Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Уфа
16441
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.8
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 170 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Привет Всем Автомобилистам)
Андрей, студент УГАТУ, 22 года

Приобрели этот замечательный автомобильчик ровно год назад, поэтому собственно и решил написать отзыв (есть чем поделиться). Выбрал именно  Toyota Vitz неспроста, она приглянулась мне за 1,5 года до покупки, в те времена их совсем не было на дорогах, увидел на авторынке,и решил, что моё))
Но тогда денег было мало для его покупки, да и опыт вождения был маловат, поэтому приобрели ВАЗ-21083 цвета аквамарин 97 г.в. Тогда мне было за счастье сие произведение отечественных умельцев, но радость моя быстро прошла. Машина постоянно преподносила сюрпризы (в техническом плане): то голубой дым пошёл из трубы, то компрессия упала, двигатель постоянно работал не так как надо, приходилось часто регулировать карбюратор, к постоянной невообразимой вибрации так и не смог привыкнуть (в автосервисах говорили, что это нормально). Наверное и нормально, ведь с подушками было всё в порядке, да и с остальным вроде тоже. Пришла зима, постоянные проблемы с заводом на морозе, зато приобрёл навык выкручивания/закручивания свечей при -20 на время)) В общем, сплошной экстрим! После зимы вся машина, особенно снизу, покрылась ржавчиной, онабыла везде, не представляю как эта машина прожила столько лет, если она так ржавеет. Возник уместный вопрос, из какоо металла вообще делают русские авто?? Весной подохла коробка, пришлось ремонтировать, что вылилось в приличную сумму. Подвеска стала безнадёжно греметь. Двери, это воообще нечто. Возникло желание не чинить машину, а как можно быстрее избавиться.. Так, проездив на русском АВТО год, и продав перекупам за полчаса, я стал ездить снова на автобусе)) Счастью не было предела!

На руках было 200 тыс. Встал выбор: либо нашу б/у 10ку,12ку,14ую (б/у 1-3 года),либо японца. Учитывая полученный опыт, я практически не задумывался, и выбрал японца. За такие деньги без пробега по РФ можно было взять как раз Toyota Vitz. Пришли с отцом на авторынок, и сразу запали, оба, на экземпляр серебристого цвета. На стекле жирными буквами была перечислена начинка авто и сердитый ценник в 235 тыс. наших деревянных. Я оценил состояние автомобиля: после осмотра определил, что был бит передок, не сильно, но бит, и машина частично крашена. Судя по документам и срокам (естественно никакого аукционного листа) её делали где-то там, на Дальнем Востоке. Поэтому сказали торгашу, что возьмём за 200 прям щас. Он долго ломался, в итоге сделка свершилась.
Машина разительно отличается от "наших", как по экстерьеру, так и по интерьеру. Салон был как новый,на 4+) Тогда Vitz'ов было мало в городе, все улыбались и интересовались, что это за чудо-агрегат. Именно прошлым летом и начался бум на Vitz'ы, люди поняли, что машинка стоящая и стали брать. На автомобиле езжу только я, отец в силу возраста, не хочет садиться за руль сам,претензий к работе двигателя/коробки/подвески не было, машинка шустро разгонялась в потоке, чувствовала себя в городских джунглях как рыбка в воде. В принципе, как и по сей день) Обратились в Toyota центр (хоть там и негативно относятся к правому рулю), после осмотра сказали, что пришло время менять сайлент-блоки задней поперечной балки/торсиона (которые большие, с/блоков всего там по 2 вида с обеих сторон). Ниже приведу подробный перечень, что я вообще делал с автомобилем за прошедший год, там всё будет ясно, что и когда менялось.
Зимой проблем в эксплуатации не было совсем.Машина заводилась в любую погоду, в -30 даже (что не советую делать, для любого автомобиля заводка в мороз- это шок). Т.е. автомобиль из разряда "сел и поехал". Никаких проблем с замерзанием замков, двери всегда открывались/закрывались чётко, печка просто класс, дует на всю катушку, друг завидовал мне белой завистью, на его 99 печка- жалкое подобие. В машине всегда было тепло и уютно, а летом прохладно, благодаря отличной работе кондёра. Зимой влетел в огромную яму, оставленную ремонтниками, левым передним колесом, врезультате погнулся диск (штамповка), и стойка потихоньку "потекла". Проездив 1,5 месяца с такой стойкой пришлось менять. Далее перечислю все достоинства и недостатки (чисто по моим наблюдениям) этого АВТО (опыт и знания были накоплены в процессе работы в автосервисе по ремонту японских авто, преимущественно праворуких, в качестве подмастерья))

+ эластичность работы движка в паре с коробкой

Двигатель 1SZ-FE- литровый, цепной (привод газораспределительного механизма ГРМ осуществляется посредством цепи), впрыск многоточечный. Имеется система смены фаз газораспределения VVT-i, что и делает работу моторчика эластичной и ровной. Отсутствует трамблёр, зато есть катушки, на каждую свечу своя. (Свечи можно втыкать либо иридиевые(ходят до 100тыс.км, дорогие), либо обычные(на 20-30 тыс.км), насчёт платиновых не в курсе)Привод всех навесных агрегатов осуществляется посредством одного приводного ремня Двигатели 2NZ-FE(1,3) и 1NZ-FE(1,5) аналогичны, различаются только объёмом камер сгорания, и наружными крышками с воздухозаборниками. Коробка-автомат 4х ступенчатая (с функцией O/D), самая простая, проверенная и надёжная. Главное вовремя менять масло, т.е. раз в 20-40 тыс.км, заливается только Transmission Oil Toyota Type-IV.

Возможные неисправности:

Характерный шум(цокание)под капотом, гуляние зажигания, неровная работа движка сообщает, что необходимо подтянуть цепь ГРМ. По идее, цепь меняется раз в 200 тыс.км(по аналогии ремни ГРМ меняются раз в 100 тыс.км), но эта цифра весьма условна. При меньших пробегах цепь может потребовать поднатяжки(с помощью натяжителя цепи, т.е. необходимо снимать крышку блока цилиндров);

Свист из под капота- это износ ремня. Следует помнить, что ремень один,если он порвётся, на машине невозможно дальше двигаться, т.к. остановится и помпа маслонасоса. Ремень при критическом износе может и не свистеть,а просто порваться в один прекрасный момент(из-за местного разрушения, растрескивания). Ремень также поддаётся подтяжке. Так что советую поменять ремень, если до вас этого не было сделано;

Старение надсвечных наконечников (на конце надсвечника есть резиновый наконечник,который изолирует свечу). Визуально определяется как растрескивание, особо видное при смятии. Опасно тем, что может вызвать пробой свечи на движок, из-за чего может выйти из строя катушка зажигания. Проблема в том, что цена комплекта этих наконечников (4шт.) составляет 2500р. Только оригинал. Пока, насколько мне известно, никто их не штампует. Мне лично ну никак не хочется отдавать такую сумму за какие-то резинки, поэтому жду лучших времён (у меня эти резинки уже с характерными трещинами);

Старение, износ (возможно вследствие перегрева) прокладки крышки блока цилиндров. Определяется как внешнее подтекание масла из под крышки (как на ТАЗах). При вскрытии свечных колодцев также можно обнаружить запотевание, и даже подтекание масла. Значит нужно менять прокладку. Так же может привести к выходу из строя катушки.

Проблем с движком не будет никаких, главное, следить за вышеперечисленными вещами, и своевременно менять масло, ну естественно не напрягать постоянно движок слишком активной ездой. Моторное масло можно лить любое, только не Лукойл, не Zic. Хорошие масла Eneos, Esso, Xado. Полусиснтетика, синтетика, минеральное не стоит заливать, так как оно активнее коксуется. Желательно заливать масло с низким уровнем вязкости (это конкретно для движков VVT-i), например 5W-30, 5W-40, 5W-50 , либо даже 0W-30,0W-40, 0W-50.  



+ низкий расход бензина

На трассе составляет до 5,5 литров, в городе может достигнуть и 10 (особо зимой), в среднем литров 7-8. Но не более. Вообще необходимо периодически чистить дроссельную заслонку и делать промывку форсунок инжектора. Тогда всё будет ок.


+ компактные габаритные размеры
+ простота конструкции
+ высокая надёжность
+ уютный и продуманный салон
+ салон намного больше внутри, чем кажется снаружи
+ современная внешность автомобиля
+ относительная дешевизна цен на запчасти, множство неоригинальных запчастей, практически все запчасти можно найти в городе, не надо заказывать и ждать.

- достаточно шумный салон

Связано с простой подвеской. Самого часто напрягает излишний шум в салоне, поскрипывания; качество дорожного покрытия ощущаешь на себе. Ну что ж, класс машинки такой,никуда не деться. Поможет хорошая резина, помягче. Так же можно сделать шумо- и выброизоляцию, проклеить панели.

- автомобиль не любит перегрузок, самый оптимальный вариант- это 2-3 человека. При больших перегрузах машине явно становится не по себе, подвеска не справляется с дорогой, движок не тянет (литровый)
- низкая посадка/клиренс

Техническое обслуживание (Toyota Vitz)

80650  начальный показатель пробега (25.06.2007)
83250  замена масла в двигателе, п/с масло Eneos 10w, промывка двигателя
84151  пробег на 10.08.2007 (пробег 3501)
84830  замена колодок по кругу+прокачка тормозов
84842  пробег на 21.08.2007 (пробег 4192)
85435  пробег на 30.08.2007 (пробег 4785)
85931  пробег на 08.09.2007 (пробег 5281)
86893  пробег на 20.09.2007 (пробег 6243)
87252  замена задних сайлентблоков (пробег 6602 на 24.09.07)
88424  пробег на 18.10.2007 (пробег 7774)
88971  пробег на 26.10.2007 (пробег 8321)
90125  пробег на 10.11.2007 (пробег 9475) переобувка в зимнюю резину GoodYear UltraGrip Extreme
90867  пробег на 19.11.2007 (пробег 10217)
91223  замена масла в двигателе, синт. масло Eneos 5w, 29.11.2007
91230  пробег на 29.11.2007 (пробег 10580)+новый аккумулятор Panasonic 45А*ч
91793  пробег на 09.12.2007 (пробег 11143)
93000  пробег на 10.01.2008 (пробег 12350) замена задних сайлентблоков передних рычагов
93889  пробег на 05.02.2008 (пробег 13239) замена передней левой стойки и передних пружин
95410  пробег на 01.03.2008 (пробег 14760)
95882  пробег на 17.03.2008 (пробег 15232) замена воздушного фильтра
96338  пробег на 29.03.2008 (пробег 15688) переобувка в летнюю резину BridgeStone Sneaker
97524  пробег на 21.04.2008 (пробег 16874)
98975  пробег на 17.05.2008 (пробег 18325)
100040 пробег на 03.06.2008 (пробег 19390)
100167 пробег на 05.06.2008 (пробег 19517) замена масла в двигателе (п/с Esso 5w40)+замена масла в коробке (Toyota T-IV)

Подведу итог:
Удобный, эстетичный, экономичный и неприхотливый автомобильчик для города. Рассматриваю как молодёжный,либо дамский вариант. Загородные поездки возможны, но не приветствуются, на скорости до 120 км/ч. Больше можно, но не советую. Отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости сказывается в виде больших кренов в поворотах. Высокие требования к качеству дорожного покрытия. Машина для неспешной езды поделам))

В будущем планирую приобрести Toyota Vill, друг уже заказал такой, ждём с нетерпением, вместе)))
Toyota рулит!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

pavel
normalnaa mashina dlia studenta ,- y nas na kipre avto stoiat desevle
 
 
Ответить
Девченочка зачет, машину на рынок
 
4
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
да особенно здесь http://content.foto.mail.ru/ma...
Laurelм597рм-Угон02.06.08
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 2001
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 11551
https://forums.drom.ru/irkutsk/... точнее так рулит авто на рынок
Laurelм597рм-Угон02.06.08
 
 
Ответить
v1ru7
Новосибирск
а на фото толи две девочки толи в разное время)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
ничо таг девочка...тачка ниачем но каждому свое...
GT-FOUR, ST-185.
Skyline ECN33, RB25DET, MT
 
 
Ответить
Crossfire
ормальная машина для тёлки, но не для студента. И вот когда я вижу мужиков и парней на этих сраных, дамских малолитражках кроме смеха мне на ум ничего не приходит. я езжу на машине гоаздо старей и дешевле, чем все эти Vitz,Matiz и.т.д- на mazda 626 переходке. Так вот я не думаю, что в плане надёжности, и комфорта она хуже всеё этой мелюзги, а лично моё мнение даже лучше. Да и едет она лучше, на ней даже можно ехать на запредельной для владельцев girl car скорости- 170-180км/ч, кстати я сам студент и считаю, что машина для студента должна быть: просторной(а где ж в этом витзе девочек возить?), недорогой в обслуге и надёжной, достаточно быстрой( молодые ведь мы ещё, вечерком да по городу, газ до полика), и конечно она должна быть универсальной( а как ты на своём витзе на природу поедешь, с кентами на шашлычок). Короче есть ещё много аспектов для машины студента, но однозначно вся эта мелюзга предназначена для дам!
1
20
Ответить
vjr
     
Сообщений: 74
Особенно радуют наставления по маслу!
5W30 - вот твое масло и никаких 5W50, и Хадо туда же. :)
Если не знаешь предмет, не лезь с советами.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
to vjr - чем тебе конкретно Хадо не по нраву? Кастрол чемто лучше? Али че ты льеш? У меня на мицере оно хорошо себя кажет!
Мой отзыв: Mitsubishi Emeraude 1993
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Ну сам же пишеш - работал подмастерьем. А советы даёш как профи (интонация). И не все они соответствуют действительности.
Удачи в освоении автотехники (а желание похоже есть).
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
Вахахах))) Crossfire, мож не во всём согласен, но характеристика "авто для студента" абсолютно верная - чтоб гоняла, чтоб девки влазили и с кентами на шашлычок ))) Пять баллов )) И какая всем признакам удовлетворяет?
 
4
Ответить
Crossfire, в "витзе" мона 4 девчёнки везти. и даже пять. если за рулём девчёнка.

БанаН, с родной магнитолой на бескрайних башкирских просторах проблем не испытывал?

а так ничего отзыв.

кстати, кто нибудь пробовал проклеивать салон витца или чтото делать с этой погремушкой на салон похожей. чтото расскрипелся опосля зимы. правда спасает солнце жаркое. мягче становится и потише.
отпишите пож.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Хадо гамно тесты же есть ениос тот же зик и цена такая же, машина нормальная девушко кароший береги ее
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
 
 
Ответить
Demon163rus
Нифига себе расход !!!! На Форд фиеста моей жены 5-трасса,7-город . Но и двиг. - 1.4 . А для Витца больно дофига....
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3920
Конечно если мужик хочет ездить на вице, то надо брать RSный. Он очень даже ничего так выглядит. А на счет мало места в салоне этой машины - так говорят только те, кто в ней не сидел. Места больше чем в классике жигулях.
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
2
 
Ответить
Cossfire
Прочитай отзыв о моей Mazde, моё мнение идеальная тачка для студента!
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
Вот смотрю, вроде хорош Витц по городу гонять. Недорогой. Но блин как посмотрю на рычаг КПП... :-

Crossfire, дык у тебя хэтч или купе - по фоткам не понял. В купе девок не напихаешь, поверь :)
 
 
Ответить
R.V.E
Автор маладца -

благодаря таким незакомплексованным ребятам наши дороги пока еще на сплошная пробка, гемор был бы если все ездили на слонах... Да и удача думаю не зависит от размера твоего авто... Самые классные тетки у меня были когда студентом ездил на роликовых коньках, а на витсе наврное тогда был бы совсем конкретным мачо... :)

2 Crossfire,

поездь сынок сперва по городу хоть на одной серьезной машине габаритами этак более 5.5м длиной и 2м шириной, так твои студенческие представления о жизни значительно расширятся...

Однозначно о большом мечтать только приятней, чем в повседневной жизни это пользовать, это и к машинам относится - ездить на слоне в посудной лавке напряжно точно - Большие машины это уж точно не для города а для ковбоев более, то есть для сельских труженников...

Обычно чаще всего внешний антураж присущ людям внутренне в чем-то ущербным, например с маленькой женилкой и проч... вот и отображают эти ребята свою ущербность во внешней гигантомании ну и выпадах к отличным от них ребятам... Вполне возможно что и это пройдет...

Еще раз Автору удачи за незакомплексованное отношение к жизни!!!
8
 
Ответить
Crossfire
Петропавловск-Камчатский
Дарова дядя, у меня мазда 626 переходка, так вот явно будет покомфортнее и побольше витза, а ты наверное мечтаешь о мелкой тачке, т.к. работаешь водителем лимузина!
 
6
Ответить
R.V.E
2 Crossfire,

была такая у меня 626ссарайка но это было в далеком 2000-2001г.г, сам то откуда - с какого жуза будишь... ребята со старшего то более на мерсах или бумерах ездють, средний - это мазды и проч..., младшие на опелях и фольцах... конечно не без исключений, но в целом статистика такова... кстати со своими студентами-корешами также ерничаешь и пальцуешь??? бэха тож наврное по твоему не машина (не едет) по сравнению с 626???

Одно скажу - экстремизм на 4-х колесной почве - это оч. усугубляюще тяжко, прощу наверное тебе выйти напротив президентского дворца и крикнуть что "отан и нур-отан - это фигня, хизбут-тахрир - весчь" - а там посмотри что получится...

Кстати мял я 626-ю жипкой - жесть однако, тойота конечно еще поболее жестянка (был тож давно) - но это не значит что каждый из нас не имеет права радоваться своему выбору, зачем же ребятам радость отравлять???

Касательно водительства лимузина угадал - есть грешок - Папу вожу... шутка :)
5
 
Ответить
Молодец R.V.E У меня было три Витца и ездил и жизнью наслаждался (без всяких ремонтов). Я считаю что за небольшие деньги Витц- это оптимальный вариант. А насчет смеха- так намного смешнее "крутые" парни на древних развалюхах с пробитым глушаком. Моё мнение- машина нужна для комфортной езды. А девочки поедут хоть на Мазде хоть на Витце- если хозяин в поряде!
5
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 427
впечатлили познания автора в маслах))

по собственному опыту могу сказать, что прописанное этой машине масло - это 5W-30 и 10W-30. и всё. иначе начнутся сначала описанные цокания, а потом влетаешь на замену цепи ГРМ.

сама цепь, кстати, руками не подтягивается. для её подтягивания существует гидронатяжитель, который шток которого выталкивается поступающим от маслонасоса маслом.

и последнее: пробег одной цепи от 100 до 150 тысяч км. больше просто не получится проехать - грохот из-под капота доведёт до СТО :)
«Скажите спасибо, что я соизволил хоть как-то прокоментировать» © ALEX_23
Мой отзыв: Toyota Vitz 1999
 
 
Ответить
ritual
плюс только расход, за эти дениги можно кучи криворуких купить!!!!
 
2
Ответить
Тоха
Ребята что то с уверенностью в себе плохо..Да и комплексы неполноценности какие то...Работать над собой надо. :) витц рс-вот это пуля! Стереотипы женственности не приложишь...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
Да почему уверенность-то сразу? Просто кому что. У кого-то душа к мелким машинкам лежит, у кого-то спортивные формы восхищение вызывают, кому-то только внедорожник подавай. Вкусы разные просто. Причём тут комплексы?
1
 
Ответить
автор
http://vkontakte.ru/id4203799
 
 
Ответить
У меня Toyota Fielder, после зимы растрескались резинки на катушках, двигатель начал троить, что явно говорит о пробое, но катушки из строя не выходят уже пол года. Отдельно резинки не продают ни где, даже заказывал другу во Владике, чтоб поискал - глухо. Цена новых катушек(с резинками конечно) у нас 4*1800=7200р. а вы про какие-то 2500р. :(((
 
 
Ответить
Ник Петров
ниссан куб ужасть, у моего знакомого 10 литров жрет по прямой, по трассе заваливает за 12, и обзор в нем плохой, подвеска слабовата, правильно что витц купил молодец теска, у меня тож такое имя и фамилия)))))
2
 
Ответить
Ник Петров
перепутал отзыв, sorry
 
 
Ответить
Hec1
........Моторное масло можно лить любое, только не Лукойл, не Zic. Хорошие масла Eneos.......
Eneos тот же самый зик
 
 
Ответить
oly@
Спасибо за отзыв!Много ценных советов и красивые фотки! У меня такой же, только 2хдверный!:-)
 
 
Ответить
зяка
Кто там на мазде раскатывает? Шашлычки с кентами, девок полный салон. Купи Делику, траходром каких свет не видел, тебе подойдет... А паренек прав с машиной. Vits грамотный карапуз у меня у подруги такой, иногда ганяю на работу на нем. Конечно слабоват, но компенсирует малым аппетитом и верткостью. Был бы студентом, обязательно бы взял. А мазду в ж...пу, вместе с водителем!!! Взбесил ты меня своей уверенностью, студент!!!
4
 
Ответить
хочу такую машинку в СПб. но чего то тут мало предложений. желательно с движком 1300 . в ценовой категории до 250000 рр. если кто может чем помочь - напишите на ящик. Готов приехать в Москву из СПб- если предложение будет хорошим.
 
 
Ответить
zurdo
авто нормальный: просторный, экономичный и юркий для города. А для рЕальных пацанов ссылка столкновения мерса с сурфом: http://nick78rus.livejournal.com/144235.html?view=262763 Водитель мерса тоже не выжил, а сурфа живой.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 1SZ-FE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром