Здравствуйте Всем. Приобрел витьку в мае 2008 года, до его была 99-я. Давно хотел купить виц, после продажи 99, задумал покупать, сказал своим знакомым дельцам автомобильным про свой выбор, начались поиски. Тут звонок, пригнали такую-то из Улан-Уде, съезди посмотри. Поехали с Кумом на королле европейке 1,6, сел, первый раз проехал. думал, что на месте стою, а так уже загорелся, моя. Спрашиваю, сколько хотите, мне говорят 280, дорого и уехали. Прошла неделя, мои знакомые звонят и говорят, что машину уже на рынок выгоняли. ценник держат, даже перекупам за 270 не отдают, езжай типа и добивай, скидывай ценник. По инету прикинул, что в нашем регионе красная цена ей 260, а тут оказывается, что продавца на работу вызывают, и генералка у него без права передоверия, короче поехали уже с командой экспертов, посмотрели досканально, покатались по разным дорогам, на яму и все такое, вообщем крашеное токо крыло переднее правое, а так и по ходовке, двигателю, салону, кузову нормально. После непродолжительных торгов забрал за 260, да пробег был 52000, думаю, что реальный. Заранее спросил, какое масло залито и т.п., оказалось, что ессо полусинтетика, по пробегу еще на 4 тыщи, проехал 3 с небольшим, поменял масло в движке на шелл синтетику, фильтр масляный, воздушный новые, сразу не понравилось, цепь стрекотать начала, пришлось добавить стабилизатор вязкости масла. Накатал 10 000 км, снова поменял масло в движке, но уже на кастроловскую полусинтетику, фильтр воздушный постирал, масляный новый.В коробке масло еще не менял, судя по состоянию (цвет, запах и т.п.) пока не стоит заморачиваться. Также пришлось поменять пыльники шрузов внешних, зимой дубеть начали и при повороте руля соскакивать стали, поставил графитовые японские. Также поменял лампочку в третьем стоп-сигнале, от десятки как родная встала, гнездо подходит. Сразу после покупки сам, без книжки разобрал панель и поставил FM-модулятор, или как его там, вообщем наши волны ловит хорошо.Летом 2008 года семьей ездили на машине в отпуск на Урал, ни каких проблем, сильно я не гоняю, да и дороги с новыми правилами не особо позволяют, так что 110 км в час очень оптимальная и комфортная скорость для такой машины. Во многих отзывах про такие машины многие пишут, что разгоняли типа до 160-165, бред полный, даже если есть немного правды, Вам не страшно, ведь про подобного рода машины говорят, что сделаны они из фольги, одним словом не для гонок она, для спокойной повседневной езды, попы-перевоза.
Что касается подвески: подвеска дровольно таки крепкая, очень надпоминает подвеску нашей классики, зимой эксплуатировал до -25, когда температура ниже, даже и не заводил, особых проблем не было.
В целом машиной доволен, но как говорится любая техника и даже японская требует немного внимания и заботы, и она обязательно ответит взаимностью. Всем удачи.