Здравствуйте всем! Вот решился и я написать свой не большой отзыв о своем чуде японского автопрома. Не много истории: Держал до этого 2 авто нашего автопрома 2105 и 21099. С первой откровенно замучился, так как взял с огромным для нашей машины пробегом 120тыс. Прежний хозяин выжал из нее , как говорится все соки. Поменял все подшипники на колесах в салоне стало потише, заменил колодки по кругу тормоза пришли в норму. Дальше двигатель и тд. Ну да ладно не об этом речь. 99 я бы сказал была раз 10 лучше, проклеена, обвешана и ехала прилично,радуя владельца музыкой отличного качества. Но в один прекрасны день радость моя рассыпалась ,как песок сквозь пальцы. Двигаясь по главной на меня выехал пьяный урод, который меня же и обвинил, что я гнал с превышением и он не успел завершить маневр. Не прокатило ему ни чего и приехавший экипаж ДПС отнял у него права. Я еще хотел навалять сдержался(больно нагло он себя вел). После ремонта у меня почему то пропал к ней интерес , внушил себе битая и все. Продал. В газетах все больше стали появлятся объявления о продаже праворуких японцев и я решил попробовать, хотя правый руль отпугивал. И вот когда я все же решился друг познакомил меня с местным перегонщиком. Обговорили детали,двигатель,цвет,сумму. Суммы как раз не хватало. Выбор остановил на TOYOTA VITZ ,хотелось двигатель 1.3 , но на данный момент денег не хватало. Но мне не терпелось и заказали с литровым мотором, до сих пор об этом жалею. Дело закрутилось,машина найдена,погружена и находится в пути(отправлена с зеленки). Неделя ожидания и долгожданный звонок, пора забирать. Мой аппарат прибыл в кузове грузовика в Новосибирск (так договорились с продовцом) . Купили билеты на поезд и вперед. Вечером сели, вечером слезли,прибыли в 17-30. Созвонились, встретились, поехали смотреть товар. Машины ждали нас в небольшой автомойке, помыты, готовы короче. Осмотрели,прокатились все в порядке, поехали оформлять справку-счет. Машин было две VITZ и PLATZ(хорощо смотрелись вместе)одинакового цвета. В 9 вечера решили стартовать, посмотрели карту все обговорили. Закупились необходимым и в путь. Из города мне выехать помогли так как опыта у меня с правым рулем совсем не было, попрашались-вперед. С первых же моментов движения удивило удобство передних сидений, устоился как дома в кресле. А руль! Как легко крутится руль обалдеть. Педали мягенькие, чувствительные волновался первое время очень, не накосячить бы чего. А обгон отдельная тема хорошо дорога была не сильно загружена. Но после пары сотен км все пришло в норму, начал чувствовать машину всем телом. Заметил, после русской машины, что в салоне очень тихо и от этого кстати меньше устаешь. На нашей после 200 км вылазишь скрипя костями, а на этой выходишь бодрячком. Двигатель хоть и литровый,но тянет не плохо и самое важное с низов, конечно не ракета ну все равно достойно. Когда после 1000 км окончательно привык решил не много разогнаться. И не плохо я бы сказал для такого малыша 157км/ч, но это делать не стоит. Дорогу подробно решил не описывать,добрались благополучно без приключений. Ехали с небольшими остановками отлить да перекусить, один раз вздремнули часок, торопились в общем. Около 6 вечера прибыли домой. В душ,перекусил, отзвонился всем о прибытии. Дружбанам интересно давай показывай аппарат. Дак темно уже осень на улице, что нить решим, еду. Заехали в бокс местной автошколы, тепло , светло, вот смотрите. Таких машин у нас еще в городе не было, так что интерес к ней первое время был большой.
Ну теперь о самой машине, что нравится и что нет.
Нравится: Машина очень маневреная, юркая,парковаться одно удовольствие. Тормозит прекрасно хорошие тормоза и малый вес делают свое дело. Место в салоне достаточно пятерым, но комфортней четвером запаса по высоте много. Очень хороший автомат переключения своевременные, передачи не растянуты, включаются без рывков. Рулевое управление четкое я бы даже сказал очень острое, как у спортивной машины. Дорогу машина держит отлично этому способствует продуманная подвеска и сам кузов. Колеса расположены по углам кузова свесов нет ни с зади ни спереди+ хорошая аэродинамика= отличная управляемость. Двигатель(1л) хорош в городе нормально экономит топливо, но добится расхода в 5л ни как не получалось скорее 6л. Видимо ездить нужно окуратней, а я отжигаю давлю педальку. В салоне все устраивало, все на своих местах, но есть и минусы. Электрооборудование одной цифрой 5+. Фары мне выпрямили, перепаяли лампы в целом доволен.
Что не нравится: Двигатель на высоких оборотах слегка шумноват. При полной загрузке(4чел+кондик) чувствуется недостаток тяги, приходится крутить двигатель энергичней,а это повышеный расход и износ соответственно. Подвеска после замены всех стоек стала очень жесткая на проселке всю душу вытрясет, по трасе хорошо. Из-за небольшого веса машины,как мне кажется стойки работают в верхних пределах(не прокачиваются) и при переезде стыков и ямок появляется не приятный звук. Возможно это только мой случай.
В салоне пластики преобладают жесткие, но на ощуп терпимо. После 3х лет эксплуатации в салоне появились сверчки искать не пытался не сильно раздражали. На панели есть пепельница, но не было прикуривателя, хотя гнездо есть закрыто заглушкой. Штатная CD магнитола "пионер" и два динамика спереди меня не устраивали, поэтому из торпедо в центре убрал маленкий бокс и вставил туда МР3 магнитолу 4*50+два блина в заднюю полку. Из минусов еще скажу: небольшой дорожный просвет, маленький багажник и докатка, слабая шумка.
Что ремонтировал: Меня помпу травил сальник, можно сделать в гараже ни куда не обрашаясь. Меня ремень навесных агрегатов и ролик не сложно. Заменил колодки спереди, подтягивал ручник. После того как не завелся в -30 сменил аккамулятор и залил японскую синтетику в двигатель. Как то заметил после 2х лет езды , что холодный двигатель стал подтраивать заменил свеи не помогло. Значит или инжектор или какой то датчик, начал искать. Купил умную книжку (по эксплуатации) начитался пошел умничать. Снял один датчик померил сопротивление согласно таблице не то и тд. Нашел таки ДМРВ стоит после воздушного фильтра, запылился весь оброс. Почистил,продул, поставил все пришло в норму. Еще был случай упали обороты ХХ машину на тормазах начинало трясти. Пришлось снимать дроссельную заслонку (на форумах нашел похожие проблемы) все указывали снимай и промывай. Снял, почистил, промыл, смазал еще там есть возможность регулировки сделал обороты повыше удобней в пробках толкаться. Пробег 110тыс из них по россии 70.
Подал объявление о продаже хочется попробовать, что то побольше и помощней.
Ну вот все, что хотел написал не пинайте сильно первый раз пробовал. Всем удачи!