Итак добавлю пару строк о сравнении короллки и витца.
Оба автомобиля относятся к классу городских малолитражек, но между ними достаточно много различий.
- Истории автомобилей.
Витц детище "новой" волны японских автомобилей 2000ных годов. он начал свою жизнь с 1999 года.
Королла 2 в кузове EL51 является хетчбеком на базе короллы 110 кузова. в ней сохранились еще те самые японские корни автомобилей начала 90-ых, когда японцы делали машины на долгие года.
- Внешний вид/кузов/вместительность.
Королла 2 выглядит как то более угловато, приземистее, мужественнее....
Итак начался 2011 год и четвертый год владения витцом. Витцику пошел 11ый год его жизни. Зима началась в Омске как никогда снежная, дорожники не справлялись. Но витц не подвел - легкий, ползет себе и ползет, сгребая бампером снег. На следующий год надо попробовать шипы. После нового года ударили морозы до -36, расход доходил до 14 литров. Авто стоит на прогреве на -20 по t двигателя. Купил автоодеяло, поставил картонку на радиатор - в итоге заводки через 4,5-5 часов и автомобиль всегда в строю. Езжу каждый день, не жалею его - забыл уже сколько стоит проезд в общественном транспорте :) По весне буду перебирать подвеску, аморты как назло запотели по диагонали левый передний и задний правый, начала потеть прокладка клапанной крышки - в общем как потеплеет буду заниматься малышом....
Итак пришла весна, пробег стукнул 100000 км. Решил заняться на выходных обслуживанием машинки:
- замена масла
- замена масляного, воздушного, салонного и топливного фильтра
- замена свечей и свечных наконечников катушек зажигания (рассохлись)
- замена прокладки клапанной крышки (зимой поддавило в свечные колодцы)
на майские праздники планирую полную ревизию подвески
П.С. выкладываю фото двигателя пробег 100000 (30000 по России)
масло Мобил ФЕ 5в30 замена через 6-7 т.км.
Всех приветствую! Что-то я давно не писал - машина бегает и бегает, но все таки немного информации набралось...
Итак, перво-наперво меня все смущал пробег моего автомобиля - не верилось мне что такой маленький пробег в таком достаточно почтенном возрасте. Я начал штудировать просторы интернета, форумы на тему поиска правды и акционника и нашел то, что искал :)
https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151773319.html нашел отличную ветку на Дроме, спасибо парням большое, что помогают людям - нашли мои данные по витцу....
Что-то я давно ничего не писал... Машинка бегает, исправно возит на работу/с работы. Пробег перевалил за 210 т.км., а возраст за 13 лет. Ничего не сломалось, после замены ГРМ двигатель обрел былую тишину. Летом особенно делать было нечего по машине, текущее обслуживание, масла, фильтра, свечи. Сделал раскоксовку для профилактики было 11,5/11,8/11,8/12 стало по 12 очков по цилиндрам - думаю двигатель еще побегает без вмешательства. По маслу остановил свой выбор на Петре из канады, тем более в городе есть официальный представитель, на лето п/с 5в30, на зиму гидрокряк 0в30....