Автомобиль VITZ купил жене на аукционе ,оценка 4,5 балла ,пробег 19000 км. Цвет серебристый . Получал на таможне в городе Владивостоке сам ,так же и перегонял его сам . Очень был удивлен увидев двигатель , в место привычного четырех цилиндрового установлен трех цилиндровый движок ,даже растроился сначала , ну думаю наверное с места в горку не поедит . Ошибся ,движок оказался тяговитый . За счет вариатора с места берет не резко ,но скорость набирает быстро. Переключаются скорости без всяких толчков и рывков .Шумоизоляция конечно не очень , но все равно получше чем на наших отечественных авто. По трассе быстро ехать не пытался ,ну примерно 90-100 км .в час , на обгонах идет и 120 , причем свободно. При такой скорости автомобиль употребил примерно 5,5 литров на сто км. Масла движок вообще не сожрал ни грамма.По город ,летом употреблял примерно 6,5 литров , зимой около 7,5 литров на 100 км. С виду автомобиль не большой , но вот салон вообще ограменный . Хороший промежуток между задними и передними сидушками ,можно спокойно вытянуть ноги . Регулируется наклон Заднего сидения , эта обция есть не у каждого автомобиля .Багажник не большой ,ну я думаю для женщины и такой сойдет.Ходовка немного жестковата но на ямах ничего не гремит. Очень понравился электроусилитель руля . Баранку можно вращать одним пальцем . Жене VITZ очень понравился , ну и слава богу ,хоть к моему авто больше подходить не будет . Вот пришла зима ,думал появятся проблемы с заводкой автомобиля , всетаки стоит он на стоянке под открытым небом ,нет опять ошибся завелся с пол оборота хоть на улице мороза 25 градусов. Правда как только начались сильные морозы что-то временами стартер стал дурковать , залипает и не отходит во время. Почему-то на вариаторе нет щупа .Говорят что там и масла нет .Кто знает напишите.