Случилось ожидаемое явление, наконец то , спустя 19 лет и более 300 000 км. ( Напомню по косвенным признакам тыщ 50 скручено было) Потёк задний сальник коленвала. Ну потёк и потёк, долил немного масла и стал мониторить механиков и цены на их услуги. Средний ценник за снятие коробки и замену сальника по нашему региону 5 тыр. Нашёл за 4500 , почти договорился, но знакомый- знакомых, механ взялся за 4 000 все изладить. Видел его в деле, поэтому не раздумывая согласился. Он очень аккуратный, погладит, потрогает, все протрёт, перестраховщик, вообщем не то что машину, ребёнка доверить можно))) Купил оригинальные сальники seal type t oil 90311- 73004 за 500 руб....
Да собственно за эти год-полтора и дополнять то нечего, заменил лампочку ближнего света и одну стоп сигнала в заднем фонаре. Витёк практически ежедневно гоняет, возит пенсионеров, понемногу стали появляться рыжики, я их локально залил мовилем и на этом пока все. Добавилось тысяч 10-15 пробега. Полет нормальный. Знакомый просит продать ему Витца, прямо таки я в раздумиях. Куда я с этими 150 тыр? А тут живая рабочая надёжная машинка.
Имел нечаянную радость, заехать на очередную замену масла на приличную СТО. Масло , кстати, заливаю 5-30 синтетика, абсолютно пох какого производителя, главное чтобы не подделка, солидный магазин или бочковой розлив. Да , кстати напоминаю всем Витцеводам, что в наше двигло V=1 000 см3. (литровый короч) входит в аккурат 2,5 литра масла, соответственно 5 литровая канистра растягивается на 2 раза. (очень приятный бонус) Итак заезжаю и попадаю на супер-порно акцию! Осмотр автомобиля снизу бесплатно. В принципе поржал с этих маркетологов, так как меняя масло снизу все видно и так, осмотр делов 5 минут, а распиарено так, как будто Пу и ко в отставку подали!...
На данный момент спустя 10-15000 км, новости таковы: НЕТ НОВОСТЕЙ! Машина ездит, в жару исправно холодит кондиционером, который заправляли лет 8 назад, масло не расходует, на родном двигле, АКПП не пинается, цепочка, как начала брякать лет 10 назад, так и побрякивает, как уже говорил, пока ошибка не вылезет-в двигло не полезу. Полет нормальный. Расход летом устаканился в районе 7 литров/город. Динамика бодрая, начинают вылезать после зимы жучки и ржавки ,-коррозия ..ука! ну пора бы, спустя 21 год эксплуатации и 17 из них по Тюмени, где зимой, такое говнище солёное льют на дороги, что обувь портится и у воробьев понос непрекращаемый до весны....
Весной одометр и так уже перекупами скрученный, встал на сакральные цифры 299 999 и далее показывать пробег отказался! Видимо, столько не живут по меркам праворуких автомобилей! Вслед за этим полезла коррозия. Кстати что интересно у Витцев этих годов она лезет примерно в одних и тех же местах. Крылья, пороги, задний фартук под бампером(он из металла) . Полез менять колеса сезонно и обнаружил что порожек то уже в штатном месте под домкрат. отказывается держать нагрузку и предательски проминается. Вот так постепенно превращаемся в тыкву....