Машина продана, можно смело начинать. Всем привет!!!
По традиции о покупке. Продал я значица Фита, и в надежде на тещину добавку (обещала же), начал выбирать авто. Это естесственно должна была быть Хонда. Но теща не будет тещей, если не напакостит любимому зятю - в последний момент она сказала, что денег нет и вообще - все в сад. Здраасти приехали... Все что было на примете продано и я иду на рынок. Зима, сопли на кулак, ноги мерзнут, по деньгам явно не вывожу то, что хотелось бы. Звоню тестю, приезжай мол, а то ща дубу дам. Приезжает с моей женой. Едем. Я грю жене, а давай еще на Выборгскую съездим? Давай. Тесть высаживает нас и уезжает. После теплой машины стало еще холодней. Кондратит не по детски. Обходим всю стоянку и в конце, промеж грузовиков стоит он.
- Серь, сматри какая уматненькая!
- Фи, этж Витц.
- Ну давай посмотрим?
Замерзший глаз замечает лейбу RS. Подзываем местного аборигена, который сообщает, что данный пепелац имеет мотор 1,5. Жена заметив легкий интерес начала атаку:
- Серь, ну давай возьмем, ну холодно уже. Смотри, салон лучше, чем у Сашки (у друга такой же, ток литровый). Пороги, спойлер, красивенький такой, чуть-чуть поездим и возьмешь себе что хочешь, а то я уже замерзла.
- У тебя что... и деньги с собой???
- Ну взяла на всякий случай.
- о_О
Вобщем оформились.Выезжаем за ворота и двигаем по разухабистой Выборгской на встречу с форумчанами, которые отжыгают на озере в Тополево.
Ух ты, а мы приятно басим. Странно, и салон не гремит, у Сашки иначе. А где блин крутилки на печке руки/ноги/хвост? Поиски были тщетны, на панели имелась всего одна блямба регулировки температуры. Климат - подумал Штирлиц. Подвеска плотная и жесткая, но на ухабах не пробивает. Теряя пломбы мы прибыли на озеро. Форумчане недоуменно зыркали то на меня, то на машину, я мазался как мог, но никто не верил. Да и пофиг собсна. Не отжечь я не мог. Динамичный разгон, из трубы орет, скорость 80, руль влево, ручник, занос, руль вправо, машина моментально выровнялась. Как я не раскачивал Витька, выравнивался он без проблем. Что б сделать полицейский разворот пришлось сильно постараться. Те, кого я прокатил были в восторге. Ладно, подумал я, будем дружить.
И начались наши серые зимние будни, которые выявили массу, как положительных, так и отрицательных моментов.
Приходя на стоянку, по началу заводилась хорошо, но потом сдохла. Я начал юзать автозапуск. Два раза за ночь было достаточно. Что конкретно бесило, так это климат. Т.к нельзя выставить обороты печки, то он дул как потерпевший, пока салон не прогреется. Известно, что на минимальных оборотах салон быстрей прогреется, но этому зверю было все равно. Я даже музыки не слышал. Руль кожанный, это хорошо, но держать его по всему периметру я не мог, т.к не доставал до верхней его части. Либо колени к ушам и руль в руках, либо наоборот. Сиденья с развитой боковой поддержкой ооочень порадовали, ниразу не вывалился:) Над головой места валом. К моему 187 сантиметровому росту, можно было добавить цилиндр. Но это все скучно, тут главное динамика и управление.
Педаль в пол, 80...100...120.. Мааааамааааа!!!! Страшно жеее!!! Под газом руль удержать очень сложно, 15е колеса усиленно ищут продавленные колеи, на дорожных латках машина подпрыгивает, а в поворотах ее и вовсе переставляет. На пределе в крутом повороте, морда усиленно вываливается наружу, что исправляется сбросом газа. Таета, одним словом. На трассе пытался положить стрелку и мне это почти удалось, но легкий порыв бокового ветра чуть не выкинул меня в лес. Вообще не айс.
Периодически выезжал на дромовские покатушки за городом, на которых поогрызался на марководов:)) Вобщем с места Витц уходит на полкорпуса-корпус от Чайзера, до сотки где-то держится в переди, а после покуривает в сторонке. Другого я и не ожидал. Палку бы... Тормоза отличные, дисковые в круг. Главное, что не перегреваются и тормозное усилие не меняется, а если помогать автоматом, то вообще чудо-прелесть.
Постепенно Витц мне стал надоедать. Как бы изначально я к нему был равнодушен, но настал момент, когда он стал меня бесить. Лупоглазая морда, спидомЕтр по середине, маленький салон, к тому же ребенок родился, коляска которого ни в какую не хотела залазить в багажник, даже со сложенными сиденьями. Нет я ее запихал, но второй раз проделывать этого не хотел. Вобщем нашелся покупатель, молодой амбициозный парнишка, с кучей планов тюнинга Витька, который и уехал на нем. А я нисколько не жалею. Но даже при всей моей нелюбви к Витьку, я каждый день его мыл, ухаживал за ним, менял масла, поставил ксенон, поменял магнитолку, холил и лелеял, т.к для меня автомобиль это не просто кусок железа, а живое существо, которое все понимает. Хотелось бы написать побольше, но увы ограничен по времени. На данный момент приобрел Хонду - то, что и хотел. Будут вопросы, в каментах отвечу. Всем спасибо, можете материть!:)