Тойота Витц 2000 — отзыв владельца

, Омск
35234
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.8
5 — 298 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 70 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
История будет про мой автопарк и Витца жены, который по стечению обстоятельств стал нашим семейным транспортом.
Самому мне отроду 26 лет, стаж как и положено с 18 лет  поначалу учился кататься на отцовских автомобилях, коих было немало. А свой первый автомобиль – купленный на собственные заработанные деньги был ВАЗ модели 21083 1997 года рождения. Что это был за автомобиль – это радость любого пацана, все выходные я проводил в гараже, постоянно что-то переделывая и доводя до ума – тюнинг, шумоизоляция, музыка…
Проездив на ней 2 года я решил, что пора пересаживаться на японца и приобрел себе вот эту машинешку Corolla II 1998 года рождения Отзыв о Toyota Corolla II. Юре респект что сохранил ее в хорошем состоянии и я за год владения старался ее не мучить. Думаю, новая владелица ездит и больших проблем не имеет.
Ну да ладно, вернемся к нашему красному Витьку 
Моя жена, будучи в 2007 году мне просто сослуживицей, год упорно работала, чтобы заработать себе на авто. Итак, нужен был маленький шустрый не ломающийся практичный авто для научиться водить. В результате имея 215 т.р. начался подбор автомобиля. Рассматривались безпробежные класса старлет, корса, мазда фамилия и наконец имеющий огромную популярность Витц.
Гуляя в который раз по нашему омскому авторынку в прохладный октябрьский выходной день был встречен знакомый тестя, который занимался редкими перегонами автомобилей на продажу. У него в наличии как раз было 3 витца. Ну что – пошли смотреть. Вот они стоят – все 2000 года: красный литр, синий литр, и зеленая Клава  1,3. Синий был грязный в салоне, Клава была хороша но меньше чем за 230 отдавать он ее не хотел. Оставался красный по цене 212 т.р. Чистый, свежий как будто машине не 7 лет, а буквально из салона. Аукционник 4.5B, выпуск ноябрь 2000 г., не битый-не крашенный, ж/д доставка и пробег 67 с копейками. Растаможка август месяц. Электротабло, климат-контроль, 2 подушки, все стекла электро и все подголовники с раздельным задним диваном, встроенный майфун.
По факту (позже пробили по аукционнику) – самоходка, битый слегка в попу с заменой задней двери и бампера в Японии, швы заводские целые. Пробег при покупке зато 71 тысяча. Так что друг другом – а доверяй, но проверяй. В итоге по рукам за 207 т.р. и комплект резины 155/80-13 в подарок.
Вот так вот он и попал в наши руки. Жена училась потихоньку ездить, тесть седел по мере ее езды по городу, мы начали встречаться . Витек эксплуатировался аккуратно, зимой ниже -20 не трогался.
Так прошло 2 года его жизни в нашей России-матушке. Мы поженились, взяли ипотеку – и встала проблема уменьшения нашего автопарка до количества 1 автомобиля, т.к. работаем вместе - ездили на моей короллке, Витек дремал на стоянке и все это вставало в копеечку. Решено было продавать обе машины и взять что-нибудь посвежее. Первую я продал свою короллку (жена тайком поплакивала и не хотела продавать Витька первого), месяца 3 я подыскивал нам вариант семейного авто, но как то так сложилось что деньги ушли в фонд ипотечных магнатов и Витек полюбился мне как авто. Решили оставить – я поборол в себе чувство стыдливости за красный цвет и «женское» авто. Потихоньку поснимал все атрибуты в виде бусинок, подушечек и меховушек и теперь 90% пробега Витек подомной.
За время эксплуатации машинка не приносила никаких головных болей, стандартная замена масла в двигателе Мобил полусинь 5в30, один раз в коробке Т4, стандартная чистка КХХ и ДМРВ когда начали плавать обороты, замена фильтров, свечек.
Сейчас по прошествии 3 лет эксплуатации на замену просятся амортизаторы, а так ТТТ никаких косяков. Сейчас в свое десятилетие начинается настоящая первая зима для нашего красного друга, будет эксплуатироваться каждый день в любую погоду, прогрев на -20 и поехали 
Если говорить про какие то "+" и "-" автомобиля то можно отметить следующие моменты:

"+"
- Надежность. Это мое чисто субъективное мнение (была бы Мазда, Хонда или любая другая марка – говорил бы тоже самое )
- Недорогое обслуживание. Ставлю только оригинальные расходники.
- Экономичность. По расходу бензина меньше всего получалось 7л/100 по городу и тошнить, а если держаться в общем потоке меньше 8л никогда не получалось). Сейчас при -20 расход подрос до 10-11 л.
- Вместительность. Задние сидения складывающиеся - что очень удобно, влазиет почти все.
- панелька электронная, мне нравится.

"-"
тут можно отметить только минусы присущие классу авто и мои субъективные.
- Исключительно городской автомобиль. На трассе в нем я себя чувствую некомфортно. После 120 ехать страшновато, да и силенок уже нет почти. По грибы по ягоды на нем тоже с дороги лучше не съезжать.
- Если не раскладывать спинки дивана, то маленький багажник.
- Климат-контроль не понятная странная штука, живущая своей собственной жизнью.
- Пассажирский дворник находится вне зоны обдува и постоянно гад обмерзает.
- двигатель маловат для полной загрузки, 4 человека в салон и все – смещаемся в правый ряд.
На этом все. Всем удачи. Не судите строго 
Позже что-нибудь допишу еще…
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак добавлю пару строк о сравнении короллки и витца.

Оба автомобиля относятся к классу городских малолитражек, но между ними достаточно много различий.

- Истории автомобилей.

Витц детище "новой" волны японских автомобилей 2000ных годов. он начал свою жизнь с 1999 года.

Королла 2 в кузове EL51 является хетчбеком на базе короллы 110 кузова. в ней сохранились еще те самые японские корни автомобилей начала 90-ых, когда японцы делали машины на долгие года.

- Внешний вид/кузов/вместительность.

Королла 2 выглядит как то более угловато, приземистее, мужественнее....

   

Итак начался 2011 год и четвертый год владения витцом. Витцику пошел 11ый год его жизни. Зима началась в Омске как никогда снежная, дорожники не справлялись. Но витц не подвел - легкий, ползет себе и ползет, сгребая бампером снег. На следующий год надо попробовать шипы. После нового года ударили морозы до -36, расход доходил до 14 литров. Авто стоит на прогреве на -20 по t двигателя. Купил автоодеяло, поставил картонку на радиатор - в итоге заводки через 4,5-5 часов и автомобиль всегда в строю. Езжу каждый день, не жалею его - забыл уже сколько стоит проезд в общественном транспорте :) По весне буду перебирать подвеску, аморты как назло запотели по диагонали левый передний и задний правый, начала потеть прокладка клапанной крышки - в общем как потеплеет буду заниматься малышом....

   

Поставил фары :)

   

Итак пришла весна, пробег стукнул 100000 км. Решил заняться на выходных обслуживанием машинки:

- замена масла

- замена масляного, воздушного, салонного и топливного фильтра

- замена свечей и свечных наконечников катушек зажигания (рассохлись)

- замена прокладки клапанной крышки (зимой поддавило в свечные колодцы)

на майские праздники планирую полную ревизию подвески

П.С. выкладываю фото двигателя пробег 100000 (30000 по России)

масло Мобил ФЕ 5в30 замена через 6-7 т.км.

, пробег 100 000 км   

Всех приветствую! Что-то я давно не писал - машина бегает и бегает, но все таки немного информации набралось...

Итак, перво-наперво меня все смущал пробег моего автомобиля - не верилось мне что такой маленький пробег в таком достаточно почтенном возрасте. Я начал штудировать просторы интернета, форумы на тему поиска правды и акционника и нашел то, что искал :)

https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151773319.html нашел отличную ветку на Дроме, спасибо парням большое, что помогают людям - нашли мои данные по витцу....

, пробег 195 000 км   
, пробег 195 000 км   

Что-то я давно ничего не писал... Машинка бегает, исправно возит на работу/с работы. Пробег перевалил за 210 т.км., а возраст за 13 лет. Ничего не сломалось, после замены ГРМ двигатель обрел былую тишину. Летом особенно делать было нечего по машине, текущее обслуживание, масла, фильтра, свечи. Сделал раскоксовку для профилактики было 11,5/11,8/11,8/12 стало по 12 очков по цилиндрам - думаю двигатель еще побегает без вмешательства. По маслу остановил свой выбор на Петре из канады, тем более в городе есть официальный представитель, на лето п/с 5в30, на зиму гидрокряк 0в30....

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
красиво-красная букашка))) 5!
«Don’t feed forum trolls»
18
6
Ответить
demon090785
Благовещенск
Помне так лутче мазду демио 2001 года взять куда более комфортно и нестрашно ездить.4+
10
76
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
уважаемый автор, напиши побольше в сравнении с королла 2. дело в том, что я сам подумываю на что бы такое пересесть. витц внешне нравится, а внутри не очень. он лучшше короллы 2 хоть в чем-то кроме года. как там обзор назад, как там удобство посидеть. интересует именно в сравннеии с короллкой 2.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
4
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
demon090785:
Помне так лутче мазду демио 2001 года взять куда более комфортно и нестрашно ездить.4+
Мазда демио бенз жрет как настояшая машина, а витс в среднем литров 8 выходит, так что из двух зол лутше выбрать меньшее:)
20
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
demon090785:
Помне так лутче мазду демио 2001 года взять куда более комфортно и нестрашно ездить.4+
Несогласен. У Демио два плюса пере Витцом: цена и вместительность. В остальном: жестче и расход больше.
Не знаю как у автора, замер расхода дело индивидуальное, у меня больше 7 литров летом с кондером не получается, по трассе 5,5 л/100км.
А еще зимой в мороз в нем не жарко.
7
8
Ответить
  
Сообщений: 279
Первый и очень большой минус - не уважение окружающего транспортного потока...
Вина горе - гонщиков не имеющих ни какой авто дорожной этики...
Вина горе - преподавателей обучающие, горе - гонщиков которые не имеют ни какой авто дорожной этики...
Клавка потеплее чем литр...
Литровый Вицарёк был чипованный, очень хорошо носился по трассе на 4-й 159км.ч.
Клавка на 4-й 144км.ч., на 3-й 157 км.ч
Все дело в коробке - городская она, однозначно
три дня как за рулем
9
5
Ответить
  
Сообщений: 279
Ах, да совсем забыл,
Читать легко, приятно!
+5, и автору респект!
Капот открыть забыл, и показать зверька….
три дня как за рулем
10
4
Ответить
demon090785
Благовещенск
GekaTank:
Мазда демио бенз жрет как настояшая машина, а витс в среднем литров 8 выходит, так что из двух зол лутше выбрать меньшее:)
Да мазда бенз жрёт за то едит поуверение и бустрее наберает скорость.
6
14
Ответить
demon090785
Благовещенск
GekaTank:
Мазда демио бенз жрет как настояшая машина, а витс в среднем литров 8 выходит, так что из двух зол лутше выбрать меньшее:)
У моей знакомой витц V-1.0 так она говорит я ему газу добавляю а он не едит,я ей говорил бери мазду.
4
18
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Хороша машинка, но только для города.
Я сам раньше считал ее маленькой, но только до того момента, как проехался в ней в качестве пассажира на заднем сиденье. С моим ростом 182 см и весом под центнер - было просторно!
Но лучше иметь такой агрегат с 1,3, а еще лучше с 1,5, а совсем здорово - RS!
14
2
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
ПРАВильнЫЙ руль!!!!!!!!! Хорошая малышка!!!!!!!Пять
14
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Земляку Пятак! теперь себе хочу такого TRD на 165 пони :-) нормальная тачка, тока второй кузов Витька на литре имеет 3 цилиндра :)
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
4
3
Ответить
игорь п-камчатский
Петропавловск-Камчатский
нормальная кстати такая машинюшка, у меня жена одно время на таком каталась, я тоже у нее брал иногда, был 1,3 литра на автомате 4 везде! кстати проходимость его временами поражала. да и бежит весьма неплохо, я его по трассе до 145 разгонял, не скажу, что он неуправляемый, мотает его по трассе, особенно при разъездах с фурами, но на траектории стоит, дело прошлое поедет и больше, я думаю что при желании и пустой трассе эту машинку можно раскачать километров до 160-ти. вообше машинка оставила о себе приятные впечатления. за машину и отзыв 5!
10
3
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1794
Климат-контроль не понятная странная штука, живущая своей собственной жизнью.
А где ты там климат-контроль нашёл?
9
1
Ответить
БМА
alf1977
фотография салона не моя, взял с Дрома - там обычные печки, своей фотки к сожалению нет.
климат состоит из двух кнопок Auto, Лобовое стекло и крутилки-регулятора температуры
1
3
Ответить
БлаБлаБла
горбатая пузотерка ИМХО
5
13
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
1.5л двиг ей самое то!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Автор, спасибо большое за внимание к моей просьбе. но для себя так и не понял лучше витц или не сильно лучше? Места вроде как побольше, но я например, на место в своей королле не жалуюсь.
Обзор в королле плохой. при перестроениях налево, или выезде на главную под углом очень мезает задняя левая стойка. В витце такой глюк есть?

Еще очень в королле раздражает, что нет фильтра салона. Стоит приоткрыть заслонку на светофоре, как салон наполняется запахом выхлопа впередистоящего авто. Я решил, что такая особенность из-за низкого расположения воздухозаборника. Выхлоп концентрируется в полуметре от асфальта, как раз в полуметре и находится воздухозаборник.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
2
 
Ответить
БМА
Caldina 5efe
у меня в королле был салонный фильтр. По поводу задней левой стойки на витце такая же практически проблема.- немного помогают сферические кругляши по углам боковых зеркал.
Лучше витц или хуже - сложно сравнивать. Я думаю если его салон немного проклеить, разнообразить цветовую гамму салона и иметь двигатель минимум 1,3 - то Витц наберет намного больше очков в свою пользу.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 154
Хороший отзыв!Читать интересно!Молодец!
5
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
БМА:
у меня в королле был салонный фильтр.
к сожалению, не бывает его на этих машинах. это был либо колхоз, либо ты что-то путаешь. эта тема рассмотрена со всех сторон на здешнем форуме...
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
1
 
Ответить
БМА
Можно конечно спорить до бесконечности по поводу салонного фильтра - но он был. Королла 2 кузов EL-51 комплектация Супер винди G. состоял из 2ух половинок. в Экзисте цена около 1,5 т.р.
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
У меня был фильтр из двух половинок для Caldina и Vista. Но в своей я его не нашел и на форуме написано, что он не предусмотрен конструкцей на всех соплатформенниках (Raum, Starlet, Corsa, Tercel, Cynos, Corolla II и европейцы).

Ты не мог бы выложить 5 букв маркировки кузова? Я поищу в каталоге. Просто если он есть, я бегу покупать себе воздуховод с разборки!
У меня EL51-AGHDK - и его нет.

Очень поможешь, если он на самом деле есть. Т.к. это первая причина, почему я думаю сменить авто.
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
БМА
кузов EL51-CGHDK, фильтр салона 88508-16010, стоимость 971,77руб
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
огромное тебе спасибо! Я был неправ. сейчас вижу, что в последние месяцы выпуска 08-11.1998 действительно изменили испаритель кондиционера и появился фильтр! Это просто чудо какое-то. Пойду гляну, может и у меня есть это чудо окошко для замены фильтра!
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Все ясно. у меня март 1998. Буду ждать когда потечет испаритель :( https://www.drom.ru/frameno/com... :// https://www.drom.ru/frameno/&la...
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
как поставишь фары Сонар, отпишись. Сделай отчет по установке
 
 
Ответить
Не соглашусь по поводу некоторых сравнений...был витц 2002(на тот момент 4х годовалый) и есть цинос 1,3(4е-3ст.акпп) сейчас.Так вот.....витц ,не смотря на 4х ступный автомат явно не дотягивает до циноса в плане разгона,по сути той же корсы/терцел/короллы2.По трассе больше 145 не ехал,цинос легко выжимает 180.А вот пластик в салоне тверд в обеих машинах.Хотя в целом салон витца очень даже неплох и явно интересней короллы2.Но мне лично машины 90х как то ближе,чувствуется в них какая то добротность и качество....в 2000х такого не стало....к сожалению
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2099
"..........Витц этакий лупоглазый пухлый хомяк, высокий - из-за чего очень чувствуется боковой ветер и встречный поток ветра от проезжающих автомобилей......."

то есть его сдувает из-за того что он лупоглазый ?! :))))
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
так же не соглашусь... был во владении литровый Витцыг 2002 года и сейчас почти два года Старлет 1,3 на автомате трёхступенчатом... Витцыг по динамике при прочих равных проиграет, не тянет он так, объём не обманешь)) да и звук у 4Е-ФЕ на высоких оборотах приятнее, а литровый витцевский мотор за счёт своей цепи орёт как резаный....)
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
2
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Пятёрка!
а ты совестлив?
3
 
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 370
У сестры был такой супер машина!5!!!!
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Классные фары, во сколько обошлись?
 
 
Ответить
БМА
6800 комплект + 150р доставка до Омска. компания РБР-авто
 
 
Ответить
светлаша
Читая отзывы так же как и Вы сейчас читаете мой - я пришел к выводу, что Витца либо продают незадолго после покупки, либо он остается надолго в Вашем пользовании, становится "другом". И продавать Вы его будете, если придется, с достаточно тяжелым грузом на сердце.
Вот как то так...

Вот это точно подмечено...
10
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Какой красненький.
1
 
Ответить
прошу прошение у любителей данного атомобиля, но это реальное подобие автомобиля, ездил бравый парень на рафаге 2,0 1994 г, чайзере 2,5 1998 г, кроуне 2,5 2001 г, и попал на 1,0 витса 2000 г, езжу год и плачу, плюс 1 мало жрет но это не мотивация а издевательство
1
12
Ответить
Еагений
Да. 1 литр не едет нифига... По трассе страшно, и не от того что маленький и легенький, а от того что сядешь на хвост фуре(мерену какому или скании, не дай бог дафу или вольво) и фсё, замучаешься обгонять... Непомерно голоден - жрет почти как мой 2-х литровый аккорд, по трасе редко в 7 укладывались, по городу - так все 10-11... У друга был РС, 1,3- вот это уже веселый зверек:)
3
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Еагений:
Да. 1 литр не едет нифига... По трассе страшно, и не от того что маленький и легенький, а от того что сядешь на хвост фуре(мерену какому или скании, не дай бог дафу или вольво) и фсё, замучаешься обгонять... Непомерно голоден - жрет почти как мой 2-х литровый аккорд, по трасе редко в 7 укладывались, по городу - так все 10-11... У друга был РС, 1,3- вот это уже веселый зверек:)
Первое правило езды на таких авто: Не *****!))))
3
 
Ответить
  
Moscow - Seoul - Ho Chi Minh - Taipei
Сообщений: 439
сфоткай как новые фары светят. Были ли сложности с установкой?
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
фары отлично выглядят. как светят?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
БМА
Сложностей с установкой в принципе не было - часа 2,5 на все про все ушло. светят вообще зачотно - светотеневая граница четкая. сфотаю как буду на машине поздно вечером :) единственное - не подключил еще ангельские глазки, проводка голая без штекеров, нужно врезаться в штатные габариты.
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
а это ксенон или галоген?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
1
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Вах, Вах, такие глазки на моем RS-ке были бы в вообще в цвет!!!!!
Подари, а?)))))))))))
Cresta'98
 
 
Ответить
БМА
это галоген. ближний линза Н1, дальний Н1. Хотел билинзы ксенон сначала поставить, но замороки с омывателем, корректором и маркировкой на фаре.
 
 
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
БМА:
это галоген. ближний линза Н1, дальний Н1. Хотел билинзы ксенон сначала поставить, но замороки с омывателем, корректором и маркировкой на фаре.
аналогичные страхи. эх жаль, на мою таких нет.
наверное, придется ставить хрустали от седана. А то шторки конечно обрезают галки, но лампочки с ними быстро перегорают...
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 154
Ооо!!!!Какие красивенькие глазки!!!!А где такие взять?Скока стоят?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
хороший отзыв и Витас ! +5
CRV
1
 
Ответить
     
Сообщений: 118
аккуратный автомобиль-жена о таком мечтает
Мои отзывы: Toyota Vista 1993, Toyota Vista 1993
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Помне так
demon090785:
Помне так лутче мазду демио 2001 года взять куда более комфортно и нестрашно ездить.4+
уж лучше витц
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder
3
 
Ответить
вован173
беру у жены витц покататься мой рост 181 вес 100(немаленький)умещаюсь легко.машинка для 1литра резвая и юркая!для города класс!!!
1
 
Ответить
ansh71
demon090785:
У моей знакомой витц V-1.0 так она говорит я ему газу добавляю а он не едит,я ей говорил бери мазду.
демка жрет много-как топливо так и деньги на запчасти,читаю отзывы и удивляюсь - мой витц по городу больше 6 литров не жрет, а по трассе сам замерял, ровно 4,7 литров-мне 250 руб на бензин в неделю хватает (а запчасти раза в два дешевле любые и без проблем) чего не скажешь о других авто
 
 
Ответить
демио 2001 года ужасная, салон маленький, крыша плоская как у девятки, расход большой, двери маленькие, мне понравился только клиренс больше чем у витц. Витек даже литровый вполне ничего, кому мало есть 1.3 или 1.5.
2
 
Ответить
у меня такой вопрос:
Витц 1999 года. после замены ступичных подшибников, колеса при разгоне начали простукивать, вибрация отдается в руль.
что это?
 
 
Ответить
БМА
ребята если ставите двойки - хоть пишите за что !!!
5
 
Ответить
Очень интересный отзыв. Я вот тоже хочу купить машину, но так как она у меня первая и денег не много, очень тщательно обдумываю. Стоит выбор между FIt и Vitz. Такие приятные отзывы помогают в решение проблемы выбора. Огромное вам спасибо!
 
 
Ответить
Ice Joker
нормальная машинка. расходники дешевые, надежная, запчасти по мелочи все есть и вполне недорогие - за 3 года эксплуатации - обошелся мне гораздо дешевле той же ВАЗ 21093 (для работы юзаю). В приципе когда брал - то просто другого подходящего авто за мои бабки не было - или фуфло или дорого - поначалу думал что ничего мол - поезжу пока на этой. А потом после проездов по плотным потокам больших городов, парковок фиг знает в какой тесноте, протискивании между машин (за счет резвости и короткой базы) между светофорами - понял что в приципе неплохая машинка для города. Для трассы 1л лично мне маловато - т.к. все равно притапливаю до 140-150 км/ч - то расход явно ползет вверх в сравнении с экономичным режимом ок.110-125 км/ч - разгон конечно дохловат в сравнении с более литражными авто, включая и аналогичный - но 1,3-1,5л - но вполне тоже хватает зачастую. Кстати после того как поставил газ (пришлось запаску уже стоймя поставить в багажнике, т.к её место занял баллон газовый на 42 л) - то реально стало крутиться по городу 300-320 км на 500 руб. С учетом моей манеры езды - полагаю это небольшая плата за резвого малыша для города. Экономия в сравнении с бензином - ок.1-1,4 руб/км - смотря где и каким бензином заправлять. Да и качество газа пока что гораздо лучше бензина на наших АЗС..

Трасса конечно вымораживает - так что оптимально на Витце 1л расстояния ок.1,5-2 тыс.км - чтоб проехать за сутки и не париться. Впрочем не раз гонял на 3-5 тыс. км за пару суток и в морозу ок.-35 (этой зимой) и в жару до +40 (этим летом) и тоже ничего.

Правда после тог как в мороз -35..-38 проехал пару раз по раздолбаной дороге ок.45 км на большой скорости - то потекли передние стойки - покупка с заменой встали ок.6 тыс. р. в Кемерово.

А вообще дорогу и на большой скорости (например 140-155 км/ч - больше не гнал т.к. двигун шибко визжит уже как резаный поросенок при такой скорости) - дорогу держит отлично. Особенно по волнистым дорогам (что часто по россии) - там где седаны и универсалы оставляют свои задние и передние бампера - Витц резво бежит не снижая скорости уверенно чувствуя трассу.

Ветер от встречных фур конечно ощущается - но управление четко держит трассу.

После того как поставил защиту на двигатель (ну и коробку - короче весь перед днище металл) - стало ездить горадо спокойнее и наглее - без напряга ползу по пескам и не особо опасаюсь уже где-то задеть лишний раз ухаб на дороге разогнавшись и прочие "прелести".

Если не считать тех самых стоек (убитых в морозы по сути) - особо затрат по ремонтам не было: пока не было сигналки - подбили на стоянке стекло лобовое, сняли все логотипы да разбил передний бампер об зверя какого-то который трассу в неположеном месте перебегал. Было правда 2 ДТП - но в обоих вина не моя и несмотря что страховку Росгосстрах выплатил мизерную, в обоих случаях влез по стоимости и в эти суммы - хотя пришлось рихтовать обе двери справа и красить.

Фильтры и прочее - везде есть и недорогие причем - сравнимо с советским почти.

Так что если брать под***ник для города - так что Витц, что Матиз - нормальный выбор - пока седаны и джипы пытатся найти место чтоб проехать между машин - эти уже проедут. Обзор хороший и удобен при парковках на узких стоянках - хотя не только.

С учетом что именно со старта резвый даже на 1л - то для города особо ничего и не надо больше - чем резво старт что удобно выбрать диспозицию спереди.

Продавать пока не собираюсь - поюзаю пока по городу - особенно после установки сигналки с автозапуском удобно стало оставить его где угодно - автопрогрев каждый час на 5 минут и пофигу на мороз - спокойно можно до -45 (больше не было) выезжать потихоньку (чтоб не потекли стойки).

хотя если б брал сейчас то взял бы наверное типа 1,3л-1,5л с 4 ВД - это по мне больше нравится.

А тем - кто тут яро критикует - палцы в нос пусть сунут и визжат дальше сколь хотят - машинка себя оправдывает в эксплуатации и окупает нормально и расчитана оптимально на семью с 2 чел+ пары ребятишек для города и недалеких поездок межгорода до 2000 км - в этом ценовом диапазоне мне пока что не с чем сравнить по качествам, надежности и практичности.

Кстати багажник реально крут - можно запихать под завязку что-то ок. 1,5 куб.м коробок - включая переднее сиденье - было дело так возили уже. Хотя внешене не верится что оно вообще все могло войти - да и сзади нормал ощущают себя вполне увесистые и габаритные люди.

А кто кряхтит про то что джип или седан Е-класса лучше - так и покупайте себе джип и седан Е-класса - нечего особо и палцы гнуть про малолитражки..)))
6
 
Ответить
Ice Joker
Еагений:
Да. 1 литр не едет нифига... По трассе страшно, и не от того что маленький и легенький, а от того что сядешь на хвост фуре(мерену какому или скании, не дай бог дафу или вольво) и фсё, замучаешься обгонять... Непомерно голоден - жрет почти как мой 2-х литровый аккорд, по трасе редко в 7 укладывались, по городу - так все 10-11... У друга был РС, 1,3- вот это уже веселый зверек:)
по мооему движок просто убитый.. замени его нафиг (контрактный с Владик в 15-20 тыс. с доставкой встанет со всем навесным оборрудованием - один на один заменил и поехал без проблем).

Также масло заливай проще синтетику 5W30 лето и 0W30 - зима, замени с промывкой жидкость в коробке и будет те счастье. Кстати я применяю постоянно присадку SMT-2 в масло и жидкость коробки - повторные обработки недорогие, а по субъективным ощущениям - движок работает лучше и резвее скорость набирает.

У меня неплохо притапливает и при обгоне - есть только нюанс - если правый руль - ставьте или в/камеру справа или зеркало для обгона и не прижимайтесь близко к большегрузам - т.к. разгон у витца чуть тормознутый на скоростях свыше 70 км/ч - то оптимально держать дистанцию от большегруза в 50 м, а как увидишь что есть место впереди - то жми гашетку в пол и за эти 50 м до фуры успешно разгонишься и пойдешь дальше.

А насчет что жрет - так оно есть такое - если топить и резко рвать когти со старта..))) ставь газовое оборудование и не парься - оно быстро себя окупает.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15362
БМА:
- Экономичность. По расходу бензина меньше всего получалось 7л/100 по городу и тошнить, а если держаться в общем потоке меньше 8л никогда не получалось). Сейчас при -20 расход подрос до 10-11 л.
.....
После нового года ударили морозы до -36, расход доходил до 14 литров.
Такая "экономичность" - это скорее минус все-таки, а не плюс. Даже если на автомат литр списать.
БМА:
Так же в родную оптику заколхозил электрокорректор фар на следующих компонентах: моторы от Калины,
:) Бессменный донор з/частей... Це ж "свинарник", по выражению одного товарища, а не машина - как можно?... :):)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 127
Amenni:
Такая "экономичность" - это скорее минус все-таки, а не плюс. Даже если на автомат литр списать.:) Бессменный донор з/частей... Це ж "свинарник", по выражению одного товарища, а не машина - как можно?... :):)
Я (БМА) кстати не говорил что калина плоха - у тестя в наличии, все устраивает. Моторы корректора универсальны - стоят в калине, приоре, газ31105, гетце и пр. Просто вналичии были битые фары от Калины :)
Toyota Vitz 2000' 1SZ-FE в душе RS'ка
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15362
BessonovMax:
Моторы корректора универсальны - стоят в калине, приоре, газ31105, гетце и пр. Просто вналичии были битые фары от Калины :)
Моторчики наверное бошевские какие-нибудь? ГАЗ так вообще не брезговал и чисто вазовскими комплектующими, типа шестерочных ручек-подлокотников. :)
BessonovMax:
Я (БМА) кстати не говорил что калина плоха - у тестя в наличии, все устраивает.
Часть владельцев иностранного автопрома(в частности и японского) такое высказывание безусловно расценит как ересь. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 127
Вроде да, не помню уже точно.
Toyota Vitz 2000' 1SZ-FE в душе RS'ка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4211
Симпатичный Витц!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
5 за витца без б!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 124
Amenni:
Такая "экономичность" - это скорее минус все-таки, а не плюс. Даже если на автомат литр списать.:)
нормальный, а главное честный расход
у меня такой же расход был, в итоге средний за 2 года составил 7.9 литра
5 земляку)))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
   
с. Молчаново
Сообщений: 22
дима в 88888:
прошу прошение у любителей данного атомобиля, но это реальное подобие автомобиля, ездил бравый парень на рафаге 2,0 1994 г, чайзере 2,5 1998 г, кроуне 2,5 2001 г, и попал на 1,0 витса 2000 г, езжу год и плачу, плюс 1 мало жрет но это не мотивация а издевательство
Ну и кто о тебя, заставляет плакать. Ходи пешком
За отзыв 4
Мой отзыв: Toyota Vitz 2002
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
... хороший отзыв . пятерка !!!
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3584
5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
Гуляя в который раз по нашему омскому авторынку в прохладный октябрьский выходной день был встречен знакомый тестя, который занимался редкими перегонами автомобилей на продажу. У него в наличии как раз было 3 витца.

Витс, это разновидность редкого перегонного автомобиля?)
TSI DSG
 
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
А у меня такая интересная комплетация, больше такой не видел, кстати недавно такоеже литьё постави как у автора, только резина 195/60 R15 теже трёт на поворотах. Отзыв нормальный. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 127
pair style называется комплектация. Достаточно редкая
Toyota Vitz 2000' 1SZ-FE в душе RS'ка
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Очень даже хороший отзыв... однозначно 5
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
1
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2000 в России