Первый отзыв был здесь.
Отзыв о Toyota Vitz
Второй отзыв... прошло более 4 лет с того момента как я сел за руль данного агрегата.
Скажу так - проездил бы на нем ещё столько же, если бы не желание, которое растет с каждым днем - пересесть на Витц РС. Полтораху на мехе.
Хочу отдельно пройтись по статьям, в которых появились изменения либо выводы.
Двигатель.
Смена масла каждые 7 тысяч. Я пробовал несколько марок масла.
Из них хочу отметить - Neste 1 5W-50 - ездил на нем довольно долго. Вроде ничего, но в один прекрасный момент в месте где я покупаю масло такого не оказалось. Предлог такой что его стали подделывать.
Castrol GTX Magnatec 5W-40 синтетика - следующее - полностью устраивало, но в связи с тем что опять же знакомые нарвались на бодягу появился небольшой стимул поискать новое.
Castrol GTX Magnatec 10W-40 полусинтетика - решил залить погуще на лето - то ли опять бодяга, вобщем при замене масла на масляной крышке обнаружился налет толщиной с миллиметр, бело-желтого цвета. Фиг знает почему. Сразу пришла ассоциация с белым дымом когда тосол попадает в камеру сгорания - перепугался немножко)) Но уровень антифриза в норме, свечи выкрутил - без налета. Только бурый нагар от чудесного бензина. Закрутил свечи, забил.
BP Visco 5000 синтетика - езжу на нем сейчас. Пока полет нормальный. Уровень не уходит, налетов никаких странных на крышке нету.
Вместе с маслом менялся естественно масляный и воздушный фильтр. Также с помощью компрессора продувался фильтр салона, который находится прямо за бардачком. Из-за грязного фильтра салона печка вообще не дует. Пробовал вообще его вытаскивать - печка сразу оживает, но тогда при езде в пробках впору ездить в противогазе)) Особенно за камазами.
Каждые 20 тысяч, ну или при наличии свободного времени промываю очистителем карбюратора блок дроссельной заслонки с клапаном холостого хода и датчик массового расхода воздуха, тем самым убирая неприятный свист на холостом ходу, а также провалы ввиду засранности ДМРВ
Подвеска и рулевое управление.
Сейчас выдалась морозная неделька. Каждый день -30...-25 точно. Едешь на работу полпути в варежках и как на табуретке с замерзшими в хлам стойками)) Из-за холода засопливила рейка. Также чувствую что грозит мне весной замена стоек…
Пока итог за 4 года - только замена рулевых тяг и наконечников - 1900 рублей за запчасти и 400 рублей за работу. Тяги и наконечники – дубликаты, пр-ва CTR. Когда ездил на геометрию – знакомые кто делал сказали что задняя балка, да и вся геометрия кузова в очень хорошем состоянии по углам схода/развала/кастера, потому что сзади в балке нифига не регулируется. Все углы в норме, что встречается довольно редко.
Салон/интерьер.
Все-таки нескучная электронная панель и ее расположение радует глаз. Это совсем не скучные стрелки обычных приборок.
Всем известная болезнь - грохот дешевого пластика решился полной шумоизоляцией салона материалами СТП.
Пол и багажник - бимаст бомб и сплэн 3004 и 3008
Потолок - вибропласт м1 и битопласт 5
Двери - вибропласт м1 и битопласт 5
Теперь салон дольше остывает и ездить стало намного приятнее.
Отдельно о печке.
Болезни все те же, что и у других. Могу сказать так что зимой салон прогревается ооочень долго. Еще одна операция мне помогла в борьбе за тепло. Когда я делал полную шумоизоляцию, то убрал нафиг воздуховоды, которые идут к ногам задних пассажиров. Им там теплый воздух ни к чему, тем более что под сиденьем усилитель на передние колонки стоит. Теперь лишний теплый воздух назад не уходит. Немного помогло - теперь все тепло только впереди. Также помогает и вышеописанная продувка салонного фильтра.
Экстерьер
Недоумение вот по какому поводу. Задний бампер состоит из двух половин. Так вот какого хрена вумные япы сделали нижнюю из железа? Короче сдавал задом ночью и влепился задом в сука клумбу бетонную высотой 25 см где-то… Вылез думал руками выправлю пластик – ага щазз. Железо блин…
Ну и ветром оторвало дверь гаражную – итог вмятина от воротины посреди передней двери пассажира. Хорошо хоть что вмятина не с моей стороны, так бы видел ее каждый день, разочаровывался. Мож быстрей на ремонт бы раскачался)))
Эпилог
Данный машин служит верой и правдой больше 4 лет. Пробег на данный момент 120 000 км. На момент покупки – 63 000. Заводится в любой мороз, даже в -33 с ветром хоть и жалко – спасибо аккуму Титан и бензину с проверенной заправки. Витц ни разу не подводил в любой ситуации.
Расход бензина за срок владения – лето трасса 4.5, лето город 7,5, зима город – 8-9.
Вобщем вердикт такой. Лично для меня лучше 1.0 АТ может быть только RS 1.5 МТ.
Остальные фотки можно посмотреть в первом отзыве и скоро ещё выложу в каментах