Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2006

Тойота Витц 2006 — отзыв владельца

, Омск
9753
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 119 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Всем привет. Тойота витц второго поколения это городской автомобиль,предназначенный перемещать своего владельца по городу не тратя лишних денег на бензин и нервов при парковке.
Хочется отметить,что во втором поколение значительно просторнее как за рулем самого автомобиля,так и пассажирам. Также багажное отделение стало побольше и вместительней.
Тканевый салон,как и обивка дверей очень приятная на ощуп и при должном уходе долго держит свой внешний вид.
Двиготель даже с литровым мотором в паре с вариатором едет для городских улиц очень хорошо,но увлекаться не стоит,так как плавная езда это именно про этот движок. Модель 1KR хотя и цепной тоже, не зарекомендовал себя как надежный по сравнению с 2 NZ,хотя тоже работает довольно таки без каких либо проблем и болячек. Здесь скорей вопрос эксплуатации и обслуживания, так как повторюсь, что в паре с вариатором он шустро едет и возможно поэтому люди за рулем таких машин забывают про объем и как говорится наваливают от души. Уже не секрет,что нынешние разработчики стали делать менее надежные двиготеля,пытаясь вывести рынок на постоянный спрос к комплектующим, довольно таки много статей и видео,где люди капиталят современные двиготели и обращают внимание,что маслянные канали уж очень маленькие,как и многие японские моторы ввпуска 2005 и дальше. Не забываем также о качестве и периода замене масел,что влияет не ресурс двиготеля,также замена антифриза немаловажна в любом моторе.
По ходовке можно сказать,что ничего нового,но так как витц подрос не только в количестве места,но и логично предположить,что и весом,именно этот фактор и повлиял на комфорт и плавность ходовой части. Вспоминая первое поколение,которое легче кило на 200 или 250 можно сделатьзаключение,что вес имеет значение.
Обратить внимание можно и на качество метелла и покраски кузова,так как и здесь есть вопросы. Сравнивая с первым поколением витцеобразных братьев все как и было. Болячки не убрали,а именно пороги и задние арки цветут при недолжном уходе у многих владельцев. Но здесь я встану на защиту производителей и напомню,что у них таких условий эксплуатации нет,поэтому подстраиваться под кого либо не вижу смысла.
Пластик в салоне конечно самый ,что ни есть дешовый,но как щас модно говорить,это же бюджетный аатомобиль. Тоесть первый витц был ,что-то типа класса B,а нынешний стал A по мнению завода.
Приборка по центру панели так и осталась как у первого витца,но стала побольше и информотивнее. Встречаются так же приборнки и с электронным табло данных годов,ну а если комплектация топ,то и тахометр будет.
Вообще по мнению многих водителей тахлметр это неотемлимая часть в машине. Я соглашусь с этим тоже,но костатирую,что ставят его не во все японские машины.
Расход топлива в городе конечно маленький при умном использование автомобиля. Следовательно раскручивая двиготель на каждом светофори и при каждом удобном случае,то экономии не будет. Трасса конечно не желательна тем-более на дальние расстояния,так как автомобиль в силу своего предназначения не предсказуем,а именно перегрев коробки или двиготеля возможен при постоянном форсирование при обгонах и затяжных подъемах,но это мнение личное и какждый сам решает для себя.
Если продолжить тему про трассовую езду,то лично я разгонял витц до 140км/ч. Комфорта при этой скорости нет. Машину приходится постоянно подруливать,руль очень чувствительный на таких скоростях. Комфортная скорость не более 100км/ч,но и при такой скорости расход будет побольше,так как двиготель повторюсь мал и экономит при 80км/ч, даже скорость в 90км/ч заставляет движок крутиться больше чем заложенно в него.
Клиренс автомобиля не очень высокий, поэтому любой выезд на грунт станет стрессом жля владельца. Колия очень ощутима,так так автомобиль стал шире своего предшественника и бровка колии может тревожить днище автомобиль. Не забываем так же про передний бампер с большим свесом и пластиковой защитой,которая не спасет потдон и трансмиссию авто при ударе. Крутые спуски и подъемы могут стать не преодолимыми.
Делая заключение по данному отзыву все таки хочестя похвалить данную модель автомобиля, хотябы за то что она дешовая не тока в покупке,но и эксплуатации,не упуская тот момент,что ремонт любого агрегата в этом автомобиле, так же и ходовой части прост и понятен даже не опытным механикам. Японцы продолжают радовать потэнциальных владельцев пусть меняя только внешний вид и салон автомобилей,но делая их более менее интересней и современней. Начинка конешно либо та же либо дешевле,но это уже экономический вопрос.
Брать или нет такой автомобиль выбор каждого свой.
Всем спасибо за внимание.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

25845977
Хабаровск
Приветствую, подскажите какое масло льёте в двигатель , а так же на стоянках при включённом кондиционере вентилятор срабатывает каждые примерно секунд 20??
1
 
Ответить
15074546
Новосибирск
двигАтель
7
1
Ответить
19854595
Прогресс
Всё верно о нём сказано. Добавить нечего!!!
1
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Отзыв норм, надо брать ))
1
1
Ответить
Ирина Т.
Барнаул
Отзыв конечно подробный, но из-за ошибок 🙈 читать сложновато))
2
 
Ответить
Igor
Иркутск
25845977
Приветствую, подскажите какое масло льёте в двигатель , а так же на стоянках при включённом кондиционере вентилятор срабатывает каждые примерно секунд 20??
движок под 0w20 "нулевку" если авто до 2014
 
1
Ответить
15499031
Улан-Удэ
Тоже был подобный аппарат, съездил с семьей на Байкал, понял, что авто для наших трасс совсем не подходит (серпантины, перевалы). Комфортно не больше 100км/ч. Дальше руль 2-мя руками и концентрация на дороге. Купил Prius 30, расход плюс минус тот же, а комфорта при езде по трассе больше. Для города Vitz отличный аппарат.
1
 
Ответить
Жека тихон 88
Владивосток
У меня такои же 2006г 1.3 л 2SZдвс Задолбали трещит, цокает, комплект грм поменял, все равно трещит, щас думаю либо клапана, либо муфта vvvti,,, у кого было подобное отпишитесь пожалуйста
1
 
Ответить
16719105
Комсомольск-на-Амуре
Подскажите пожалуйста от чего может трясти мотор на на витц 1kr мотор поменял практически все подушки катушки свечи дроссель чистил и все ровно траит
 
 
Ответить
Виктория
Уссурийск
16719105
Подскажите пожалуйста от чего может трясти мотор на на витц 1kr мотор поменял практически все подушки катушки свечи дроссель чистил и все ровно траит
Проверь клапан( датчик) vvti
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром