Итак добавлю пару строк о сравнении короллки и витца.
Оба автомобиля относятся к классу городских малолитражек, но между ними достаточно много различий.
- Истории автомобилей.
Витц детище "новой" волны японских автомобилей 2000ных годов. он начал свою жизнь с 1999 года.
Королла 2 в кузове EL51 является хетчбеком на базе короллы 110 кузова. в ней сохранились еще те самые японские корни автомобилей начала 90-ых, когда японцы делали машины на долгие года.
- Внешний вид/кузов/вместительность.
Королла 2 выглядит как то более угловато, приземистее, мужественнее....
Итак начался 2011 год и четвертый год владения витцом. Витцику пошел 11ый год его жизни. Зима началась в Омске как никогда снежная, дорожники не справлялись. Но витц не подвел - легкий, ползет себе и ползет, сгребая бампером снег. На следующий год надо попробовать шипы. После нового года ударили морозы до -36, расход доходил до 14 литров. Авто стоит на прогреве на -20 по t двигателя. Купил автоодеяло, поставил картонку на радиатор - в итоге заводки через 4,5-5 часов и автомобиль всегда в строю. Езжу каждый день, не жалею его - забыл уже сколько стоит проезд в общественном транспорте :) По весне буду перебирать подвеску, аморты как назло запотели по диагонали левый передний и задний правый, начала потеть прокладка клапанной крышки - в общем как потеплеет буду заниматься малышом....
Всех приветствую! Что-то я давно не писал - машина бегает и бегает, но все таки немного информации набралось...
Итак, перво-наперво меня все смущал пробег моего автомобиля - не верилось мне что такой маленький пробег в таком достаточно почтенном возрасте. Я начал штудировать просторы интернета, форумы на тему поиска правды и акционника и нашел то, что искал :)
https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151773319.html нашел отличную ветку на Дроме, спасибо парням большое, что помогают людям - нашли мои данные по витцу....