Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 1999

Тойота Витц 1999 — отзыв владельца

, Кировград
7654
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.6
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный верх, серый низ
Салон: 2SRS, ABS, EBD, электронная панель приборов,эл.пакет
Кузов: метла
Двигатель: 1SZ-FE 70л.с VVTi
Здравствуйте всем! Вот решился и я написать свой не большой отзыв о своем чуде японского автопрома. Не много истории: Держал до этого 2 авто нашего автопрома 2105 и 21099. С первой откровенно замучился, так как взял с огромным для нашей машины пробегом 120тыс. Прежний хозяин выжал из нее , как говорится все соки. Поменял все подшипники на колесах в салоне стало потише, заменил колодки по кругу тормоза пришли в норму. Дальше двигатель и тд. Ну да ладно не об этом речь. 99 я бы сказал была раз 10 лучше, проклеена, обвешана и ехала прилично,радуя владельца музыкой отличного качества. Но в один прекрасны день радость моя рассыпалась ,как песок сквозь пальцы. Двигаясь по главной на меня выехал пьяный урод, который меня же и обвинил, что я гнал с превышением и он не успел завершить маневр. Не прокатило ему ни чего и приехавший экипаж ДПС отнял у него права. Я еще хотел навалять сдержался(больно нагло он себя вел). После ремонта у меня почему то пропал к ней интерес , внушил себе битая и все. Продал. В газетах все больше стали появлятся объявления о продаже праворуких японцев и я решил попробовать, хотя правый руль отпугивал. И вот когда я все же решился друг познакомил меня с местным перегонщиком. Обговорили детали,двигатель,цвет,сумму. Суммы как раз не хватало. Выбор остановил на TOYOTA VITZ ,хотелось двигатель 1.3 , но на данный момент денег не хватало. Но мне не терпелось и заказали с литровым мотором, до сих пор об этом жалею. Дело закрутилось,машина найдена,погружена и находится в пути(отправлена с зеленки). Неделя ожидания и долгожданный звонок, пора забирать. Мой аппарат прибыл в кузове грузовика в Новосибирск (так договорились с продовцом) . Купили билеты на поезд и вперед. Вечером сели, вечером слезли,прибыли в 17-30. Созвонились, встретились, поехали смотреть товар. Машины ждали нас в небольшой автомойке, помыты, готовы короче. Осмотрели,прокатились все в порядке, поехали оформлять справку-счет. Машин было две VITZ и PLATZ(хорощо смотрелись вместе)одинакового цвета. В 9 вечера решили стартовать, посмотрели карту все обговорили. Закупились необходимым и в путь. Из города мне выехать помогли так как опыта у меня с правым рулем совсем не было, попрашались-вперед. С первых же моментов движения удивило удобство передних сидений, устоился как дома в кресле. А руль! Как легко крутится руль обалдеть. Педали мягенькие, чувствительные волновался первое время очень, не накосячить бы чего. А обгон отдельная тема хорошо дорога была не сильно загружена. Но после пары сотен км все пришло в норму, начал чувствовать машину всем телом. Заметил, после русской машины, что в салоне очень тихо и от этого кстати меньше устаешь. На нашей после 200 км вылазишь скрипя костями, а на этой выходишь бодрячком. Двигатель хоть и литровый,но тянет не плохо и самое важное с низов, конечно не ракета ну все равно достойно. Когда после 1000 км окончательно привык решил не много разогнаться. И не плохо я бы сказал для такого малыша 157км/ч, но это делать не стоит. Дорогу подробно решил не описывать,добрались благополучно без приключений. Ехали с небольшими остановками отлить да перекусить, один раз вздремнули часок, торопились в общем. Около 6 вечера прибыли домой. В душ,перекусил, отзвонился всем о прибытии. Дружбанам интересно давай показывай аппарат. Дак темно уже осень на улице, что нить решим, еду. Заехали в бокс местной автошколы, тепло , светло, вот смотрите. Таких машин у нас еще в городе не было, так что интерес к ней первое время был большой.
Ну теперь о самой машине, что нравится и что нет.
Нравится: Машина очень маневреная, юркая,парковаться одно удовольствие. Тормозит прекрасно хорошие тормоза и малый вес делают свое дело. Место в салоне достаточно пятерым, но комфортней четвером запаса по высоте много. Очень хороший автомат переключения своевременные, передачи не растянуты, включаются без рывков. Рулевое управление четкое я бы даже сказал очень острое, как у спортивной машины. Дорогу машина держит отлично этому способствует продуманная подвеска и сам кузов. Колеса расположены по углам кузова свесов нет ни с зади ни спереди+ хорошая аэродинамика= отличная управляемость. Двигатель(1л) хорош в городе нормально экономит топливо, но добится расхода в 5л ни как не получалось скорее 6л. Видимо ездить нужно окуратней, а я отжигаю давлю педальку. В салоне все устраивало, все на своих местах, но есть и минусы. Электрооборудование одной цифрой 5+. Фары мне выпрямили, перепаяли лампы в целом доволен.
Что не нравится: Двигатель на высоких оборотах слегка шумноват. При полной загрузке(4чел+кондик) чувствуется недостаток тяги, приходится крутить двигатель энергичней,а это повышеный расход и износ соответственно. Подвеска после замены всех стоек стала очень жесткая на проселке всю душу вытрясет, по трасе хорошо. Из-за небольшого веса машины,как мне кажется стойки работают в верхних пределах(не прокачиваются) и при переезде стыков и ямок появляется не приятный звук. Возможно это только мой случай.
В салоне пластики преобладают жесткие, но на ощуп терпимо. После 3х лет эксплуатации в салоне появились сверчки искать не пытался не сильно раздражали. На панели есть пепельница, но не было прикуривателя, хотя гнездо есть закрыто заглушкой. Штатная CD магнитола "пионер" и два динамика спереди меня не устраивали, поэтому из торпедо в центре убрал маленкий бокс и вставил туда МР3 магнитолу 4*50+два блина в заднюю полку. Из минусов еще скажу: небольшой дорожный просвет, маленький багажник и докатка, слабая шумка.
Что ремонтировал: Меня помпу травил сальник, можно сделать в гараже ни куда не обрашаясь. Меня ремень навесных агрегатов и ролик не сложно. Заменил колодки спереди, подтягивал ручник. После того как не завелся в -30 сменил аккамулятор и залил японскую синтетику в двигатель. Как то заметил после 2х лет езды , что холодный двигатель стал подтраивать заменил свеи не помогло. Значит или инжектор или какой то датчик, начал искать. Купил умную книжку (по эксплуатации) начитался пошел умничать. Снял один датчик померил сопротивление согласно таблице не то и тд. Нашел таки ДМРВ стоит после воздушного фильтра, запылился весь оброс. Почистил,продул, поставил все пришло в норму. Еще был случай упали обороты ХХ машину на тормазах начинало трясти. Пришлось снимать дроссельную заслонку (на форумах нашел похожие проблемы) все указывали снимай и промывай. Снял, почистил, промыл, смазал еще там есть возможность регулировки сделал обороты повыше удобней в пробках толкаться. Пробег 110тыс из них по россии 70.
Подал объявление о продаже хочется попробовать, что то побольше и помощней.
  Ну вот все, что хотел написал не пинайте сильно первый раз пробовал. Всем удачи!  
    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 1999
4.1
8835
Toyota Vitz, 1999
25369963, Новосибирск
Toyota Vitz, 1999
4.8
9878
Toyota Vitz, 1999
maratovich, Петропавловск-Камчатский
1918
Toyota Vitz, 1999
Евгений, Иркутск
Toyota Vitz, 1999
4.6
8688
Toyota Vitz, 1999
ed, Свободный
2024
Toyota Vitz, 1999
Кирилл, Красноярск

Комментарии

Ты, хоть знаешь, что эту машину спроектировал русский?
1
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 367
Ты с чего это взял!?
TOYOTA
Мой отзыв: Toyota Mark II 1986
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
проектируют у нас много чего дельного... толку только от этого мало... (
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
4
 
Ответить
     
башкирстан
Сообщений: 85
Олег В.:
Ты, хоть знаешь, что эту машину спроектировал русский?
очень интересно про этого русского ?читать невозможно.
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
А мне отзыв понравился 5. Автор бери универсал на механике, что нить 2,0 или 1,8 желательно Тойота. Не пожалееш.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
2
Ответить
Машину эту сделал Пирожков Владимир Вячеславович. Можно узнать о нём в Википедии, или просто наберите фамилию, имя и отчество. Не пожалеете!!!
1
 
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
Артур Пирожков её спроектировал
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
2
1
Ответить
Апофис - Ты ссылки хоть посмотри, откуда имя Артур взял. Он жил в моём городе, родители и сейчас здесь живут и работают. А сын сейчас в Европе на Ситроене работает.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1794
Автор выйди пожалуйста на меня через личку.
Очень интересно узнать про чистку заслонки.
Я тоже начинающий Витовод.
Машина просто чудо. Для города лучьше не придумаешь.
У меня рост 192 и я чувствую в Витьке себя очень удобно.
Морально тяжело на ДВ ездить на Китайском авто. А авто достойное.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Honda Vezel 2014
 
 
Ответить
Гость123
Родился в Кишиневе в 1968 году. До 3-го курса учился в Свердловском архитектурном институте по специальности «транспортный дизайн» (1985 год), далее продолжил обучение в Швейцарии в Art Center College of Design.

С 1994 года работал в компании Citroёn (являлся разработчиком интерьеров моделей Xsantia X2, C5, концепт-кара C3 Lumiere, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, автором рестайлинга модели Xsara). С 2000 года — старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis и концепт-каров MTRC и UUV.

С 2004 года — почётный член-корреспондент Российской академии художеств.

С 2007 года работает в России, создал здесь мультиотраслевой центр промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА» (является его президентом). Одним из первых проектов новой студии стала разработка официальной раскраски и элементов фирменного стиля нового пассажирского самолёта Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого».[1]
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 1SZ-FE в Кировграде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром