Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2011

Тойота Витц 2011 — отзыв владельца

, Рубцовск
31354
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
593
голоса
4.9
5 — 552 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Пробег: 80 200 км
Руль: Правый
Добрый день.! Являюсь постоянным читателем  дрома и сэкономил с его помощью кучу нервов и денег)  Все же проще учиться на чужих ошибках, чем совершать свои. Поэтому хочется внести свой вклад, в дело правильного выбора автомобиля и может быть оказаться кому то помощь. Посмотрел что отзывов о новом Toyota Vitz KSP130, не так много. Ну что ж, всегда приятно быть в числе первых!))
Вот уже две недели являюсь обладателем данного автомобиля и сложилось определенное впечатление, но обо всем по порядку….
Как обычно для тех, кому не надо «многа букаф», плюсы и минусы будут кратко ниже. Можете пропускать.
ИДЕОЛОГИЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ
Начну по порядку с того ЧТО для меня автомобиль и какие СВОЙТСТВА важны больше всего. Если ужать до одной фразы: оптимальное соотношение цена /качество.  Средство передвижения, которое за минимальные деньги с максимальным комфортом позволит мне передвигаться из точки А в точку В и решать свои задачи. Не являюсь сторонником подхода к автомобилю как культу, кичу, средству самовыражения и т.д.(по крайней мере на данном этапе своего финансового состояния;)) На мой взгляд цена, начиная с которой автомобиль может что-то рассказать о его владельце, социальном статусе, жизненных достижениях и т.д начинается с 2,5-3 млн. рублей, да и то не факт. Все остальное в целом один уровень плюс минус. Поэтому размер, цвет и форма автомобиля никак не меняют (к сожалению или к счастью:) мою самооценку (с которой и без того слава Богу все в порядке)). Отношусь скептически к людям, которые покупают сильно б/у автомобиль классом выше, за последние, а часто кредитные деньги. После чего вливают в него «кровные» ведрами (обслуживание, страховка, ТО, бензин, ремонт), которых на самом деле  по факту – НЕТ. Т.е. автомобиль тянет бОльшую часть дохода, но как говорится «понт дороже денег». И проезжая мимо делают такие умные лица! смотря с таких заоблачных высот!) Ууххх! Мороз по коже идет))  Ничего не имею против такого подхода и ни в коем случае не осуждаю, как говорится каждому свое, но данный подход совсем не по мне)
Так вот, из каких же критериев я выбираю свои автомобили:
1. Экономичность (не поднимается рука вливать по 20 литров зимой на сотку, поистине есть более эффективные и приятные способы потратить заработанные деньги)
2. Популярность модели. Доступность запчастей (Был опыт владения автомобилем не популярной в народе, а следовательно и у автомехаников марки, когда самая незначительная неисправность оборачивалась недельными поисками решения проблем. Все хватит))
3. Базовый уровень комфорта: Удобные сиденья, хорошая эргономика, мягкая подвеска (важно, учитывая наши дороги) .
4. Ликвидность в текущей экономической ситуации, также не стоит списывать со счетов. Всегда хочу быть уверен, что «скину» авто по первому свистку при острой необходимости (первый автомобиль Honda logo продавал около года). Все течет, все меняется надо быть гибким)
5. Экстерьер. (Люблю после того как зашел в подъезд  дома из окна посмотреть на автомобиль, и желательно чтобы глаз при этом ни за что не сильно не цеплялся. Дзен вобщем… )
6. Низкая стоимость обслуживания и запасных частей. Без коментариев думаю….
ПРЕДЫДУЩИЕ АВТО
Перечисляю по порядку: ВАЗ-2101, Honda logo 1999, Daihatsu mira (белая), Daihatsu mira (серебро), Honda Fit 2005 в максималке.
Автомобили на которых приходилось (приходится) ездить за рулем долгое время: ВАЗ-2107 (как вспомнил, так спина сразу заболела), 2108, 2105, mazda capella 1995, Subaru stella 2008, Chevrolet Captiva  2008, Honda CR-V 1998
Автомобили на которых был недолгий опыт поездки за рулем: Москвич 412 (пуля!!!), Ока (как на картинге)), Toyota starlet, Nissan cefiro 1995, mazda demio 2003, лада калина (кстати приятно удивлен был), Газель)), УАЗ Hunter и  т.д…
В общем к чему я это…Автомобиль не первый, стаж вождения приличный, белое от черного отличить могу (это для тех кто в комментариях опускать машину начнет))). Покупку делал предельно осознанно. Мониторил почти все в данном ценовом сегменте, но увы…
ПОКУПКА
А точней начну с продажи. Последний автомобиль которым владел Honda fit 2005 в максимальной комплектации (бесключевой доступ, климат, велюровый светлый салон, штатная музыка) продал отъездив год. В принципе остались положительные впечатления. Плюсов очень много (даже в сравнении с  авто которым владею сейчас), но и минусы присутствовали: жестковатая подвеска, дорогие расходники, цветущее железо (машина не была в авариях вообще, проверял шпаклемером каждый сантиметр),  катушки зажигания, которые если прощелкать с заменой свечей выходят из строя, стоят как пол двигателя, большие стойки (на перекрестках требуется повышенное внимание). Ну и все вытекающее из фразы «А че ты хотел?  это ж хонда…», те же свечи поменять и то заморочка (да к тому же их 8!!). К плюсам я бы отнес: экономность в плане топлива (реально был расход 6 по городу), очень удобный салон, начиная от сидений трансформер, заканчивая полкой под панелью и превосходными передними креслами (по которым до сих пор скучаю, ну очень удобные!), резвость (ни разу не чувствовал себя не уверенно на дороге), четкость управления (рулится как в компьютерной игре, очень острый руль, что можно отнести кстати и к минусам), ликвидность, красивый внешний вид. Но все же как уже сказал выше самое большое что напрягает в хондах, железо, которое цветет. У фитов это пороги, двери, колесные арки. У тестя CRV, также зацвели колесные арки.  Продавать планов не было, хотел после зимы сделать кузов и радоваться владением дальше, т.к. остальное было в идеале, но появились средства добавить и решил попробовать продать. Продавал предельно не спеша, месяцев   5 (из которых к слову посмотреть приехали всего три раза – кризис мать его!). Но в один день приехал парень из соседнего города и оформились за час. Говорит посмотрел уже штук десять фитов, живых 0. До сих пор созваниваемся, покупкой он кажется доволен. В комплекте отдал две резины на литье и канистру хондовского масла. Думаю авто ему еще послужит.
После продажи начались бессонные ночи в дроме. Т.к. дневное время отнимает работа, определил для себя критерии и началось….На вторые сутки понял, что за те деньги что у меня были, я могу получить или авто того же года, но повыше классом (с четвертым хозяином, мутной историей, отжатым состоянием и следами «российского сервиса» на всех узлах) или праворукое авто того же класса что и фит, но «живое» и свежего года. Вкладывать львиную долю заработка в ремонт и содержание авто в планы не входило, поэтому начал смотреть свежие года японцев (в основном так называемые б/п). Имелся опыт покупки с японского аукциона (напрямую) двух машин (есть мой отзыв о Daihatsu mira 2010), поэтому куда смотреть в аукционник и на каких сайтах пробивать историю знаю не понаслышке (сейчас ждать два месяца было некогда, нужен автомобиль каждый день) Короче поиски начались, круг сузился… В итоге из 10 проверенных дистанционно авто 8 б/п с пробегом 40 тыс., оказались восстановленные с пробегом 160 тыс)) Да да, пламенный Вам привет товарищи из города герой Владивосток! Понимаю что и вы хотите кушать хлеб и желательно не только с маслом, но такого кидалова которое происходит на Вашем рынке в последние два года (когда скаканул доллар и ввозить живые авто оказалось не выгодно), не было никогда…Переделанные в фотошопе аукционники отдают в руки счастливым владельцам и в добрый путь! А то, что авто с этим аукционником еще катается в японии, мало кого интересует. Кого заинтересует как что и куда смотреть – пишите в комментах, поделюсь опытом не жалко, т.к. деньги на этом не зарабатываю. Но сразу предупреждаю желающих купить авто во владике, процентное соотношение хороших честных машин к битью примерно 20/80..Грустно, но правда, хоть закидайте меня помидорами…В общем нашел в радиусе 500 км, всего две хороших машины , Toyota Vitz 2011 и Nissan Note 2010. Все в одном городе. У note была побогаче комплектация, но для себя решил что авто будет только тойота, простая как табуретка с базовым набором жизненно необходимых функций, поэтому второй вариант оставлял как запасной. Свою роль сыграла коненчо и цена ниссана. Продавец зарядил ценник намного выше средне рыночного и уже по телефону предупредил, что не подвинется ни на см… При том что у note минусов хоть отбавляй, начиная с проблемами в плане ликвидности, заканчивая подвеской не созданной для наших дорог, дорогими запчастями и большой потерей стоимости при продаже. В общем на нет и суда нет, первым поехали смотреть Vitz. Взял с собой шпаклемер, прибор для проверки ошибок двигателя и нажитый путем грубых ошибок опыт)) Думаю помогло больше последнее)) Осмотр делал по стандартной схеме: начали конечно со сравнения номера в ПТС и ауционнике, потом сличил все коцки указанные в листе, с тем что было в наличии, ну а дальше как обычно, кузов (зазоры, наличие заводского герметика, слой краски, в тон не в тон, шагрень перепылы, отсутствие краски на резинках), двигатель (работа, осмотр маслозаливного отверстия, дым из трубы, показания расходомера) , коробка (рывки пинки, а что еще смотреть варатор то не обслуживаемый, деревенские тест ы делать не стал, т.к. ездить самому потом),  стекла (шильдики), подвеска (покатались, заехали на яму), салон (не начищенный на продажу, запах, обшивка сидений, состояние коврового покрытия сухое/влажное),  электрика (лампочки на приборке, работа всех кнопок), ну короче всего не упомнишь, но пытал авто примерно минут сорок. Итог: все что написано в аукционнике (оценка 3.5 салон С), ни прибавить ни убавить. Машина живая, хотя и естественно не новая. Продавец скинул пять тысяч, и поехали в ГИБДД. Оформили по месту покупки, бонусом получил зеркальный номер). Да кстати, забыл упомянуть что во время выбора рассматривал вариант НОВАЯ ВЕСТА. Даже забронировал авто. Хотел деревянный вариант, но посмотрел youtube, почитал отзывы….короче не созрел я еще на это. Не последняя причина была большая потеря первоначальной стоимости советских автомобилей, спустя два-три года. А также посчитал что с установкой всего самого необходимого,ценник получится под 600. За российский авто для меня сильно… Б/у солярисы и поло не рассматривал, может зря. В основном отпугивало, что пробег у них тоже под 80, но мой витз при этом обслуживался в японии и передвигался по японским дорогам, а эти автомобили уже успели повидать «суровую российскую действительность» в виде отсутствия дорог и криворуких ремонтников в гараже у «дяди Васи», ощутили всю прелесть каждой клеточкой своего железного тела. Также риск нарваться на недобросовестного продавца, и отсутствие даже намека на правду уже после второго хозяина, ведь профессиональным автоэкспертом я не являюсь, и был опыт залетов при покупке)) К тому же живу я в сибири, а у нас hundai еще не так популярны как в европейской части. И  японцев делать умеют намного лучше. Время покажет правильный ли я сделал выбор…

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ    
Первое что почувствовал после фита, заболела спина после 300 км поездки. Я честно сказать подохренел! Фит 2005, Витз 2011! Шесть лет эволюции выходит прошли даром?! Но поиграв  с высотой сиденья, и положением спинки, выбрал самый низкий вариант (ну что сказать привык к хондовской посадке за год) и выдохнул: ВСЕ В ПОРЯДКЕ, мышцы расслабились, полные релакс!
К громкой работе двигателя и легкому тремору был готов, так как катался с пол года на дайхатсу с объемом 0,7. Подтверждаю имеет место быть, и не является дефектом. Особенность трехцилиндрового цепного мотора. (кстати разработали его именно Дайхатсу и он получил много премий и признавался двигателем года среди малолитражных автомобилей).В наличии экономайзер и одометр с кучей информации. По динамике - ТАЧКА ГОНКА! - ….ждете наверно что я Вас сейчас начну рассказывать)) А вот нифига), надо быть очень наивным человеком чтобы верить в то что в одном литре может быть целый табун породистых жеребцов, нету его там. Ехать едет не спорю, по городу динамики хватает, из потока не выпадает, на обгон идет, в гору поднимается, но без запаса. И если в том же фите (уж простите что сравниваю постоянно с этим автомобилем, могу конечно сравнивать и с отцовской Каптивой, но ИМХО это будет не совсем честно и корректно, а так авто одноклассник да еще и был во владении целый год, поэтому буду сравнивать именно с фитом, да и прямой конкурент как никак), kick down решал все, то здесь он почти ничего не решает. Тоже самое относится к режиму S. Когда переключаюсь на него на ходу, сильно ничего не меняется. Хотя конечно если совсем «тапок в пол» машина подрывается, но двигатель издает рев спортивного автомобиля, что наталкивает на мысль о уменьшении срока его жизни прямо пропорционально времени когда педаль прижата в коврик) Но все вышеперечисленное к минусам не отношу, т.к. как уже говорил выше 1.3. можно завести только битьем, поэтому или живой литр или отжатый 1,3 или совсем вшатаный 1.5, я выбрал первое. К  тому же гонщиком не являюсь, и на прежних машинах в основном «пенсионерил», знал что покупаю и спокойный стиль вождения даже нравится. Так сказать получаю удовольствие, неспеша объезжаю ямки, если по честному у нас в городе то и дорог нет, где можно ездить быстрее. А на трассе 120 идет как по рельсам, уверенно и без натуга. Пластик в салоне жесткий как и во всех свежих моделях эконом и среднего класса, но не скрипит не гремит. Торпеда кажется просто огромной, думаю на ней можно даже пообедать. Эргономика на высоте, все в пределах передвижения руки +- 3 см. У сидений  есть хорошая боковая поддержка . Салон по размеру примерно как у короллы в не самом свежем кузове. Полочек нет, только бардачок и подстаканники. Заводская тонировка, руль по высоте. Кстати сам руль с удобными утолщениями под руки и сам довольно толстный. Не встречал таких еще нигде. Раньше рулил одной рукой, а теперь удобно только на «без десяти два», руки прям сами туда опускаются) Сиденья светлые, маркие буду покупать чехлы или накидки. Багажник, ну что багажник, обычный, если надо можно разложить. «Вежливое освещение» (свет медленно тухнет) салона. Домкрат под пассажирским сиденьем, честно сказать офигел сначала. Обзорность в целом хорошая, но есть мертвые зоны. Штатная магнитола  Panasonic nsdn w60,