Добрый день форумчане!!! Сейчас расскажу вам про этот обалденный авто, не смотря на то, что его считают женским, нашу эксплуатацию, что подчеркнула его супер надежность, что у Японцев руки растут с нужного места, качество сборки, деталей в общем читайте дальше!) Я с удовольствием его водил, вожу и буду водить! Опишу его все достоинства ну и как в любом авто без минусов не обойтись! Надеюсь, что мой рассказ будет поучительным и рассеит все ваши сомнения и вы сделаете правильный выбор! Получилось так, что я не покупал Vitz и мне не подарили его на день рождения, а познакомился я с девушкой в 2012 году и она была счастливой обладательницей этого авто. В это время я искал себе авто, долго не мог найти хотя бы по кузову целым, попадались, то распилы, то после жутких аварий, то с доками не порядок, по технике умотана, и понятное дело не сходились по цене. В общем г-на на рынке полно. Я понимаю, что за 200000 рублей и машину 90-х годов в идеале не найти, но и цены за них такие не просите, как только что пришедшая с Японии, все таки эксплуатировалась по России, что заметно ухудшает его состояния.Так долго искал свое авто, что стали с подругой жить вместе, а потом вообще женился.
И так начнем.
Когда впервые его увидел, то походив возле него увидел, что это был легкий перевертыш т.к все железо родное, все заводские швы родные, капот, крылья и даже фары, вот только шпаклевка начала трескаться. Сказал, что купила перевертыш на что был дан ответ Я ЗНАЮ! До этого оказывается владела женщина и зимой слетела с дороги. Отдала его китайцам и они в кратчайшие сроки, некачественно, но красиво эти гончары СЛЕПИЛИ авто. Далее по стандартному выставила авто на продажу и как говорится избавилась от него.
Первые дни!
А первые дни, как он стал, как говорится семейным авто, я сопротивлялся и не хотел садиться за руль (женское авто, да и мне он не по душе) Искал дальше авто, ну и в один прекрасный момент, было принято решение, НЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, все таки доп. расходы на вторую машину (бензин, запчасти, масло) + съемная квартира, лучше скинемся сбережениями, возьмем небольшой кредит и купим квартиру! В первый раз сел за руль, подстроил под себя зеркало, кресло и ВАУ!!!! С моим то ростом 190 я не упираюсь головой в крышу и колени чувствуют себя отлично. По салону очень простой, но просторный с его то размерами. Кармашков, подстаканников хватает, особо ими не пользуюсь, но приятно и очень удобно, когда воспользуюсь ими. Сзади ехать удобно, комфортно, ноги не затикают, но только вдвоем, третий там уже лишний!) Багажник маленький, особо много вещей не повозишь, но заднее сидения легко откидывается и место в разы увеличивается, если все-таки, что то надо перевезти габаритное (Не поверите, но я в нем перевозил новую разобранную теплицу 7х3 за один раз) Двигатель литровый, очень экономичный, совсем не прихотливый, для города вполне хватает, а вот за городом приходится его крутить при обгонах. Ездил в этом году отдыхать, проехал около 1000 км и был приятно удивлен, сжег 28 литров при скорости 100-120 км. Масло меняю через каждые 10000 км, на 9300 доливаю 1 литр, что вполне нормально. Ездил три года на ней, и тут начал замечать, что расход топлива увеличился и ухудшился разгон. Сделал диагностику двигателя, сказали, что еще этому двигателю ездить и ездить, а вот топливную систему срочно надо мыть + заменить свечи и тут я вспомнил, что за 3 года я ни разу не чистил форсунки и не менял свечи и бог знает чистила ли предыдущая владелица. Все промыли и машина стала очень резвой. Подвеска жесткая + колеса маленькие = хорошая ощущаемость кочек. На дороге, даже на асфальтированной, если грузовики проделали колею, то машину начинает туда затягивать, стоит ее объезжать, шатает при боковом ветре, вот пожалуй и все. Зимой на прогрев решил не ставил т.к заводится с пол оборота, но в начале декабря наступили сильные морозы (-30) и из-за аккумулятора утром не смог завести, пришлось вызывать отогрев авто. Под Новый Год улетели в Питер и поставил на стоянку, на 3 недели, а по прилету стоял мороз -35 и думаю совсем замерзла наша тачка. Приехал на стоянку, поставил новый акум тестя и обана.... С первого раза ожила!) За все время эксплуатации вложил примерно 50000 рублей. Поменял цепь ГРМ, подушки двигателя, две гранаты, колодки, шины, задние стойки, чистка форсунок, сюда же входит замены масла в двигателе, свечи + полная замена масла в коробке. Сейчас надо поменять только генератор и аккумулятор. В общем TOYOTA УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!)))