Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 1999

Тойота Витц 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
25191
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
626
голосов
4.8
5 — 572 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
15 лет и 200 000ткм вместе .
Размышлений  будет много, поэтому  подумайте, надо ли оно вам . Ну а если надумали, то смело читайте, пригодится.
Итак немного лирики:  Почему Витц?
15 лет назад сестра сдала на права, категорически отказалась ездить на машине с кочергой(МКПП) и стала выбирать себе машину. Нормальные девочкины потребности: маленький, надежный , с кондером и АКПП. У некоторых есть предрассудки насчет правого руля . Недостатков всего два: обгоны и левые повороты на перекрестках. Учитывая мой опыт владения и вождения (4 счастливых года с тойотой Виста 1992 г.в.) и патологическую надежность праворукой тойоты…Вообщем выбор пал на Витц. Изначально мне Витцы как машины,  вообще не нравились. Молодость-дурость : подавай Марки да Чайзеры туреры))). Но жизнь свела с Витцем и   пока я сам с ним не познакомился  и впоследствии,  не проехал более 200 000 км, относился с пренебрежением. Считал, что это что-то несерьезное с малым моторесурсом и т.п.  О как же я заблуждался!!!! ))). Спустя 15 лет круглогодичной, ежедневной эксплуатации я могу сказать то , собственно ради чего я и пишу этот отзыв:  Резюме кому неохота читать далее::  Витц- надёжный, достойный , экономичный и соответственно ликвидный,   автомобиль в котором кроме балонника  никаких ключей и инструментов у меня не ездит. За 15 лет( слава Богу!!) ни разу не понадобился экстренный ремонт в полевых условиях.

История покупки:
Ну по порядку:  Купили Витца на рынке у мутного перекупа, тогда еще не было  цивильных торговых площадок  и вторичный рынок был весьма  диковат.  1999 г.в.  Отдали 220 000 руб. за 4х годовалого серебристого Витька. Пробегу нарисовано 82. 000 км. Возможно, что и так ,  но почти лысая резина на штампах, хотя, судя  по комплектации,  должно было быть литьё. Ну перекупы нажились, понятно.  Подзатертый руль, воющий передний ступичный подшипник, навевали на мысль, что скручено тысяч 40.-50.
Комплектация:  АКПП   1 литр   70 л.с.  Противотуманки,  молдинги на дверях, климат, эл табло, уши(зеркала) складываются, пять режимов скорости дворников, зеркала в козырьках, велюровые вставки на дверях, 4 стеклоподъемника, регулируемые  паузы на  дворниках, четыре динамика 2 в панели и два в передних дверях ( Кстати весьма достойное звучание для штатных) и самое наверное полезное, -заднее  отъезжающее, разрезное, по частям складывающееся  сиденье с подголовниками.

Первые километры за рулем Витька наматывал я . Сестра пока тихонько офигевала в роли пассажира и одновременно хозяйки  от первой покупки своей первой машины. Я в то время перемещался на БМВ-520 Е-39.1998 г.,   Но как ни странно привыкать абсолютно не пришлось. Как в старые кроссовки всунул ноги пошел и забыл в чем идешь. Так и с Витцем- сел поехал.
Что было сделано сразу:
1) поменял на СТО ступичный подшипник, который спустя 10 лет  снова загудел через 99000 км. пробега))),
2) Полудохлый японский панасёнок  АКБ 45 Ач   был безжалостно заменён на Тюменский 62 Ач. Места под нормальную АКБ хватает, только слегка переделал прижимной крепёж под новые размеры да переходники на толстые клеммы сделал.
3) Шерхан-5 с автозапуском,   тонировка зад 50 % , защита картера шериф.
И началась бодрая ежедневная эксплуатация Витька.  Первый и последний раз разогнал его до 158 км.ч по спидометру, это равно  155 км.ч по навигатору. Сейчас по трассе больше 100 км.ч не гоняю, так иногда если только на обгонах.
Благодаря  сестре появились первые боевые шрамы, но небольшие и на скорость не влияющие, поэтому таким он до сих пор и бегает, местами потертый))  Итак что делалось за все это время :
Электрика  : Из нештатного  Сигналка Шерхан 5 с А/з. нареканий нет, работает исправно.
Лет через 7 и  тысяч через 50  пробега, примерно 130 000  зимой ,коварно умер генератор, коварно,-  потому что лампа не загорелась и Витц ехал постепенно умирая на умирающем Аккумуляторе, пока просто не остановился и не заглох.   На разборке купил новый(старый) генератор за 1500 рублей, новый ремень генератора 300 руб. и 1000 рублей электрику, потому как чтобы достать генератор он лазил под витца на яме и материл японцев. Это был первый и он же второй  последний случай когда Витек  отказался ехать))).  Спустя тысяч 100 и 7 лет беззаботной жизни, -рецидив, потому как я по глупости или х.з. как , но   спалил диодный мост на этом контрактном генераторе. Как это было: лето, жара за 30, нужно ехать за город км за 50. Как известно при движении по трассе АКБ оч. Хорошо  заряжаются, а у меня стоял на др. машине подсевший АКБ. Ну я думаю, ща я его быстренько перекину на витька и пока гоняю, он у меня чудесно подзарядится.  При движении по трассе пользовался кондиционером, кстати он до сих пор!!!!!на 18 летней машине работает!!! Да плюс ближний свет, да плюс вентилятор обдува, мафон  и дохлый жрущий АКБ  довели гену до инфаркта.  Нагрузка на гену получилась запредельной, вскрытие , впоследствии показало, что три диода  на мосту были взорваны, кстати где-то валяется в гараже, кому интересно, могу сфоткать. . Симптомы- на аккумуляторе  машина вяло разгоняется, стеклоподьемники еле-еле откр/закр. И как и в прошлый раз паскудная лампа зарядки не загорелась, хотя при вкл зажигания она тестируется и горит.  Вообщем бросил авто на обочине, закрыл с ключа т.к. сигналка тоже забастовала и ушел пешком домой, благо что встал недалеко от дома и последних сил  умирающего акб  хватило чтобы я доехал 10 м до обочины. За ночь АКБ восстановил силенки и я доехал на нем до места ремонта, естественно, свет не включал и даже поворотники через раз. В этот раз я свалял дурака, надо было так-же взять контрактного гену и не париться, а я купил диод.  мост за 2 000 руб( не оригинал) Оригинал за 4500 толкали охреневшие! И щетки за 600 руб. С песнями и плясками на яме за час снял генератор, он кстати, вытаскивается только снизу и через выпускной тракт, в смысле рядом с выхлопной системой. Конечно,  япошата и не предполагали, что его кто-то когда то будет снимать и еще и ремонтировать!!!! Итак пробега 240 000 км. Имеем почти новый Генератор.  
  АКПП:
За это время,  раза три менял масло АКПП. Первые 2 раза, на системе с промывкой, последний раз методом слива и залива через щуп самостоятельно, плюс снял сетку  -фильтр АКПП промыл ее очистителем карбюратора и поставил обратно.  После замены масла ,стало чуть плавнее переключать. Остановлюсь на моей эксплуатации АКПП. Если встал  на светофоре , а там цифровое табло показывает более 100 секунд, то перекидываю с D на N нейтраль, если меньше,  то не заморачиваюсь, стою или ногой на тормозе или на ручнике при этом на D.  Кнопочкой на рычаге –овердрайв не пользуюсь,  примерно раз в месяц устраиваю небольшой «дрэг»  с каким нибудь фокусом или солярисом, чтобы автомат не дремал))) . Если нужно гонять то делаем это так: переводим рычаг в положение L или 1 первая значит. На зеленый-тапок в пол, выкручиваем первую, подтыкаем руками вторую, выкручиваем  вторую, перекидываем на D. типа ручной режим  едем на тип-тронике. Таким способом разгоняется куда шустрее, чем если просто на D.  Но не злоупотребляю, раз в месяц не чаще, т.к. литр это все-таки литр, а   не гонка.  Кстати есть у витца неприятная особенность у АКПП : если давит мороз за минус 32 то: во первых есть шанс что он вообще не заведется, а во вторых АКПП  тупо замерзает. Машина прогрелась, печка начинает подавать признаки жизни, а машина на D  не едет, просто отпускаешь тормоз и стоишь, добавляешь газ и стоишь, если газовать сильнее  то машина через силу начинает двигаться, но при этом на табло зажигается люстра неисправностей, лечится перезапуском и долгим прогревом  АКПП .Чтобы машина поехала нужно еще  постоять на Р потом на Д короче проще такси вызвать или на автобусе. Но это если за минус 32! В морозы расход увеличивается до 15 литров на 100 км. Да-да вы не ослышались, литр, а жрет как все три!!!.  Для сравнения летом в среднем 7 л.   У меня была  камри 40 МКПП  2006г.в.,  больше 14 зимой не потребляла.
Прогрев:  После запуска гаснут все красные лампы и загорается одна сине-зелененькая. Она означает что литрушечка начала понемногу просыпаться и греться. Машину летом, весной и осенью никогда не грею!  Только немного зимой.  Почему? Обьясню:  Начитался, давно уже,  в За рулем мнений экспертов, которые впоследствии подтвердились моим опытом, что машина в движении и под нагрузкой прогревается гораздо быстрее, чем стоя. Главное делать это с умом. А то понаставят себе Вебаст разных. Мороз минус тридцать  двигло горячее, в салоне ташкент, ну и счастливый водятел  топчет педаль газа, а АКПП застывшая и все приезжает такой ездюк на ремонт АКПП.
Итак поехали:  завел, пристегнулся, включил музыку и отпустил педаль тормоза. Плавненько на второй передаче  по дворам еду еще с километр, так же плавненько выезжаю на осн. Дорогу и пока лампа не погаснет все делаю медленно и печально, как большая рыба Солнце)).   Плюсы: Автомат и ДВС прогревается нормально и одновременно, свечи не загаживаются и нагар не образуется. Не травите вся и всех вокруг и не напрягаете каталитический нейтрализатор, который, к слову,  жив у меня до сих пор. Ну и расход топлива не в трубу а в полезное движение.
Свечи: в начале при покупке решил типа поменять свечи, промониторил цены.  Иридиевые показались дорогими, жаба даванула, поэтому  купил NGK  обычные, результат через 1000 км на одной свече треснул изолятор и двиг затроил и задергался. Купил иридиевые и на ближайшие 100 000- 150 000 км. Забыл.  Даже официалы их только после 100 тыс меняют профилактически), короче поменял и   забыл про их существование.
Бензонасос : Начитался форумов, залез в бак , разобрал и   заменил пластиковый  фильтр-корпус. Конечно же,  при установке наджабил резинку уплотнительную, пришлось потом еще раз снимать. Ничего не изменилось,  профилактика. Снимал топливную рампу и промывал форсунки очистителем карба, одновременно подавая напругу на форсунку, ничего не изменилось, так для себя- спокойнее.

Подвеска: Не делал НИЧЕГО!  Желательно бы даже по пробегу заменить все стойки и резинки, но пока сильно  не раскачивает и не стучит,  еще потерплю.
Трансмиссия и  Тормоза : Ступичные подшипники если ставить оригинал и у нормального мастера проходят 100 000 км. Ну это по нашим Тюменским, одними из самых ровных в России дорогам. Кстати о птичках: Для кого как, а для меня АБС- зло. Последние системы говорят стали поумнее и побезопасней, но у меня видимо одно из первых поколений, это когда даже на шипованной резине, по гололеду, ваш тормозной  путь стремится к бесконечности. Поэтому предохранитель АБС уехал на скамейку запасных и теперь на гололеде при торможении я себя чувствую гораздо увереннее. Кстати когда загудел задний правый ступичный подшипник, а он идет в сборе со ступицей,  мне в магазине запчастей предложили ступицы с  АБС за 6 тыр и без АБС за 2. Ессно я взял без АБС))), почему см выше.  А загудел задний ступичный потому,  что я ехал 250 км по плохой дороге загруженный 5 пассажирами и полным багажником.  
Тормозные колодки : 4 комплекта все разные, все с иероглифами. Но вот, что удивляет – тормозные диски!!! До сих пор родные, не бьет не колотит, скрипов вибраций и т.п. нет. Все таки имперское  качество- это правый руль…….
Где-то стал подкапывать гидрач, но учитывая что капля в день это не заморочно, просто подливаю и все.  ( В Бэху больше подливал, горааааздо больше) .
Кузов: Очень активно сопротивляется коррозии и  ржавчины почти нет. Хотя пороги все в сколах и капот весь в сколах до черного грунта, но ржавчины нет
Лирика:
Тойота-Витц  простая, надежная, немного дубовая, но очень живучая и добротная машина. Почему наши не могут так сделать? Вопрос риторический, вечный и непостижимый. Новые Весты наконец-то догнали и обогнали мой Витц по комфорту,  но вот по надёжности им ещё далеко….  
Стоимость б/у агрегатов : (АКПП  от 4 до 15 тыр, ДВС- 20 тыр).  Да и новые з/ч.  есть в каждой лавке и весьма недороги.
Бензин: 99% эксплуатации на Аи-92. Почему? Чище, свечи живут дольше, нагара меньше, да и разницы по характеристикам по сравнению с Аи-95 я не почувствовал.
Масло: Только синтетика замена через 10 000 км. Последние три года езжу на Лукойл синтетик 5в30, для замены достаточно 2,5 л. Поэтому 5 литров хватит на 2 раза.  Разницы с Шелл или Мобил не заметил. После 250.000 км. Или 3 года назад  появился посторонний звучок в движке. Цепь подрастянулась, побрякивает и  на холостых слышно.  Замена с з.ч., успокоителями и пр. и работой под 15 тыр. Вот я уже три года в раздумиях: контрактный ДВС поставить или в этом ковыряться. Пока ошибка не загорится, ничего делать не буду, пусть побрякивает,  так как по отзывам,  можно и 300 тыр. проехать на родной цепи.  

  Вроде-бы все описал. На данный момент машине 18 лет, реального пробега за 300 000 км и ездит автомобильчик каждый день в любую погоду по любым дорогам и бывает по многу.  Достаточно  долго я  подрабатывал в такси, с разбитыми дворами, разворотами на ручнике и т.п.  Для такси авто почти идеален, так как развернуться и запарковаться в тесном дворе на той-же Камри тот еще аттракцион . Это я к тому, что условия эксплуатации далеко  не тепличные. Полет, слава Богу, нормальный. Одновременно с Витцем  у меня была Камри  40 кузов, черная и большая баржа, так вот по городу я предпочитал ездить на Витце, а по трассе конечно,- на Камри. Сажусь в Витц и езжу с удовольствием, комплексов по поводу авто у меня нет. Комфорта в Витце мне вполне хватает. Себя он уже давно отработал на 300% !!!  За эти годы он стал незаменимым другом и  слугой, который мало ест, много работает и вообще не капризничает. Я им очень доволен, чего и Вам желаю.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу про цифры: Пробег пишу по показаниям спидометра, к нему накидывайте полтинничек смело.

Итак стали у меня спереди колеса немного домиком и дорожный просвет вместе с защитой картера стал неприлично маленьким. Пришла пора заморочиться передними стойками , пружины тоже просели, позже выложу фото их плачевного состояния. Машина немного начала плавать по дороге , а работа была связана с разьездами по трассе, вообщем решил что пора. Куда же бежит неискушенный владелец старого праворукого авто? В авто магазин!...

, пробег 280 000 км   

Случилось ожидаемое явление, наконец то , спустя 19 лет и более 300 000 км. ( Напомню по косвенным признакам тыщ 50 скручено было) Потёк задний сальник коленвала. Ну потёк и потёк, долил немного масла и стал мониторить механиков и цены на их услуги. Средний ценник за снятие коробки и замену сальника по нашему региону 5 тыр. Нашёл за 4500 , почти договорился, но знакомый- знакомых, механ взялся за 4 000 все изладить. Видел его в деле, поэтому не раздумывая согласился. Он очень аккуратный, погладит, потрогает, все протрёт, перестраховщик, вообщем не то что машину, ребёнка доверить можно))) Купил оригинальные сальники seal type t oil 90311- 73004 за 500 руб....

, пробег 283 400 км   

Да собственно за эти год-полтора и дополнять то нечего, заменил лампочку ближнего света и одну стоп сигнала в заднем фонаре. Витёк практически ежедневно гоняет, возит пенсионеров, понемногу стали появляться рыжики, я их локально залил мовилем и на этом пока все. Добавилось тысяч 10-15 пробега. Полет нормальный. Знакомый просит продать ему Витца, прямо таки я в раздумиях. Куда я с этими 150 тыр? А тут живая рабочая надёжная машинка.

   

Имел нечаянную радость, заехать на очередную замену масла на приличную СТО. Масло , кстати, заливаю 5-30 синтетика, абсолютно пох какого производителя, главное чтобы не подделка, солидный магазин или бочковой розлив. Да , кстати напоминаю всем Витцеводам, что в наше двигло V=1 000 см3. (литровый короч) входит в аккурат 2,5 литра масла, соответственно 5 литровая канистра растягивается на 2 раза. (очень приятный бонус) Итак заезжаю и попадаю на супер-порно акцию! Осмотр автомобиля снизу бесплатно. В принципе поржал с этих маркетологов, так как меняя масло снизу все видно и так, осмотр делов 5 минут, а распиарено так, как будто Пу и ко в отставку подали!...

, пробег 285 000 км   

На данный момент спустя 10-15000 км, новости таковы: НЕТ НОВОСТЕЙ! Машина ездит, в жару исправно холодит кондиционером, который заправляли лет 8 назад, масло не расходует, на родном двигле, АКПП не пинается, цепочка, как начала брякать лет 10 назад, так и побрякивает, как уже говорил, пока ошибка не вылезет-в двигло не полезу. Полет нормальный. Расход летом устаканился в районе 7 литров/город. Динамика бодрая, начинают вылезать после зимы жучки и ржавки ,-коррозия ..ука! ну пора бы, спустя 21 год эксплуатации и 17 из них по Тюмени, где зимой, такое говнище солёное льют на дороги, что обувь портится и у воробьев понос непрекращаемый до весны....

, пробег 300 000 км   

Весной одометр и так уже перекупами скрученный, встал на сакральные цифры 299 999 и далее показывать пробег отказался! Видимо, столько не живут по меркам праворуких автомобилей! Вслед за этим полезла коррозия. Кстати что интересно у Витцев этих годов она лезет примерно в одних и тех же местах. Крылья, пороги, задний фартук под бампером(он из металла) . Полез менять колеса сезонно и обнаружил что порожек то уже в штатном месте под домкрат. отказывается держать нагрузку и предательски проминается. Вот так постепенно превращаемся в тыкву....

, пробег 399 000 км   

За все это время примерно полгода, я ничего не мог написать, и дополнить свой отзыв. Случилось чудо и наконец могу описать что там у нас с Витцем! Неожиданно Витц подбросил проблемку. Итак: т.к. ездит на нем мой отец. весьма почтенного возраста (за 70 гг) . То до меня доходят новости о Витце позже и когда проблема вылазит окончательно и бесповоротно. Данная проблемка вылезла зимой, а теплого гаража и свободного времени, у меня к сожалению, нет. Дабы вдумчиво поковыряться в японской технике. Итак Проблема такая....

, пробег 399 001 км   

Доброго всем бобра! Итак озадачился я вопросом внешнего вида данного авто. А именно припозорили меня немного что на колпаках и штампах двигаюсь, вроде как не модно. Посмотрел в инете колесики 4/100 с вылетом 46-49 , Цены однако! от 13 до 18 тыр, за те что мне более менее понравились по дизайну. Полез на Авито, машина не новый, можно и диски не новые бахнуть. Нашел аж за 4 тыр комплект. Вот это мне уже нравится. Диски ровные. косяков , забоин и ударов нет, а вот внешний вид- ваще не айс! лак потрескался и местами облез....

, пробег 399 002 км   

Итак продолжается счастливая эксплуатация вечно живого Витца. Однажды мой отец, который Витца эксплуатирует, пожаловался что что-то не так с печкой. Я полез смотреть. Включаю кнопку климата, а в ответ тишина, лампочка климата загорелась, а вентилятор крутиться не стал, так бывает когда мороз и авто не нагрелось ещё само, вентилятор чуть-чуть дует, зато потом когда машинка нагреется, дует уже как положено, а тут ваще никак. Повключал кондиционер. нагрузка есть, кондер компрессор включил, а вентилятор не дует....

, пробег 399 003 км   

Годы, время и особенно безумное количество реагентов что сыпят на дороги Тюмени, подточили кузов Витца настолько что появились просветы в крыльях порогах и на заднем фартуке бампера, который как ни странно , сделан из металла. По технике проблем особо не было, если не считать легкое начальное подвывание ступичного. Поэтому решение продать Витца и взять бате что-нибудь взамен, назревало давно. Но назревать то оно могло бы и годами, а учитывая скромные доходы -вообще десятилетия. Но звезды легли там где надо и с тем с кем надо , а потому отца пересадил на Киа Пиканто На АКПП 2009 г.в. со скромным но честным пробегом в 50 тыс....

, пробег 399 999 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2001
4.7
7682
Toyota Vitz, 2001
Ирена, Новосибирск
Toyota Vitz, 2000
4.7
14954
Toyota Vitz, 2000
Ирина, Красноярск
1915
Toyota Vitz, 1999
Евгений, Иркутск
Toyota Vitz, 2000
4.2
18686
Toyota Vitz, 2000
Шанс, Благовещенск
Toyota Vitz, 1999
4.1
8478
Toyota Vitz, 1999
25369963, Новосибирск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
23
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Очень хорошая машинка,только-5
24
14
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
16
4
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
Из отзыва- Последние три года езжу на Лукойл синтетик 5в30 - 3 года назад появился посторонний звучок в движке... Мне кажется это как то связано...
17
10
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Отличный авто, реально надёжен, только пять!
Мой отзыв: Renault Duster 2018
15
3
Ответить
вагиз
Из отзыва- Последние три года езжу на Лукойл синтетик 5в30 - 3 года назад появился посторонний звучок в движке... Мне кажется это как то связано...
Думаю нет масло не чем не хуже именитого мобила!
8
2
Ответить
Sergey
Спасск-Дальний
У нас в в фирме такси такие движет по 400-500к наматывают и всё ок, неубиваемая машинка и недорогая в эксплуатации
17
3
Ответить
 
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 4113
У меня виц 99г передний привод на палке, машина у меня уже десятый год. Внешне выглядит очень печально, но в транспортном потоке двигается очень достойно. В 17г я посчитал во сколько машина обходится в год. Вышло 80 000 рублей на все про все, включая две замены масла, страховку, налог, бензин и мелкий ремонт (колодки, фильтр) плюс комплект резины на 13.
Хочу в 135 кузове вица 4вд, гибрид 17г тоже мне интересен, но жаль что передний привод.
7
 
Ответить
kosyuk84
Если столько ездить то поф какой авто тоже мне новость за 10 лет сотка ну ну как же да возьми хоть жигу так же будет только мож ржавчина подъест. Сказочник если бы ты сотку в год делал то былобы да а так не пять а два
2
12
Ответить
8680843
Красноярск
Здравствуйте, а вибрация есть на D и нажатом тормоз?
4
 
Ответить
Алексей
Омск
А я думаю не акпп, а все таки вариатор. Или ошибаюсь?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 324
15 литров зимой, хех, хороший показатель. Мои пакет молока до 25 жрал зимой с короткими перебежками. А летом 14.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Успокоил! Дочь взяла Вица, а я никогда ничего о нём не читал и не слышал. Думал, букашка какая-то и моторесурс наверно маленький и ходовка наверно сыпится .. Но почитав ваш отзыв был ооочень сильно удивлён и одновременно доволен, что машина нормальная и достойная, несмотря на маленькие размеры!! Удачи..
7
2
Ответить
Митрофан
Иркутск
Отличный отзыв!
2
 
Ответить
23238280
Санкт-Петербург
Прекрасный отзыв. 5 автору. Извините, что немного не по теме, но стало интересно как себя чувствуют люди больших размеров и роста за рулем данного автомобиля? Сам 189 см и 120 кг живого веса.
3
 
Ответить
964337
а у меня с 1999 г бегает 1sz трехдверка . и куй че ей будет. жена что только уже не делала , даже движку кипятила. все******. подвеска родная , хотя эадние сайлентблоки просятся под замену лет 10. еще региус и капелла есть . но там другие расходы . а здесь расходов нет .
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром