После получения водительского удостоверения моей супругой в семье встал вопрос о смене авто. До этого владел ВАЗ-2107 (2003) ровно один год, и наездил на ней чуть более 20000км. Любимую женщину никак не устраивала русская машина, особенно тяжелый руль и механичекая КПП. Долго меня уговаривать не пришлось я и сам был рад сменить авто!
И вот в апреле 2008 Жигули продается на рынке буквально за час, деньги на руках, добавив еще столько же и обладая бюджетом в 210 килорублей начали мучительный выбор японского авто. Основным критерием покупки было беспробежность авто и свежий год выпуска. Приоритет отдавали экономичным авто. Вобщем круг поиска сузился до Витц, Мазда-Демио, Ниссан-Санни, Мазда-Фамилия. Вскоре Фамилия отпала так как за такие деньги достойного авто не пришлось увидеть, многочисленные Ниссаны после ближнего знакомства тоже отмели.
Мазд-Демио был большой выбор, даже чуть было не договорилсь с продавцом на покупке Aletta уж очень мне она понравилась, эффектная черная на 15ых дисках, вобщем загорелся я. Но жена ни в какую не соглашаясь тянула меня к Витцам. Литровые Витцы на меня нагоняли тоску, казались мне слабенькими. И вот через неделю поиска на рынке попался Витц на огромных 15ых колесах, 1.3 мотор, да еще и с полным приводом, тут я не удержался и после хорошего торга ударили по рукам. После покупки обнаружил неработающую магнитолу и звуковой сигнал.
До чего же показалсь мне Витц после Жигулей классной машиной не рассказать, первые впечатления были сильные. В первые дни сменил все расходники, поставил бюджетную музыку, сделал звуковой сигнал, вобщем по мелочевке. Потом начали обнаруживаться всякие коцки вроде неровно настеленных салонных ковров, поцарапанной обшивке, ржавчине на задней левой двери. Еще эти красивые колеса 195-55-15 постоянно задевающие за задние арки крыльев, и неуверенное поведение на дороге вследствии неродного размера, машину бросало на высокой скорости. Вобщем появилось мнение что пролетел, поторопился с покупкой. Думал что надо ехать и продавать его.
Колеса я продал, поставил 175-70-13, машину ну просто не узнать поведение преобразилось! Внешний вид тока пострадал, исправил покупкой колпаков).
Теперь отъездив на Витце уже как 1,5 года несколько не жалею что все таки его купил. Расход топлива в городе где то 8-9 литров, по трассе при скорости 90-100 6,2-7 литров. Маневренность просто фантастичекая, юркая, пронырливая машинка и крайне надежная!!
И про 4вд. Очень много споров. При покупке мне друзья часто говорили, зачем тебе 4вд, ну зачем. Эх поездили бы они на нем зимой! Зимой нарадоваться не мог на это преимущество! Подъехать к подъезду без проблем, к гаражу - без проблем, трогаться на обледенелых перекрестках ваще супер! Так что я считаю такой 4вд (LIGHT) никакой машине не повредит! Всем рекомендую.
Плюсы - 1. Отличный двигатель 2. Невероятно просторный салон (для таких габаритов) 3.Маневренность 4.Экономичность 5. Надежность 6. 4ВД
Из минусов можно назвать такие как - 1. слабенькая задняя подвеса, если в машине более 2х пассажиров, подвеска-таки смыкается до отбойников, очень не приятно и не комфортно. 2. клиренс маловат, часто гребешь пузом. 3. обзорности мешает передняя правая и задняя левая стойки, не удобно. 4. багажника нет
Вобщем TOYOTA VITZ 1.3 4WD отличная, экономичная машинка!