Доброго времени суток! Месяц назад стал обладателем Витца. До этого 7 лет владел Старлетом. Старлета пришлось продать лишь только по причине усталости кузова, который в своё время изрядно потрепали.
В свете последних гонений на пр. руль подумывал грешным делом о приобретении леворукого авто. Рассматривались разные варианты. Бюджет – до 300 тыр. с натяжкой, а вообще желательно было уложиться в 5-6 тыс.$ После просмотра Логана в базе, в салоне оф. диллера бежал оттуда в шоке (и такое г. продают в 2009 году за 11 тыс.$!! Этож самый настоящий Москвич!!!). Потом посмотрел в объявлениях, типа Хундая нового, с 1,2 л двигателем, за 400 тыр. в базовой комплектации и т.п., плюнул нах на этот левый руль за такие бабки, пошёл на Зелёнку и выбрал себе машину там. Машину выбирали вместе с женой, чтоб и ей нравилась. Но я в первую очередь, конечно же выбирал по состоянию.
К стати говоря, ещё интересовался авто с объёмом 0,7 л, но как глянул под капот такой машины, так сразу пропало желание с ними связываться. Я понимаю, что 1 л. не намного больше 0,7, но всёже, у витца хотябы 4 цилиндра, а не 3, да и он больше похож на автомобильный, чем на мотоциклетный :)
Хочу сравнить Витц со старлетом. Итак.
Старлет - 1991 г. 4 вд, коробка, 1,3 л., 8-9 л на 100 км.
Витц – 2002г., передний привод, коробка,3 двери, 1л., 139000 км пробег.
Расход, по предварительным прикидкам, больше, чем у старого Старлета (по-крайней мере в холодное время года)!
Салоны у обоих одинаково деревянные. У обеих я первый хозяин с Японии, пробеги родные.
Так вот: Старлет по всем(!) параметрам рвёт Витька! Даже мой старый. Кто там пишет про гонки на светофорах на литровом движке?! Не порите чушь! Если только не собираетесь его убить, то никого вы не сделаете! Сказки детские.
Двигатель Старлета 4Е сам по себе более тяговитый, более ремонтопригодный,экономичный, менее прихотлив. С рынка гнал Витца в гараж, разницу между двумя движками очень сильно ощутил, потом привык.
С преимуществом 4 вд в плане проходимости спорить не имеет смысла.
Места в салоне примерно одинаково, что спереди, что сзади, единственное, у Витька на заднее сидение залазить неудобно и багажник очень маленький. Чтоб его увеличить до объёма старлетовского, нужно подвинуть вперёд заднее сиденье, тогда некуда ноги девать. Короче, или пассажиры сзади или груз.
Ну, а в целом (я неприхолив к наворотам салона), несмотря на то , что комплектация наипростейшая, машина стоит заплаченных за неё денег,а это 5500$, учитывая нынешнюю ситуацию с импортом авто.
Хотел взять именно без пробега по рашке. На коробке (не люблю автомат), желательно 4 вд. И взял, но с полным приводом не подвернулся. Декабрьский завоз. Стояла на рынке 10 мес. Но меня это не смутило. Витца именно брать не планировал, а тут вдруг увидел на рынке, заинтересовался. Всего просмотрел – не битый, движка чистая, работает ровно, днище чистое. Из минусов было то, что пробег не маленький, зато я сделал вывод, что родной, т.к. если скручивать, то явно не до такой цифры ( этоже не Ескудо 91 года ). После покупки ещё раз просмотрели всю машину, в т.ч. на подъёмнике, отличное состояние подтвердилось.
Поменял масло (залил Тойота 5в-20), фильтра. Начинаю доводить под себя внешний вид и салон.
Вобщем, литровый Витц – это машина, чтоб возить свою 5-ю точку по городу, неспеша. Я бы сказал, по-пенсионерски. На любителя (я к ним себя отношу). ИМХО.
ЗЫ. А на логанах, да хундаях за такие деньги пусть кто-нибудь другой катаетцо;)