Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2002

Тойота Витц 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
11687
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Руль: Правый
вот такой маленький лексус был:)
вот такой маленький лексус был:)
не большое ранение:((
не большое ранение:((
Привет всем, кто решил почитать мой маленький скромный отзыв. предупреждаю, будет много букв)
начнем с истории покупки.
итак, это мой первый личный автомобиль к выбору которого подходил долго и упорно. конечно хотелось чтобы нибудь мощное,"пацанское", комфортное) но доходы студента мягко говоря не очень велики и ограниченный бюджет урезал выбор до невозможного. за два месяца было пересмотрено тьма машин: цефиры,марки,чайзеры, капелы, карины и много чего еще. и что же могу сказать друзья-полнейший хлам. но все таки пара автомобилей зацепила,до покупки которых не хватило совсем чуточку
1) целика 96 года) действительно была в хорошем состоянии и видно,что владел машиной фанат,который к слову к тому моменту купил такую же только gt версию. к сожалению машину забрали прям из под носа..
2)чайзер 95  года. авто знакомого,в которую было ввалено куча денег. двигатель-1jz ge,смутил расход и возможные траты на содержание и к слову страховка получалось дико конской.
как бы иронично это не выглядело, но купил в итоге литрового витца. привлекло хорошее состояние,маленький расход и дешевые запчасти.
теперь о самом автомобиле.
Toyota vitz 2002 года,трех дверка, обьем двигателя всего литр.с казать. что я не дооценивал витца, ничего не сказать. как же я был удивлен возможностями литрового двигателя!140 набирает вполне уверено, максимально разгонялся до 156(с горы Арарат), замерял по навигатору, так как выяснилось родной спидометр ооочень сильно занижает скорость,сильное  влияние 13 колес:)разочек попробовал разгон до 100, твердые 15 секунд) для литрового двигателя более чем достойно) но витц очень привередлив к бензину. заправляюсь 92 на азс янтарь, машина прет как бешеная и пожирает топливо не так быстро, как на других азс.
пару слов о расходе, в городе больше 7-7,5 ни разу не вылезал. по трассе 4,8-5.проверено в дальняке на 2000 км в одну сторону) естественно при наличии хорошего бензина в баке. в дороге пришлось заправиться не понятной саниной. расход до 7 вырос.
отдельный абзац про вместительность. никогда бы не подумал, что в ТРЕХ дверого витца залезет 5 человек и устроятся без особого дискфорта. багажник на вид очень мал, но как оказалось бездонный,а если еще сложить задние сидения. то получится маленький фургончик)) вообщем витц сломал мне сознание:))
еще из мелких плюсов могу отметить: удобные сидения. впервые за 1200 киллометров пути у меня не умерла поясница, ноги и шея, легкий руль, очень приятная рулежка, маленький размер, проблем с парковками почти нет и в целом в пробках удобнее, витц пролезет где угодно:))
теперь пару слов о минусах:
1)внешний вид точно не для молодого парня, но на это уже забил.
2)жесткая подвеска из-за короткой базы, чувствуются все стыки и трещины.
3)машина низкая!по началу пару раз цепанул поребрик и во время поездки по "идеальным" Казахским дорогам несколько раз не слабо подмял под себя верблюдов. к счастью без серьезных последствий.
4) и все таки слабый двигатель. мне его уже не хватает. стараюсь сильно не крутить мотор, но без этого машина не едет вообще. обгоны на трассе отдельная тема.скажу так: витц учит дважды хорошо подумать, прежде чем кого то обгонять.
О вложениях.
не верьте тем, кто говорит: менял только масла и расходники! старая машина,всегда требует к себе внимания, да возможно по мелочам. которые не влияют на езду, но не уделять им внимания не могу. сказывается моя педантичность. все должно быть идеально, любой сторонний звук необходимо найти и устранить.плюс потихоньку пытаюсь доработать машину под себя, поэтому большая часть затрат уходит на это.
что сделано:
1)замена масла- toyota 5w30 и масляный фильтр вместе с заменой-2000 р.
2)задние сайлетнблоки переднего рычага- фирма Rbi-860 р за пару. работа по замене и развал 1600 р(не удивляйтесь ценам, делал в Казахстане, там дешевле). итого:2460
3)замена лампочек-500 р
4)ремонт заднего крыла с полировкой фар-6000р
5)шумка багажника,крышки багажника и капота-1400 р.
6)вырезка нового зеркала-800 р
7)всякие полироли,краски для сколов,дисков и дворников-750
8)тонировка 2500
итого: 14 410
обидной тратой оказался ремонт крыла. какой то урод замял в центре во дворе и уехал. найти никак не получилось((
спасибо за внимание:) готов к конструктивной критике,все таки впервые пишу и немного тяжеловато передавать свои сумбурные мысли. если вам будет интересно, могу сделать отдельный пост о шумке и поездке до озера Балхаш через бескрайние степи Казахстана)
Опубликован 2 года назад