Привет!
Я в свое время при выборе машины перечитала много отзывов про машины среди которых я выбирала. Спасибо тем авторам, которые помогли, хоть и косвенно в выборе машины. Решила и сама написать отзыв про свой автомобиль.
Когда появилась возможность приобретение второго авто в семью, я занялась поисками. Хотя на самом деле сначала появилась "острая необходимость" в приобретении "раздельных" машин. Прав тот кто сказал, "сколько в семье водителей столько и машин должно быть" (в идеале :-)). Потом стали изыскивать возможности, в итоге изыскали.
Выбор стоял между Toyotой Vitz и Nissan March. Посмотрели, посидели, посоветовались и выбрали Toyotу Vitz. Не буду говорить ничего по поводу March, я на нем не ездила, а ссылаться на субъективные оценки третьих лиц не буду. Решила что куплю Toyoty.
По началу я была согласна на машину 1999 г.в., белого цвета в самой дешевой комплектации: 3 двери, на веслах с неокрашенным бампером, беговую. Но потом почему-то понравился другой :-)))
Купили без пробега по РФ, 2002 года с ресталинговыми фарами (каплей), ABS, ПЭП, 5-ти дверную, цвет валюта. V 1.0, потому что тогда стоял очень остро вопрос об экономичности авто. Сейчас не знаю, что и лучше было купить 1 литр и постоянно ездить выжимая из нее по максимуму или 1.3 и ездить спокойнее. Думаю расход и скорость движения в обоих случаях одинаковые.
Для меня это была первая машина с правым рулем. Я очень переживала как я буду ездить. До этого был опыт вождения только на леворуких. Поставили панорамное зеркало, очень помогло. Муж купил мне переферическую систему зеркал. Фигня полная, только деньги зря потратили, зазеркалье какое-то. Поездила, освоилась и спокойно стала обгонять другие авто при необходимости.
Практически через неделю попала левым колесом в яму и пробила стойку. Заменили обе передние стойки и опорный подшибник. Я предпочитаю думать (и мужа в этом убедила), что стойки уже старые были :-)) Зимой ехала по большой колее и оторвала крепеж защиты. Если можно назвать пластик защитой, разве что от грязи. Ребята на СТО за 5 минут все вернули на место.
Больше ничего в машине не делали.
Первым делом конечно поменяли масло в двигателе, антифриз, фильтра, свечи. Постепенно затонировала, купили литье на 14 и поставили сигнализацию с автозапуском. Ну и конечно дворники зимние :-))) Музыку не меняла оставила штатную, слишком сложно и дорого мне казалось врезать новую магнитолу в торпеду. Но колонки все же врезали в полку сзади.
В машине стоит электронное табло - очень классная штука, максимум нужной информации. Правда нет тахометра. Датчик температуры - горит синий значок, когда машина холодная. Красным у меня не горел, т.к. следила за уровнем антифриза.
Приходилось грузить машину несколько раз, 4 взрослых людей в салоне плюс полный "багажничек". Едет туговато, но почти не просаживается. Daihatsu YRV просел почти до самого асфальта.
Машина хорошая, но меет ряд плюсов и минусов.
Плюсы:
1. Невысокая цена
2. Маневренная - радиус разворота очень маленький, припарковаться можно практически везде и всегда.
3. Экономичная
4. Я считаю ее унисекс - муж тоже брал покататься.
5. Недорогая в обслуживании.
6. Тормоза отличные, очень чувствительные.
7. В машине куча кармашков, бардачков, полочек.
Минусы:
1. Уровень шума в салоне оставляет желать лучшего, но см. плюс №1.
2. Клиренс 150 мм, хотя при короткой базе мне это ничуть не мешало. Главное помнить, что это не вездеход :-))
3. Небольшой вес машины (880 кг). Больше 80 км/ч чувтсвуешь себя не очень комфортно, бросает по дороге.
4. Багажное отделение раскладывается не вровень с полом. Сам багажник очень мал.
5. Из-за особенности расположения коробки и двигателя при нажатии на педаль тормоза на Drive чувствуется небольшая вибрация в салоне. Особенности конструкции, не страшно!
После ДТП машину пришлось продать, но впечатление осталось отличное. Минимум вложений и поломок. Запчасти многие есть в наличии. Заправляйте бензином и меняйте во время масло. Кстати продается очень хорошо, не понравится продадите. Но это вряд ли.
Всем удачи!