Ставим редуктор с электромуфтой, теперь 4WD по требованию с кнопки

Ездил летом, ездил осенью, не тужил. Пришла зима и стал замечать, что авто управляется не так уверенно как прошлой зимой. Чет шлифует, долго из сугробов вылазит. Стал разбираться, оказалось не подключается полный привод.

На Витцах NCP95 в редукторе заднего моста стоит вязкомуфта, которая при пробуксовке передка передает момент на задние колеса. Отвечает за это некая неньютоновская жидкость, которая должна менять вязкость в зависимости от скорости сдвига. Оказывается, эта жижа служит порядка 10 лет и ей приходит конец. Метод диагностики таков. Глушим авто, коробку в паркинг, ручник не ставим. Домкратим заднее колесо и начинаем крутить руками. Крутится туго, но если вязкомуфта рабочая, то при большом усилии колесо встанет. А если сдохла, то остановить колесо не получится сколько его не крути. Новая вязкомуфта стоит тысячу долларов. Ставить контрактную смысла нет, им тоже по 10 лет.

Что делать?

Оказывается Toyota выпускает точно такой же по форме редуктор, но с электромуфтой. Он ставился на VITZ начиная с третьего поколения, а также на RAV4, ESTIMA, AXIO, RACTIS, AURIS и прочие модели. Заказал редуктор с кузова NSP135. У него два проводка - желтый (плюс) и коричневый (минус). Цэшкой померил сопротивление - 2 ома, значит ток не более 7 ампер. Есть еще некая шлангочка, глушить ее не стал, просто вывел в багажник. Подключил питание через обычный тумблер без всяких релюшек. Питание взял с прикуривателя. Теперь работает все вот каким образом. Если питания нет, то поддомкраченное заднее колесо крутится от руки. Включаем тумблер - колесо не провернуть. Это большой плюс, теперь 4WD подключается сразу, не надо ждать пока начнут буксовать передние колеса, либо специально пускать их в букс перед препядствием. Если раньше на ледяном склоне можно было не тронутся, и даже скатиться, так как на включение 4WD уходило некоторое время, то сейчас машина прет сразу без пробуксовок. Рекомендую!

Цена вопроса: 7500 редуктор, 1600 доставка до Сибири, 3500 работа по замене, 150 тумблер, 100 рублей провода, 50 рублей два клемника типа WAGO + литр трансмиссионного масла. Я для обкатки взял за 160 рублей литр, потом поменяю на RAVENOL. Редиски с разборки поленились тряпками заткнуть отверстия в редукторе, пришел с песком внутри, поэтому придется несколько раз заменить масло.

Кстати пасхалочка для владельцев RAV4. Если надо менять, то берите редуктор от витца NSP135! он стоит от 5 до 10 тысяч. А за рафовский гнут 20-30 тысяч. Они одинаковые!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Vitz 2007 в России

Комментарии

айрат
Набережные Челны
на понтиаке вайб ,аналог тойота волтз жидкость в муфте ,как то умудрились заменить в сервисе и муфта заработала.
3
4
Ответить
Михаил
Курган
Хитро . Молодцы сообразили . 😃😃😃😃
3
1
Ответить
Евгений
Нижний Тагил
айрат
на понтиаке вайб ,аналог тойота волтз жидкость в муфте ,как то умудрились заменить в сервисе и муфта заработала.
У вольво и форд в вискомуфте нужно менять фильтр, и масло, начинает работать хорошо. Но сейчас форд перешел на электромуфту. Вольво просто выпустила новое поколение жидкостных муфт.
1
 
Ответить
Аффтар красава - руки растут из нужного места! И написал отлично - кратко и без соплёй. Лови пятак!
16
1
Ответить
Brad
автор
Томск
Врядли там есть фильтр, эта штучка размером с пол литровую баночку. Я слышал, что есть вариант срезать сварку, что-то поджать в этой муфте и заново заварить. Может оно и так, но этож надо спецов искать, а сейчас в сервисах максимум детали меняют на контракт, никто лишний раз голову не включает. А ездить надо, тем более ВД нужен именно весной, когда во дворах снег тает. Не знаю как где, но в Томске снега много, у меня во дворе толщина утрамбованного снега на дороге сантиметров 30. Ещё чутка и будет мега каша. Метод замены на электромуфту считаю классным вариантом. По крайней мере теперь я управляю ВД, а не машина.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17
Brad
Врядли там есть фильтр, эта штучка размером с пол литровую баночку. Я слышал, что есть вариант срезать сварку, что-то поджать в этой муфте и заново заварить. Может оно и так, но этож надо спецов искать,...
Решил нормально, но есть маленький совет, поставь датчик температуры, если долго работает электромуфта она может и перегореть. Это не есть её постоянный режим работы, она подключается периодически. Надо следить за темпой, в штате это так и работает, и если перегревается муфта загорается лампочка с повернутыми колесиками, типа вд не работает - перегрев.
2001 GA6
7
1
Ответить
123
Красноярск
Если раньше на ледяном склоне можно было не тронутся, и даже скатиться, так как на включение 4WD уходило некоторое время, то сейчас машина прет сразу без пробуксовок.

Многие пишут, что вязкомуфта срабатывает с запаздыванием, когда вращаются переднее колесо то зад подключается. Но у меня Тойота с пробегом 250 т.км и у вязкомуфты нет никакого даже намека на запаздывание или типа толчка подключения 4wd. Работает как обычный фулл тайм, нажимаешь резко газ и старт равномерный и нет букса, букс есть если я авто вывешиваю в диагональ. У большинства походу эти муфты даже в полсилы не работают, надпоминает работу привода Хонда Реал тайм, црв, орхия, при старте переднее колесо буксует, зад запаздывает, так и у вас. Опишите у кого работает исправный полный привод с вязкомуфтой.
 
 
Ответить
Алексей
Томск
Выдержит ли питание от прикуривателя. И коричневый ты садил на корпус? А плюс к плбсу прикуривателя?
 
 
Ответить
Brad
автор
Томск
Алексей
Выдержит ли питание от прикуривателя. И коричневый ты садил на корпус? А плюс к плбсу прикуривателя?
на прикуриватель приходит два провода - и плюс и минус. К ним и врезался. Выдержит без проблем.
 
 
Ответить
1216226
123
Если раньше на ледяном склоне можно было не тронутся, и даже скатиться, так как на включение 4WD уходило некоторое время, то сейчас машина прет сразу без пробуксовок. Многие пишут, что вязкомуфта срабатывает...
Тойота филдер 2002 года 4 вд вязкомуфта работает нормально с небольшими опозданиями всёж , на вывешенном колесе заднем закручиваю колёсные гайки проворачивания колеса присутствует ( но тугое ) и без ручника . Хочется переделать на электромуфту , не знаю может для успокоения себя ??? Опять же надо включил , не надо выключил . И насколько электромуфта блокирует колёса ??? Опять же износ при выключенном состоянии ??? Есть или нет ??? Момент передачи на вязкомуфте конечно слабенький . Хотя машина 2002 года выпуска , куплена с Японии в 2006 году с пробегом 98000 км , я второй хозяин после японца . По Японии филдер гонял тоже в*****ах !!! Задние трубы рычагов наглухо были забиты суглинком ! Кое как расковырял . И по Уралу тоже достаётся филдеру , рыбалка , проезд к рекам и озёрам Южного Урала асфальт до сих пор не проложен ! Везде чернозём , суглинок ,*****ы апосля дождя ! Лодка с мотором на прицепе . Колёсики поменял сразу на 195/65 р 15 , вместо 185/70 р 14. Пока всё работает ! Пробег на 03.10.2019г 268000км. Машинкой доволен ! На жип денег нет .
 
 
Ответить
Sergey 04
Тоже при вывешивании заднее колесо проворачивается туго,но недавно заметил что в рыхлом снегу в гору как то вяло подключается зад.
Филдер 2003 г
 
 
Ответить
9671787
Томск
Здравствуйте, не давно приобрела Витс 3поколения,все нравится за исключением одного, плохо видно дорогу, приходится вытягиваться, рост 160, подскажите, что можно сделать?
 
 
Ответить
23876443
9671787
Здравствуйте, не давно приобрела Витс 3поколения,все нравится за исключением одного, плохо видно дорогу, приходится вытягиваться, рост 160, подскажите, что можно сделать?
Лифт сидения не помогает ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром