Всем привет!!! Вот и мы решились на написание отзыва о любимом автомобильчике - мы, потому что волею судеб случилось так, что Витцем SCP10 2001г владеем мы с моей девушкой вместе, после того, как я продал свой автомобиль. И теперь я, кстати, тоже в поисках Витца.
Начнём с покупки. Автомобиль покупался два года назад на «Зелёном Угле». Искали именно Витц без пробега, потому что устали водить машины, отжатые россиянами :-). Купленный автомобиль, мы увидели сразу, но не очень хотелось покупать деревянного маленького уродца, который потом превратился в такого красавца, поэтому обошли весь рынок вдоль и поперёк. Витьков видели много, ценники были разные, но считаю откровенным безумием покупать бюджетный автомобиль за 200тыс.руб., если только это не RS. Кроме этого видели Витцев откровенно битых, крашеных ночью кисточкой при свете свечи.
Немного накалил один торгаш ценой на Vitz Clavia- 220тыс.руб. и с репликой: «Ну, разве это цена? Покупай Двухсотого Крузера, а Клавию мы тебе на сдачу дадим!!!». В общем, купили мы Витца напрочь деревянного: деревянные бамперы, все окна на вёслах, на тринадцатых всесезонных колёсиках и деревянных ушах. И как сказал продавец: «Из наворотов здесь только тонировка задних стёкол :-)». Мотор оказался на удивление очень даже живым - не грамма кокса под масляной крышкой. А вот трансмиссионная жидкость была ужасно тёмного цвета - чернее масла в дизельном моторе. Поэтому на машине мы решили прокатиться перед покупкой. И о чудо! Ничего ужасного в работе автомата мы не увидели, но об автомате потом. Но зато продавец сразу признался, что пробит задний левый амортик. Не много поторговавшись мы купили Toyota Vitz 1SZ 2001года за 125тыс.руб. с пробегом 52000км.
Далее началось воплощение автомобиля Витц в автомобиль ТОЙОТА ВИТЦ. В первую очередь поменяли масло марки «неизвестно что» на полусинтетику ESSO 10W40. Когда в сервисе посмотрели на состояние трансмиссионного масла, ужасающе покачали головой и решили менять, автомат промыли, но масло не стало девственно розовым. И даже не смотря на это, автомат поехал, да и ещё поехал так, как будто - это 1JZ-GTE. Лично меня больше интересовало состояние ходовки и мотора машинки, а мою девушку - внешний вид автомобиля. Поэтому наш альянс очень благоприятно сказался на общем состоянии Витцика. Я за всё время владения менял оба задних амортика, причём самостоятельно. Кроме этого масло каждые пять тысяч, поменяли декстрон, промыв автомат аж девятью литрами, после 25000км пробега, и автомат стал ещё живее. Потом начался «тюнинг». Здесь необходимо отвлечься и сказать, что судьба наградила меня удивительной работой, а работаю я в автомагазине контрактных японских запчастей. Поэтому возможности мои балования Витца были почти безграничны. Были поставлены: кусок трассы вместе с бочкой Kakimoto от Vitz RS, а также руль от Иста, диодные лампочки в стопы, гудки от Toyota Crown JZS151, пятнадцатые колёса с низкопрофильной резиной от Mitsubishi Colt, коврики от Toyota Voltz, родной спойлер и полочка в багажник, бесчисленное количество магнитофонов, но, а самое прикольное: свечи иридиум от Toyota Harrier 2AZ ACU35 2005 год :-). А в это же время моя девушка экспериментировала с вариантами оракала, красила панели салона, красила бамперы, за что ей отдельное спасибо, а кроме этого разбивала капот, и он менялся на другой чёрный :-).
Про эксплуатацию машины ничего сверхъестественного говорить не буду, машина неплохая, это конечно не флагман бренда Toyota, но свою нишу бюджетных мини автомобилей он занял прочно. Это далеко не Crown или Aristo, поэтому, зачем здесь говорить о шумоизоляции и комфорте езды? А уж о расходе бензина не один автолюбитель правды вам не скажет, ведь даже трёхлитровый Марк может есть по городу семь литров :-). Тот, кто водит этот автомобиль - любит его всем сердцем, а кто не любит - расстаётся с ним очень быстро. Поэтому из-за любви к своей машине девушка моя является активным членом Vitz клуба Владивостока, чем необычайно гордится.
Всем спасибо кто дочитал до конца. Надеемся на хорошие отзывы.