Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
История приобретения.
Данный автомобиль был приобретен совершенно спонтанно. После того, как подруга получила права, встал вопрос о приобретении для нее машины. Хотели новый авто с салона, + достаточно динамичный. Очень хотели взять Mazda 3спорт как у меня, но красную и с АКПП. Здорово бы смотрелись они вместе синяя и красная. Но по определенным обстоятельствам взять Мазду не получилось. Еще смотрели Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Primera, Toyota Corolla и вообще много чего. Но по различным причинам авто отпадали. Primera уже не выпускается, да и небыло в салоне двухлитровых. Lancer с виду ничего (хищная акула) но убил салоном. Civic нужно было ждать как солдата со службы а у Corolla опять же небыло мощного мотора. Вобщем думали мы думали. И оказывается зря долго думали, тут не жданно не гадано, случились у меня в семье определенные финансовые трудности.(На тренировке получил травму, не поехал на важные соревнования и как следствие не получил годовой гонорар) в кредит влазить не хотели и пошли со своими кровными на рынок. Там много чего смотрели.
Про правый руль сначала даже шальной мысли не проскакивало. Но у подруги есть такой минус, автомобиль у нее может быть любого цвета, если этот цвет красный. поэтому этот ШМИЦ ее заинтриговал сразу. А как только она увидила что еще и в салоне все отделано красным, то залезла в него и уже не хотела выходить. Мне же понравилось что машинка резвая, пробег не большой и цена устраивала. Вобщем купили.
Обслуживание.
Проездили 2.5 года и могу с уверенностью сказать: машина без проблемная, ни разу ни подвела (перегоревший габарит не в счет) Просто каждые 10 т.км меняем масло и проводим диагностику. Заливаем 95 но лучше 98. Стал уважать Тойоту и следующую машину хочу этой-же марки. Недавно по моей инициативе поменяли свечи, ремень генератора и стойки стабилизатора. Уже умирали потихоньку. Когда мне в магазине назвали за это все цену Я просто очень удивился и переспросил не шутят-ли, а некоторые расходники даже дешевле чем на Таз.
Двигатель
Вот тут я был особенно удивлен что вообще малолитражка может так разгонятся на автомате! Мотор очень отзывчывый и эластичный, отлично тянет с 2.000 об.мин.Можно спокойно с комфортом передвигатся по городу-пробкам, а можно педальку в пол и полетеееели…110лс и 150 H.m на 940 кг веса дают о себе знать, до 100-9.5 сек. При всем при этом расход не может не радовать 5.5 — 8. литра в зависимости от условий.Трасса, город. VVT- I супер, можно конечно и 10, но это если целый день в режиме педаль в пол.
Тормоза
Вообще тормоза очень нравятся, Динамика торможения поражает 100-0 38.5метра. Я считаю супер для такого класса. В отличае от обычных Вицов сдесь все тормоза дисковые. Замедление прогнозируемое и мощное, легко оттормаживатся с высоких скоростей+ABS работает очень корректно. Колодки и диски живут долго и счастливо.
Подвеска
---Подвеска черезмерно жесткая, на неровностях кочках и гребенке всю душу вытресет, твои позвоночник, попа и пассажиры начинают эту машинку ненавидеть. +++Зато когда выезжаешь на ровную дорогу в городе или шоссе забываешь обо всем Сплошной кайф т.к упровляется этот ШМИЦ превосходно Благодоря заниженной и грамотно настроенной подвеске, спортивным стойкам и 15ым дискам с низкопрофильной цепкой резиной. Благодоря этому крены в поворотах отсутствуют. Что 60 что 140 стоит на траектории как влитой Спасибо узкоглазым инженерам.
Драйв.
Машинка очень резвая. Более серьезные авто с большими движками порой очень обижаются на эту букашку которая сьела их на прямой или в быстром повороте. А с тазами вообще смешно. Кстати рулится почти как карт. Жесткая подвеска, низкий клиренс, низкопрофильная резина делают свое дело. Еще недавно в плотном, городском движении обьехал 200 кобыльный Марк 2, чему сам был очень удивлен. Может Марк потрепанный, может водила чайник как все говорят, но всетаки большие и дорогие всегда обижаются когда их наказывают маленькие и дешевые. Также заезжал Со своей маздой 3 2.0 Спорт 150лс Мкпп 6ст. И отстал всего на корпус, я считаю результат достойнейший. Вообще ШМИЦу по зубам большинство представителей 2х литрового семейства, особенно с АКПП.
Отступление.
Что еще сказать? Обычно с Утра подруга Торопясь на работу достаточно быстро едет. и очень многие машины начинают с ней гонятся, заезжать на сфетофорах. Хотя ей это не нужно, она просто торопится на работу, да и я ей не разрешаю, т.к. безопасность превыше всего. Но ШМИЦ провоцирует. Когда первый уходишь со светофора почти каждый наровит догнать и наказать этого выскочку. Это мне в кайф поэтому чаще езжу Я.
Пролог
Эта первая праворукая машина которой я владею. И очень хочу извинится перед теми кто педпочетает правый руль Товарищщи я был не прав. Я всегда ездил на леворуких и не призновал праворульных машин( типа неудобно, обгонять плохо, запчастей нет и вообще отстой) Я глубоко ошибался. Настоящие японцы реально намного интереснее и качественнее. Вообще машина супер всем советую, особенно тем кто еще думает что лучше взять 3-6 летнюю японку или новый Таз, не говоря уже про АКПП и Климат.
Думаю еще может поставить турбо-кит. Может посоветуете где лучше найдти, где поставить, да и стоит ли оно того. Заранее спасибо.