Доброго всем времени суток. Все пишут, и я решил попробовать. Однажды появилась возможность купить машину жене. В бюджет попадали маленькие авто, да и жена большую не хотела. Проанализировав ситуацию понял, что под понятие женская машина большинство малюток не попадают. Основной аргумент-жесткая подвеска, относительный уровень комфорта. Витз рассматривал в последнюю очередь, так как не нравился дизайн. Ну вот как то попался мне витз сиреневого цвета и именно в этом цвете я понял, что хотел нарисовать дизайнер (кстати рисовали греки). Жене тоже очень понравился. Скажу сразу, что подвеска у Витза умеренно жесткая или слегка жестковатая, что не в пример отличается от Тойоты Ист. Хорошая управляемость, малый радиус поворота. Из минусов-крены в повороте. Посадка очень удобная,приличный уровень шумоизоляции, хорошее аудио(даже пищалки есть).Трассу держит неплохо, в меру прыгуч, а вот электроусилитель руля такой удобный в городе, может на трассе сыграть злую шутку-руль слишком острый. Пока жена училась на права я начал на нем ездить, да и втянулся. Очень удобно по городу вертеться по работе. Никогда не устаешь. Владельцев Марк 2 прошу не читать, ваши комментарии давно известны. У меня было несколько машин, и сейчас не маленькая. Мне есть с чем сравнивать и поэтому стараюсь писать объективно. Поставил на Витю литье и резину Cordiant SPORT 2.Резина оказалось достойной, отлично ведет себя на любом покрытии и совсем нешумная. Впервые брал отечественную резину и остался доволен. Рисунок у нее ассиметричный, дизайн слизан у Нокиан, ну и характеристики получились достойные. Наездили на нем 8тыс.км. и кроме замены масла и антифриза ничего не потребовалось. Стойки с нашими морозами до -40град. пережили зиму достойно. Хоть машина имеет небольшой пробег, сверчков в салоне достаточно. Гремят в основном двери, в теплую погоду-тихо. На гребенке на этой машине делать нечего, концерт из разных звуков обеспечен. А вот на трассе стоит очень даже неплохо, по крайней мере при 120км. в час не кидает, чувствуешь себя уверенно. Имеется климат-контроль, но при этом всего два варианта обдува. Печка зимой работает на 4 (в городе). Видимо,как уже писали другие зависит от кубатуры и особенностей аллюминиевого мотора. По крайней мере проблем с машинами 90-х в этом плане не было.Естественно все утеплялось и закрывалось.На трассе печка на ура! В общем проникся я симпатией к этой машинке, сам удивился. Сейчас ездит жена и тоже после жиги из автошколы с механикой в полном восторге. Считаю,что для города очень удачный вариант. Да и на трассе, пока двигатель свежий не будешь себя черепахой чувствовать, динамика весьма неплохая для такого мотора. Очень рекомендую девушкам! Всем удачи!