Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2000

Тойота Витц 2000 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
8748
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5-6,5 город 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: снежная королева
Всем доброго времени суток! Вот собрался наконец написать свой первый отзыв о машине. Строго не судите, если что не так.
До покупки Витца ездил на бмв 320 79 г.в., таврия, ВАЗ 2106, 2108, 99, toyota Levin 97 года.. На Левине отъездил практически год и начал потихоньку умирать двигатель. Жор масла доходил до 2 литров на 1000 км., после замены сальников клапанов снизился до литра. Видимо предыдущий хозяин сильно утомил машину. В общем встал вопрос о продаже авто и покупке следующего. Мучительные поиски в интернете, чтение различных форумов свели меня к 2-м авто, которые подходили под мой скромный бюджет: bB и Vitz. Пока продал Левина, цены на авторынке как-то резко поменялись и денег едва хватало на витца. После очередных поисков по дрому нашел объявление о продаже в Таганроге за 195 т.р. 2000 год, пробег 63500, литр на автомате с электронным спидометром, на простеньких 14 дисках. Просмотров объявления – 1, только что размещено. Сразу звоню, отвечает приятная женщина, договариваемся на осмотр, и сразу с братом едем в Таганрог. Я взял с собой денег для задатка, если машина понравится. Итак, через 1,5 часа мы подъезжаем к месту встречи и там стоит он. С женщиной продавцом были два мужика, которые как она объяснила пригнали ей машину из Новоросса. Пофиг на них, начинаем осмотр с братом. По кузову все целое, немного билась левая задняя дверь, но не критично. Пара царапин по правому борту, видимо от кустов придорожных, покоцанные снизу бампера, пара сколов на капоте. По салону порядок полный, мне с ростом 193 см. и весом под 100 кг вполне комфортно сидеть, за мной есть место для удобной посадки пассажира, над головой запас есть, только не было задней полки. Сиденья не засаленные, все чисто и ухоженно. Открыл капот, запустил двигатель и сразу появился дикий визг (как впоследствии оказалось визжал ремень и после подтяжки все пропала). Спрашиваю у спецов, которых она с собой привезла, что это такое? А они с умными рожами начали рассказывать какую-то невнятную хрень про навесное, подшипники и прочее. Все жидкости и расходники оказались поменяны в сервисе, имелись накладные и чеки на работу, новые свечи, воздушный фильтр и салонный. Тест драйв показал умершие напрочь задние амортизаторы ,в остальном все в полном порядке – двигатель тянет, коробка не дергает, ходовая не гремит. В общем после полутора часов детального изучения я решил брать авто. Хозяйка аж оторопела от такого – не ожидала так быстро продать машину и начала мяться, что еще не выбрала авто для себя, надо ехать в Краснодар и т.д. залог брать не захотела, но пообещала, что машина забронирована за мной. В цене за все про все она подвинулась со 195 до 175 т.р. Уехал домой расстроенный, думал все, ушел витц. Начал искать другие варианты, но были либо ушатанные, либо по адскому ценнику. В субботу собираюсь ехать на «Фортуну», уже сел в маршрутку и тут звонит она, мол давай приезжай – машина снята с учета. Пока нашел кто отвезет меня в Таганрог, уже время за полдень, закрываются в Тагане конторы по справкам – счет, она нервничает, я тоже. В итоге она уломала выписать справку счет без моего присутствия по данным, которые я продиктовал ей по телефону за 1000 рублей. В общем рассчитался я с продавщицей, еще раз осмотрел машину  и поехал домой. Первые впечатления конечно были супер! Довольно резвый разгон, двигатель на высоких оборотоах рычит, расход смешной.
Дома сразу поехал ставить на учет, но успел только взять бланки заплатить все пошлины, во вторник машина была уже с номерами. Сразу поехал обменял талон техосмотра, который был годен еще полгода. Сразу решено было ехать на диагностику, которая показала, что машина в идеальном состоянии, пробег не скручен. Помыл форсунки, почистил дроссельную заслонку и натянул ремень, который в сырую погоду визжал так, что аж уши закладывало. И началось мое счастливое владение этим чудо автомобилем. Чуть позже с братом в гараже заменили задние амортизаторы (каяба масляные за 2300 пара). Времени ушло 20 минут, из которых 10 заняла прокачка перед установкой. Следом поменял тормозные колодки (1500 по кругу), и все. Далее была зимняя эксплуатация, запуск с полпинка в любой холод, относительно быстрый прогрев и жаркая печка. С новогодней премии купил себе музыку в замен штатной (голова пионер, колонки перед – зад Kick, сабвуфер velas), вырезал штатный магнитофон, протянул хорошие акустические провода, сделал заднюю полку из 20 мм фанеры, обтянул карпетом и поставил подиумы. Получилось шикарно, машина зазвучала. Весной была сделана шумоизоляция в багажнике, на задних крыльях, наклеил виниловые полосы, сделал реснички, затонировал задние стекла 5% пленкой (работа 2000 рублей). Машина стала выглядеть заметно интересней, начали оборачиваться прохожие, хотя авто далеко не премиум класса. Заменил длинную антенну радио на крыше антенной с Опеля корсы, одел чехлы – майки, кожаную оплетку руля.
Однажды во время дождя ехал по ночному городу и влетел передним колесом в глубокую яму. Удар был такой, как будто кувалдой по днищу бахнули от души. Выскочил из машины и полез под днище  с фонариком, но ничего не увидел. Утром приспустило колесо, поехал на вулканизацию и оказалось, что я погнул диск. Откатка обошлась в 500 рублей. Осмотр на подъемнике больше никаких повреждений не показал. Буквально через пару недель поехал к товарищу в село (дорог там нет кроме грунтовки). Только доехал до его дома, поздоровались и влупил дождь. Я поскорей выезжать, ан нет, поздно. Дорога раскисла в момент и превратилась  в непролазную мерзость. Сначала пытался выехать сам, но куда там, задние арки забились грязью, колеса стоят колом, передние шлифуют и еле тащат авто. Сначала Женя пытался меня вытолкать, но  в силу своего худосочного телосложения толку не было. Пришлось посадить его за руль, коробку поставили в положение 2 и поехали. Я опущу как почти с 0,5 километра толкал собственное авто, которое закидывало меня грязью из-под передних колес. Я был полностью слеплен из грязи, как и машина. Дотолкав до трассы кое-как посбивал грязь с колес, чтоб можно было ехать и злой как черт поехал в гараж. Итог такого путешествия – сбился сход – развал и руль встал немного кривовато. Пока отмыл машину, потом себя, прошел остаток дня. Автомойки были забиты, поэтому пришлось снимать каждое колесо и руками драить до блеска все арки, сами диски, потом весь кузов. На сход развале все сделали за 40 минут, руль встал как надо, полет продолжается.
Пришло время отпуска и я с женой собрался на море. Дорога лежала по М4 немного дальше города Туапсе. Выехали 3 часа ночи. Пока заправились, пока завезли теще собаку, прошел еще час. В 4 утра мы повернули на трассу из села Самарское. По темноте ездить я не люблю, но это самое удобное время – машин практически нет. Но сильно не разгонишься, дорога местами с ямками, приходилось осторожничать. Тут нас обгоняет какой – то гонщик на ВАЗ 13 и я цепляюсь ему на хвост метрах в 30 от него. Он 100, я 100. Он 130, я 130. Ехали так до самого Кущевского поста, там его тормознули, но уже рассвело и я смело ехал 110 – 120 (я не любитель гонок и экстремального вождения). В итоге в 10 утра мы были в пункте назначения. Опущу рассказ про обратную дорогу, ничего интересного. Скажу одно: на 960 км. пути было истрачено 60 литров бензина, с учетом работающего кондея и автомата.
Затем опять работа, ежедневные поездки в Ростов. Масло меняю каждые 8000, заливаю Мобил 1FE 5w30. Ездил осенью на собрание витц-клуба Ростова, получил клубную наклейку, познакомился с хорошими людьми.
В завершение отзыва могу сказать следующее:
1. Прекрасное бюджетное авто для небольшой семьи.
2. Экономичный и дешевый в ремонте.
3. Король парковки, маневренный.
4. При вроде бы маленьких габаритах внутри очень вместителен.
Из минусов:
1. В морозы очень сильно тарахтит салонный пластик пока не нагреется.
2. Бывает не хватает тяги, когда едешь по трассе с кондеем.
Итог: Машина стоящая, ни разу не пожалел о покупке. Следующая машина будет обязательно витц, только с двигателем 1,5 и на механике.
Удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 2000
4.4
19616
Toyota Vitz, 2000
Александр, Новосибирск
Toyota Vitz, 2000
4.2
18954
Toyota Vitz, 2000
Шанс, Благовещенск
Toyota Vitz, 2000
4.6
9039
Toyota Vitz, 2000
Егор, Кемерово
Toyota Vitz, 2000
4.8
13973
Toyota Vitz, 2000
14104424, Иркутск
Toyota Vitz, 2000
4.4
8180
Toyota Vitz, 2000
7342026, Курган
Toyota Vitz, 2000
4.5
12410
Toyota Vitz, 2000
8810241, Нижний Новгород

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Маловато литрушечки :)
29
4
Ответить
КРАСНОДАРЕЦ111ЮГ11
Её бы полтарашку, тип трон и левый руль. Для Юга само то :)
7
24
Ответить
Краснокаменск
Нормуль
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Гонка )
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
rdgdf
багажника и так почти нет........=(.......... а ты ещё и саб туда засунул....
23
3
Ответить
     
Сообщений: 2449
самое главное полоса на капоте
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
19
 
Ответить
за люлбовь к машине 5.)))улыбнули слова..типа резвый атомобиль..в каком месте он резвый??мало того что литр..так и ещё акпп3 ступени)))
9
7
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
"мне с ростом 193 см. и весом под 100 кг вполне комфортно сидеть, за мной есть место для удобной посадки пассажира"

Вы вот это вообще про какой автомобиль писали ??? Явно не пров ВИЦ. У меня у тёщи Виц. Я сажусь с моими 68 кг и 178 роста и сзади места остаётся только для карликового той-терьера.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
8
15
Ответить
 
Порноул
Сообщений: 170
КРАСНОДАРЕЦ111Ю Г11:
Её бы полтарашку, тип трон и левый руль. Для Юга само то :)
А лучше TRD-шного...
4
3
Ответить
Lil Wayne:
А лучше TRD-шного...
А ОНИ разве TRD -ЕСТЬ??? помойму макс комплект это RS!!
5
1
Ответить
ave
    
Novosibirsk
Сообщений: 1707
happer2009:
Вы вот это вообще про какой автомобиль писали ??? Явно не пров ВИЦ. У меня у тёщи Виц. Я сажусь с моими 68 кг и 178 роста и сзади места остаётся только для карликового той-терьера.
ничо подобного. Либо у вас ВИЦ "скукожился" либо вы врете. Спецом эксперимент проводили с тестем, а он у меня 195 ростом. Остается там место сзади для посадки удобной

Другое дело, что ему самому сидеть не удобно, хоть ты заотодвигай водительское кресло, один хрен колени торчат, руки не пойми как на руле, короче водителю с таким ростом как у ТС не должно быть удобно за рулем. Не знаю как ТС рулить ваще умудряется :)
3
 
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 230
zero995:
ал
Авто действительно резвый, если вы за рулем один и до 100км/ч, дальше вас делают как стоячего. Был такой во владении. Откуда такие данные про коробку?

"мне с ростом 193 см. и весом под 100 кг вполне комфортно сидеть, за мной есть место для удобной посадки пассажира"

Стаким ростом место только над головой должно остаться, сам 178см так что..
2
 
Ответить
mailgor:
Авто действительно резвый, если вы за рулем один и до 100км/ч, дальше вас делают как стоячего. Был такой во владении. Откуда такие данные про коробку? "мне с ростом 193 см. и весом под 100 кг вполне комфортно сидеть, за мной есть место для удобной посадки пассажира" Стаким ростом место только над головой должно остаться, сам 178см так что..
с 2004 года по 2009 занимался перогоном и перекупом япон.авто..ну и ремонтам естетсвенно...сколько неездил на витцах.платцах..1 литр...все были на 3ст..акпп. 1.3 витц клавия там уже акпп4 и то!!!невовсех комплектациях...ну а 1.5 все акпп4. про динамику ну незнаю конечно каждому своё))) как можно вообше на литре делать???пригонял я машинки и меньше литра..а точнея 0.66 турбо( K6A) это сутзуки ваган рр.да он едит но!!!!там турбина и крутяший момент очень лютый..ведь красная зона около 10000тысяч об..в мин!!!! ну и естественно 2 фальный двигатель. а поповоду витцов платцов 1.0 то они вообше неедут....тапка в пол ..много шума и динамики нет..от сюдова повышенный расход топлива и естественно уменьшения ресурса двигателля и элиментов акпп..
3
1
Ответить
ДВИГАТЕЛЬ 2 ВАЛЬНЫЙ((((А НЕ ФАЛЬНЫЙ(ОПЕЧАТАЛСЯ Я)
1
1
Ответить
 
Междуреченск
Сообщений: 230
 
 
Ответить
[quote=mailgor] https://catalog.drom.ru/toyota/...[/qu ote] х.з. конечно с мануалом непоспориш.. но я реально на литрах всегда замечал только 3 переключения! а есть тех характеристики на витц литр..с 2002 года которые???просто у меня самый старший был такой...а остальные ешё моложе...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 363
Итог: Машина стоящая, ни разу не пожалел о покупке. Следующая машина будет обязательно витц, только с двигателем 1,5 и на механике.

Не вижу смысла опять витц брать, шило на мыло, лучше что-нибудь поинтересней и по-свежее.
4
1
Ответить
HondaBog
Нееее.....не зачёт)) был у кореша такой на палке - нихрена он не едит))первые 20-40 км ещё куда ни шло...а вот дальше - ужас,такое ощущение сложилось у меня,что двига сейчас сорвется и сама побежит впереди)))В этом классе лучше фит....Витц - для девушки))но никак не для мужика))
5
6
Ответить
HondaBog: а фит что для мужика? видимо у тебя фит
5
3
Ответить
HondaBog
Александр+++:
HondaBog: а фит что для мужика? видимо у тебя фит
Был фит))) 1.3 на автомате.......Ща инспайр 2001))
1
2
Ответить
HondaBog
Александр+++:
HondaBog: а фит что для мужика? видимо у тебя фит
Согласись-Фит удачнее модель,чем витц...Тойоту вообще в утиль слить надо с их тазами.....Даже 200)))
4
11
Ответить
Автор, продать хочешь наверное? У меня был такой - он не едет и жрет не политражу.И таз ты на нем не сделаешь. Не машина - а четырехколесная дамская сумочка. Я продавал ее месяцев 8. Эта машина - худшее из иномарок.
4
5
Ответить
Ну внешне конечно можно согласиться, что фит лучше чем пупок. Но говорить, что одно для девушки, а другое нет.. как то знаешь.. видимо тебя в свое время задевало, что фит тоже женский))))))))))
6
1
Ответить
HondaBog
Александр+++:
Ну внешне конечно можно согласиться, что фит лучше чем пупок. Но говорить, что одно для девушки, а другое нет.. как то знаешь.. видимо тебя в свое время задевало, что фит тоже женский))))))))))
Неее...Фит был синим - красивый))) да и годков мне 22 - поэтому мы как-то смотрелись)))ладно,всем удачи!!!!я уехал))
1
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
у него и без кондера тяги не хватает,если там 4 человека сидит,ну и ресурс моторчика маловат
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
у меня рост 184 и весу 100, сидел я в вице и за рулем и сзади, вполне удобно. С виду думал что туда вообще не залезу.
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
3
 
Ответить
Три года назад купил жене такой, тока розовый. Все три года жена повизгивала от восторга - нравилась машинка жутко. Из плюсов - места реально хватало всем, а супруга практиковала выезды на природу со мной, нашим ребенком 5 лет, его садичным корешем и его мамашкой нехилой комплекции. В багажник можно было запихнуть недельный запас еды и всякого барахла из супермаркета. Юркость на дороге компенсировала недостаток лошадок, тем более что по городу - одни пробки, не разгонишься. Ну и вытолкнуть Витц из снега может пара задохликов-студентов (супруга работает в вузе и по весне застревала в подтаявшем снегу). Запчасти копеешные и продаются чуть ли не в каждой булочной. Теперь о грустном: расход 5 литров получается только если ехать одному по трассе со скоростью 80-90 км/ч. Всё остальное время - много больше. Зимой по городу по пробкам - литров 10-12 как здрасте. Машина погремушка, особенно на морозе (хотя ездил параллельно в тазовской 10-ке - уши закладывало). Ну и мощи конечно побольше - до 60 разгон бодрый, потом движок сдувается. Но опять таки надо исходить из целей использования машины. У меня она была второй машиной в семье, чисто для жены. Ей хватало, я радовался. Так что витц - типичный горожанин для девочек, не требуйте от него большего. Сейчас кризис схватил железной рукой за горло - продал все машины, купил одну - субарик форестер. А витц продал практически за день, на 25 процентов дороже, чем купил в 2008г.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Витц гонко особенно рс
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
1
Ответить
Тут вы правы, единственный плюс - это тот, что можно легко вытолкать. А машина реальное Г. Мне кажется лучше калину новую взять, чем этот виц
 
17
Ответить
Александр+++:
Тут вы правы, единственный плюс - это тот, что можно легко вытолкать. А машина реальное Г. Мне кажется лучше калину новую взять, чем этот виц
еу насчёт калины авто таза ваза))ты уж слишком.. витц какой некако а японец...качество намного выше..да и что в запчастях он что странно..дешевле чем калина..практически на 35%.и купить их везде можно...и ценик на сам автомобиль нетакой уж и большой! всреднем 8000тысяч у.е.а это гланое для рынка нашего и потребителя!! така туже калину позволить купить могут немногие авто любители!!ТАК ЧТО ВЫВОД ОДИН.....ПОДЕРЖАННЫЙ ЯПОНЕЦ ДАЖЕ ЭКОНОМ КЛАССА...ВСЕГДА БУДЕТ ВОСТРЕБОВАННЕЙ НОВОГО АТО ТАЗА =ВАЗА))
9
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Музыкальная шкатулка))))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
4
2
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
Александр+++:
Тут вы правы, единственный плюс - это тот, что можно легко вытолкать. А машина реальное Г. Мне кажется лучше калину новую взять, чем этот виц
ну ты загнул)))) Калина чтоб ехала, надо подремонтировать ее)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
каждому своё...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Александр+++:
Тут вы правы, единственный плюс - это тот, что можно легко вытолкать. А машина реальное Г. Мне кажется лучше калину новую взять, чем этот виц
Витц только снаружи кажется маленьким, на самом деле салон у него довольно просторный. Я тоже раньше на эту машину смотрел свысока, но как-то меня подвозили на Витце-трехдверке сзади и я был поражен простором в салоне (рост 182 см). После этого отношусь к данному авто нормально - это удачный вариант для большого города.
А калинами всякими такие отзывы засорять - моветон.
7
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
нормальная машинка и отзыв хороший. +5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
По пробкам шнырять - самое то ! +5
3
 
Ответить
Wolll
Не понимаю таких людей которые обхаевают машины! Если не нравится, то и сиди молчи в тряпочку, нефиг чушь необоснованню писать!
Имел дело с Вицами всех литражей, в курсе что это такое. Да литровый не такой уж и экономичный, и пластик жесткий может греметь. Но вы сначала посмотрите какова класса и ценовой категории авто. И даже со своими недостатками Жигули с ними и рядом не стоят! Тойота остается Тойотой, со своим качеством, надежностью и продуманностью всех узлов автомобиля.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
zero995:
за люлбовь к машине 5.)))улыбнули слова..типа резвый атомобиль..в каком месте он резвый??мало того что литр..так и ещё акпп3 ступени)))
Вообще-то для одного - двух человек вполне достаточно. Повторюсь, я не гонщик. А АКПП 4 ступенчатая.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
yalex67:
Автор, продать хочешь наверное? У меня был такой - он не едет и жрет не политражу.И таз ты на нем не сделаешь. Не машина - а четырехколесная дамская сумочка. Я продавал ее месяцев 8. Эта машина - худшее из иномарок.
Продавать пока даже не думаю. А на счет делать тазов - так это для пацанов стрит рейсеров. мне гонуи на улицах не интересны.
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
красава!5+
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
HondaBog:
Нееее.....не зачёт)) был у кореша такой на палке - нихрена он не едит))первые 20-40 км ещё куда ни шло...а вот дальше - ужас,такое ощущение сложилось у меня,что двига сейчас сорвется и сама побежит впереди)))В этом классе лучше фит....Витц - для девушки))но никак не для мужика))
У полторашки витца такой же двигатель как и короллы ранкс - аллекс! Млм Фанкарга, бб с полторашкой, у всех 1NZ-FE. Так что друг твой втыкать скорости не умеет.
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 115
эмблемка тойоты сзади порадовала,она с такой из япии пришла или уже в рашке сделал?
2
 
Ответить
zero995:
еу насчёт калины авто таза ваза))ты уж слишком.. витц какой некако а японец...качество намного выше..да и что в запчастях он что странно..дешевле чем калина..практически на 35%.и купить их везде можно...и ценик на сам автомобиль нетакой уж и большой! всреднем 8000тысяч у.е.а это гланое для рынка нашего и потребителя!! така туже калину позволить купить могут немногие авто любители!!ТАК ЧТО ВЫВОД ОДИН.....ПОДЕРЖАННЫЙ ЯПОНЕЦ ДАЖЕ ЭКОНОМ КЛАССА...ВСЕГДА БУДЕТ ВОСТРЕБОВАННЕЙ НОВОГО АТО ТАЗА =ВАЗА))
Это все треп! Надо смотреть стоимость новых запчастей, а не контрактных. Была у меня НИВА, за 1000 можно было поменять 2 наконечника и центральную тягу рулевую "ТРЕК". В пределах 1000 рублей 2 диска тормозных новых с колодками! И был у меня ИСТ, ДМРВ - 2500, фильтр коробки 1000, фильтр топливный - 1000. Масло в коробас - 3000, диск тормозной один 1500, колодки 1500, вот вам и разница. Я не сторонник автоваза, просто вещи нужно называть своими именами! К тому же новая калина на гарантии, а это отжатый япошка, который только будет продолжать сыпаться и греметь!
 
9
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
HAPPY:
эмблемка тойоты сзади порадовала,она с такой из япии пришла или уже в рашке сделал?
Делал сам из рекламного пластика.
2
 
Ответить
А так автору удачи в эксплуатации, возит ***у и ладно, главное что бы нравилось. Просто машина не практичная.
 
2
Ответить
Александр+++:
Это все треп! Надо смотреть стоимость новых запчастей, а не контрактных. Была у меня НИВА, за 1000 можно было поменять 2 наконечника и центральную тягу рулевую "ТРЕК". В пределах 1000 рублей 2 диска тормозных новых с колодками! И был у меня ИСТ, ДМРВ - 2500, фильтр коробки 1000, фильтр топливный - 1000. Масло в коробас - 3000, диск тормозной один 1500, колодки 1500, вот вам и разница. Я не сторонник автоваза, просто вещи нужно называть своими именами! К тому же новая калина на гарантии, а это отжатый япошка, который только будет продолжать сыпаться и греметь!
))))трёп..внимательно читай что с чем сравнивали!!!! ценик зап.частей на калину..и витц!!!! незнаю где ты покупаеш фильтра топливные на витц за 1000р.)))) он стоит новый в оригенале...намного дешевле..и насконечники ctr стоят по 400рублей! амортез задний от 800-1500 стойка передняя от 1800-3500..зависимости от производителя..и это на новые запчасти..а про греметь и сыпаться..так это извени..нива гремит и сыпиться..от этого и цены на запчасти дешёвые..та как постоянно их покупают...даже илементарно на калину лобовая фара стоит 3300 всреднем..а на витца дубль новый с евросветом(депо) от 1600-2500 где как..вот тебе и цены!!!
6
 
Ответить
Danilamaster200 6:
Вообще-то для одного - двух человек вполне достаточно. Повторюсь, я не гонщик. А АКПП 4 ступенчатая.
))да посматрл по каталогу 4 верно(((( блин но сколько я неездил на литрах таких..всегда ошушал только 3 переключения....да имасло менял апаратом пару раз на такой..тоже вроде три скачка давления показывал прибор....сам непойму ка к так.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
zero995:
))да посматрл по каталогу 4 верно(((( блин но сколько я неездил на литрах таких..всегда ошушал только 3 переключения....да имасло менял апаратом пару раз на такой..тоже вроде три скачка давления показывал прибор....сам непойму ка к так.
Возможно была нажата кнопка овердрайва. 3-х ступенчатых АКПП никогда не встречал.
 
 
Ответить
Danilamaster200 6:
Возможно была нажата кнопка овердрайва. 3-х ступенчатых АКПП никогда не встречал.
возможно и овер драйв..был нажа...но не на всех же машинах. вчерам ради интреса в сервис ездил к друзьям..там виц 2003 1.0 стоит в жестянки..ради интереса прокатился..разогнался до 90..ну блин непочувствовал..что та м 4 ст...всего 3 олчка и вс ё))))хотя по каталогу её сматрел написанно 4акпп))))
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 293
Александр+++:
Это все треп! Надо смотреть стоимость новых запчастей, а не контрактных. Была у меня НИВА, за 1000 можно было поменять 2 наконечника и центральную тягу рулевую "ТРЕК". В пределах 1000 рублей 2 диска тормозных новых с колодками! И был у меня ИСТ, ДМРВ - 2500, фильтр коробки 1000, фильтр топливный - 1000. Масло в коробас - 3000, диск тормозной один 1500, колодки 1500, вот вам и разница. Я не сторонник автоваза, просто вещи нужно называть своими именами! К тому же новая калина на гарантии, а это отжатый япошка, который только будет продолжать сыпаться и греметь!
ТЫ поюзай на отжатом японце ,а потом коментируй............
2
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 3
У меня витц клавия 1.3 4ст.АККП 1999г.в. в эксплуатации 1 год, из минусов низкая и шумновата и практически нет багажника(сам знал что покупаю) ,машинка отличная, ездил по трассе с женой,двумя детми и забитым под потолок багажем-до 150км/ч без проблем-обогнать?-да как здрасте.Расход летом по трассе 6.5 зимойв городе до 10л.До витца ездил на ниссане авенире 4wd 1.8 2002г.в. по разгону витц почти не уступает.Зато очень заметно выигрывает по экономичности и особенно по стоймости запчастей(ни чего не менял,но сравнивал).
1
 
Ответить
kamikADze115com
знаете,прочитал все выше сказанное в минусовой адрес машины и такое ощущение,что никто на таком и не ездил.У меня рост 193 и езжу на работу минимум в машине 4 человека-не разу даже не использовал од,скорость набирает отлично,все 4-ро к стати моего роста и комплекции-80 кг.Места сзади остается очень даже прилично.По поводу скоростей-а не задумывался автор о том,что трогаешься ты не с нейтралки-а с первой?И получается 1-й щелчок-2-я скорость,2-й щелчок-3-я и 3-й щелчок-4-я скорости?В багажник помещается три не маленьких спортивных сумки-хоть и стоит саб.Ставить в сравнение эту машину и калину(да в принципе любую русскую машину)-совсем ни в какие ворота не вмещается.По расходу топлива не могу сказать точно,но кушает мало,я короче радуюсь своему выбору машины!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 1SZ в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром