Привет всем! не судите строго, пишу первый раз.За рулем всего год и это моя вторая машина.
Первой был ММС Галант 2000 года выпуска, объемом 1,8 л, 140 лошадей под капотом.Когда лишилась галанта( отобрали:-() встал вопрос о покупке другого автомобиля, долго выбирала автомобиль, хотелось чего-нибудь маленького и экономичного. И вот я увидела свою красотку!!!Перед этим проводила тест-драйв ниссан марч, хонда фит... Но моя красавица была лучшей, сев в нее и проехав, я поняла- без нее не уйду.
Сразу после покупки пришлось поставить зимнюю резину( шипы), и через 3 дня "сдох" аккумулятор, купила новый. Пробег моей малышки на момент покупки составил почти 50000 км.Так как дело было почти зимой ( ноябрь) поменяла масло в двигателе и фильтры. Всю зиму машину эксплуатировала как могла, при морозах машина заводится( возможно из-за автопрогрева), а морозы у нас не слабые(-30-35), правда расход бензина возрастает до 9-10л/100 км. Хотя может это связано с манерой езды, люблю погонять. Максимльная скорость была 130км/час, больше не ездила- негде, но при сильном боковом ветре сносит уже при 90км/час из-за легкости кузова.
Вместимость хорошая, мешок картошки и помидоры с дачи входят только так!!!.Это еще и с пассажирами( 2 взрослых и ребенок).Самое главное- расход бензина небольшой , летом в городе6-7 л/100 км, за городом порядка 5-6л/100км. и место для парковки возле любого магазина найти могу, а для разворота 5 метров хватит. Салон комфортный, моему крупногабаритному мужчине(186 см ростом и 115 кг весом ) в ней не тесно.Из приятных дополнений есть кондиционер( почти не пользуюсь) и магнитола( компакт-диски, кассеты, радио, для которого поставила адаптер).
Недавно пришлось перегонять МСС аер трек 2005 года, хорошая мощная машина. движок 2 литра, лошадей под капотом немеряно, ехала на ней и думала, повезло ж хозяину!!. Приехала на парковку, села в свою машинку и поняла -моя малышка лучшая, компактная, вместимая, а самое главное и неоспоримое в ней достоинство в том , что она -МОЯ!!!