Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2005

Тойота Витц 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
37304
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.8
5 — 239 пятёрок!
Toyota Vitz 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:996 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе:4.3л-5л л/100км
Руль:Правый
Название:Intelligent Package
Цвет кузова:Серый Металлик
Цвет салона:темный
Двигатель:3 цилиндра-996сс-71лс
Большой игрушечный трактор для женщин :-Р

Хм…странно что почти за год продаж нового Витца не появилось ни одного более менее нормального отзыва о нем….Но...Я это исправлю :)

…Их было выпущено всего 700 штук как эксперимент по доводке и тестированию Литий-Ионных батарей нового типа для гибридов следующего поколения. Об этом мало где писалось и практически ничего не известно. Нет ни одного теста даже на Японском где описывался бы принцип действия этой системы именно в этом автомобиле. Первая, хоть какая-то статья появилась в 2007 году после интервью с  Президентом Тойоты, но начали выпускатся они еще с конца 2005го…По аукционной статистике на 1000 проданных автомобилей приходится только 3 такие комплектации….И…мне посчастливилось ее купить…..

Vitz Intelligent Package.

Как-то давно просматривая доступные автомобили на аукционе я наткнулся на этот экземпляр. Меня сразу привлекла надпись о специальной комплектации, и я решил ее взять. И теперь я расскажу вам об опыте владения от покупки до продажи. Сроком 3 месяца.
Это первая машина которую я ввез именно под себя, те по сути я сам прошел все процедуры по покупки и оформлению так что очень нервничал перед осмотром ее в порту…мало ли чего…Но все обошлось :) Это также была и самая молодая машина, которая вообще покупалась в нашей семье, поэтому так хотелось понять в каком состоянии будет машина в возрасте 3.5 лет…Отбросим весьма специфический запах только ввезенного автомобиля и остановимся на весьма заметной особенности как «неусевшие пружины» в дверях. Впервые я столкнулся с таким феноменом когда посидел в новых безпробежных мерседесах, тогда поинтересовавшись у консультанта с чем это может быть связано получил ответ что пружины еще не успели «расшататься» и поэтому закрываются с таким усилием и рывками…На этой машине 3.5 лет было тоже самое.Конечно салон был грязноват и при очистке я нашел много всякого хлама но об этом позже :) Да, пластик и материалы внутренней отделки такие же по качеству как и на одноклассниках, но вид у всего этого какой то не поюзанный и дешевый черный пластик не так сильно обращает на себя внимание как дизайн в котором был выполнен салон.. так все это было органично сделано и подобрано, так что как минимум в плане дизайна интерьера он лучше своих одноклассников.Невозможно не упоминуть климат-контроль который на литровых версиях можно встретить только на такой комплектации.Он и выглядит технологичнее и удобнее а также не требует фокусировки взгляда на себе во время езды...да и вообще после него стандартный кондиционер на других витцах выглядит архаично...НО, этот спидометр по середине….Кто его вообще придумал? Мне в этом плане больше нравится Fit так как спидометр у него на нужном месте…Мало того что он посередине так на нем еще и нет тахометра…и не только на литровых но и на версиях 1.3 с вариатором, только на полноприводных и на модификации RS он есть. Еще один минус : зачем было делать обивку сидений зеленого цвета да еще в крапинку ? …Мне не понятно. Ведь так грамотно сделан интерьер: Плавные переходящие друг в друга линии…без лишних перепадов, впадин и тд…правильные два сочетающиеся с собой цвета и грамотное удобное и интуитивное расположение всех кнопок на приборной панели…а тут бах! Зеленые сиденья, да еще верх дверей тоже в той же цветной гамме! Ну нафига?…это же безвкусица. Правда есть машины и с бежевым салоном вместо зеленого, но их очень мало, так же как есть еще одна специальная комплектация «I`LL» с кожаным салоном но их примерно столько же в общей массе сколько и «Intelligent Package» - единицы на 1000….Но особо придирчивым об этом можно забыть, после того как усядешься в эти сиденья…Они не настолько ватные чтобы в них тонуть и не настолько твердые чтобы ощущать себя солдатом который спит на досках…В них нет электропривода, зато их можно регулировать по высоте, а заднее сиденье еще и складывается, добавляя тем самым, при необходимости, дополнительный объем к существующему багажнику. Но, если вам и этого мало то по всей машине распихано столько всяких бардачков и ящичков что можно смело играть в прятки, а потом попробуй найти что то если специально спрятал…Тут и вставки в дверях под бутылочки(аккурат под 0.5 литра) и полочка под зонт и отсеки для мелочи и бардачок под кейс, да чего уж тут говорить, в том месте где у обычных машин располагается салонный блок предохранителей, даже туда умудрились впихнуть еще один ящичек!.. Еще 1) тут есть прикуриватель, в отличие от тоже самого ISt`a и…Внимание 2)Тут только одно салонное зеркальце…где? Правильно! Водительское…Понимаете к чему я клоню и для кого все это сделано?
Да! Правильно! Машинка то женская ; ) Девушкам незачем копаться в блоке предохранителей! Действительно, нафига? пусть это в сервисе делают, нафига еще одно зеркальце?когда понятно кто будет за рулем…Хотя, согласитесь странно: что уже у девушек не может быть подруг? Или эта машина позиционировалась для каких то одиночек или анти-социальных личностей…Ммм..Я думаю нет. Скорее тут очерчивалась другая ЦА: Мамы с детьми. Так закономернее и логичнее. И на это есть подтверждения: самим производителем предусмотрена опция «дополнительный фиксатор детских сидений» поэтому не на всех но он есть, также в дверях есть специальный переключатель чтобы ребенок не баловался с дверной ручкой. Да и вообще конкретно в этом автомобиле валялось много пулек, каких то детских игрушек, фантиков от конфет и тд.. Да и внутреннего пространства хватает: всем кажется что машинка маленькая то и места в салоне нет, но это не так. Я со своим ростом в 195 спокойно усаживаюсь на водительском сиденье, причем даже остается запас сантиметров в 5 по высоте и даже по длине, тк сиденье отодвинуто не до конца назад. Тоже самое и на пассажирском сиденье: Места полно. Помню, был даже такой случай: мы сидели с другом: две дылды по 195см на передних сиденьях, а на заднее сиденье поместилось еще 4 девушки : ) А ведь еще есть место в багажнике!! : ))) К слову о нем: хоть он и маленький, но под полом размещена докатка, хотя места в той нише хватило бы под полноразмерное стандартное колесо размерностью 165/70/14.Также в багажнике удобно расположен в своем ящичке домкрат с инструментами,таким образом места еще хватает на пару ящиков пива,2 палатки, пару airbag`ов, дом-кухню и всяких вещей, чтобы спокойно вдвоем или втроем поехать на несколько дней на море :)

Вообще впечатления от салона настолько хороши что даже не ждешь чего то особо от поведения ее на дороге, но напрасно…Машина настолько послушна и отзывчива на твои действия что даже как то не по себе становится. В ней все нравится: этот автомат в виде змейки, будто с дорогих седанов, на котором не промажешь ниже нужной передачи, это рулевое управление усиленное электроприводом так же легко рулится как и пушинка развивается на ветру: можно вообще рулить один пальцем, что, повторюсь, доставляет огромное удовольствие после обычного гидроусилителя. Помимо всего еще она настолько мала, что после крупного седана типа Крауна или Теаны, кажется что ты поворачиваешь и паркуешся на портовом погрузчике.Блин!Это настолько непривычно и не передаваемо что надо самому поробовать.Вот он контраст!После такого издевательства мозг отказывается верить в ее реальные размеры: ты постоянно паркуешься по размером бОльших автомобилей на которых ты ездил и тебе кажется что уже места не остается а на самом деле обычно еще полметра остается в запасе…Но не стоит переусердствовать с передней частью, из за покатого капота ты не видишь бампер, поэтому тут уже нужно привыкнуть к физическим размерам авто или поставить на бампер парковочную антенку, которая уже заботлива поставлена на некоторых машинах самими японцами : ) Я даже видел в продаже авто с камерой заднего вида,но поверьте этой машине он ни к чему…
Так же отдельно отмечу педаль газа и тормоза. К ним чертовски быстро привыкаешь. Иногда бывает, что  в некоторых машинах педаль газа настолько ватная что нужно мягко «работать ногой» чтобы ехать мягко и без лишних рывков. Тут же нет: все сделано прекрасно:усилие на педаль среднее, поэтому нога не устает от дальних поездок, когда ты держишь стабильно среднюю скорость в нужном тебе диапозоне. В целом, это предсказуемое усилие на педаль, Что хорошо. Педаль тормоза, тоже порадовала, вообще Витц упакован 3мя системами помогающими при торможении: это и стандартная АБС и дополнительные: система перераспределения тормозных усилий(EBD) и система помощи при торможении(Brake Assist), которая изменяет усилие нажатия на педаль тормоза в зависимости от скорости движения. Ведь, бывает так, что нужно чуть-чуть нажать на педаль тормоза, чтоб незначительно сбавить скорость, а получается что нажмешь так, что машина носом клюет. Тут такой проблемы нет, что опять же очень удобно и похвально.
..все это клево и полезно,но картину портит «тракторый» звук двигателя на низких оборотах: такое ощущение что это новая разработка от компании Дайхатсу попала на Витц случайно, а предназначался двигатель изначально для трактора собственного производства…Такой противный звук, что даже смешно становится…помимо всего конструкция кузова не справляется от его вибраций, здесь над этим еще явно предстоит поработать инженерам…
Еще что сразу же остается в твоей памяти после этой машины это ее жесткая подвеска. Если пересесть с какого нибудь марка конца 90-х то может даже показаться что сел в какой то спорт-кар,но это не так…да она жесткая, но ей очень и очень далеко до зубодробительных подвесок тех же Лансер Эво или 350Z. Правда, тем не менее ее жесткости хватает чтоб нащупать каждую ямку и неровность на дороге, где подвеска других авто проглатывает их.К этому надо привыкнуть.А если не хочется то единственный вариант смягчить ее это загрузить килограмм 300 и тогда она будет хоть чуточку мягкой. Ну а если вас все устраивает то ее жесткости будет вам хватать чтоб проходить по «траектории» повороты почти под 90 градусов на скорости свыше 100км/ч…причем без визга малюсеньких шин и кренов :)

НО все эти впечатление ерунда по сравнению с главной технической особенностью этой машины…

Toyota Intelligent Idling Stop System

Вот вырезка из технического документа:

Недавно Toyota разработала «Super CVT-i» для 1.3-1.5-литровых автотранспортных средств в целях дальнейшего улучшения их топливной экономичности. Этот Вариатор был принят на транспортных средствах, оборудованных системой "умной остановка двигателя в простое." На холостом ходу эта система автоматически останавливает двигатель, когда автомобиль был остановлен и рычаг переведен в положение "D" (например, если транспортное средство остановилось в пробке или на светофоре). Это улучшает экономию топлива транспортного средства, за счет ликвидации подачи топлива в то время как транспортное средство находится в режиме остановки. Этот Вариатор создает уникальные условия во время выключения двигателя и затем подает сигнала на пуск двигателя. Эти условия возникают, потому что масляный насос вариатора не может создать гидравлическое давление в то время как двигатель остановлен. Для решения этих проблем, «Super CVT-i» система была разработана в целях оптимального контроля гидравлического давления в то время как двигатель в настоящее время остановлен автоматически. Это достигается за счет использования электрического насоса наряду с обычными нефтяными вариаторными насосами. В результате эта система обеспечивает удобную и надежную работу двигателя, когда он выключен.

Проще говоря если в стандартной машине масляный насос один,то в этой их ДВА.В то время как двигатель работает в режиме обычной езды параллельно работает и обычный насос, принцип работы схож с  принципом гидроусилителя, НО ! как только машина останавливается система фиксирует «остановку» обычный насос выключается и включается электрический, чтобы давление в вариаторе было оптимальным для продолжения движения. Плюс питание на работу электрического насоса идет не от стандартной аккумуляторной батареи а от Литий-Ионной, которая располагается под пассажирским сиденьем. Все это сделано для того чтобы снять с аккумулятора нагрузку на пуск двигателя и работу второстепенных систем типа радио и тд, которые во время остановки тоже питаются от литий-ионной батареи. Гениально, правда? За счет только одного нововведения как электрический насос вариатора можно выстроить систему, которая поможет добиться экономии дополнительного 0.5-1 литра топлива. Кстати такая же система Старт-Стоп уже давно используется в Приусах а также уже начала устанавливаться и на другие Японские автомобили.
Конкретно это работает так: ты останавливаешься в пробке до полной остановки,нога на педали тормоза,вариатор в положении D и все время что ты держишь педаль на тормозе,двигатель не включается,стоит тебе ее оттуда убрать как двигатель тут же включается,причем давольно-таки быстро,примерно в районе 0.5 секунд.. Также на одометре можно посмотреть сколько времени твоя машина работала в экономичном режиме и сколько она сэкономила топлива, те на какое количество километров хватит этого бензина. Те же кому не нравится эта система могут ее отключить: тупо,высунув штекер питания из электрического насоса вариатора, тогда система выдает ошибку и значок ECO на приборной панели начинает мигать а двигатель не выключается во время простоя, причем на работу всей системы в целом это никак не влияет. Но есть одно большое «НО» если у вас по каким либо при чинам выйдет из строя этот насос или сломается вариатор то придется покупать новый, точно такой же, так как стандартный уже не подойдет, а стоит такой вариатор ОЧЕНЬ дорого. Зато расход топлива в среднем 4.5 литра на сотню, и если брать за эталон расхода 20ый приус то он примерно такой же как у него. Минимальный показатель которого я смог добиться судя, по показаниям это 5 литров на 115км пробега. Если ехать за городом то это стабильно 5литров,причем в диапазоне скорости от 80 до 110км час, в независимости от количества человек сидящих внутри: что один, что четыре - расход был одинаковым - 5литров.Что самое интересное, он был настолько точен что можно было бы предсказать с точностью до 100 метров, когда исчезнет следующее деление в баке. Потресающе! Для меня это до сих пор остается загадкой как при нагрузке в 300 кг он расходует столько же как и 75кг?
Ответ:Вариатор.

Как много в этом слове. Кто-то его недолюбливает, кто-то специально не покупает машины, доверяя случам… Все это глупости, наверное так недолюбливали и не доверяли большинству нововведениям в этой области.
На литровых Витцах нет щупа вариаторного масла,соответственно и масло в нем не сменное(конечно его можно поменять но смысла в этом нет) Те проще говоря он необслуживаемый - как залили масло на заводе, так и будет оно там пока вариатор не загнется. А случится это еще не скоро. Ресурс его рассчитан на 250000км пробега. И вроде бы как следует из названия это бесступенчатая трансмиссия, но нет, все таки переключения чувствуются, само собой не такие как на автомате. Все благодаря устройству «конвертер крутящего момента».В этом его «+» и «-» . Плюс в том что в зависимости от положения педали газа практически на всем спектре скорости обороты двигателя одни и теже,но в этом то и минус!Бывает что надо быстро кого то обогнать или набрать скорость.С традиционным автоматом это выглядит следующим образом: газ в пол и автомат переключается на пониженную скорость, а иногда и на две, таким образом разгон занимает меньшее время, постепенно происходит переключение с одной скорости на другую и тд, завершили маневр,  перестали давить тапок в пол и тут же включаются высшие передачи и мотор работает в прежнем спокойном режиме. Как это происходит здесь? Педаль слегка надавлена, обороты невелики, резко нажимаем газ в пол незаметно для тебя самого двигатель начинает работать в зоне повышенных оборотов, при этом становится очень и очень шумно…и…ничего не происходит толком…двигатель шумит,скорость набирается медленно и поскольку это вариатор,то двигатель так и будет работать пока вы не перестанете давить «тапку в пол»…все это со стороны напоминает бестолковый разгон на одной фиксированной передачи на ограничителе оборотов. И выглядит как то беспомощно…. Вроде и газ в пол, вроде и двигатель работает а разгона как такового нет… В такой ситуации мало помогают такие загадочные буковке на змейке как “B” и “S”.Кто то писал что это аналог первой передачи и спортивного режима соответственно…Ммм..ну да что в нем действительно переключается и двигатель снова начинает визжать,а толку при этом ноль…
Конечно с другой стороны не стоит забывать о том что это всего лишь литровый двигатель в котором 71 лошадиная сила приходится на тонну веса…Но в любом случае езда в гоночном стиле явно не признание вариатора, экономия топлива вот в чем он хорош.


Эксплуатация в России. Какого?

Итак, прежде всего начнем с Российских дорог. Сразу после получения транзитов я поехал на отдых в Преображение. По пути предстояло проехать 140км грунтовки. Туда мы ехали стояла жара. Соответственно было много пыли. Этот тест она прошла: ни грамма пыли в салон не попало. Все задерживалось арками дверей. Обратно ехали был дождь, соответственно ехали мы уже по мокрому. Этот тест она не прошла :(  Куча камней и грязи после поездки были обнаружены в заднем бампере, а точнее за той дыркой который предусматривает установку номера. Вся причина в неправильной его конструкции: получается так что воздух попадающий под днище в итоге задерживается в том самом месте+еще грязи и камни летящие из под колес попадают именно туда. Тоже самое и с верхом, тк нет спойлера то вся грязь скапливается на задней двери. Поэтому неслучайно разработчики установили задний дворник с омывателем. Так вот я вам советую каждый раз перед включением заднего дворника предварительно промыть водой все содержимое стекла иначе будете кривится от противного звука когда камни и грязь «царапают» дворником заднее стекло. Примерно все как это выглядит можно увидеть на фото. Еще на море довелось испытать на проходимость машины в грязи и на крутые грунтовые склоны. Обычно он проезжал и поднимался спокойно там где не поднимался седан, но и не забирался туда куда заезжали полноприводные джипы и автобусы – машину попросту зависала в диагоналке,когда 2 колеса висят в воздухе а одному ведущему переднему уже просто не всилах вытащить переднеприводный авто.Причина такой потрясающей проходимости – короткая база + передний привод.Поэтому на отдыхе все прозвали его маленький танчик :) Эх,этому танчику бы еще полныйпривод,цены бы ему не было….Ну а кому интересно что может случится с днищем в случае таких оффроудов, приложу фотку со снятой защитой.(фотка делалась в Японии перед отправкой, на ней другой аналогичный авто) Еще одна немаловажная деталь- качество Российского топлива. С ним машина стала хуже заводится на холодный пуск, но на расход топлива это никак не повлияло.(с Японии машина пришла с полным на половину баком, я и сравнил их 92ой бензин с нашим) Поначалу я правда не мог понять почему же после заправки машина проезжает 90км на 5 литрах, но потом все таки до меня дошло что попросту идет недолив на 0.5 литра когда заправляешься за раз по 30 : ) Так что те, кто обнаружил данную закономерность заправлейтесь по 5- 10 литров и будет вам счастье : )
Подвеска и дороги.Вообще было проехано 3000км и за все это время ни одного из признаков усталости.Масло машина не ест.Фильтр более-менее чистый.Антифриз не кушается.Масло в варике менять не надо.Подвеска целая.Ни одного прокола.Ляпота!Мало того эта малышка может протиснутся и проехать там где вы,большие селаны скорее вымрите как динозавры нежели проедете.Помню был случай в Уссурийске: я протискивался между рядами а это ущемило самолюбие какого то водителя на черном тонированном в 0,без номеров Чайзере.Так он чуть несколько раз не задел меня своим корпусом,то ли специально то ли…Вообще к таким малюткам никакого уважения на дороге,такое ощущение что люди покупают большие джипы ради того чтобы им уступали дорогу. Видите ли король на 5 минут…Пипец!
…Но обратный отчет уже запущен: сначала 10ый Приус в 97ом,20ый приусов в 2003,затем запуск в серию Mid-Hybrid далее тестирование новых Литий-ионных батарей и Toyota Intelligent Idling Stop System в 2005 году…И дальнейшее распространение схожих систем на Nissan Mazda Daihatsu BMW и тд…уже анонсирован Auris Hybrid,уже принимают заказы на G-Wizz в Великобритании и тд…А к 2020 году по дорогам Японии будет колесить как минимум 20 миллионов электрокаров. Смотрели 7ую серию 13 сезона TopGear? Тогда Джереми Кларксон сказал в конце:
“ну, это астон с V-12 движком… как Вы думаете, каково это?!
Это фантастика. Астон великолепен. Великолепен. Великолепен.
Но какие чувства он навевает? Он навевает грусть.
Я не могу избавиться от той мысли, что, из-за всех этих хлопот об окружающей среде, экономике, из-за неумолимой войны против скорости, такие машины, как эта, скоро навсегда канут в историю.

Это пьянящее от ужаса и грусти ощущение того, что то, в чем я сейчас еду – это конец.”

Так что будущее, хотите того или нет, за Экономными малютками типа Toyota Vitz.Жаль только что в условиях нынешней России Vitz становится все дороже и дороже и дело не сколько в пошлинах но и в самих японцах…если в начале года отпускная цена была 6500-7200уе на литровую версию, то теперь это уже 7500-8000 уе…а совсем недавно цена продажи на аукционе литровой версии была такой что в итоге он выходил в 255тр – те дороже чем 1.3…Хотя курсы валют ненамного упали от пиков в Январе-Феврале…Тем не менее я считаю что это лучшее предложение в своем классе.Конечно кому то не понравится дизайн.НО это дело сугубо личное…По всем остальным показателем она лучше, порой даже далеко впереди…минус в том что это «Большой игрушечный трактор для женщин» :-Р

PS
Вот такая неоднозначная машинка. Покупать ее или нет решать вам. Я лишь надеюсь, что ответил на 90% ваших вопросов. Всем кто дочитал респект. За выдачу обратной связи буду благодарен.FARS.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Зашел в свой стары отзыв.Нет главной фотки, что раньше стояла.Исправил

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

За отзыв 5.
Тоже считаю, что Vitz на сегодняшний день лучший представитель своего класса. Хочу такой жене купить только с двигателем 1.3 л.
35
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3861
Карапузик японский :)
13
 
Ответить
     
25 регион
Сообщений: 3612
Хороший и позновательный отзыв, автор молодец 5!
20
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
симпатичная тачка
................................................
Остановите Землю - я сойду
14
 
Ответить
Москва
Привет!!! Машина и правда очень хорошая. Да и ещё есть авто-стоп, так это вообще круто!!!
Машина красивая, практичная, технологичная и полностью оправдывает свои деньги.
Нахер нужен попсовый Приус, который на 200тыс.руб. будет стоить дороже чем этот Витц? Если кушают одинаково???

Автор молодец. Ставлю пять за интерес к технологиям и смелость.
Приус хорош, но цена - говоно!!!
16
5
Ответить
Кроме как в городе, не вижу применения данному авто. Ни за что себе не купил бы.
6
41
Ответить
 
Сообщений: 246
Спасибо за отзыв очень познавательно было почитать, у меня Рактис и коробка вроде такая же, только вот бытует мнение что маслице в CVT надо через 30 000 км., менять а не через 250 000 км. Если я не прав то ткните меня в мануал или в официальную ссылку по варикам где указан этот пробег для замены масла!!!

Моё мнение, масло вариатора так долго отработать не сможет, при замене в 30 000 км., люди с магнитиков частицы стружки убирают да грязное масло сливают, а то что 250 000 км., без замены, это как то не реально, даже на обычной механнике хоть супер синтетику залей...
8
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 348
baltaysk
Может у вас и надо.Знаю точно что в литровых оно не меняется.
Как народ глумится над тем что он необслуживаемый - "одноразовые машинки" Единственное что могу подсказать - звоните в Тойоту (Саммит Моторс) там вам скажут когда и нужно ли вам его менять.Там они мне тоже подтвердили "одноразовость" а на мой вопрос а что если словается? "Ну купите новый вариатор" и заодно и масло поменяете.Насколько его хватит конкретно на 200000км или миллион конкретный ответ даст ВРЕМЯ.
5
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 348
Sveta123
Кстати на 20ый приус тоже потихоньку цены снижаются после появления в продаже 30го...уже можно за 330тр привести себе 2006года...так что тут уже каждому свое ;)
AZE0-2012-90%
5
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8245
Где нормальные фотки ?
3
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
Отзыв очень содержательный и познавательный и фото отменные 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
9
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22409
Хороший отзыв!А машина очень интересная!Спасибо автору!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
6
 
Ответить
Vitz 1.3 менял масло в вариторе в Саммит Моторс Владивосток периодичность смены 80000км
4
 
Ответить
Aleksandr Vlad Подскажи пожалуйста сколько(руб) обошлась тебе замена в варике, ближе к нам Находка, тоже Тоёта центр, там могут помочь с заменой.
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
Кстати вазовская "десятка" тоже 5 литров по трассе кушает. Вот если бы у витца литра 3 хотя бы был расход, а так... К чему все эти изощрения?
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
32
Ответить
для bashkir-а.
это абсолютно разные авто. как их можно сравнивать?
а отзыв хороший. Давно искал подобный отзыв. Очень хотелось прочитать. За что огромное Спасибо автору.
11
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1373
нормальная такая машинко. 1.3 нафиг не нужно. оно всё-равно ехать не будет, а расход горючки отличается кардинально. ибо 1KR самый экономичный двигатель (ну или один из самых) в своём классе машин
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1373
а насчёт десятки готов усомниться. у всех, кого знаю, владельцев инжекторных самар и десяток, ни у кого по трассе меньше 7 литров не получалось. да ито, если тошнить по трассе 80-90. другое дело, если вы этот расход посчитать нормально не можете)))
13
1
Ответить
A_Alias
Отличный отзыв! 5+++.
Vitz-отличные машины!
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Афтору респект за отзыв.5+!!!После вашего отзыва точно определился,обязательно куплю жене витса.
6
 
Ответить
Хороший отзыв. И прогресс конечно вещь не оспоримая.
Но зачем платить так много?
Купил себе год назад за 30000 т.р. Toyota Спринтер 87г.в., на коробке, двигло 5А, 1,5 литра, карбюратор. Жила она у дного хозяина, я второй получаюсь. Так вот, расход на трасе у неё 5, 5 литра. В городе 6,5.
Пробег на сегодняшний день 127000км.
3
3
Ответить
Диман-
Отличная машина, у самого Витс седан (Белта), тоже литровая, я в шоке от расхода, трасса 5.0 литра, город 5.8.Заправляюсь раз в неделю и наслаждаюсь.
9
1
Ответить
Вопрос пора менять свечи на таком вице тоже 2005 г.в, обращаюсь в магазины там говорят что подходят только платиновые свечи стоят очень дорого, пора менять масло в коробке в центре тойота насчитали 15000 за работу и масло, масло в двигателе вроде и стоит не очень дорого но в продаже нигде нет фильтров масляные и стоят они дороже чем на другие авто даже класса выше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кто покупал, свечи и за сколько, менял масло и за сколько??????????????
2
1
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 348
nun12@ http://mail.ru 1)Вы во Владивостоке живете или в каком то другом городе? 2)У вас 1литровая версия или 1.3?
AZE0-2012-90%
1
 
Ответить
Stas-nt
Свечи ставятся иридиевые ,я поставил NGK ПО 305 РУБ за 1шт! Двиган 1KR.
5
 
Ответить
я в сочи живу нашла самые дешевые свечи под заказ по 600 р штука это самые дешевые какие с доставкой тут продают сегодня предлагали и по 1000 руб. за штуку другие говорят не подходят!, версия у меня 1-литровая
1
1
Ответить
пешеход ))
понравилось читать, довольно содержательный отзыв , респек )) 5+ ))
4
 
Ответить
bashkir В одной из передач по телевизору "Главная дорога" показывали одного из "Кулибиных", он на своей 10-ке в гараже, без супер оборудования сумел сделать расход 3л. с небольшим. Я думаю проверяли спецы приглашённые из телепередачи. muname Если не драть со светофора, не гонять, а нормально ездить, то многие знакомые говорят от 5,2 - 5,5
3
4
Ответить
    
разве это город
Сообщений: 53216
повороты почти под 90 градусов на скорости свыше 100км/ч… -
Ой, держите меня семеро.Ни в жизни не поверю.
вообще то я - Петя
сдаём деньги в любой валюте
4
13
Ответить
Витц - позор Тойоты. Стук, бряк, самый шумный салон из всех Тойот. Японский Запорожец. 2-
2
41
Ответить
Я прочитал много отзывов, больше 200 это точно, но могу смело заявить что этот один из лучших, как обладатель PLATZ"а согласен почти со всем что сказано, огромное тебе спасибо, и гигантский респект за отзыв :)
5
2
Ответить
  
якутск
Сообщений: 11
недавно приобрела такую же спасибоза отзыв. теперь убеждена что не ошиблась в выборе
14
2
Ответить
Тойотоводы называют Витц - позором Тойоты, как самый неудачный подвид(в сравнении конечно с другими подвидами Тойоты). Недаром он заполонил дороги России (его очень много). Наплыв был такой, что просто невозможно было это не заметить и не насторожиться. Япошки (владельцы Витцов) постарались поскорее избавиться от него и сбагривают его в Россию. Смотрите реальности в глаза. Хотя - на вкус и цвет... Смотря какой вкус.
1
39
Ответить
4т.р. стоит вариковское масло, меняется так открывается пробка сливается заливается новое сверху под акомой есть пробка белая и все но не вкоем случае не меняйте под давлением масло т.к. там сетка тонкой очистки может забится. максимум замена стоит 2т.р. масло специальное для вариков СВТ флуид ТС.
2
1
Ответить
В Екатеринбурге брал свечи оригинал DENSO - 115р. за штуку
4
 
Ответить
    
Биланск
Сообщений: 36
Star50:
инет это не только то место где собственную глупость и безграмотность демонстрируют, но и где информацию черпают...Статистику продаж в Японии посмотри.
8
 
Ответить
Витц - позор Тойоты. Блин комом
1
39
Ответить
Принцесска
Приветик!! Спасибо автору за отзыв;)) очень интересно!Я выбираю себе мою малипусю между витцем и марчиком!!! Ребята,ну чего вы его так облажили ? Тойота есть тойота!!!! Он будет по лучше многих калымаг!!! Я сёдня смотрела литровый и беленький,вот только нужно решить что брать!!!!
8
 
Ответить
Сегодня смотрел такую машинку на предмет покупки. 2005 год, 1 литр, аукционник, сервисная книжка, пробег 25 тысяч, короче с этим всё нормально. К состоянию кузова тоже претензий нет, но вот салон меня убил. Откровенно дешёвый, я бы даже сказал убогий, пластик. Движок ревёт как в старой "шестерке". Шумоизоляция колёсных арок никакая, да ещё и довольно жёсткая подвеска. До этого тестировал Ноута того же года и тоже пластик не ахти, но с Витц не идёт ни в какое сравнение. Ноут тихий, мягкий, комфортный и на педаль газа реагирует достойно, а стоит также, как и Витц - 300 т.р. Только не надо в меня плевать, это мои личные впечатления.
2
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1267
>>>картину портит «тракторый» звук двигателя на низких оборотах<<<
==============
Похожий звук наблюдался мной из под капота VW Passat 2.0 FSI при разгоне, правда более приглушенный))) ...мне так показалось
А в общем Витц классный
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90 <<<
Toyota Mark II UZX100 <<<
3
1
Ответить
     
Камчатская резервация
Сообщений: 3685
жаль на мкпп только 1,5литра rs
 
 
Ответить
Хабаровск
Отличный отзыв! Автор молодец. Через пару цасов сажусь на поезд до Уссурийска, что бы купить такого же малыша. По приезду на родину отпишусь о впечатлениях перегона!
1
 
Ответить
Хороший отзыв, очень подробный, видимо что знал, все написал. У меня тоже Vitz 1.0, только 2007 года, на днях приобрела, и вот обнаружилась такая проблема: одна дверь не блокируется ни с кномки, ни ключем, может у кого было такое, подскажите как с этим бороться.
2
 
Ответить
Томск
На литровый Витс идут свечи Bosch 0 242 235 758 по 200 руб. или BERU Z155 по 150 руб. Ставьте уважаемые любители Vitz 1 литр наздоровье!
1
 
Ответить
Хабаровск
Несколько дней назад вернулся на таком из Уссурийска(славный город, очень красивые девушки=)) Литровый Виц 2005 года, белого цвета, затонированный-очень приятно выглядит!
Проехали на нём 600 км по обледенелой трассе и поняли, что машина не для путешествий! Печка по трассе не справляется, машина быстро остывает, окна обмерзают прямо на ходу. Кресла неудобные-быстро устаёт спина. Обгонять трудно из за малой мощности. Оченнь не порадовал шум в салоне, как от двигателя так и от пластика внутри. Расход по трассе составил около 6л на сотню, я думал будет меньше, но думаю после замены свечей расход сократится.
Меня беспокоет вибрация при нажатом тормозе(как будто обороты сильно падают), нехотя подумываю на вариатор. ДАЙТЕ СОВЕТ КАК ИСПРАВИТЬ.
Не смотря не на что Виц оставляет только приятные впечатления! А недороботки отделки салона можно исправиь---так даже интереснее))!
7
2
Ответить
Димон81
Пару месяцев назад приобрел Витц 2005, тоже была очень сильная вибрация, но после того, как почистил дроссельную заслонку, вибрации не стало. По замене жидкости в вариаторе, купил жидкость тойота СVT за 1500(в магазине ШИНТОП),замена обошлась 250 рублей, цена приятно удивила.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3935
интересный отзыв, 5. автор, во сколько он тебе обошелся?
1
 
Ответить
Говорить можно много и красиво. Хвалить долбаный Ваз. А у меня на Витце друг уже проехал 300000 км. и она не разу не подвела! Вот это результат! До сих пор масло не кушает!
4
 
Ответить
Владивосток
Для паппи:Все расходы включая свх,страховку и постановку-снятие в гаи-213тр
1
 
Ответить
Катаюсь со своими детками на такой машинке и радуюсь!
4
 
Ответить
Очень просторная, симпатичная машинка!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Хороший отзыв! Машинка и правда "лялечка". Даже жесткая подвеска в плюс: по городу на наших плохо убираемых улицах при парковке чуствуешь все выступы и паркуешся спокойно! Витс 2005 года пришел из Яппи уже со спойлером, так что проблемм с сильным загрязнением заднего стекла нет.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1755
Отличный отзыв. Респект автору.
Но на счет того что авто женский...
Согласен, но при этом не зазорно на нём ехать и мужику.
В идеале каждое авто покупается под свои задачи.
Я например купил Витц 2000 года для езды по городу (возить свой зад до работы и назад) и рад.
Какие цели, такие и требования.
Отличная машинка, надёжная и экономичная.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
3
 
Ответить
Привет всем автор молодец. Но я запуталась у меня эта девочка уже год, один минус работает громко. Думала все Тойоты тихони, но нет. Меня пугают что 3 цилиндра это не надолго, это правда?
 
2
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв!Мало про витцов нового поколения написано,пишите больше! В середине мая нам под заказ привезут витца 05 года!Ждём аж сил нет!
А по поводу комфорта,что витц маленький,шумный и т.д,это на любителя,зато недорогой и экономичный! У брата был прессаж вэдовый,как заезжал на заправку,так и плакал и обслуживание дорогое!
В больших городах "рулят" небольшие машинки!!!
2
 
Ответить
скажите, пожалуйста, как узнать, есть в моей ляльке вариатор, или нет?
а еще, может скажете, в чем проблема: часы все время приходится подводить, они за время стоянки умудряются отстать на два часа от нормального времени.
 
 
Ответить
Отзыв отличный описано все подробно .Сами вот недавно купили Витца 2007 года выруска . Брали на аукционе в Японии ,пробег 20000 км. двигатель литровый. Автомобилль очень удобный дпя города .Движек бензин не жрет , только нюхает.Ездит на нем дочь .Очень довольна .Прокатился я и сам на нем.У меня авто Пробокс,так вот по тяге , при нагрузке трех человек ,разницы между двух авто не почувствовал.
1
 
Ответить
Джолина
Решено!Беру нового Витька!А то все мучаюсь,мучаюсь с выбором нового авто.И жалко продавать его,как будто предаю.Думаю он не обидится
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 593
"На литровых Витцах нет щупа вариаторного масла,соответственно и масло в нем не сменное(конечно его можно поменять но смысла в этом нет) Те проще говоря он необслуживаемый - как залили масло на заводе, так и будет оно там пока вариатор не загнется. А случится это еще не скоро. Ресурс его рассчитан на 250000км пробега."

А может всё-таки щуп убрали, чтобы уровень жидкости вариатора проверялся только на сервисе? Понятно, что всем нам хочется поверить в сказку про беспроблемную работу "варика" в течение 250 т.км., но опыт эксплуатации тех же Honda Fit показывает, что и фильтры в КПП, рассчитанные на весь срок службы коробки, нужно менять на 100000, и жижу через 25-35 тыс.км...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 45
По городу 7 литров он хавает!
 
1
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Молодец. Отзыв суперр!!! Побольше бы таких, и по остальным моделям в том числе. Очень много полезной и интересной информации, про которую раньше даже не догадывался. Жаль, что выше 5 не поставить.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
1
 
Ответить
Курган
мне попался тоже эксклюзив с ЭКО режимом 2005г, работает черезчур громко по сравнению
с предыдущим 1999г литровымю. испортили витс вариатором
 
 
Ответить
каким способом меняют масло в вариаторной коробке супер CVT-I если кто знает то поделись опытом буду признателен
1
 
Ответить
nikan-1955
Реальный отзыв +5!У меня был старый витц 2002г-4года кроме расходников ни чего не менял,взял 2005го за 290т.ни чего подобно не придумаешь-выше крышы!!!
2
 
Ответить
владимир федоров
сгорел прикуриватель на витц 2006, предохранитель нашел под бордачком-смотреть надо с низу. сам не один день голову ломал где его найти.
2
 
Ответить
кариночка1111
отзыв очень понравился! взяла 2 недели назад витц 2005 г, черненький, просто красавчик!!! это моя первая машинка! начиталась про вариаторы аж жуть...страшно..сама ниче в этом не смыслю, да и вообще когда покупала, продавец, как это не удивительно, сказал что автомат, ну я и поверила, сейчас знаю что это не так! неужели это так страшно? эксплуатировать стараюсь бережно. но в общем в покупке не разочарована, очень все нравится...только вариатор немного смущает по рассказам, запугали совсем:( и еще ...столкнулась с такой проблемкой подскажите пожалуйста кто знает у меня почему то вытекает тосол не пойму от чего, кто говорит от морозов, кто еще какие версии сыпет! так как праздники у нас автосервисы не работают:( чего ожидать? я не езжу сейчас на нем, боюсь и очень переживаю по этому поводу!!! помогите, я уже не сплю ночами из-за этого:) help!!!
2
 
Ответить
кэт 2011
Отзыв тоже понравился. До этого была тайота витц 2001 года заводилась без проблем (3 года не разу не подвела). А в октябре приобрела 2005 года в холода не заводится. Замучилась. Аккумулятор поменяла, свечи поменяла и ни как. Сегодня -10, а она опять не заводится!!! Подскажите, что может быть?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Согласен по всем пунктам! 5
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5719
5. Однозначная. F.A.R.S., скоро станешь постоянным автором Дром.ру. И это хорошо. ОТзыв интересные и информативные.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 348
ака МУДРЫЙ:
5. Однозначная. F.A.R.S., скоро станешь постоянным автором Дром.ру. И это хорошо. ОТзыв интересные и информативные.
Спасибо ,стараюсь :)
AZE0-2012-90%
1
 
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
Насчет ТАХОМЕТРА я с АВТОРОМ НЕ СОГЛАСНА!!!!!!!!!У меня Витёк 07 года 1,3, не RS и не полный привод, а ТАХОМЕТР ЕСТЬ!!!!!!!!!!При выборе Витька это было принципиально(наличие тахометра), так что знаю точно на рынке их где-то 1 к 3. Так что не такая уж редкость!!!! И зеркальце у меня и для водителя и для пассажира!!!!!!!! А В ОБЩЕМ ОТЗЫВ СУПЕР!!!!!!!!! ВИТЁК СУПЕР МАШИНА!!!!!!!! А С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ВООБЩЕ ЗВЕРЬ!!!!!!!!!
2
 
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
насчет приборки согласна!!! кто это придумал (приборная посередине), посмотреть бы ему в глаза!!!!!!!!
 
1
Ответить
Чита
Сообщений: 1
Отзыв на 5+, у меня Vitz 2005 г, литровый, У меня такая "проблема", сигнал почти не слышно, хотелось бы знать это у меня такая проблема или на многих Vitz-ах (так же тресёт сильно-хотя свечи новые поставил и шумоизоляции почти нет)
 
 
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
ребят ну у меня вообще Витька не тресёт!!! Блин аж страшно как-бы не сглазить!!
А сигнал правда тихинький,но не так чтобы не слышно совсем!!!
 
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
ЛИСА-ОЛЕСЯ:
Насчет ТАХОМЕТРА я с АВТОРОМ НЕ СОГЛАСНА!!!!!!!!!У меня Витёк 07 года 1,3, не RS и не полный привод, а ТАХОМЕТР ЕСТЬ!!!!!!!!!!При выборе Витька это было принципиально(наличие тахометра), так что знаю точно на рынке их где-то 1 к 3. Так что не такая уж редкость!!!! И зеркальце у меня и для водителя и для пассажира!!!!!!!! А В ОБЩЕМ ОТЗЫВ СУПЕР!!!!!!!!! ВИТЁК СУПЕР МАШИНА!!!!!!!! А С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ ВООБЩЕ ЗВЕРЬ!!!!!!!!!
В чём принципиальность наличия тахометра? АЖ ИНТЭРЭСНО!
Скажу по другому - по-моему нет версий 1,3л без тахометра. А у кого не два зеркальца на Витцике? ;-)
3
 
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 235
ЛИСА-ОЛЕСЯ:
насчет приборки согласна!!! кто это придумал (приборная посередине), посмотреть бы ему в глаза!!!!!!!!
На витце панель и должна быть по центру - удобство в том что положение руля или рук на нём не закрывают любимый тахометр. Кстати Витц 3-го поколения, к сожалению, поменял положение приборки, что по опросам не вызывает восторга.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 348
Badstas:
Кстати Витц 3-го поколения, к сожалению, поменял положение приборки, что по опросам не вызывает восторга.
Да за 10 лет уже просто все привыкли что она по середине :)
AZE0-2012-90%
 
 
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
F_A_R_S:
Да за 10 лет уже просто все привыкли что она по середине :)
да точно я именно так и хотела написать!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
Badstas:
В чём принципиальность наличия тахометра? АЖ ИНТЭРЭСНО!
Скажу по другому - по-моему нет версий 1,3л без тахометра. А у кого не два зеркальца на Витцике? ;-)
витьки в версии 1.3 есть без тахометра! мне с тахометром просто привычнее, да и муж почему то настаивал на его наличии, хотя с такой шумкой он не нужон!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
а вообще прикольно из отзыва целый живой форум по витькам получился!!! Респект Автору)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 348
[quote=ЛИСА-ОЛЕСЯ]а вообще прикольно из отзыва целый живой форум по витькам получился!!! Респект Автору)))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))[/q uote]

Спасибо , стараемся))
AZE0-2012-90%
2
 
Ответить
Сообщений: 2
автору огромное спасибо за отзыв!!!! ответил на все вопросы, которые у меня возникли в отношении этой машинки за 700 км дороги на ней с момента покупки до дома, в связи с чем я и искала все отзывы о Витце! )))) зарегистрировалась только из-за того, чтобы сказать спасибо и подтвердить еще раз - что у вас самый ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв на эту машинку.подтверждаю каждое ваше слово!
2
 
Ответить
Сообщений: 2
и еще - в отношении тех, кто не сидел за рулем этой машины, и поддерживая отзыв автора, скажу одно - все рассуждения,насмешки и подкалывания в адрес Витса 2005-2010 г. улетают после первых 100 км за ее рулем! поверьте, мне есть с чем сравнить, машины были всякие ..предпочитаем и ездим на авто совсем другого класса- с большим объемом и комфортом в салоне, но приобрели этот прикольный автомобильчик и были от него под впечатлением! 700 км трассы- где наледь, где ВыБоИнЫ ( вроде правильно написала!), где недоремонтированная трасса как стиральная доска...а Витцу пофигу! его эти ямы вообще не волновали - как шел прямо, так и продолжает ехать, как будто и не было плохой дороги- подвеска супер!! нигде не прыгал, нигде не раскачивало, нигде не "выбрасывало" с трассы ( как Витце первого поколени, который выпрыгивает с поворота и приходиться усиленно выруливать, чтоб его удержать),машинка уверенно входит в поворот 90 градусов на 90-100 км/ч, дорогу держит выше всяких похвал! общая управляемость малышкой - поражает! ты легко входишь в трудный поворот, придерживая руль одной рукой!!!!!! не верите - сядьте, прокатитесь, сами увидите! мы сами не ожидали такой управляемости от Витца.
на счет вариатора, автор все объяснил так, что у меня не осталось никаких вопросов. да, есть необычность в том, что он притормаживает, когда сбрасывает скорость, но чуть нажмешь на газ и он опять полетел, причем - без особого напряга. скорость набирает с "тракторным" звуком-да, но во-первых - он ее набирает достаточно быстро (быстрей, чем моя 1,5л. ), во-вторых - после 80 км/ч - шум не так слышно, а Витс летит вперед. "его" скорость, при которой он хорошо слушается,не напрягается особо ни мотор, ни водитель (за то как держиться машина на дороге) - 90-120 км/ч. дальше чувствуется - машинке тяжеловато напрягать 1-литровый мотор. но глупо рассчитывать на гоночные особенности литрового автомобиля (как японского, так и я думаю любого другого!).это авто совсем не создано для того, чтобы выжимать из него мощь,гоняться по ночному городу, всех делая по третьему ряду. хотите мошь - купите Лансер Эво или Субаря..ну или Вишку Марко-чайзеровую. ну а Витц машинка для города, которая поражает своими особенностями вне его пределов, маневренная в плане парковки, легко управляемая и для своих одноклассников - весьма резвенькая!!!! и все это при ЛИТРОВОМ моторе, весьма привлекательной цене и симпатичным внешним видом (я считаю самый симпатичный среди своих одноклассников именно Витс, так как в нем - все органично - как внутри, так и снаружи)!
про салон.....ну и чего-кому не нравится???? уматный салон. места валом, очень удобные сидения с поддержкой, не деревянные как в Витсе 1, очень я оценила огромное кол-во бардачков, и, кстати - качество отделки тоже впечатляет! кто хочет поспорить - сядьте в Витц 1 поколения и в этот. все - от размера салона, до отделки и качества пластика на витсе второго поколения - уходит в поддержку второго!
ну, а те, кто не согласен с мнениями об этой машинке- подумайте - а правильно ли вы сравниваете? сравните ее с представителями своего класса, а не с бОльшими машинами
от души поржала над сравнением Витса с вазовской "десяткой"!!! догадался же сравнить!! мало того, что класс разный, так еще и японец-русский!!! поверьте - когда "десятка" ляжет и умрет, Витсу только настанет время менять масло в вариаторе!!! пока вы будете вбухивать деньги в ремонт автоВаза, мы будем продолжать гонять на таких малышах и не заморачиваться вообще по поводу их обслуживания!!
11
 
Ответить
  
Железногорск,Курск
Сообщений: 410
100 процентов
89207200123
Мои отзывы: Isuzu Aska 1994, Toyota Crown 1993
3
 
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
полностью поддерживаю The ПЕРВОГО Витек классная машина, а самое главное она честная!!!!
 
 
Ответить
    
Белебей
Сообщений: 1533
кариночка1111:
отзыв очень понравился! взяла 2 недели назад витц 2005 г, черненький, просто красавчик!!! это моя первая машинка! начиталась про вариаторы аж жуть...страшно..сама ниче в этом не смыслю, да и вообще когда покупала, продавец, как это не удивительно, сказал что автомат, ну я и поверила, сейчас знаю что это не так! неужели это так страшно? эксплуатировать стараюсь бережно. но в общем в покупке не разочарована, очень все нравится...только вариатор немного смущает по рассказам, запугали совсем:( и еще ...столкнулась с такой проблемкой подскажите пожалуйста кто знает у меня почему то вытекает тосол не пойму от чего, кто говорит от морозов, кто еще какие версии сыпет! так как праздники у нас автосервисы не работают:( чего ожидать? я не езжу сейчас на нем, боюсь и очень переживаю по этому поводу!!! помогите, я уже не сплю ночами из-за этого:) help!!!
Мужика бы тебе хорошего.
PRADO 120 2.7
Мой отзыв: Toyota bB 2003
2
1
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 125
машина симпотичная.70лошадок пойдет.у моей девятки 70.хватает.правда подвеска здесь зависимая.к чему.немогли чтоли независимую сделать?или эконом класс?непойму.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
Купила Toyota vitz II 2005 года....работает более шумно (в сравнении с витцом в старом кузове), так как там даже не было слышно работает двигатель или нет. Подскажите, что делать если подъедает масло в двигателе.....что делать? пробег 79000, езжу умеренно, газ в пол не жму.
Мой отзыв: Toyota Vitz 1999
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
Спасибо огромное за отзыв +5...наконец-то поняла почему он работает, как трактор....неделю назад появился Витц 2005 года с пробегом 79000-машина отличная, но вот тракторный звук и при нажатой педали тормоза на сфетофоре её начинает потрясывать (снижение оборотов) меня беспокоят. Не пойму в чем проблема - наверное масло подъедает. В чем проблема? Что делать? Езжу спокойно, газ в пол не жму. Машина для спокойной езды по городу.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
Елена2585:
Спасибо огромное за отзыв +5...наконец-то поняла почему он работает, как трактор....неделю назад появился Витц 2005 года с пробегом 79000-машина отличная, но вот тракторный звук и при нажатой педали тормоза на сфетофоре её начинает потрясывать (снижение оборотов) меня беспокоят. Не пойму в чем проблема - наверное масло подъедает. В чем проблема? Что делать? Езжу спокойно, газ в пол не жму. Машина для спокойной езды по городу.
Прошу меня извинить...проверяю несколько дней подряд масло на том же самом уровне. Ошибочка вышла.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 74
Уважаемый, подскажите пожалуйста, где находится фишка для отключения ЕСО режима?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz


Добавить отзыв