Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2001

Тойота Витц 2001 — отзыв владельца

, Челябинск
27739
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Двигатель: 1SZ
Введение
Привет всем дромовцам, пишу свой третий отзыв на данном ресурсе. Речь пойдет о четырехколесном чуде японского автопрома Тойота Витц. Как он попал ко мне. Окончив университет, женившись, и пожив  чуть больше полугода в тещиной квартире, было принято решение искать собственное жилье. На тот момент имел энную суму денег и два автомобиля: Тойота Королла Филдер 2001г.в. на котором я и передвигался уже год и Нисан Либерти 99г.в. купленный битым в зад для дальнейшего восстановления и перепродажи. Еще будучи студентом занимался таким бизнесом, но устроившись на работу понял, нужно делать выбор. Итак, Филдер был продан за 252 т.р. достаточно быстро в условиях набирающего ход кризиса, с Либерти пришлось повозиться, избавился с большим трудом за 200 т.р. Во время продажи искал вариант для себя в пределах 150 т.р., японку с автоматом после небольшого ДТП. Рассматривал любые модели, лишь бы авто был ликвидным. И тут в инете выскочила объява с Витцом 2001г.в. немного задето правое переднее крыло и передний бампер, ценник не помню, вроде 155 т.р. Хоть мне и 23 года, и машину беру не только для себя, но и для супруги, сказал сразу, будет розовый - даже не поедем смотреть. Оказался серебристым, с литровым мотором, все стандартные опции, договорились за 145 т.р.

Первые впечатления
Блин какой он маленький снаружи, лучше бы был розовым (мое мнение было и остается таким – лучше машину постарше, но побольше), но жена настояла.

Экстерьер
Подходишь к нему и думаешь, ну почему ты такой маленький, особенно в длину. Кажется, что открыв заднюю дверь, прямиком сядешь в багажник. А эти колесики на 13, хорошо хоть не родные, не узкие. Линии кузова не вызывают отвращения, но в тоже время ничем не удивляют. В общем обычный лупоглазик, коих на наших Челябинских дорогах огромное множество.

Интерьер
Вот тут-то мое мнение резко изменилось. Открываешь заднюю дверь, а там места больше чем в отечественной десятке. Сидушки стоят высоко – типичное городское решение. На водительском месте все в порядке, с ростом 172см и средним телосложением, зад вполне свободно помещается в эти казалось бы игрушечные, немного вогнутые сиделки, с отсутствием какой-либо боковой поддержки (не та комплектация). Повертев головой, невольно наталкиваешься на мысль, как в этой японской Оке может быть столько места. Реально, внутри он кажется гораздо больше чем снаружи. Для задних седоков предусмотрено три ремня безопасности и не одного подголовника. На задний диван можно залезть втроем, и даже так ехать, но долго пассажиры не протянут. Открыв багажник, я понял откуда взялось место в салоне, багажник реально очень мал. Спортивная сумка и пятилитровая канистра улягутся в нем плотно прижавшись друг к другу, на большее рассчитывать не приходится. Ах да, немного места под фальшполом в нише от докатки, вот и весь багажник – опять таки типичное городское решение для малолитражки. Вернемся в салон. На потолке посередине разместился серый бокс, в котором спрятан светильник и какой-то ионизатор, смахивающий на вытяжку. Электронное табло отдает зелеными огнями где-то вдалеке, как будто в тоннеле, читается хорошо, но стоит включить свет в солнечную погоду и картинка практически гаснет, а регулировок яркости я не нашел. Сильно режет глаз рычаг автомата, он кажется неестественно длинным, но пользоваться им вполне удобно. На торпедо со стороны пассажира разместилось два бардачка, один открывается вниз, другой вверх. Опустив солнцезащитные козырьки, обнаружил наличие зеркала только со стороны водителя (мгм). Обилием различных кармашков автомобиль может похвастать только для передних седоков. Похоже производитель использовал каждую нишу для создания в ней полезного кармана. Ну а теперь о главном недостатке салона, и на мой взгляд всего автомобиля. Это бюджетный, ужасно жесткий и грубый пластик, портящий все впечатление от автомобиля. Дребезжание на мелких неровностях и вездесущие сверчки напоминают поездку в отечественной девятке. Я просто не был готов, что японцы сделали салон таким шумным.

Двигатель, трансмиссия, ходовая
Литровый мотор, ну что тут сказать. У самого было предвзятое отношение к возможности этого авто передвигаться. Однако он ездит, причем вполне прилично для спокойной городской суеты. До 80км/ч разгон бодренький (для мотора объемом в два стакана Колы в Магдональдсе), в сиденья конечно не вжимает, но благодаря малым габаритам можно похулиганить в потоке. На светофорах, как шар в лузу закатывается между рядами, что позволяет встать первым, если конечно торопишься. Во дворах и на узкой дороге разворачивается с одного прихода. После 80 ему уже тяжело, слышишь нарастающий шум и без того не тихого мотора. Максимально разгонял до 120 по трассе Челябинск – Увильды (четыре человека и забитый сумками салон), и как-то раз до 115 в городе по Копейскому шоссе ночью. По-поводу как тянет, когда в салоне четверо и включен кондиционер, конечно хуже, только такие ситуации бываю крайне редко. Автомат переключениями сильно не напрягает, а вот если захочешь резко ускориться и педаль в пол (или нажмешь o/d), то гораздо лучше почувствуешь визг мотора при переключении на предыдущую передачу, чем ускорение. Подвеска также удивила меня своей энергоемкостью, думал будет гораздо жестче. Вполне прилично для города, на проселке потряхивает изрядно, этому способствует и короткая база. Рулевое очень легкое, поэтому на трассе приходится держать руль крепче, да и колейность делает свое дело. Порывы ветра от встречных фур ощущаешь всем телом, потряхивает нехило.  

В сравнении с Пежо 206
Волей судьбы любимая теща приобрела французский автомобиль со знаком хромированного льва в непонятной боевой стойке. Он же Пежо 206 1,6 SX, хетч-бэк три двери, 2002гв в хорошей комплектации с небольшим пробегом.
Итак, небольшое сравнение:
- Экстерьер – на мой взгляд 206-ой гораздо интереснее чем Витц, одним словом красив.
- Интерьер – по качеству материалов (тот же пластик) 206 абсолютно лидирует, шумоизоляция, удобство передних сидений тоже его плюс, а вот по пространству для задних пассажиров проигрывает, причем прилично. Более низкая посадка, снижающаяся к задней части крыша, и более глубокий багажник 206-го теснят заднего пассажира. По оснащению данный Пыжик конечно богаче, но тут все зависит от комплектации конкретных автомобилей.
- Двигатель, ходовая – 1,0 vs 1,6 (70лс против 109лс) – думаю сравнивать бессмысленно, рулится 206 тоже лучше, руль более информативен, подвеска более упругая.
- Надежность – Витц- абсолютный лидер. Столько за 30 000 км пробега как в Пежо, даже в русской машине менять не приходилось, учитывая то, что пробег на момент покупки был 29 000 км (реальный).
Вывод: сложилось такое впечатление, что Пежо выше классом, но требует к себе большего внимания.  

Заключение
В общем впечатления двоякие, как говорится есть свои плюсы, и минусы имеются. Но вернемся к началу сего рассказа, т.к. новая квартира (основная причина обладания этим авточудом) расположилась в трех минутах пешего хода от работы, Витц плавно перекочевал на стоянку, и его эксплуатация практически прекратилась, за исключением редких выездов жены. А с наступлением холодов он просто отказался заводиться, при температуре ниже 10 градусов. Новые свечи, масло и воздушный фильтр ничего не изменили, при заводке просто нет вспышек, и даже свечи не заливает. Чуть потеплеет – заводится без проблем. В чем подвох? Скорее всего датчик какой-то. Так и стоит теперь это незаурядное средство передвижения на стоянке, оставшись за ненадобностью до теплых времен.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и пришла весна. Витц отогрелся и начал ездить, а поехал он прямиком в гараж, наводить так сказать весенний марафет. После недолгих расчетов было принято решение не продавать тачку, а небольшими капиталовложениями довести до ума и кататься. Ремонт в квартире поважнее будет. Предлагаю небольшой фотоотчет о проделанной работе, а именно: разбитый корпус правой фары был собственноручно заварен и обе фары с внутренней стороны перекрашены в черный матовый, так же заварен передний бампер, поправлен левый порог и правое переднее крыло, а затем все это добро опять же собственноручно зашпатлевано, загрунтовано и окрашено....

   
   

К лету пришлось купить резину, т.к. старая приказала долго жить. Купил R13 175/70 Amtel направленный по 1112 руб. за колесо. Мягонькая и не шумит. Следующий шаг, сделаю акустическую полку, т.к. сродная - полное г.... , гремит и прогибается под весом колонок.

   

Итак, как и обещал, добрались мои руки до "корня зла" большинства хетч-бэков, до задней брякающей полки. По-порядку, была приобретена компонентная акустика Kicx 16см в комплекте с твитерами (пищалками) и кроссоверами (звуковыми фильтрами). Так как машина бюджетная, то и акустика была выбрана недорогая, 1800 за комплект. Затем на строительном рынке купил пол листа фанеры 20 мм толщиной. Запихнув все это добро в Витца, поехал в гараж, и начал строгать полку при помощи лобзика. За эскиз взял старую полку, родную....

   
   

Челябинск - Варна и обратно, 650 км. Расход по трассе 5 5,5 л/100км. Вывод: авто явно не для трассы, ехал по степи, ветер в те дни был сильный, машину мотыляло только так. Возможно с импортной резиной было-бы получше. Большую часть дороги шел 110 (водитель и два пассажира).

   

Прошел год, а я все ещё катаюсь на своем драндулете. Редко когда ездил на машине больше года, но тут другое дело. И дело вовсе не в том, что Витц - это просто опупительная тачка, но и сказать, что он мне не нравится - язык не поворачивается. Едет, не ломается, и бензина мало кушает. В общем за эти деньги нос воротить нечего.

Дополнял свой отзыв разделом про акустику. Так вот, динамики которые вы видите на предыдущих фотографиях, а именно 2х компонентные "Кикс", ныне отсутствуют в моем автомобиле, по причине выхода из строя одного из них уже на второй день эксплуатации, тупо захрипел....

   

Решил дополнить свой отзыв. Проходит вторая зима с момента покупки Витца, а он все еще в нашей семье. Сильно нравится он жене, и она ни в какую не хочет с ним расставаться. В первую зиму Витц по каким-то необъяснимым причинам не заводился в -10, и ни что не помогало. Однако в эту зиму все как рукой сняло. Я уже был готов к ремонту, ибо грешил на глюк мозгов, или температурного датчика. Не завелся лишь один раз в -27, сдох аккум. Подзарядка и он опять в строю. Больше никаких поломок за почти 2 года не было....

, пробег 115 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Набережные Челны
Включаешь ближний свет или габарит и нажимаешь правую кнопку которые возле щитка,свет опять яркий.
17
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 448
Дверцы которые закрывают ниши конечно оригинальные...впервые вижу такие...
Ока...Ока...Seat Cordoba...Toyota Vitz
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Так себе, балалайка.
Mazda Axela+MMC Pajero
4
14
Ответить
    
Новосиб-City
Сообщений: 33
правильный аппарат!!! ;) +5
9
3
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 703
"Calcio: Дверцы которые закрывают ниши конечно оригинальные...впервые вижу такие..."

- Такие дверцы идут вроде только на 4WD... на передних не встречал!
ипАсум... пара па сум...
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
внутри больше чем снаружи! умеют делать рационально!
8
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 703
"Дверцы которые закрывают ниши конечно оригинальные...впервые вижу такие..."

- Такие вроде только на 4WD идут, на передних не встречал....
ипАсум... пара па сум...
 
1
Ответить
Владивосток
витц штучный- просто гонка)))у бабушке первая иашина была, в горку просто летит, перед горочкой разгоняешься до 110 и на верху скорость где то 60-70 .подъем около 500 метров в длину и не сильно крутой. НО для города самое оно, бака на 3 недели хватало.
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Поставил автору 5.
Миру-мир...
4
 
Ответить
Нормальный аппарат, Сам такой держал,До 100 все десятки отдыхают :) А перед горочкой o/d есть
3
 
Ответить
Якутск
Уши идут не на всех это дополнительная опция и не только на 4 ВД у меня такие стояли на переднем приводе правда салон самой богатой комплектации был с этими ушами есть проблема пасажиры их коленками случайно открывают ,а есть еще такие с фиксаторами вот те нормально,уши такие можно на аукционе заказать in-japan так же как и бар между сидений.
3
 
Ответить
Ната24
Живу в Сибири, уже неделю ночью -38-42, машинка стоит на обычной стоянке, проблем с заводом нет (установила автозапуск на-15) за ночь сжигает 3 л
5
 
Ответить
Маленький да удаленький.Автору-5+
5
 
Ответить
  
Сообщений: 394
А че крыло не ремонтируется ? :))
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
Камрай:
А че крыло не ремонтируется ? :))
не понял
 
 
Ответить
Roma#
Автор, а ты всю машину в шумку закатал? и сколько если не секрет обошлось? :)
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
Roma#:
Автор, а ты всю машину в шумку закатал? и сколько если не секрет обошлось? :)
Какой уж тут секрет. 1600 руб. за материал на двери и крышку багажника.
 
 
Ответить
Классный аппарат, у самих такой уже три года! Послушай подскажи как фару лечил? Просто пластик менял или всю фару? Где можно заказать?
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
Обломовъ:
Классный аппарат, у самих такой уже три года! Послушай подскажи как фару лечил? Просто пластик менял или всю фару? Где можно заказать?
Если пластиковое стекло целое, а сам корпус фары треснут или проломился (как в моем случае), то берешь паяльник потолще да помощнее (только без фанатизма), кусок пластика (взял от другой расколотой фары) желательно такой же структуры, но можно и от чего-нибудь другого (кусок бампера например). Припаеваешь запаеваешь все это дело. Шпатлюешь и красишь изнутри в любой цвет. Я покрасил из балончика черным матовым, только не надо брать самую дешевскую, и не советую металлик из балончика, потому что в основном это г-но. Да чуть не забыл, стекло приклеено к корпусу на зачетный японский герметик, отдирается проблемотично, я подрезал канцелярским ножом, главное стекло не сломать. А вообще существую такие конторы, который бампера паяют, там они могут и фару подлечить, это если самому возиться не охота.
1
 
Ответить
Roma#
А ты сам делал все? а сколько нужно материала чтобы закатать Platz? двери, арки, дно, и багажник, и сколько стоит метр шумки? Кстати ты вот двери в круг заклеил, есть эффект? :) Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Эни
Живу в Магадане, зимой до -40 градусов!!! Витц - прелесть! Заводится без проблем в любой мороз! Спокойно пережил суровую зиму, паркуется около дома на улице, 4WD - в ледяную горку взлетает - любой джип позавидует!!! расход - минимальный, бака на 3 недели хватает при ежедневной эксплуатации! Очень тихий - особенно после Чайзера и Террано, на которых до Витца ездить приходилось. За год - ни одной поломки не было! Вобщем Витц - идеальный авто для девушки! Витц - респект! Не прменяю ни на какой другой аппарат! А багажник? Багажник мне нужен только для моей маленькой женской сумочки :))) Вполне хватает :))))
 
1
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
Roma#:
А ты сам делал все? а сколько нужно материала чтобы закатать Platz? двери, арки, дно, и багажник, и сколько стоит метр шумки? Кстати ты вот двери в круг заклеил, есть эффект? :) Заранее спасибо!
Делал все сам, ничего сложного. Главное аккуратно снять обивку дверей, ничего при этом не сломав. Если соберешься проклеивать Platz, то по количеству материала тебе в магазине лучше объяснят. Я пришел на рынок и сказал, вот мне надо проклеить 4 двери и крышку багажника, продавец говорит, вот тебе надо 5 листов виброизоляции и 2 рулона шумки. Как уже говорил, эффекта ожидал большего, но он всё-таки есть.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
to Эни: "Очень тихий - особенно после Чайзера и Террано" - все с точностью до наоборот. Витц по шуму салона сравним с отечественными авто.
 
2
Ответить
Автору 5+.Если руки правильно вставлены и цена адекватная,то можно на таком чуде кататься,тем более женщине.Разобьет -не жалко,лишь бы на трассу не выезжала.А почему зимой не заводится? Расход ,я слышал,у них взрослый,в чем тогда смысл литрового движка.А в целом-TOYOTA она и в Африке TOYOTA.
1
2
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
finish6:
Автору 5+.Если руки правильно вставлены и цена адекватная,то можно на таком чуде кататься,тем более женщине.Разобьет -не жалко,лишь бы на трассу не выезжала.А почему зимой не заводится? Расход ,я слышал,у них взрослый,в чем тогда смысл литрового движка.А в целом-TOYOTA она и в Африке TOYOTA.
Расход в городе у меня 7л/100км, у жены 6л/100км. Зимой не заводится я думаю из-за какого-то датчика, думаю на датчик температуры. Самодиагностику делал, комп ошибок не показал. Надо в сервис ехать, там все-таки спецы.... ну, в некоторых сервисах.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
позитивная машинка)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
У подруги такой только 3 дверый. Действительно просторный салон (в пятером ездили)! Зимой заводился в -34! Но с расходом тоже было... до 16л доходило! Поменяла датчик массового расхода воздуха и все нормално стало, 6-7л.
corolla AE95 4WezDe MКПП
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Весёлый табурет.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Женская машинка!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
2
Ответить
3-я фотка снизу новый тахо просто красавчик
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 920
Расход немного большой.
Такого как то разок гнала. Расход 5 л на 100 км. И не более. Правда аукционник был на 50000 км.
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
Томичка 70:
Расход немного большой.
Такого как то разок гнала. Расход 5 л на 100 км. И не более. Правда аукционник был на 50000 км.
В эти выходные проверю сколько по трассе расход, может так оно и есть.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 116
Полка зачётная! Красавчег!
corolla AE95 4WezDe MКПП
1
 
Ответить
Новороссийск
Cколько всякого было,но честно говоря этот агрегат меня честно говоря просто удивил!!! Особенно своим расходом ,конечно этот стул заточен под город,и динамика более менее нормальная ,да и особо шума не слышно,а на трассе конечно на нем делать нечего,спасался качественной аудио-системой,хотя все зависит от прокладки между рулем и сиденьем,не так ли ?И кстати это было единственное авто на котором кроме расходников ни на что не попадал,вот такие дела,хотя брал его уже с неплохим пробегом!!!А насчет шумоизоляции конечно сейчас туго у Тойота стало,экономят наверное.Сейчас лабаю на Нюхе 2005 года,хоть и салон посерьезней по сравнению с Витцом,но шума просто пипец!Не сравнить даже с 10-ти летней Ауди,где на 160-ти разговариваешь полушепотом,А так аппарат для города отличный!!! Удачи всем.
3
 
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
дружище напиши полное название резины Амтел. Тоже надо прикупить подешевле
1
 
Ответить
Новосибирск
За отзыв 5+.Хорошо когда машина в надёжных руках!
2
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
MKAR2:
дружище напиши полное название резины Амтел. Тоже надо прикупить подешевле
175/70 R13 Amtel Planet NV-112
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Kostyke>>
да и особо шума не слышно
xDD дада, особо пробивает черепушку на трещинах в асфальте, я думал сдохну пока довезут на подобной кочерге
Tourer V 1jz-gte mt
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 448
чего так всех шум то убивает..
Ока...Ока...Seat Cordoba...Toyota Vitz
2
 
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
автор, а ты передний бампер подтягивал да? А то сначала видимо неплотно сидел
 
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
MKAR2:
автор, а ты передний бампер подтягивал да? А то сначала видимо неплотно сидел
Ну, можно и так сказать.
 
 
Ответить
Настя74
Привет!Хочу купить такую машинку,это будет 1 авто.И нужен совет эксперта,есть ли смысл брать Витс 2000-2001гг?
4
 
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
Настя74:
Привет!Хочу купить такую машинку,это будет 1 авто.И нужен совет эксперта,есть ли смысл брать Витс 2000-2001гг?
Смотря сколько у тебя денег. Для первой машины Витц - идеальный вариант, экономичный, маневренный, и недорогой в обслуживании.
2
 
Ответить
Привет, я себе тоже недавно купила Витька, только он трех дверый. Когда выбирала сразу сказала только не Витца, а когда увидела этого маленького, розовенького, все сразу поняла мы созданы друг для друга! Клевая машинка, и соглашусь со всеми- расход- мечта!!!!
3
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10641
sdfsfr232:
витц штучный- просто гонка)))у бабушке первая иашина была, в горку просто летит, перед горочкой разгоняешься до 110 и на верху скорость где то 60-70 .подъем около 500 метров в длину и не сильно крутой. НО для города самое оно, бака на 3 недели хватало.
Чёто я не понял. По-моему здесь Вы описали, как она в горку тормозит, а не летит.
Гарант проституции.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6541
Машина беспроблемная,а расход всё равно под 10,а то и больше зимой.....
Ольга Макаренко:
Привет, я себе тоже недавно купила Витька, только он трех дверый. Когда выбирала сразу сказала только не Витца, а когда увидела этого маленького, розовенького, все сразу поняла мы созданы друг для друга! Клевая машинка, и соглашусь со всеми- расход- мечта!!!!
Машина беспроблемная,а расход всё равно под 10,а то и больше зимой.....
нету
2
4
Ответить
  
автор
Челябинск
Сообщений: 462
ALEKS-384:
Машина беспроблемная,а расход всё равно под 10,а то и больше зимой.....Машина беспроблемная,а расход всё равно под 10,а то и больше зимой.....
Про расход все субъективно, и очень сильно зависит от условий эксплуатации. Если сильные морозы, продолжительные и частые прогревы, то не исключаю такого расхода топлива. Однако у меня выходит меньше. Меряю по загорающейся лампе, она же последняя мигающая палочка указателя топлива на табло.
1
 
Ответить
Ижевск
тоже владею данным авто с 1.3 дв тоже вторую зиму, и жена не дает продать и тоже масло выдавило масло через неориг фильтр после 10 000 (накатал 11500) вывод нужно вовремя менять масло фильтр опять поставил неоригинальный, масло было и есть 10w40 есть вариант заливать что нибудь пожиже
 
 
Ответить
Напиши пожалуйста- как снимал облицовку с дверей. я попытался- снял верхнюю часть и все дальше не туды не сюды)))еле назад вернул. хорошо . что не обломал. Узнаю для того чтобы хоть что то сделать с фиксаторами замков.у меня гремят в машине ТОЛЬКО ОНИ. все остальное молчит. Сверчков нет)))не подкармливаю их- вот они и дохнут. По поводу расхода- многие жалуются на большой расход Витцов- вы обращайте внимание на размерность резины. у меня зимняя 175.70.14-машина ест на 3-4 литра больше, чем на родной 155. летняя тоже умерла- купил ГУД ЙЕР 155.70.13 - песня, а не резина. комфортность повысилась по сравнению с бриджем родным. я прямо тащусь. покупал по полторы за колесо.
 
 
Ответить
косяк неприятный- под водительским ковриком скапливается вода. очень много воды-думал с обуви , но нет- видно конденсат со стекла все таки как то туда стекает. кто сталкивался???
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6541
SergeyK1980:
косяк неприятный- под водительским ковриком скапливается вода. очень много воды-думал с обуви , но нет- видно конденсат со стекла все таки как то туда стекает. кто сталкивался???
Посмотри на днище есть резиновые заглушки может вылезла,я свою так и нашёл под ковролином....
нету
1
 
Ответить
заглушка на месте проверял с мастером.сам сначала на нее грешил
 
 
Ответить
привет всем! прошлой осенью купила витца 2000 г.в., коробка - механика, правый руль, сама за рулем первый раз по трассе пригнала. машинка очень нравится, считаю, что при нормальной скорости (я езжу очень аккуратно и не быстро) расход нормальный, у меня выходит 5-5,5 литров на 100 км. а вот муж ездиет ненормально, у него расход большой, говорит, что литров 8-9. всю зиму машинка стояла во дворе на ветру, однако заводилась каждый день, несмотря на 40 градусов. осенью меняли масло, тоже поначалу протекало, потом в сервисе подтянули, сказали, что до конца не закручено было ( я уж не знаю, что там крутят, а муж не вникает))). машинка нравится безпроблемностью парковки и разворота. в общем менять эту машинку ни на что не собираюсь, очень нравится. фотографий машинок нет, не успела.
1
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 56
Lеха:
Полка зачётная! Красавчег!
Автор,отверстия под динамики эл.лобзиком выпиливаются,быстрее получается,и аккуратнее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2001 в России


Добавить отзыв