Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
18638
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5до14, как топить будеш!!! л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: черный, с заводскими накладками под карбон
ВСТУПЛЕНИЕ:
Всем привет. Наконец то я нашел время чтобы напечатать отзыв о своем автомобиле, а то как то обидно автомобиль уже девятый или десятый по счету, а не одного отзыва в нэт так и не скинул. Заодно потренируюсь печатать на компе, потому как это у меня получается очень плохо. Желание приобрести Витц появилось в конце 2007г в начале 2008г с целью покататься месяца 2-3. Если понравится оставить себе, а если не понравится продать с небольшим наваром. Душа лежала исключительно к Витцу комплектации RS объемом  1,3л либо еще лучше 1,5л, но обязательно на коробке и обязательно пяти дверый потому как автомат я не люблю, а трех дверая машина мне не удобна для работы. Собравшись мыслями звоню брательнику и излагаю все что надумал.(Брательник у меня с аукциона потихоньку сам для себя, да итак на продажу что там скрывать таскает всякий разный битляк). Оговорено было так: как только на аукционе что то подходящее появляется брательник звонит мне я приезжаю, мы смотрим, если мне нравится, то начинаем пытаться его приобрести, если не нравится поиск продолжается дальше. Цель задана, поиск начат. На мое удивление время не заставило нас долго ждать. На аукционе появляется Витц RS 2001г: серый,1,5л, коробка, пять дверей, 27000км пробега причем родного, правда битый в левую сторону, но это херня, потому как мастеровые с такими машинами быстро творят чудеса, что они потом и сделали правда очень долго(1,5 месяца) якорь им в задницу. Короче говоря, после недолгих беспощадных торгов не согласовавши со мной мой брательник втаривает данного Витца. Звонит мне и говорит, что я стал счастливым обладателем данной пушки. Пошли дни ожидания, бумажные оформления. Как назло мой Витц шел с Японии 2,5 месяца, и наконец то мы забрали его с таможни. Немного битый, но это мелочи. Пару дней реанимации в гараже под чутким руководством брательника он стал кататься и покатился он прямым рейсом к мастеровым в кузовной ремонт. Ремонтники собаки серые как назло делали его очень долго около 1,5 месяца. Наконец то мой аппарат сделали, и в начале июля я его получил как будто бы мой Витц только что сошел с конвеира.

ОТСТУПЛЕНИЕ:
На момент приобретения Витца еще у меня был TOWN-ACE 90г. и T.STARLET GLANZA 97г 1,3 турбо, коробка.(немного подушатанная). Так получилось, что на момент пересадки на Витц в этот же день я продал басик. Между двумя оставшимися автомобилями ( STARLET и VITZ) развернулась борьба за выживание т.е. тот автомобиль который мне больше понравится тот и оставлю себе под попу, а второй продам. Вообще T.STARLET GLANZA турбовая на коробке да еще и черная была моей давнишней мечтой, но она была неудобна мне для работы т.к. у нее 3 двери, а мне надо 5.
Ceл на Витц начал кататься. Поначалу друзья надо мной смеялись, да и мне было, как то не по себе потому как Витц в простанороде считается балалайкой, а не машиной и вообще он больше подходил для женщин, но у меня то был Витц RS, а не халя-баля тем более самой жирной комплектации. Первое время поездив на Витце я плевался во все стороны т.к. машина мне не понравилась, но потом немного остепенившись с каждым днем VITZ мне начинал нравится все больше и больше, а STARLET все меньше и меньше. Короче место под солнцем выиграл VITZ его то я и оставил, а STARLET не долго думая, я выставил на продажу и продал. В общем, я стал обладателем практически нового автомобиля ведь при пробеге 27000км можно сказать, что это новый автомобиль который только прошел обкатку. Вот только обкатчику ноги бы цука оторвать за подпорченный внешний вид и оторванное колесо.
ИСПЫТАНИЕ ВИТЦА:
1.Первое, что мне очень понравилось это маленький расход:
Тихая езда по городу (лето) ~7- 8л
Немного притапливая по городу (лето) ~9-10л
Отжигая до жопы по городу (лето) ~12-13л

Тихая езда по городу (зима) ~8-9л
Немного притапливая по городу (зима) ~10-11л
Отжигая до жопы по городу (зима) ~13-14л

По трассе, что зимой, что летом расход от времени года не зависит, а зависит от того с какой силой давить на гашетку:
Тихая езда за городом - 90-110км/ч ~ 5-6л
Немного притапливая за городом -110-140км/ч ~ 6-7,5л
Отжигая до жопы за городом -140 – 190км/ч ~7,5-9л

2.Динамика разгона просто не передать словами-это надо почувствовать 7-8сек и он уже летит сотку, еще секунд 15-20 сверху и в самый неожиданный момент на 190км/ч срабатывает отсечка по скорости. В момент отсечки скорости на спидометре порядка 190км/ч происходит следующее: от двигателя отключается электро питание, машина сбрасывает скорость до 175км/ч и питание двигателя автоматически возвращается обратно. Кстати отсечка по оборотам тоже есть, она срабатывает на 6500об/мин.

3. Устойчивость на дороге просто великолепная. На RSовских Витцах по крайне мере на 1,5литровых точно с завода идет жесткая, спортивная подвеска в том числе и на моем. По городу при тихой езде с такой подвеской ездить не очень приятно т.к. все кишки вытряхивает лихо. Но когда начинаешь гонять забываешь обо всем и прощаешь ему все недостатки жесткой подвески. В любой поворот(естественно в приделах разумного)  до 120км/ч на соответствующей для таких дел резине (у меня стояла 195/50/15 лето) он входит просто замечательно. На дороге держится как вкопанный. Не шатает, не качает, не кидает. После 120км/ч с поворотами и устойчивостью на дороге конечно уже сложнее, но оно и понятно эта машина не рассчитана на такие скорости. Подвеска крепкая, лично я на ней накатал уже без малого 50000 км и никакого постороннего стука нет, и даже признаков на посторонний стук нет. Все амортизаторы сухие, резину не жрет.

4.Тормозная система в принципе неплохая, но есть свои плюсы и минусы. Плюс у нее только один – это дисковые тормоза на всех четырех колесах. Все остальное только минусы. Самый большой минус тормозной системы это то что автомобиль оснащен цуко системой АBS которая лично мне как опытному пилоту только мешает нормально оттормаживатся при плохой почве под колесами(щебень, песок, вода, гравий, лед и.т.д.). не знаю, может быть начинающим водителям она и помогает, но только не мне. В дальнейшем хочу вырезать эту ванючюю систему ABS. Второй минус тормозной системы заключается в том что она не достаточно мощная при реальном оттормаживании на высоких скоростях от 80 до190км/ч, но от0- 80км/ч тормозная система работает отлично пока не срабатывает система ABS.Третий минус тормозной системы это то что, при длительном реальном оттормаживании(т.е. когда с кем либо гоняешся или куда то очень спешишь) тормоза быстро перегреваются(9-10 оттормаживаний) и их эффективность сводится практически к нулю.

5.Двигатель лично у меня никаких нареканий не вызывает (кроме прогревных оборотов которые очень маленькие, где- то порядка 1000-1200об/мин) тем более что мне достался автомобиль с практически новым двигателем. Работает тихо, ровно, не троит, не трясется, не дымит. Мощности двигателя, а это как никак 110л/с на 950кг веса вполне хватает. Конечно когда закусишся с турбовым  MARKом или турбовым SUBARU B4 мощности не хватает, но оно и понятно при массе на пару сотен килограммов больше моей, мощности у них почти в три раза больше. Простыми словами все дизельные машины любых объемов он рвет как тузик грелку, а вот бензиновые машины рвет все, что объемом до 4,7литров не оснащенных турбонадувом. Признаюсь честно автомобили с объемом двигателя более 3 литров порвать уже сложнее, но при умном подборе нужных передач и оборотов он это делает. Со старта турбовым автомобилям проигрывает, но на  хорошей скорости идет сними в ровень, а где то даже обходит. Зимой при хорошем аккумуляторе и нормальном масле по крайне мере до -25 заводится абсолютно спокойно. Проверял и испытывал все сам лично. P.S. В двигателе и на двигателе все штатное, кроме выхлопной системы. Выхлопная система – японский прямоток от самого коллектора, с таким пришел с Японии.

6.Клиренс у него вполне достаточный, несмотря на обвес. Обвес у Витца искусственный т.е. он не на один миллиметр не занижает посадку автомобиля. Обвес заводской, японский сделан с умом и практично и красиво. Хоть обвес и искусственный, но практичный и как никак дополняет хорошую динамику автомобиля. Когда я первый раз увидел Витца, я подумал как же ездить с таким обвесом, ведь хер где проедешь, но немного покатавшись я понял, что с его короткой базой и искусственным обвесом можно особо не напрягаясь проехать где хочешь, естественно в целях разумного. По крайне мере я проезжаю везде где мне надо без всяких усилий, и никакого дискомфорта по этому поводу не испытываю.

7. Передний привод особенно зимой никаких проблем не вызывает. При хорошей резине проезжает везде без особых усилий. Конечно, в условиях снегопада на 2-3 подъема он у меня не забрался, но оно и понятно у меня же не трактор. В общем передним приводом я доволен и никаких проблем с ним не испытываю.

8.Салон очень вместительный, несмотря на маленькие размеры автомобиля. Помимо меня еще свободно помещается три здоровых мужика весом по 110кг каждый и сзади немного потеснивши здоровых мужиков можно посадить еще такого же как я весом 70кг. А вообще в салон свободно помещается 4 человека помимо меня, весом по 70кг каждый особо не напрягаясь. Также в салоне имеется много всяких разных бардачков, карманов и полочек, что позволяет хранить кучу приятных мелочей. Поначалу расположенная посредине приборная панель мне была не привычно и немного не удобна потому как, раньше все авто которые у меня были до этого были оснащены приборной панелью напротив руля. Немного поездив, я понял, что оказывается приборная панель расположенная посредине панели, намного удобнее нежили панель расположенная напротив руля. Это связано с тем что, во время движения на приборную панель расположенную по средине не надо отвлекаться потому как боковым зрением я вижу все что на ней происходит. Багажник хоть с виду кажется что его и нет, но на самом деле он есть, и причем очень вместительный. В багажник лежа свободно помещается два мешка картошки весом по 50кг каждый, проверял сам лично пока не было сабвуфера, но так как на данный период времени в моем багажнике стоит сабвуфер который занимает ровно половину багажника, в него поместится стоя чуть больше половины мешка картошки. Если сложить задние сидушки, то при желании через багажник в салон можно запихнуть средний по величине холодильник. В общем, с салоном японцы потрудились на славу, единственный минус салона это то, что передние сиденья не складываются вровень с задними, что в свою очередь мешает нормально спать. Про удобства четырех дверей я думаю не кому рассказывать не надо.  

9.Кузов на мой взгляд очень даже симпатичный и обтекаемый. По словам мойщиков, такой кузов как у Витца мыть одно удовольствие. Как потом выяснилось, в особенности мне в кузове очень понравилась большая дырка под гос. знак, в нее без всяких приблуд и дополнительных подсветок встает наш Российский гос. знак как будто бы он там и должен стоять. Короче кузовом я доволен полностью.

10.Маневренность у Витца на мой взгляд лучше как у кого либо. Там где королла не может запарковатся или проехать, я на Витце паркуюсь и проезжаю без всяких проблем и усилий.  Поверьте мне на слово даже на самой заставленной парковке там где комар носа не подточит, я запаркую свой Витц приложив к этому буквально немного усилий. Видели бы вы  лица людей, которые удивленным взглядом смотрят как я в притирочку паркую Витца в совершенно безнадежном месте.

11. Оптика лично у меня в принципе не вызывает никаких нареканий все светит и мигает просто отлично. Единственный минус оптики – это боковые зеркала заднего вида, в которые недостаточно все видно как хотелось бы, но когда привыкаешь в принципе нормально.


Впечатление и удовольствие от езды не знает границ. Что мне особо нравится так это то, что заправляешь мало, а ездишь как на гонке. В городе ездить одно удовольствие-маленький расход, отличная маневренность, король сфетофоров.  За город вообще боюсь выезжать, потому, как тихо ехать на такой пушке просто грех, а только притопиш сразу куча штрафов, а еще хуже если с кем-нибудь закусишься, то вообще башню срывает. У меня как поездка за город, так какие то приключения, хоть вообще туда не езди, то от мусоров приходится сваливать, то однажды закусившись с 100 крузером чуть машину не разбил. В общем, за городом приходится держать себя в руках, но обязательно найдется какой-нибудь очередной термит, который полюбому прибавит газу, когда я его обгоняю и тут опять пошло поехало, передачу пониже, гашетка в пол, гонка начинается, опять ЗАКУСИЛИСЬ!!! Хорошо если машина термита на порядок слабее моей по мощности, то прибавил чуть больше газу и со спокойной душой поехал дальше, а если на порядок больше моей по мощности или такая же как у меня то все трындец двигатель опять подвергается зверским перегрузкам.
              В обслуживании машина дешевая. Масло в двигатель залазит около 3,8 литра, аккумулятор стоит 36 а/ч поэтому стоит не дорого, резина хоть и на 15 тем не менее стоит тоже не дорого. Бензина кушает мало, что значительно важно для нашего тяжелого времени. Т.к. лошадей и кубиков по паспорту не так уж и много, страховка тоже стоит дешево. На мойке для него самые низкие расценки. В общем, мой витц меня полностью устраивает.
             Лично я в своем RSовском витце нашел 13 отличий от обычного литрового (овощного) витца.
      1. Обьем двигателя либо 1,3л, либо 1,5л. (еще есть выдовые объемом 1,3л, но они идут не RS)
      2.Штатная, выпускаемая с завода жесткая подвеска, на литровых витцах с завода выпускается мягкая подвеска.
      3.Дисковые тормоза на все четыре колеса, а у обычных витцов только на передние колеса и барабанные на заднии.
      4. Штатное литье на 15, у обычного на 13.
      5.Передний бампер значительно отличается от обычного.
      6.В переднем бампере стоят с завода противотуманные фары, а на обычных витцах их нет.
      7.Задний бампер полностью пластиковый, у обычных витцов на половину пластиковый, на половину железный.
      8.Выведенные отдельно в задний бампер фонари заднего хода.
      9.Обвес  в круг вместе с передней губой.
    10.Спойлер идет с завода, у обычных не хрена не идет.
    11. Черный салон со вставквми под карбон, у обычных витцов салон серый и не уклюжий.
    12. Спортивные сиденья с завода.
    13. Наличие на приборной панели тахометра.
Вывод:Овощной, обычный литровый витц есть овощной, а RSовский тем более полтарашечный он и в Африке RSовский.
            Доработки и обслуживание:
1. Первое что я сделал это заменил масло и масляный фильтр в двигателе. Заливаю Mobil 1, зимой 5W-30, а летом 15-40 все минералка. Масло меняю строго каждые 5000км, пару дней назад была произведена восьмая замена масла за период использования данного аппарата. Отдаю свою предпочтение маслу Mobil 1, и во все машины которые у меня были и есть заливаю только Mobil 1. В среднем за месяц проезжаю около 5000км.
2. Установил сам своими руками без чьей либо помощи сигнализацию(TOMOHAWK 950 LE) с обратной связью, с пейджером и автозапуском и вот что хочу рассказать поэтому поводу. Устанавливал три дня, матерился трындец, 10раз пожалел, что сам начал устанавливать и конкретно заколебался т.к. на новых машинах электроника намного замудреней нежили на старых машинах. Автозапуск подключил буквально три дня назад, до этого год ездил без автозапуска, короче прогревал машину сам. Т. к. устанавливал сам, а с детства я занимаюсь электроникой то подключил множество дополнительных функций таких как: a) cветовая дорожка т. е. с брелка можно включить ближний свет фар. б) когда машина заводится с брелка у нее включаются габариты и противотуманные фонари, а гаснут они либо после того как машина глушится по окончанию времени автозапуска, либо после того как снимаешь машину с ручника. в) когда снимаешь машину с сигнализации, либо глушишь ее с ключа в салоне зажигается салонное освещение на 45секунд. г) с брелка на одну секунду можно включить сигнал, а он у меня не слабый. д) поставил дополнительное второе реле блокировки (у меня блокируется и зажигание и стартер) т.е. в стандартной комплектации к любой сигнализации идет одно реле блокировки и на усмотрение мастера оно устанавливается либо на блокировку зажигания( электра питание двигателя), либо на блокировку стартера и имеем мы следующее: если установить реле блокировки на стартер то угонщики взломав замок зажигания включают зажигание, но завести машину не могут т.к. блокирован стартер, но если машина коробчатая ее можно толкнуть и с толкоча она заведется, при этом она конечно будет орать, но тем не менее она поедет, что и надо угонщикам. Если же машина автоматная тут уже посложней и с толкача она не заведется. Если установить реле блокировки на зажигание тут для угонщиков задача  уже посложней, крутится двигатель не будет, т.е. он не заведется т.к. нет электра питание двигателя, в этом случае в электра проводке им нужно будет немного покопаться и восстановить его. А вот  если на машину установить 2 реле блокировки как это сделал я т.е. и на зажигание и на стартер тут уже намного сложней. е) установил реле которое делает следующее: если машина стоит на сигнализации и при этом открыть капот то включится и ревун и мой мощный сигнал (не в каких других случаях мой мощный сигнал не включится, даже если сигнализация сработает по датчику удара либо по открыванию дверей, только на открытие капота) на 30 секунд и если даже закрыть капот обратно либо нажать концевую кнопку выключателя сигнал все равно не выключится, а выключится он только в трех случаях, либо по истечению 30 секунд(я думаю врятли у кого то будет желание стоять ждать 30 сек пока мой камазовский сигнал выключиться), либо если я сам с брелка выключу сигнализацию, либо если от аккумулятора отсоединить клемму, но в моем случае даже если у кого то хватит смелости при включенном камазовском сигнале отключить клемму сигнал, конечно замолчит, но останется орать ревун от сигнализации так как он у меня автономный т.е. со встроенным аккумуляторм, но если его оторвать и кинуть в ведро с водой его будет вообще не слышно, поэтому ревун нужно крепить в недоступном месте, чтобы его тяжело было найти. Я свой ревун прятать не стал т.к. посчитал, что сигнала хватит за глаза. ж) я установил два концевых выключателя под капотом т.е.на обе стороны капота. Некоторые установщики сигнализаций устанавливают концевой выключатель где им удобно, и как правило это сторона там где нет аккумулятора, а угонщики в свое время делают следующее: один человек придавливает сторону капота где нет аккумулятора т.е. там где находится концевой выключатель, а второй человек потихоньку отгибает противоположную сторону капота где находится аккумулятор и немного отогнув капот отрезают провод от аккумулятора. Так вот чтобы не годать какую сторону капота могут отогнуть, лучше установить 2 концевых запаралелиных выключателя, тем более что они стоят по 50рублей. А если у вас джип с двумя аккумуляторами, так тем более надо 2 концевых выключателя устанавливать. Короче чем больше приблуд у вас стоит на сигнализации, и все то что усложняет взлом машины, а уж тем более ее угон, тем спокойней вам спится, конечно скажу честно если вашей машиной заинтересуются реальные угонщики не поможет ничего, хоть вы посадите в машину охранника с собакой, все равно угонят даже если у вас стоит там запуск двигателя по отпечаткам пальцев. Есть только один способ, продать ее, все остальное бесполезно.
3. Укрепил противотуманные фары, на четыре мебельных болта, в противном случае их выдергивают мгновенно. Кстати о протиаотуманных фарах, с включенными противотуманками нельзя ездить в морось, дождь, а также штурмовать лужи. Мыть их включенные тоже не желательно все по той же причине, что они могут потрескаться т.к. они сделаны из стекла и от лампочки это самое стекло сильно нагревается и при резких перепадах температур стекло трескается!
4. Поменял антифриз в системе охлаждения, потому как хрен его знает, что там было залито, а хоть и морозы во Владивостоке не как в Якутии но -20 стабильно присутствуют.
5. Установил хорошую музыку т.е. магнитофон SONY X-PLOD c три д графикой, сd, mp3, + расширенный FM диапазон до 108 mHz, + откидная, сьемная панель, сделал и установил сам своими руками заднюю полку с компонентной акустической системой PROLOGI, сделал сам своими руками сабвуфер конкретно под размеры багжника витца + для экономии места в машине, в сабвуфере удобно разместил усилитель для саба и ресивер для воздуха. У витца спереди в салоне стоят динамики в панели + динамики в передних дверях, и с ними я сделал следующее: правую сторону передних динамиков соединил последовательно и подключил к переднему правому каналу, левую сторону динамиков соединил также последовательно и подключил к левому переднему каналу. Последовательно соединил для того чтобы не порвать динамики и не сжечь мафон из за маленького сопротивления.    
6. Поставил японское литье на 15 с летней резиной 195/50/15, а зимняя резина стояла 195/55/15, а с завода должна стоять 185/55/15 и как показала практика резина шире стандартной на 1см при полном рабочем ходе подвески, уже трет об арки.
7. Установил сигнал от камаза работающий от сжатого воздуха, который находится в ресивере.
8. Весной 2009г поменял передние тормозные колодки, купил за 650рублей.
9. Ранней осенью поменял аккумулятор, потому как старый даже при нулевой температуре начинал компостировать мозги. После замены старого на новый, все проблемы исчезли.

Доработки и обслуживание на ближайшее время:
1. Замена задних тормозных колодок т.к. от старых осталось по 2-3мл на каждой колодке.
2. Замена масла в коробке.
3. Замена воздушного фильтра в салоне.
4. Замена воздушного фильтра в двигателе.
5. Замена свечей.
6. Замена антифриза + термостата в системе охлаждения.
7. Тонирование в круг без лобового стекла, только козырек на лобовое стекло.
8. Перфорация тормозных дисков, для улучшения охлаждения.
9. Установка в фары фирменного биксенона(KAIXEN, 50Вт, 6000Кельвинов)
10. Установка в противотуманные фары фирменного ксенона(KAIXEN, 50Вт, 6000Кельвинов)

                 Прилагаю к отзыву немного фотографий, где в главной роли мой витц, и одну фотографию, где я со своей любимой девушкой. Ну и конечно, же фотографию брательника, который помог мне стать счастливым обладателем данной пушки, за что ему огромное, СПАСИБО, RESPEKT и UVAGUHA!!!
                 P.S. Уважаемые водители больших машин т.е. джипов и тому подобных, если таковые будут читать мой отзыв, ПОЖАЛУЙСТА уважайте и не обижайте маленьких на дороге, да и вообще не только на дороге!!! А то мы маленькие, можем догнать, обогнать и просто УБИТЬ, ну или просто поиздиваться. Вдумайтесь сами, как смешно выглядит со стороны, когда маленький задроченный витц, дрочит большого матерого крузера. Давайте не будем смешить людей, а будем уважать друг друга!!!

               На этом я свой отзыв о витце заканчиваю, всем желаю удачи и как говорят не гвоздя, не жезла, друзья!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Кемерово
Сообщений: 5444
сабфувер лада - во владике ни чо лучше не нашлось?))))
65
3
Ответить
 
Сообщений: 7455
пипец багажника вообще нет..
сочувствующий
21
6
Ответить
 
Сообщений: 7455
вася ты с какого дуба упал разгон до сотни за 7 секунд? там 9.5 сек минимум
сочувствующий
34
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3409
Ой, я точно не буду с тобой тягаться, это ж витц RS а не хали-бали, порвёшь нах)))) пять поставлю.
29
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3212
пппц... а последняя фотка называется "йа на любимой работе?"
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
28
4
Ответить
     
Сообщений: 89938
монстр бля!)
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2844
Мда ну что скзаать про порвёт смеюсь и плачю.... :))) витц конечно неплохая машина но даже за моей 160-ти сильной телегой ей никогда не угнаться неговоря уже о 2.5 марках темболее 3.0 и т.д.... такчто они наверное с тобой и не закусывались... турбовый витч согласен та пуля не детская до 120 уверенный разгон .. но после 120 на ней страшное ехать ...
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
12
21
Ответить
Артём
Хорошинькая машинка , но фунтик лучше
5
36
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
позитивно )
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
3
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Хороший витс и на мехе со 110 лошадками - зачот!
Мир потихоньку сходит с ума...
13
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Хоть этот витц рс хоть ср, но даже мою атмо б4 запарится на трассе догонять. Про джипов не спорю, им тяжко разогнаться, но если разгонится, то будешь курить ты, ехать и смотреть как он от тебя уходит! Этот машин, чисто для города, это моё мнение конечно. Но на дальняк я сомневаюсь что в нем комфортно долго ехать, особенно если с пассажирами. За отзыв без разговоров 5, написал много, да и хорошо все расписал! За фото 4, палец не надо было показывать! За машину 5! Итог 5!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
15
17
Ответить
     
Сообщений: 89938
гг)))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
короче пять!)
6
4
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1894
коробка на них по умолчанию не для скоростей, километров 120 на 5ой комфортно ехать - дальше гул и обороты растут сильна, такая городская юркая зажигалка которая хавает. точнее нюхает бенз, фото с пальцом незачед, а в целом отзыв 5. эмоции гонсчига=)
atlas pro 23
8
 
Ответить
Омск
фото пожар!!!
1
 
Ответить
А зачем на асфальт ложиться? Неужели всё так плохо в жизни?
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Последнее фото-5 баллов,молодец.
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33837
а чего на асфальте валяешься? попутку тормозишь так? Или пъяный упал и встать не можешь?
4
2
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
дамская машинка...
................................................
Остановите Землю - я сойду
5
25
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава!
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
1
 
Ответить
ниче так, но ФИТ на коробке с 1,5 литра ВТЕК порвет нафиг его...
отзыв 5+, грамотно описал все...
7
4
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
Какой 7 сек или 9.5 мин.11 где то...Вы че?
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
2
9
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 294
Прекрасная городская машинка! Да еще и 1,5RS!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
5
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
буфер.зря ты его сфоткал!!!ну ты гонщег,че уж там скромничать ты подбери нужную передачу да с ферари попробуй.гы
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
саб пол богажника занял!
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Закрась лэйбл на "сабе" ! Или спинку сидухи не откидывай никогда
6
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Убери значок лада из тойоты!!!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 33
тебя еще фунтик не переехал.так витс рулит у меня такой-же 2000 года серебро.от такой музыки вибрации по салону нет?
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
зуперотзыв,красавчег,держи пять!
Всем порато баско!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
2001г и 27тыщ км... Видать японская бабушка за пенсией ездила...
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
2001г и 27тыщ км... Видать японская бабушка за пенсией ездила...
__________________

АГА И КОЛОДОК ЗАДНИХ ОСТАЛОСЬ 2ММ ))))
Ваз 2109 зеленый
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
таёта виц - быстрее птиц...
4
 
Ответить
Младший брат, достойно оценил ...,за усердие 5 баллов.
______________________________ _____________
TOYOTA ist 04г.1,5л
 
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 34
нормально пиши ешё у тебя получается!!!
 
 
Ответить
shell666
Благовещенск
я согласен с тобой, но разгон ты не угадал, 11,3 до сотни, и это не самая богатая комплектация, посматри на мой, с японии пришел такой.
2
2
Ответить
Благовещенск
k
2
1
Ответить
Дружище у меня цвет в цвет точно такой же)) только трехдверный один в один комплектация, цвет, обвесы, задний бампер и салон)) душа поет)) это пушка всем пушкам... жаль мало кто признает))... чистых японцев RS))). но хочу обрадовать тебя, что механники с ралли краснодарского края с моей пушки тащаца, а это для меня намного важнее, чем,простолюдины скупающие лада приоры непонимая на каком*****е они ездят_)) кстати моя одна была в городе такая, и она тоже декабря 2001 ого)))скинь мне на мыло))- свое мыло поболтаем о своих братьях тачках, сестрах машинах))
 
 
Ответить
Сорри, я так расчувствовалась, что ввела тАйота вместо Тойота))) но в общем автор пиши поболтаем))
 
 
Ответить
а вообще друзья по моему сугубо личному мнению тойта заполонила рынок России, и это правильно, японцы знают в этом толк, мне за них приятно, дают возможность нам... комфортно и безопасно, чувствовать себя на дорогах..)) за сравнтильно небольшие суммы))и удивительно хорошее качество))) ура!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
А еще автор вы в курсе что на настоящих RSках значек витц сзади отсутствует.. и.. крышка бензобака не под цвет машины, а черная с заводским значком RS, красным на черном, и это не понты, а на самом деле..))))и еще значки RS красные по нижней боковине)) и значек тойта впереди, настоящая тойта, только он черный)) и только впереди))и еще на двиготеле соответственно))это так к слову)) а вообще приятно видеть сестрицу своей машинки)) а показатели я беру именно с нее, со своей, т.к. без напускного фарша это RSка чистая у меня)) хотя внешний вид может быть и по разному выпускают)) они же якобы гоночные малышки)), есть факты что витцы рвут немцов на ралли)) именно RS ки, о литровых можно впринципе речь не поднимать, они просто по городу хороши))
 
 
Ответить
Кстати значек у меня на решетке такой же, красненький впереди!!!!!!!!!!! мой муж сделал выводы что у пятидверных просто может быть наружняя комплектация другая) трехдверные же для спортивных эгоистов))
 
 
Ответить
А вообще за отзывы хочу сказать: мальчики не сравнивайте*****с пальцем!!!!! если че мы обсуждаем малолитражки, и про другие объемы двигателей можете порасуждать в других разделах...а что вы считаете крутым разгоном икрутой скоростью когда можно ехать курить?? 250 км в час?? когда не за свою не за своих пассажиров жизнь не сможете отвечать?,, или что?? мы говорим о реальных скоростях, когда такие японские малолитражки делают********ваши джипы)), а уж в России трасс таких как в европе нет, поэтому со своими рассуждениями о мощности и скорости вы тосчно не туда попали... у нас скорость и мощность европейского автомобиля проверяется в последствии сбитым пешеходом или серьезным ДТП.так что советую расслабиться в этой теме, и в упреках Тойты Витц, лучше купите себе Сони Плейстейшен-3, и откройте темку для обсуждения скорости и мощности, и это будет намного эффективнее, чем говорить отом, о, чем не имеете представления..
2
 
Ответить
Бред. Про лейбы и прочее вышесканное. С завода они выходят все с лейбой сзади,а наклейки по бокам клеятся уже хозяевами. Разгон у рс до 100 9 секунд. Атмо б4 по трассе даже не уедет от витца коробчатого, говорю потому, что знаю. Перед витцом был атмо форик и прекрасно знаю ej20, сейчас 1.5 коробка витц. Марки 2.5 догоняют только через метров 200-300. Хорошая машина, не претендующая на супер-гонку, но покусаться с кем-нибудь можно, в пределах разумного, молчу уже о V и wrx, там без шансов даже у турбо витца.
5
1
Ответить
Барнаул
Сам езжу на таком уже год. Согласен с автором на 100%. Хотя ездой назвать это трудно... Это сплошной азарт и что самое интересное тебя никто не понимает за исключением тех у кого есть такой-же. А все эти маркообразные пускай пускают дальше слюни когда видят две эти страшные для них красные буквы RS/
Маман Тойоты ты о какой настоящей комплектации говоришь, это наверное в каком-нибудь гараже во Владе сделали (посмотри на дроме статью об РС-ах и ты все поймешь)
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
Кто прочитал отзыв будут знать про твою систему безопасности почти всё. Молодец. Я думаю много ты чего наделал, но не учёл взлома с твоими же брелками...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2692
Молодец, хорошо и все так подробно описал! 5+ за отзыв.
Infiniti FX37 2012г.в. - огонь, пушка, ракета!!!
 
 
Ответить
А что ребятки, хорошую машинку наш дизайнер сделал. Вот бы и отечественными занялся,а то все недовольны.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Ну маман и нафлудила))
Наклейки RS на дверях, итд.. скорей всего опция в автосалоне. Это как у фокуса ST полосы по верху за доплату.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2348
ну скажим от 5 расход это уже сказка! От 8 поверю.
Есть простая джиперская истина-нажатие на педаль газа дает колесам команду: Копать тут!
 
 
Ответить
drumline
Круто ты его в грязюку уханькал :)
 
 
Ответить
Shocked
Иркутск
продаю ткойже витз один в один прям всего то за 190т р в иркутске телефон смотрите на этом же сайте в обьявлениях....
 
 
Ответить
Jemmeck
За отзыв 5!!! Лучше "бабский" Витц, чем "машина для настоящих мужчин" Калина (как конкурент по классу) по всем показателям однозначно, не говоря уже про цену.
2
 
Ответить
Erik7704
Кемерово
aggregate:
2001г и 27тыщ км... Видать японская бабушка за пенсией ездила...
__________________
АГА И КОЛОДОК ЗАДНИХ ОСТАЛОСЬ 2ММ ))))
Я пацтулом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 1NZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром