Всем доброго здоровья! Машинкой владею уже 6 месяцев. Опыт вождения около 8 лет. До этого был ВАЗ 21113, ездил на Ниве, 2107, 21093, также катался на японцах (с правым рулем), а точнее Лансер, Санни, Спринтер, Примьера, Цивик, Партнер, на каждом минимум накатал тысяч по 20 км. Скажу сразу, как только сел на Тойоту сразу появилось ощущение спокойствия за свой кошелек. Стоимость деталей на Тойоту все же чуть ниже, а иногда и существенно ниже нежели на других японцев. Сделано просто и без накручиваний всякой ерунды под капотом, которая усложняет обслуживание и ремонт ам. Но, правда, должен отметить что ни один из вышеупомянутых японцев не напрягал ни разу!
А теперь подробнее о Vitz!
Очень просторный салон, водителю, т.е. мне (177 см.) и пассажирам на заднем сидении с лихвой хватает места, но тут сыграла свою положительную роль высокая крыша + торпедо не нависает как у многих автомобилей над сиденьем. В багажник помещается два мешка с сахаром по 50 кг. при неразложенных сидениях, которые, опять же, всегда можно разложить. «Мягко» закрываются все 5 дверей, так же закрываются на Цивике, Лансерах, и на девятке, чего не скажешь о Нисанах Санни и Примьере. Как мне кажется у них из салона как будто бы воздух не отходит, поэтому дверь, которую собираешься закрыть последней приходиться хлопать довольно сильно.
Когда заказывал Vitz знал что заказываю и у меня не было таких заблуждений что я получу самолет, который почти не «ест» бензин. Хотя в чем-то я ошибался! У японцев, по моему опыту, даже на движке в один литр можно поотжигать, но Vitz задуман не для этого. Он задуман для экономичной городской езды и он отлично показал себя в этом. По расходу выглядит все следующим образом: на 500 рублей при стоимости бензина 18.80 руб/литр получается проехать 300-340 км. по городу с разогревами до погашения сигнальной лампы температуры ОЖ. К примеру На Chevrolet Lanos с объемом двигателя 1.5 литра и ручной коробкой передач в таком же режиме езды на 500 руб. в мы с женой проезжаем только 200-220 км!
Нельзя не сказать о четком и точном рулевом управлении. Руль крутится легко, но не на столько чтобы потерять связь между положением колес относительно рулевого колеса, так как на Цивике, у которого электроусилитель.
Для города лучше не придумаешь! То что говорят что автомобиль женский, так я с этим не согласен! Где на этом автомобиле написано что он женский?
Кого интересуют понты совет не покупать этот автомобиль, чтобы не писать отзывы и не говорить на каждом углу «какое это убожество» или «как это можно назвать машиной». Vitz для тех, кто ценит качество, добротность исполнения, компактность.
Не было не дня чтобы я жалел о покупке, а наоборот, я выгодно отличаюсь. Люди смотрят на машинку с неподдельным интересом без каких-либо усмешек.