Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2019

Тойота Витц 2019 — отзыв владельца

, Хабаровск
3182
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.9
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 55 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, читатели дрома!
Решил написать отзыв на Витца третьего поколения во втором рестайле. В свое время, когда выбирал машину, в отзывах нашел мало информации по данным автомобилям, а по последнему рестайлу так и вообще информация крайне скудная. Так что возможно моя писанина поможет кому-то сориентироваться при выборе авто.
В общем, в семье эксплуатируется Аутлендер PHEV 2019 года и 90-ый витц 2010 года с литровым двигателем 1KR (буду называть его девяностиком, да простят меня марководы) в качестве машины супруги, так что сравнение будет с ним и с 161 филдером. Время идет, люди взрослеют и в семье появился еще один водитель. Супруга начала намекать, что уже готова к смене автомобиля и было принято решение литровый витц подарить сыну в качестве первого автомобиля, а жене купить новый автомобиль.
Итак, осень 2023 года, цена на авто счастливо летают в небесах и с улыбкой смотрят на нас, презренных))) Критерии выбора были такие – двиг мощнее 70 л.с., посвежее год, понадежнее, попроще в эксплуатации с доступностью расходников и однозначно б/п по России с максимально низким пробегом. Бюджет – 1-1,1 млн. руб. Причем 1,1 млн руб. предполагал расходы на колеса и сигналку. В силу географических особенностей места проживания, приобретение вест, калин, грант и прочих ладанив не рассматривалось, поэтому комментарии «Надо было гранту брать» можно не писать (хотя все равно напишите:).
Да и мук выбора, в принципе, не было, со старта было принято решение привезти с Японии 130-го витца с двиглом 1NR-FКE в последнем рестайле максимально свежего года. До Аута в семье был Филдер в 161 кузове, жена на нем периодически ездила, машины похожи, неприятных сюрпризов ждать от них не приходится. Гибрид в силу санкций не рассматривался.
Итак, в октябре 2023 года на аукционе был куплен Витц 2019 года, передний привод, пробег 22000 км., темно-синий цвет, комплектация  F Safety Edition III с оценкой 4 балла. Финальная цена во Владике составила 1,03 млн руб. (в ноябре он приехал). Приятным бонусом стали зимние колеса на литье, сложенные в салон.
Дорого? Безусловно, но таковы современные реалии и, как я понимаю, жиз…тьфу, цены, прежними уже не станут.
Что я получил в комплектации  F Safety Edition III? Да, в принципе, кроме климата и зимних опций, все, что можно пожелать в машине такого класса. Итак, четырехцилиндровый двигатель объемом 1329 куб.см., 99 л.с., бак 42 литра, электроусилитель руля, светодиодные фары, передние противотуманные фары, светодиодные задние фонари, датчик света, боковые зеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота и электроприводами, ручки дверей хромированные, бесключевой доступ, заводская тонировка задней полусферы, метла, кнопка запуска, японская магнитола Carrozzera RZ910 с камерой зх,  электроподъемники стекол, сиденья на ткани, кондиционер, АBS, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, система предотвращения выезда из полосы движения, система управления дальним светом, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, парктроники, мультируль, бортовик. На запаску только японцы зажмотились, положили ремкомплект.
Во Владике купил на него ковры, перекинул на зимние колеса и почехлил в Хабаровск, традиционно знакомясь с машиной. Состояние автомобиля оказалось очень близким к новому авто, по кузову явных косяков не было, цвет бомбический, салон не засран, все свежее, чистенькое. Маленькой ложкой дегтя было то, что колеса не упаковали в пакеты и чиркнули обшиву потолка (рукалицо) резиной, оставив черное пятнышко 3*1,5 см. То ли японцы, то ли у нас на таможне, криворукие балбесы. Ну, не критично, плюс излечимо.
В первую очередь оценил динамику авто и сравнил с 90 витцем (его тоже с Владика гнал сам). 130 витц вкупе с 1NR едет очень бодро, 99 л.с. для данного кузова вполне достаточно, динамика превосходная, мне показалось, что едет он и бодрее 161-го филдера. По трассе без проблем наваливал 140-160, на ровном участке пульнул 180. Либо настройки такие, либо 99 л.с. так легко тянут эту повозку, но динамика меня впечатлила. Расход по трассе составил примерно 6-6,5 км., если тошнить, то вполне можно и 5 литров на сотню получить. И сразу почувствовал отсутсвие у 1NR вибраций и трясок, присущих литровому двигателю. Тут несомненный жирный плюс.  
Отличная оптика, светит великолепно, габариты полосками, превращающие фары в подобие глаз, штатные туманки. Автосвет работает идеально. По оптике, канеш, с девяностиком не сравнить, тут небо и земля в пользу 130-го.  Мультируль позволяет не отвлекаться на мультимедиа (справедливости ради скажу, что на девяностика я поставил руль от филдера 140-го с кнопками, там тоже все с руля управляется), система предотвращения выезда из полосы движения не дает уснуть за рулем и постоянно материться при смене полос. В общем, с Владика я доехал бодрым ходом и, в принципе, получил удовольствие от управления почти новым авто. Ходовка традиционная тойотовская, перед независимый со стойками, зад на балке. Тормоза передние дисковые, зад на барабанах, но тормозов хватает с головой.
В дороге сразу обратил внимание, что между сидениями капец как не хватает подлокотника или бардачка, оставил этот вопрос в голове.
Началась ежедневная эксплуатация автомобиля. Работа супруги связана с ежедневным выездом из города в поселок с ежедневным пробегом около 90 км. Поэтому за год накатала более 30 тыс. км. За это время с машиной не случилось абсолютно ничего. Автомобиль надежный, простой, расходники доступны в любой опе мира, заводится всегда и везде (ну справедливости ради скажу, что хранится авто в гараже, поэтому ярость ночных морозов с ветрами на себе не испытывает).
Установили сигналку Пандора с приложением и меткой, максимально удобно, плюс вместо метки можно прописать телефон.
Масло лью Extreme/Exline CZ 0W20, замена каждый 5-7 тыс.км., двиг масло не ест, от замены до замены без изменения уровня. Ближе к 50 тысячам поменяли жижу в вариаторе, залил Aisin. Почему-то не нашел металлической обрезиненной прокладки поддона, как было на 161 филдере, пришлось ставить мягкую. На лето купил литье на 15 и резину Goform 185/60 R15. На 15-х катках выглядит витц веселее, да и повыше. Тут можно сравнить 130 и 90 витц. 90 мне кажется повыше, плюс передний свес у девяностика короче (по крайней мере визуально), что делает его более проходимым по нашим дорогам, этот нюанс надо учитывать.
На сиденья были установлены чехлы из экокожи с двойной прострочкой ромбом и надписью модели. Японская магнитола отправилась на авито, ее место заняла Teyes СС3. Не люблю я японские магнитолы. Да, сейчас придут любители Каррозейры и начнут мантры, что японское качество, лучший звук и т.д. У Teyes СС3 есть русский язык, навигация, вменяемое радио и все плюшки андройда. Плюс поставил регик этой же фирмы и подружил их с магнитолой. Четко, функционально, красиво.  
Салоны у 90 и 130 витца плюс/минус одинаковы, но на 130 багажник мне показался чуть больше. Посадка задних пассажиров идентичная, на мой взгляд, достатовно комфортная. У девяностика больше всяких кармашков и отделка дверей тканью красивей. Материал пластика тоже идентичен, не самого высокого качества, точнее самого низкого, наверное, но в этом классе авто, я думаю, ждать другого, как минимум глупо. А вот торпедо у девяностика красивее и органичнее чтоли. У 130 как будто чего-то не хватает ниже блока управления климатом, не хватает соединения с нижней частью пластика салона (где подстаканники), а у девяностика в этом месте как раз крутилки управления печкой/кондиционером. В общем, по салону у девяностика плюс, у 130 минус.  
Вернемся к подлокотнику. Опыт решения данной проблемы уже у меня был, так как ставил на девяностика штатный подлокотник. Тюняха довольно редкая, плюс усложняет задачу неразборчивость в предмете наших авторазборщиков. Суть в том, что штатный подлокотник на обоих витцах крепиться через металлические закладные к полозьям сидений, но люди, которые разбирают распилы, имеют об этом максимально смутное представление. Итог – все подлокотники/бардачки продаются без крепежей и по диким ценам)) А крепежи, наверное, так и висят на продаваемых сидухах. К примеру, на 130 витца за выдвижной подлокотник без крепежа продавец из Хабаровска хочет целых 9000 рублей. Кто их покупает без крепежа и с какой целью – вопрос, окутанный тайной истории. На девяностика я в свое время нашел подлокотник за 5000 с крепежом, а вот на 130 витца поиски затянулись. Буквально лишь неделю назад в Хабаровске появился подлокотник с крепежом от RS версии за 6500 руб. Был оперативно выкуплен и установлен, получилось, на мой взгляд, красиво, органично и функционально.
В процессе эксплуатации выяснился еще один минус 130 витца перед девяностиком. Это дворники лобового стекла. Точнее дворник. Че происходило в головах у инженеров тойоты, когда они принимали решение об установке системы из одного дворника совмещенного с соплом омывайки – тайна японских богов, но выглядит это все максимально ущербно и работает также криво. Тут девяностый витц смотрит на своего конкурента с пренебрежением, похлопывая двумя полноценными дворниками по лобовому стеклу:).
На этом плюсы витца прошлого поколения заканчиваются. 130 витц, все-таки, гораздо современнее, оснащен всеми необходимыми электронными помощниками, динамичен, удобен в управлении и достаточно комфортен. Систему старт/стоп, кстати, отключил, не понял этой фишки, нафиг двиг постоянно глушить/заводить…
Печка жарит как напуганная, салон прогревается быстро, к кондиционеру вопросов тоже нет.
Откровением для меня стал бесключевой доступ 130 витца. Это лучший бесключевой доступ из всех машин, которые есть в нашей семье. Однозначно лучше, чем на аутлендере и премке. На аутлендере вообще бесключевой доступ жесть, все через кнопку на ручке. На премяхе постановка на охрану тоже осуществляется путем нажатия на кнопку ручки, снимается рукой автоматически. На витце вместо кнопки на ручке датчик, ничего нажимать не надо, вышел, поднес руку к датчику, машину ушла в охрану. Подошел, поднес руку к ручке для открытия – машина с охраны снялась. Причем все работает четко и отлаженно, максимально удобно.
Нерешенным остался вопрос с бананом-запаской, жена так ездит с ремкомплектом. Цены на банан какие-то дикие, но будем решать.
А теперь немного по плюсам конкретно последнего рестайла. Это оптитронная приборка и наличие бортового компютера. На нем отображается запас хода по уровню топлива, можно выбрать отображение рабочей панели, там же работа парктроников и в случает их игнора, машина сама останавливается перед препятствием. Также через бортовик можно влезть в настройки различные, забить стоимость топлива, чувствительность системы контроля движения по полосе, автоостановку перед препятствием и т.д. На японском языке особой радости эта история не доставляет,  но фишка в том, что именно эти приборки (в отличие от первого рестайла) научились переводить на русский язык. Что и было сделано (Костя, респект тебе). Теперь все системные сообщения, меню, подменю и тд на бортовике на великом и могучем с любимой кириллицей. Управляется эта вся история правой частью кнопок мультируля. На аутлендере у мня сразу был фулл рашн в приборке, а тут же эти иероглифы с непривычки подбешивали. В общем, крайне полезная тема, очень удобно и информативно.
В целом, 130 Витц с двигом 1,3 получился удобным, современным, динамичным и достаточно комфортным автомобилем. Есть все современные плюшки, каких-либо косяков и технических проблем нет, в эксплуатации не прихотлив и не дорог. Машина для девушки/женщины? Очень даже да, для молодого человека либо молодой семьи – тоже очень вполне. Если нужен надежный, простой, экономичный и одновременно современный автомобиль, то однозначно стоит рассмотреть к покупке.  
Всем спасибо, расходимся).
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2019
4.5
54756
Toyota Vitz, 2019
DalVostok25, Владивосток
Toyota Passo, 2020
4.8
4353
Toyota Passo, 2020
30701056, Челябинск
Toyota Tank, 2020
4.9
8272
Toyota Tank, 2020
777, Хабаровск
Toyota Corolla Fielder, 2007
4.8
3586
Toyota Corolla Fielder, 2007
Павел, Хабаровск
Toyota Sienta, 2020
4.6
6796
Toyota Sienta, 2020
Serg.K, Арсеньев

Комментарии

  
Сообщений: 8403
Был такой у супруги, минус машины что низкая посадка в салоне на передних сидениях, ноги выше головы, на втором ряду для пассажиров очень тесно. Плюсы очень теплая зимой, быстро греется. Поменяли на Ниссан нот е-повер, бюджет +- тот же, места сзади много, динамика...довольны.
12
9
Ответить
Dan
Благовещенск
Хорошее авто и отзыв содержательный!
Только вариатор не любит скорость свыше 130км/ч.
150 уже критическая, ресурс быстро заканчивается. Да и класс безопасности у машины никакой.
Аккуратнее на дорогах
6
18
Ответить
LuTohiN A.
Хороший отзыв.
6
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 82
Любитель пожрать
Был такой у супруги, минус машины что низкая посадка в салоне на передних сидениях, ноги выше головы, на втором ряду для пассажиров очень тесно. Плюсы очень теплая зимой, быстро греется. Поменяли на Ниссан нот е-повер, бюджет +- тот же, места сзади много, динамика...довольны.
Странно, посадка мне показалась комфортной, даже с учетом моих 181 см роста. Возможно, после посадки в 130 сурфа меня уже сложно чем-то удивить)
16
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 82
Dan
Хорошее авто и отзыв содержательный!
Только вариатор не любит скорость свыше 130км/ч.
150 уже критическая, ресурс быстро заканчивается. Да и класс безопасности у машины никакой.
Аккуратнее на дорогах
Ну это был тестовый пробег) На машине ездит супруга, она больше 110 вообще не разгоняется)
8
2
Ответить
Nick525
Кущевская
Приятный отзыв, достаточно интересно написано.
Без подлокотника никуда, в 21 веке это какое-то издевательство, конечно..когда есть лед-фары, камеры заднего вида, системы предупреждения столкновения - но некуда деть локоть)))
11
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1769
витц классный! удачной эксплуатации!) Жена рада - это самое главное)
East or West - Home is Best!!!
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1769
Nick525
Приятный отзыв, достаточно интересно написано.
Без подлокотника никуда, в 21 веке это какое-то издевательство, конечно..когда есть лед-фары, камеры заднего вида, системы предупреждения столкновения - но некуда деть локоть)))
вот тут кроется некоторая неопределенность с этими подлокотниками( Жена катает Рактис 2010 уже довольно долгое время) есть подлокотник, но только для водителя! но...! как всегда есть НО. когда я беру Рактиса, на мойку в основном езжу, по мне он вообще неудобный капец какой((( как то задран что ли высоко, не знаю. у меня был виш 2009, вот там подлокотники прям ну очень офигенно все в тему были, очень удобно! наличие подлокотника конечно приятное дополнение и говорить не стоит даже)
East or West - Home is Best!!!
1
 
Ответить
22027067
Отличный отзыв.
Да же задумался...
1
 
Ответить
олег
Санкт-Петербург
гонял 14 лет в питере на фите-вариатор доехал до венеции по трансальпийской магистрали летел 180. какой такой ресурс.меняйл жижу так 40 тыс достал щуп понюхал паленым не пахнет на белой салфетке без вкраплений +еще 10 тыс как тотак продал узбекам пробег 330 но реальный не знаю
5
4
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 82
Мате
вот тут кроется некоторая неопределенность с этими подлокотниками( Жена катает Рактис 2010 уже довольно долгое время) есть подлокотник, но только для водителя! но...! как всегда есть НО. когда я беру Рактиса,...
Да тут скорее надо вести речь о том, что он вообще есть теперь) Мне он тоже кажется неудобным, но это лучше, чем просто туннель между сидухами) Даже визуально.
2
 
Ответить
Dan
Благовещенск
олег
гонял 14 лет в питере на фите-вариатор доехал до венеции по трансальпийской магистрали летел 180. какой такой ресурс.меняйл жижу так 40 тыс достал щуп понюхал паленым не пахнет на белой салфетке без вкраплений +еще 10 тыс как тотак продал узбекам пробег 330 но реальный не знаю
Когда человек не знает что такое вариатор…
Именно такие люди грузят 1,5 тонные машины 2-3 тоннами и говорят что норм.

Есть Гугл и в нем есть конкретные статьи по эксплуатации определенных машин.
У каждой свои особенности.

Но из-за лени,народ эксплуатирует как хочет и потом слышим кучу негативных отзывов о том или ином авто, хотя автомобиль хороший.
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1769
Valentos27RUS
Да тут скорее надо вести речь о том, что он вообще есть теперь) Мне он тоже кажется неудобным, но это лучше, чем просто туннель между сидухами) Даже визуально.
тут согласен конечно! пусть неудобный несколько, но все же есть!)
East or West - Home is Best!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 570
Про глупо ожидать что то от салона или точнее от пластика . по моему мнению да и не только , у Демио очень даже хорошо получилось салон. Показала как надо делать салоны. Подлокотника тоже не было , но прикупил. И так же дико это бесило
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 82
Konstantin 2809
Про глупо ожидать что то от салона или точнее от пластика . по моему мнению да и не только , у Демио очень даже хорошо получилось салон. Показала как надо делать салоны. Подлокотника тоже не было , но прикупил. И так же дико это бесило
Посмотрел ваш отзыв, действительно у демки салон очень приятный. Поставил 5, кстати)
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22605
Продаете? Ищу такой для приобретения.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 82
Satana-Yamaha
Продаете? Ищу такой для приобретения.
Нет, не продается) да и я бы рекомендовал с Японии везти)
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22605
Valentos27RUS
Нет, не продается) да и я бы рекомендовал с Японии везти)
Согласен, с Японии будет дешевле, но я не могу год на одной машине ездить, максимум на полгода хватает)
Рав4 пхв сейчас с Японии идёт, на нем можно и год покататься. А жене смотрю витца, 1.3 желательно, это совсем другая машина после литрового.
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
5764870
Рубцовск
Тойота есть тойота
1
 
Ответить
27673089
Фары такие были ? Или сами сделали ?
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 82
27673089
Фары такие были ? Или сами сделали ?
Фары штатные для этой комплектации.
 
 
Ответить
dromadmin
Пенза
дворник вполне чистит, если брызгалку направить ему в середину
брызгалка следует за дворником
всегда бьет ему в середину, и по инерции растекается на всю резинку
плюс такого решения в том, что дворник сразу мокрый едет по стеклу
возможно, расход омывайки больше, чем на системах с форсунками

но в целом, если кто раздумывает о покупке, не стоит отказываться от этого автомобиля из-за дворника
чистит хорошо
аналоги в магазинах есть
при езде не мешает
 
 
Ответить
Евгений
Чита
Взял такой же жене, цвет один в один, динамика поражает после литра согласен.. Туманки лед ещё хочу поставить и тоже на чехлы.. Взял с пробегом 15 тыс!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Тойота Витц: Модельный ряд Тойота Витц, продажа Тойота Витц

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Витц с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром