне конечно самый ,что ни есть дешовый,но как щас модно говорить,это же бюджетный аатомобиль. Тоесть первый витц был ,что-то типа класса B,а нынешний стал A по мнению завода.
Приборка по центру панели так и осталась как у первого витца,но стала побольше и информотивнее. Встречаются так же приборнки и с электронным табло данных годов,ну а если комплектация топ,то и тахометр будет.
Вообще по мнению многих водителей тахлметр это неотемлимая часть в машине. Я соглашусь с этим тоже,но костатирую,что ставят его не во все японские машины.
Расход топлива в городе конечно маленький при умном использование автомобиля. Следовательно раскручивая двиготель на каждом светофори и при каждом удобном случае,то экономии не будет. Трасса конечно не желательна тем-более на дальние расстояния,так как автомобиль в силу своего предназначения не предсказуем,а именно перегрев коробки или двиготеля возможен при постоянном форсирование при обгонах и затяжных подъемах,но это мнение личное и какждый сам решает для себя.
Если продолжить тему про трассовую езду,то лично я разгонял витц до 140км/ч. Комфорта при этой скорости нет. Машину приходится постоянно подруливать,руль очень чувствительный на таких скоростях. Комфортная скорость не более 100км/ч,но и при такой скорости расход будет побольше,так как двиготель повторюсь мал и экономит при 80км/ч, даже скорость в 90км/ч заставляет движок крутиться больше чем заложенно в него.
Клиренс автомобиля не очень высокий, поэтому любой выезд на грунт станет стрессом жля владельца. Колия очень ощутима,так так автомобиль стал шире своего предшественника и бровка колии может тревожить днище автомобиль. Не забываем так же про передний бампер с большим свесом и пластиковой защитой,которая не спасет потдон и трансмиссию авто при ударе. Крутые спуски и подъемы могут стать не преодолимыми.
Делая заключение по данному отзыву все таки хочестя похвалить данную модель автомобиля, хотябы за то что она дешовая не тока в покупке,но и эксплуатации,не упуская тот момент,что ремонт любого агрегата в этом автомобиле, так же и ходовой части прост и понятен даже не опытным механикам. Японцы продолжают радовать потэнциальных владельцев пусть меняя только внешний вид и салон автомобилей,но делая их более менее интересней и современней. Начинка конешно либо та же либо дешевле,но это уже экономический вопрос.
Брать или нет такой автомобиль выбор каждого свой.
Всем спасибо за внимание.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2005
4.4
15270
Toyota Vitz, 2005
SB, Ростов-на-Дону
Toyota Vitz, 2011
4.9
38672
Toyota Vitz, 2011
Егор Алтайский край, Рубцовск
Toyota Vitz, 2017
4.5
15765
Toyota Vitz, 2017
hybridcarvl, Владивосток
1682
Toyota Vitz, 2011
Игорь, Хабаровск
Toyota Vitz, 2005
2.5
589
Toyota Vitz, 2005
Виктор, Иркутск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2006 в России