История будет про мой автопарк и Витца жены, который по стечению обстоятельств стал нашим семейным транспортом.
Самому мне отроду 26 лет, стаж как и положено с 18 лет поначалу учился кататься на отцовских автомобилях, коих было немало. А свой первый автомобиль – купленный на собственные заработанные деньги был ВАЗ модели 21083 1997 года рождения. Что это был за автомобиль – это радость любого пацана, все выходные я проводил в гараже, постоянно что-то переделывая и доводя до ума – тюнинг, шумоизоляция, музыка…
Проездив на ней 2 года я решил, что пора пересаживаться на японца и приобрел себе вот эту машинешку Corolla II 1998 года рождения
Отзыв о Toyota Corolla II. Юре респект что сохранил ее в хорошем состоянии и я за год владения старался ее не мучить. Думаю, новая владелица ездит и больших проблем не имеет.
Ну да ладно, вернемся к нашему красному Витьку
Моя жена, будучи в 2007 году мне просто сослуживицей, год упорно работала, чтобы заработать себе на авто. Итак, нужен был маленький шустрый не ломающийся практичный авто для научиться водить. В результате имея 215 т.р. начался подбор автомобиля. Рассматривались безпробежные класса старлет, корса, мазда фамилия и наконец имеющий огромную популярность Витц.
Гуляя в который раз по нашему омскому авторынку в прохладный октябрьский выходной день был встречен знакомый тестя, который занимался редкими перегонами автомобилей на продажу. У него в наличии как раз было 3 витца. Ну что – пошли смотреть. Вот они стоят – все 2000 года: красный литр, синий литр, и зеленая Клава 1,3. Синий был грязный в салоне, Клава была хороша но меньше чем за 230 отдавать он ее не хотел. Оставался красный по цене 212 т.р. Чистый, свежий как будто машине не 7 лет, а буквально из салона. Аукционник 4.5B, выпуск ноябрь 2000 г., не битый-не крашенный, ж/д доставка и пробег 67 с копейками. Растаможка август месяц. Электротабло, климат-контроль, 2 подушки, все стекла электро и все подголовники с раздельным задним диваном, встроенный майфун.
По факту (позже пробили по аукционнику) – самоходка, битый слегка в попу с заменой задней двери и бампера в Японии, швы заводские целые. Пробег при покупке зато 71 тысяча. Так что друг другом – а доверяй, но проверяй. В итоге по рукам за 207 т.р. и комплект резины 155/80-13 в подарок.
Вот так вот он и попал в наши руки. Жена училась потихоньку ездить, тесть седел по мере ее езды по городу, мы начали встречаться . Витек эксплуатировался аккуратно, зимой ниже -20 не трогался.
Так прошло 2 года его жизни в нашей России-матушке. Мы поженились, взяли ипотеку – и встала проблема уменьшения нашего автопарка до количества 1 автомобиля, т.к. работаем вместе - ездили на моей короллке, Витек дремал на стоянке и все это вставало в копеечку. Решено было продавать обе машины и взять что-нибудь посвежее. Первую я продал свою короллку (жена тайком поплакивала и не хотела продавать Витька первого), месяца 3 я подыскивал нам вариант семейного авто, но как то так сложилось что деньги ушли в фонд ипотечных магнатов и Витек полюбился мне как авто. Решили оставить – я поборол в себе чувство стыдливости за красный цвет и «женское» авто. Потихоньку поснимал все атрибуты в виде бусинок, подушечек и меховушек и теперь 90% пробега Витек подомной.
За время эксплуатации машинка не приносила никаких головных болей, стандартная замена масла в двигателе Мобил полусинь 5в30, один раз в коробке Т4, стандартная чистка КХХ и ДМРВ когда начали плавать обороты, замена фильтров, свечек.
Сейчас по прошествии 3 лет эксплуатации на замену просятся амортизаторы, а так ТТТ никаких косяков. Сейчас в свое десятилетие начинается настоящая первая зима для нашего красного друга, будет эксплуатироваться каждый день в любую погоду, прогрев на -20 и поехали
Если говорить про какие то "+" и "-" автомобиля то можно отметить следующие моменты:
"+"
- Надежность. Это мое чисто субъективное мнение (была бы Мазда, Хонда или любая другая марка – говорил бы тоже самое )
- Недорогое обслуживание. Ставлю только оригинальные расходники.
- Экономичность. По расходу бензина меньше всего получалось 7л/100 по городу и тошнить, а если держаться в общем потоке меньше 8л никогда не получалось). Сейчас при -20 расход подрос до 10-11 л.
- Вместительность. Задние сидения складывающиеся - что очень удобно, влазиет почти все.
- панелька электронная, мне нравится.
"-"
тут можно отметить только минусы присущие классу авто и мои субъективные.
- Исключительно городской автомобиль. На трассе в нем я себя чувствую некомфортно. После 120 ехать страшновато, да и силенок уже нет почти. По грибы по ягоды на нем тоже с дороги лучше не съезжать.
- Если не раскладывать спинки дивана, то маленький багажник.
- Климат-контроль не понятная странная штука, живущая своей собственной жизнью.
- Пассажирский дворник находится вне зоны обдува и постоянно гад обмерзает.
- двигатель маловат для полной загрузки, 4 человека в салон и все – смещаемся в правый ряд.
На этом все. Всем удачи. Не судите строго
Позже что-нибудь допишу еще…