Наидобрейшего всем дня и ночи. Спешу поделиться своими впечатлениями об этой японской "оке" для человеков!. Хочу сразу сказать, что я являюсь страстыным поклонником Хонды, а в частности мечты под шильдом Сивик. Но судьба-злодейка разспорядилась таким образом, что вместо вышеупомянотого сивика я купил этого "колобка". Впрочем обо всем по порядку...
Итак, промучавшись с 2 ОКАми я решил что нужна машина на которой божно без опаски того, что что-то внезапно сломается выезжать куда угодно и где угодно. Скажу сразу, что машина, для меня это ноги в прямом смысле слова и без машины я даже не могу попасть в магазин. Ока была настоящим бойцом в плане проехать, пролезть и проползти, радовала расходом бизина, да и за те годы что я на них ездил я ее излазил вдоль и поперек. но вот менять колодки или лопнувший тормозной шланг в -25 на улице никак не хотелось больше, да и пробег был уже 120 000...вобщем все эти годы я мечтал о сивике, об этой легенде...как я копил деньги и как искал я небуду рассказывать, но вот после того как необходимая сумма была накоплена я купил свою перкую иномарку. Не сивик...SEAT! да, вот такое тоже бывает. промучавшись с мех коробкой полгода и гемороем установки ручного управления, я решил что далее я буду ездить только на автомате и непременно на правом руле! это после 7 лет езды на левом. Продал испанца и вновь начал поиски хонды, Витцев и Ярисов даже не рассматривал. Но вот так получилось что пал перед выбором сильно поюзонного Сивика и неизвестно какого Витца купил Витц...
Витц был на стоянке одной из фирм одним таким автомобилем, который был лилипутом, с пробегом около 50 000, литровым мотором и 70 лошадями и главное АКПП! И вот я - владелец япноского автопрома! Конгратюлейшенс!!! впервые на правом руле, на АКПП и через пол Москвы в область к себе домой..Машинка приятно удивила динамикой, еще бы после Оки. правый руль доставлял только неудобство восприятия колеи..первые 3-4 дня ловил все ямы. обгоны. Обгоны продумал сразу..либо высунулуся, и ОД или ждешь когда тебяо бгонят ии смело в путь! сразу поменял Масла и фильтры, резину, ремень генератора, колодки, свечи поставил биксенон, недавно поменял оптику на Евро. Что касается впечатлений и от езды, то они сначала просто убили напрочь желаение на нем здить..после загорания ЧЕ и считывания и сбрасывания кода она вобще тупила хуже некуда хотелось ее продать..но птом я узнал, что надо ее "раскатывать" вобщем, разобрались, почистили ДМРВ. Машина стала похожа на машину каковой и остается по сей день. динамики по городу хватает за глаза вкупе с габаритами и расходом топлива она только радует! даже при загрузке в 5 человек она еще и разгоняется диапазоне скоростей города. По трассе я оыбчно есзжу 120-140 км ч, в поворотах машина уверенно держит траекторию, недавно видел 99-43 которую просто сносило там где я ехал как по рельсам. Япноцы оч хорошо проработали этот аспект, для своих скоростей она очень хорошо управляется. Мотор всегда готов подхватить даже после 110 кмч ОД выталкивает вперед вплоть до тех же 140кмч. для одного - 2 человек - это самое оно..внутри не тесно, багажник можно увеличить путем складывания сидений. Кондей не дает вспотеть летом, но при его включени машинка как бы "цепляет телегу". В салоне очень просторно. Все на кнопочках и вертелках. Шумоизоляцие не огорчила, покатайтесь в оке. Все подрукой, порадовало обилие полок!! озорность ороша спереди неочень по улам сзади из-за стоек. впрочем все то же самое что и в отзывах. В отличие от других я не "рву" никого со светофора, я езжу динамично, дерзко и аккуратно когда этого требует ситуация. Что я еще могу сказать, это мой первый отзыв о машинах вообще, между прочим о Витцах он 100)) Юбиленый)). Машиной доволен, за те 15 000 что я проехал она ни разу не подвела. и съкэонмила мне многом-много литров гарючки!))). Отличная машина своего класса. буквально Пример для подражания. вот только с проходисмостью по пескам у нее проблема, но это уже автомат. Вот, пожалуй, и все. Обязательно будут дополнения, впечатления и отзывы. Желаю всем ни гвоздя ни жеста и удачи на дорогах.