Доброго времени суток. Начинаю свой отзыв с уже обычных нам слов. «Пишу отзыв первый раз, так что не судите строго» ))). До этого автомобиля было не так много ( как хотелось бы) других авто, а именно – Космич-412, Ваз 2106, Ваз 21099, Дэу Нехия, сами понимаете покупка Toyot`ы просто прорыв в космос!!!
Ну обо всем по порядку…
Дело было летом 2007, как и любому здоровому амбициозному молодому человеку, хотелось произвести впечатление на своих сверстников, особенно женского пола, а как же сделать это еще лучше, чем не на хорошей машине. Вообще, решил я приобрести авто, для вечернего перемещения по улицам любимого города (днем катался на служебном собольке), озадачил я этим вопросом всех друзей, сам по рынкам ходил, искал значит… И вот в один хороший теплый день, мой друг Денис (привет если читаешь) рассказывает мне, что один товарищ ( хай Серега) пригнал себе иномарку из Владика, говорит –поедем посмотрим. Я ему цена вопроса –что-то за 200тр, под мой бюджет явно не попадает, но интереса ради едем… И вот ОН черный, литье на 15, весь прижатый –на вид пуля. Походили вокруг него, за ручки подергали на том и разошлись. Домой приехал –чувствую, что заболел. Залез в нет набрал заветное «Vitz RS» и … я попал на сайт дром.ру.
Авто это конечно купить не получилось, но отзывы про RS я прочитал все за день, вечерами сидел смотрел, что продается. Попутно купил Дэу нехию 98 года. Шло время наступила весна 2008, с нексией наёмся по полной – продал, за что и брал, и тому рад был (это ведро рассыпалось). Стал искать новое средство передвижения, метание по рынкам и салонам, и вот захожу в очередной салон, а там он стоит, как будто ждал меня -звоню хозяину и говорю, что мол все, Серега не продавай никому, я оформляю. Дальше геморройное оформление, не суть…
Что я приобрел –авто с пробегом 164 ткм, на лысой, нет на очень лысой резине Dunlop LeMan. Что в последствии позволяло стебать над нашими долестными сотрудками ГАИ. Останавливают вопрос: « Иван Вламимирович, а что это Вы на такой лысой резине ездите?», а я им: « Вы что, какая же она лысая, это же слики спортивная, машина же RS, резина денег стоит безумных!!!» на том и расходились. )))
Ставлю я ее на учет в воскресень, а в понедельник, начитавшись про надежность сего пепелаца, в 5 утра отправляемся на юг. Итог поездки 4500 км и очень внушительные сумма на пожертования нашим гаишникам. Машина легкая и резвая, просто провоцирует на быструю езду, мне 110 сил хватало за глаза –стрелку ложил без особого труда, но вот в Армавире попали под первый дождь… да сразу вспомнились мои слики, на скорости более 80 км/ч управлять не то что опасно, а просто невозможно. ( По приезду домой первым делом купил резину –Yohogama). В целом никаких других проблем с машиной не было –на трассе отлично, в горах еще лучше, кренов никаких, управление отличное, за рулем не утомляет.
В общем приехали домой заменил все жидкости, свечи был иридиевы, судя по наклейкам их ставили на пробеге в 66 т.км, их менять не стал, и так все хорошо, работает (сейчас пробег далеко за 200, они там же). Съездил на диагностику, сказали что, ошибок нет, но надо заменить лямбда зонд –не стал (как мне потом рассказали, это разводка на деньги, когда сказать при диагностике нечего). На зиму взял литьё на 14 (спасибо Серега), так как дороги у нас чистят крайне хреново, плюс в гараже лежала почти новая резина Haka 4, поставил сигналку с ОС.
Началась зимняя эксплуатация, и возник вопрос о покупке багажника под перевозку сноубордов – КОСЯК!!! Ну не предусмотрены на этот авто релинги. Было немного обидно, не ожидал такого от японцев. Приказал долго жить аккумулятор. Замена. Никаких проблем с заводом в морозы под минус 30, а это о многом говорит в наших краях, кто знает поймет, кто сейчас сидит с ухмылкой , что там ваши -30, вот у нас в Сибири… А я скажу, мой друг из Омска говорит лучше наши -40, чем ваши -20 и ваш степной ветер! В целом авто не подвел зимой ни разу. Прошла зима –потеплело, и тут пришли проблемы, нет не с авто, а передвижением –наши жопошники, дворы зимой не чистили, улицы превратились в сплошную кашу, я на своей АКПП, начал тупить на ровном месте, докапывал до асфальта, а он Витек не едет!!! Обидно.
Пришло лето, едем мы с женой по трассе с Тольятти и слышу стук спереда справа, ну все думаю началось ИНОМАРКА, сейчас какой-нибудь ремонт на энную сумму. Приезжаем сразу на подъемник, направляющая на суппор –цена вопроса 100р. – сразу отлегло!))) Проблем никаких. 200 тысяч –полет нормальный.
Летом сменил работу, дали служебный авто Skoda Fabia универсал, начал сравнивать –Витек на голову выше, но были заморочки с пересадкой на левый руль днем и обратно –вечером, дворники включались на каждом повороте. ))) Зимой поняли, что второй авто как-то пока не сильно нужен, и жилищный вопрос надо было решать. Было принято тяжелое решение продавать Витька, да и сыкотно честно говоря стало, ходили слухи про запрет Пруля плюс поднятие пошлин. Это на ДВ проще с продажей или покупкой Пруля, а у нас говрят купил правый руль –считай, что на нем женился. Сказано – сделано – продано. Продал так сказать в хорошие руки –товарищу. Вадим береги его!
P.S. После продажи Витька заболел Субаромание, сейчас покупаю Нексию, но вот следующая будет однозначно со звездами… Фотки какие нашел такие и выложил. Всем спасибо.