Доброго всем здравия. На "Дроме" это мой первый отзыв.Хотел бы поделиться своими впечатлениями о совместной жизни с таким экспонатом японского автопрома как Тойота Витц.Хочу сказать,что до этой машинки у меня побывало очень достаточное количество всевозможных железных коней как отечественных, так и зарубежных производителей. В общем так получилось, что жизнь дала маленькую трещину. Решил купить что-нибудь бюджетное для себя и семьи, так как ездим с супругой. Денег получилось не очень много. В тот момент я был "счастливым" обладателем ВАЗ-21099 2000 года, поездить пришлось на ней 2 недели, до этого был более дорогой авто,поменял с доплатой на эту 099.На дуплете изначально ездить не собирался, поэтому пошел на рынок присмотреть что-нибудь небольшое обязательно на автомате (незачем супруге жизнь усложнять).Желающих меняться на дуплета с моей доплатой нашлось не много и был один вариант обмена на в последствии моего "Витька" . Парень посмотрел, сказал подумает. Обычно это мягкий способ отказа, это я знаю, поэтому не особо упав духом подал объявление, на следующий день приехал дядька кокой-то и купил у меня "дуплет".Порывшить в памяти и в телефоне, вспомнил про "Витька".Еще раз встретились, посмотрел. История такая: продавец ездит на нем неделю (по рассказу разменял на Иста),парень не перекупщик, просто чем дешевле машина, тем легче продать вот и поменялся. До него ездила девушка, впоследствии с ней встречался, рассказала, что и как, ходовая часть (привода, стойки, масла) меняны накануне.В общем купил,поставил на учет и поехал.Если честно,то если бы кто-нибудь мне сказал, что я буду ездить на белом полностью деревянном "Витьке" не поверил бы. Но все-таки поехал. На момент покупки пробег составил 205 т.км., сейчас 208т.Зима в этом году была дико холодная, малыш стоял в гараже, просыпался в любой мороз, благо вокруг него температура не опускалась ниже 25 градусов, но единожды спал он на улице(-28) с ветерком, ничего, завелся.Впечатления в первое время эксплуатации были разными.Начну ,наверное с минусов. 1.В такой комплектации внешность, мягко сказать не броская.2.Очень жесткий пластик, разговаривают блокираторы замков на дверях, благо двери всего две.3. Слабоватая динамика разгона.4.Не самое сильное уважение со стороны других участников дорожного движения,типа ездят только девочки и ученики, но это мое мнение и этот пункт я исправил.5. Жестковата подвеска, очень чувствителен к неровностям дороги. Вот это,наверное все минусы за 4 месяца эксплуатации.Теперь плюсы.1.Отличная обзорность,нет мертвых зон, габариты чувствуются идеально.2.Зверек очень юркий (развороты, особенно зимой с ручником,парковка на высшем уровне). 3.Для своих габаритов довольно большой салон, заднее сидение сдвигается вперед, увеничивая багажник, еще и складывается. 4.Небольшой расход по трассе(но об этом позже).5.Теплый, впрочем как все японцы.Теперь обо всем: достался он мне просто БЕЛЫЙ на колпаках, на узкой зимней резине,с обычным МР-3, с передними динамиками "Велас", но с сигнализацией и автозапуском.После первого месяца эксплуатации решил: нужно что-то менять. РАДИКАЛЬНО. Поехал к знакомому наклейщику, 15 минут работы на компьютере, рождение эскиза. Через некоторое время мой "Витек" приобретает вид слегка хищного зверька, но это только мое мнение как говорится на вкус и цвет...Пришла весна, надо менять резину, подвернулся комплект R-15 Тойотовского литья с резиной "Амтел" 195/55. Почему бы и нет? Покупаю, крашу диски в цвет машины, по моему стало лучше.Не буду кричать, что с постановкой широкой для такой машины резины управляемость и "входы" в повороты стали как на болиде. Во первых я уже давно не гоняю как сумасшедший, возраст не тот,а во вторых чтобы достичь управляемости "как по рельсам" нужно менять не только резину , но и подвеску.Так-то. Наступила глубокая весна- прилепили тонировку: лобовое и передние боковые-35-ка,задние боковые-5-ка, задняя дверь-15-ка.Это все вложения в машину, правда подошло время менять масло в моторе, но это пустяк.Поставил также голову "Алпайн",поменял переднюю акустику, поставил сабвуфер, правда большой не вошел, с задней акустикой тоже надо заморочиться, сделать назад полку и врезать туда блины. Еще установил на днище стробоскопы, теперь ночью почти как самолет на посадке, и еще поставил СГУ пр-ва КНР, в городе конечно не поорешь и не погудишь, но на природе, где нет блюстителей правопорядка на дорогах думаю можно.Все что получилось видно на фотографиях, все знакомые говорят, что не плохо,а очень даже наоборот.Теперь на дороге едва прослеживается, но какое-то уважение, а может быть удивление. Некоторые горожане и гости нашего города даже оборачиваются вслед, что доставляет маленькую, но радость. Теперь о наболевшем: расход бензина.Заливаю 92, пробовал 95-й, тот же фиг.Еще зимой ездил с братом в Кемерово,туда-обратно получилось 880км. Расход составил 5,5л/100.В городе зимой с прогревами-9л/100,правда режим езды следующий:7.40 утра-прогрев 10минут, 5км.до работы,заглушил.17-30 прогрев 10 мин,5км. домой,19-30 прогрев 10 мин.,8 км. за женой на работу и обратно. Вот в таком режиме -9л/100, считаю все равно для литрового и без нагрузки- это МНОГО. Сейчас по городу получается7,5-8 л./100, тоже дофига, посоветовали съездить на диагностику, надо,наверное выбрать время и посетить оную. Время прошло трещина жизни зарубцевалась можно бы и поменять малыша на что-нибудь побольше, но желание не приходит, прикипел, да и вообще зачем, если не подводит. По случаю приобрел раритет: Мерседес Бенц Е23
0 1985 года, фото тоже выложу, как все доделаю, напишу отзыв.И, подытожив, хочу сказать: "Витек" стоит того,чтобы его покупать, неприхотливый, с достаточнам дорожным просветом,удобный для города автомобиль. P.S.Вообще есть мечта тоже самое в любом цвете,но обязательно двухдверый и в комплектации RS со всеми вытекающими оттуда последствиями. Спасибо кто дочитал, сильно не пинайте.УДАЧИ ВСЕМ.